|
Глава 9. Космические полёты.
Вопрос 192: Какова суть и практика космических полётов? Ответ: Есть несколько видов космической энергии, так же, как и на Земле. Самая простая и безопасная во всех отношениях – это световая энергия звёзд. Звёзды, светящиеся тела, такие же, как Солнце. Но они обладают более высокой энергией, чем Солнце. Звёзды бывают различной яркости. Самые яркие – белые, а Солнце – жёлтое. Но всё для подзарядки годится. На небе сияют те звёзды, что имеют большую энергию. На межпланетном корабле обычно стоят несколько аккумуляторов. По истощении одного идёт использование другого. Как только корабль подлетает к ближайшей звезде, аккумулятор подзаряжается. Двигательные установки имеют большой запас надёжности. Они безопасны в обращении. Из чего они сделаны, объяснить трудно. Ничего подобного человек не знает. К разговору о полётах можно добавить то, что есть несколько типов кораблей для полётов на короткие расстояния. Во-первых, на дочернем корабле (маленьком, не основном) можно перемещаться мысленно. Даётся установка на полёт, а потом мысленно на возвращение. Но если нужно летать с тяжелым грузом, существуют ещё и маленькие корабли-капсулы. Они выстреливаются из дочернего корабля, но рассчитаны ещё на двух космонавтов. Для большой группы они не годятся, так как у них мала грузоподъёмность. Больших грузов на Землю доставляется мало, и это делается средними кораблями. В качестве груза может быть аппаратура для видеосъёмок или забора грунта, хотя это можно делать, и не выходя из корабля. Но, иногда бывает нужным поставить наблюдательные антенны. Они служат для постоянного контакта и контроля Земли, её бед. Как только болевой сигнал от Земли пошёл на пульт управления Главного Мозга, так значит, случилась беда. Чаще это происходит при природных катастрофах, но бывают виновниками и люди. Если пришёл сигнал, то отовсюду вылетают корабли, ведь Космос – это общий дом. Как только наблюдается массовый прилёт кораблей на Землю, то значит где-то на ней надо ожидать катастрофу. И наоборот, если где-то происходит катастрофа, ждите прилёта. Как правило, над этим местом они дежурят, берут пробу воды, грунта, растений, животных и так далее. Эти факты можно наблюдать и систематизировать. В книгах о посещении Земли космическими кораблями иногда описываются случаи похищения людей. Всё бывает. Об этом нехорошо говорить, но ведь вы тоже ставите опыты на животных. И инопланетяне, как правило, тоже должны это делать для работы или просто для наблюдений. Кроме того, они берут только тех людей, кому всё равно уготована смерть. Захват людей бывает очень редко. Люди гораздо чаще губят друг друга. Теперь о лодках Они меньших размеров и предназначаются для перемещения грузов на короткие расстояния. Они почти открыты. В их управление закладывается программа работы, и они доставляют груз на запрограммированное место. Люди при работе на орбитах тоже перемещаются в скафандрах открытым способом. Они не боятся перегрузок и давления, так как всё рассчитано до мелочей. Скафандр спасает их от разряжённого воздуха и делается из гибких материалов, чтобы удобнее было двигаться. Как отмечалось, аккумуляторы кораблей заряжаются солнечной энергией. Дозаправка происходит на любой звезде или солнце. Много энергии т не надо, так как корабли сами могут создать такую скорость собственного вращения вокруг своей оси, которая позволяет им резко увеличивать скорость полёта. Верхняя часть корабля неподвижна, а нижняя вращается. От характера вращательного движения зависит вид перемещения корабля. Создаваемые резкие импульсы вращения вызывают резкие и дальние рывки корабля от своего первоначального положения. Когда же вращение происходит плавно, то перемещение плавное и носит горизонтальный характер. Крышки предохраняют иллюминаторы от сильного давления при полёте в атмосфере или гидросфере, то есть под водой. Нужны же иллюминаторы для обзора. Купол может поворачиваться в разные стороны для определения направления движения. Если корабль садится, то вращение становится медленным и из неподвижной нижней части выдвигаются круглые опоры. Подсветка корабля обозначает скорость движения. Вообще свет у нас имеет большое значение. Вопрос 193: Могут ли «летающие тарелки» перемещаться с помощью мысли? Ответ: В основном таким способом они не пользуются, но так летать они могут тоже. Это для них не проблема. Появление «летающих тарелок» связано с прогрессом техники. Они не летают ради удовольствия, а выполняют программу работ, для которой нужна техника, которую в руках не унесёшь. Вот общаться им проще, голоса не надо. Тут все общаются на общем языке с помощью телепатии. И, прилетев с самой дальней планеты, они могут понять, что говорят на земле, да и на любой планете. Это не то, что на Земле, где много языков. Корабли пилотируют не всегда разумные существа – это не обязательно. Простые замеры и пробы могут взять и автоматы – роботы. На более ответственные работы летят сами инопланетяне. Это и общение, и доставка каких-то новых сведений или грузов. Инопланетяне бывают разные: и воинствующие, и миролюбивые. Мирные двигают прогресс, а злые воруют мысли. От этого нужно научиться ставить блокировку: научиться думать ни о чём. Вернее, долго ни о чём не думать. Однако, если человек никому не желает плохого, то не страшно, пусть читают его мысли. На Земле им всё равно научиться нечему. Корабли их состоят из металла, который у вас на планете произвести нельзя из-за влияния сил земного притяжения, магнетизма. И вообще, этот сплав можно сделать только в невесомости. Тогда он будет прочен и лёгок. Название сплава ничего не даст («урабан»). Это сплав серебра, олова и урана. Кроме того, сами они ходят в защитных костюмах. А на своей планете корабли стоят в ангарах. Излучение идёт не от двигателя, а от сплава, из которого делается корабль. Вопрос 194: Можно ли оценить воздействие НЛО на объекты биосферы включая человека как позитивное и негативное? Ответ: Предпочтительнее уход от прямого контакта. Как бы ни разбирало любопытство и желание сблизиться со стороны человечества, думаю, в ближайшие годы этого не произойдет. Все-таки человек - варвар, и по отношению к другим и к себе. Вера в свое могущество, в светлый ум толкает на глупости. Если с людьми шли на контакт, то у людей были глупые, ежеминутные, может и житейские, но все же просьбы. Неумные, не интеллектуальные вопросы. Покажется странным, но из тех немногих контактов действительных связей были между кухаркой и инопланетянами, лесничим, трактористом, шофером - и пр. Случайность ли это? Вопрос 195: Как может выглядеть организация планового взаимодействия с НЛО? Ответ: Определение местоположения этих объектов и места возможного появления. Изучение этих объектов по литературным и иным источникам в плане познания и выработки концепции. Выработать методику работы с НЛО, привлечь необходимые средства фиксации взаимодействия. Определить режим работы. Выработать технику безопасности. Вопрос 196: Возможна ли связь НЛО с аномалиями в компьютерных и коммуникативных системах? Ответ: Нельзя исключить эту связь, потому что она существует. Контакт этот проходит как осознанно, так и нет. Что значит неосознанный контакт? Это значит, что в режиме работы НЛО бывают различные действия и операции по усовершенствованию своей системы наблюдения и деятельности, управления и организации. Внутри также проходит реорганизация и поэтому отголоски этих "технических революций" сказываются и на аномалиях, происходящих у нас. Мы находимся в одной среде существования энергетического и информационного поля. Взаимодействие с этим полем проходит в определенной отлаженной системе. Она нам порой кажется необъяснимой, но мы ею неосознанно пользуемся. Поэтому источник взаимной связи у нас один. Порой людям трудно объяснить сбои, происходящие в компьютерной системе. Но, находя подспорье в информационной среде, они неосознанно находят готовое решение или подсказку. Вопрос 197: Почему НЛО проявляет внимание к крупным мероприятиям различной направленности, национальным и военным конфликтам? Ответ: НЛО можно рассматривать с различных позиций: как объект взаимосвязи Вселенной с другими цивилизациями с целью изучения и познания; как объект угрозы различных цивилизаций для других, как оружие, призванное для уничтожения и воздействия. На эти вопросы стараются найти ответы многие ученые. Но то, что это есть, мы отвергать уже не можем. Надо только постараться найти ответы на все интересующие нас вопросы. Раз они нас изучают, познают, оценивают, значит нужно выяснить, что их влечет, какова их цель - уничтожить или помочь в какой-то определенный момент. Ведь различные крупные мероприятия можно рассматривать и как источники отрицательной энергии, которая дает выброс во Вселенную, в никуда, а под его воздействием, может и происходят явления в Космосе, что дает пищу для размышления НЛО и его обитателям. Вопрос 198: Какова причинная связь между естественными аномальными явлениями и реальными НЛО? Ответ: Безусловно, есть. Возможно, это связано с магнитными излучениями Земли и изгибами в пространстве именно в этих местах. Ощущается нереальность времени, выброс памяти, преломление лучей света. В этих местах Земли – скопление видимых и невидимых НЛО: что-то вроде взлетно-посадочного поля. Эти места вредны для нахождения в них людей, так как это ведет к эмоциональной неустойчивости, отсюда и прочие, в том числе и гормональные, заболевания.
Глава 10. О человеке.
Вопрос 199: Что такое человек? Ответ: Человек – это совокупность данного Высшим Разумом и приобретённого личным трудом. Человек как личность во многом обязан и самому себе, собственному желанию развития, силе воли, трудолюбию, желанию узнать больше доступного, росту духовности и нравственности. В сравнении с другими земными созданиями человек в своих поступках имеет право выбора. Поэтому человека нельзя назвать марионеткой, которой можно управлять. В большей степени человек сам определяет пути своего земного развития. Человек – сущность, предположительно добрая и многообразная. Он как губка впитывает всё положительное и отрицательное и фильтрует, оставляя для себя то, что ближе его душе. Всё это складывается в запас знаний, уходит в память и формирует круг его интересов. Человек – это высшая сущность среди земных созданий и он в большом ответе перед Богом за отношение ко всему, что было ему предоставлено в пользование и во благо для процветания и душевного роста. Человек – это развивающаяся сущность, пока ещё стоящая на низком уровне развития, но считающая себя венцом природы. Лучшей заповедью, обращённой к человеку, должны быть слова: «Делай так, чтобы нравилось себе самому, относись к людям так, как хотел бы, чтобы относились к тебе». Это должно быть заложено в душе человека как первый кирпич. Если человек делает добро в надежде, что ему это зачтётся, не убивает из-за страха перед наказанием, то это ему не зачтётся как добро, потому что в некоторых случаях мысль можно считать даже убийством. Любите друг друга, помогайте друг другу. Через помощь и любовь идёт просветление души. Доказательством тому может служить то, что каждому человеку приятно оказывать помощь. И не надо стесняться делать добро. К сожалению это стало не показателем душевности человека, а признаком его слюнтяйства. Меньше всего человек должен задумываться о том, что он растит душу. Он должен делать это не специально для красоты, как комнатный цветок, а из естественного стремления делать добро. Вопрос 200: Как возник человек? Ответ: Родителем человека, конечно, был обезьяний род. Возможно, любознательностью или другим качествам Обезьян обязан человек своему рождению на свет. Должно быть, Высший Разум обладает большим юмором и снисходительностью, коли решил из обезьяны сделать человека. А нужно-то было поменять генетический код и только. Конечно, не верно, что мир появился за семь дней. Это образное выражение. А человек действительно – последнее живое творение на земле. Можно сказать с уверенностью, что человек – это не неудачная мутация обезьяны из-за чего-либо, а это направленное рождение вида. Да и переход от животной фазы к человеческой был очень скор в историческом исчислении. Большой же рывок развитию мышления дала сама природа. Осознание её, желание слиться с ней и царствовать над ней одновременно дало два основных вида мышления: миротворец и воитель. Все люди принадлежат тому или иному виду мышления. Вопрос 201: Сколько жить человеку? Как жить? Во имя чего жить? Ответ: Жить человеку столько, сколько Высший Разум даст каждому в отдельности. Задуман же был человек, живущим 300 лет. Человечеству жить до завершения совершенствования. Жить надо щедро, набирать богатства души и одаривать ими окружающих. Каждый день должен быть праздником. На вопрос: «Как жить?» каждый отвечает сам, так как ценности у всех разные. По ответу же оценивается состояние его развития и в соответствии с этим идёт его отбор для дальнейшей эволюции. Вопрос 202: Что человеку нужно? Ответ: Каждому человеку нужно по потребностям: кому-то много, кому-то мало. И потребности у людей разные. Всё зависит от духовного развития человека и его ума. Не всё богатство измеряется материальными благами. Но как измерить духовное богатство, и есть ли оно? На этот вопрос может ответить только человек, с кем делились, не прося отдачи, кровом, одеждой, пищей, знаниями. «Поэт, коль хлеба у соседей мало, Не будет жирной пусть твоя еда».- Сказал мудрец, которому, бывало, Ума хватало, хлеба – не всегда. Порой он грустным был, порой весёлым, Но благодарным жизни в час любой. Укладываясь спать на камне голом, Он всё же славил звёзды над собой.
Человеку нужны кров, пища, любимая работа, любовь окружающих. Хорошо, если всю жизнь человека будут сопровождать неутолимое сердце и любовь. Человеку необходима уверенность в важности, нужности его работы. Ему нужно быть счастливым, тогда все трудности он преодолеет. Счастье в характере человека, в его душевном состоянии, в его вере в победу. Все трудности временны, нет ничего постоянного, всё пройдёт и останется гордость за честно прожитые дни или даже годы глубокого кризиса. Главное – не кланяться в пояс, не раскисать и не искать виновного в своих горестях. Ещё хуже искать человека, которому можно переложить на плечи свои неприятности. Таких людей называют друзьями или любимыми: «На, друг, неси мою ношу, а я буду сторонним наблюдателем твоих душевных мук и переживаний». Безусловно, хорошо, что не оскудел мир людьми, которые всегда приходят на помощь, но хорошо ли это по сути? Нужно ли это обеим сторонам? Первой стороне – водрузить свой крест как личностное испытание на другого человека, а другому всю жизнь нести чужие кресты. Вопрос 203: Каковы основные ценностные ориентиры человека? Ответ: Человек сам выбирает, куда идти. Кому в магазин, кому в музей. Не нужно толкать человека в спину и говорить: «Иди и смотри», хотя иной раз это было бы и полезно. Но был уговор, что человек сам себе господин, а не марионетка. Поэтому выбирайте, куда душа тянет, и это будет лучшим ответом себе же о благополучии души или нравственном её падении. От правильности понимания, зачем вы на Земле, от выбора пути, повышающего ваш уровень развития, зависит многое. Запомните, что каждый в ответе за то, какую он её, свою душу вернёт Создателю. Вопрос 204: Что такое судьба человека? Ответ: Это работа, которую должен выполнить человек в течение своей жизни. По такой же программе живут и все остальные формы от молекулы до животного. Эта заложенная программа определяет срок жизни человека и возможный путь его развития для накопления им информации, для поднятия его души на более высокий уровень. Эта программа иногда не выполняется совсем. День и час смерти любой сущности не определён. Смысл её существования зависит от того, какую роль она выполняет в окружающей среде и зависит от степени риска, разумности, духовности и тому подобному, от нужности её нахождения в данное время в данном месте. Если нет смысла её существования для накопления необходимых новых знаний, форм и так далее, то она уничтожается. В судьбе человека ведущую роль имеют два начала: внутренний потенциал и сильнодействующая внешняя сила. Внутренний потенциал предполагает возможность выбора. Внешняя сила – это театр жизни, сцены из которого приходится прожить каждому. Жизнь, её обстоятельства, случайности, которые, вообще говоря, не существуют, ставит перед человеком вопрос, как ты выберешься из созданной ситуации? Дальше уже проблемы жизни решает сам человек. Вообще, в этом и вопрос: стоит ли жить, чтобы каждый день решать проблемы, стоит ли сама жизнь этой нагрузки? В зависимости от того, как человек выходит из этих ситуаций, морально ущербным, подавленным или обновлённым благодаря душевным переживаниям, и зависит судьба человека – кружево, которое он плетёт сам. Вопрос 205: Что такое «путь вперёд»? Ответ: Одной из основ пути человечества вперёд являются достаток и радость бытия. «Путь вперёд» - это учение и свет. Больше воздаётся тому, кто не берёт, а отдаёт. Счастлив в пути тот, кто учится. Вознесён тот, кто учит, не оставляя секреты жизни только для себя. «Путь вперёд» - это путь, куда вы идёте. Путь с Земли в Вечное Бытие. Человек создан и существует на планете Земля на низком белковом уровне, переходящим или не переходящим по своим заслугам на высокий духовный план. И, естественно, всё в окружении человека сделано так, чтобы ввести его в соблазн, в искушение, создать всевозможные испытания для того, чтобы чётко определить уровень духовного роста. Всё вертится и, в конечном счёте, замыкается на человека. Расти и пробуй, процветай и здравствуй. Всё зависит от него. Новорождённая, только созданная сущность, является на Землю на нижнем уровне. Совсем не значит, что этот уровень близок к звериному. Просто для этой души всё вновь, всё неизвестно. По этой причине человек подвержен духовным срывам, колебаниям. Часто его раздирают противоречивые желания. Человек с неустоявшимися взглядами или расстроенной психикой мучается, ища себя, и борется сам с собой. Такие люди – частые посетители психических клиник. Однако, это люди ищущие, пытливые, что также не стоит сбрасывать со счетов. Они любознательны и въедливы, честолюбивы и находчивы. Не следует думать, что после смерти душа человека переходит на следующий виток испытания, как в школе из класса в класс. И не следует думать, что хочешь или нет, но душа будет спускаться на Землю заранее известное число раз. Реинкарнацию придумали те же люди. Душа будет спускаться до полного соответствия возможности работы на нулевом уровне, то есть бестелесном. Есть случаи перескока через уровень и поднятия сразу на нулевой. Всё зависит от работы, самовоспитания и ответственности, желания отдать более, чем взять. Короче, всё зависит от оценки прожитой жизни. Если объяснять это детям, то нужно сказать так: «Прожить жизнь – это как пройти большой лес с разными опасностями. Всё есть в дороге: и сладкая ягода под ногами и дикий мёд, который можно взять. Но ягода есть и ядовитая, а мёд охраняется. Сумей – выживи. Есть день, есть ночь, есть все времена года, есть стужа и жара, болото, метель. Приспосабливайся и приноравливайся. Жизнь такая, что смотри по сторонам и будь хитрым, как лиса, осторожным, как заяц, запасливым как белка. Да что говорить, будь внимательным к окружению и будешь готовым к жизни. Тогда пройдёшь и выживешь. Это и будет твоим чистым испытанием. Если завязнешь в болоте, считай проиграл. В жизни это соответствует тому, что ты сдал свои позиции, изменил себе, не остановил себя в какой-то решающий жизненный момент. И жизнь развернулась и пошла в другую сторону по другому незапланированному пути, либо закончилась совсем. Начнётся другая, а потом ещё одна. И так до тех пор, пока не перешагнёшь эту ступеньку испытания и не найдут нужным вести тебя дальше». Испытание проходит не только одна душа, принадлежащая физическому лицу. Это также и работа духовника, ведущего душу по земле, отвечающего за её духовный рост. Часто бывает так: каков ведун или учитель – таков и ведомый. Взаимная связь, внимание и любовь делают великие дела. В течение жизни у человека могут меняться ведуны. Чем выше духовный уровень человека, тем им это приятнее. Это также учитывается свыше и засчитывается уже им самим. Передаются люди от ведуна к ведуну ласково и нежно, как лепестки роз. Если душа растёт, нужен и духовник опытный и знатный. Это большая радость и передающего и принимающего. По возвращению же души до нулевого уровня честь и хвала раздаётся им обоим поровну, и великая заслуга делится на всех: ведь это рост и ведущих. Примечание редактора. О том, что означает каждый уровень, будет говориться в разделе «О невидимом (духовном) мире» (Глава 20). Здесь упоминалось только о начальном и итогово--нулевом уровнях. Вопрос 206: Что означает способность быть господином самому себе? Ответ: Не только господином себе, но и судьёй, и палачом. Как говорят, нет суда справедливее Божьего. Это верно, но Высший Разум любит человека больше, чем человек себя (если говорить о человеке порядочном, или хотя бы с зачатками или остатками совести). Так вот, если человек судит сам себя судом праведным, по совести, чувствуя стыд неимоверный за свои деяния и проступки, ему отпускаются грехи при жизни. Ибо нет такого поступка-греха, который бы не замолил человек раскаянием своим. Человек, который не может найти оправдание греху своему, мечущийся, но который по ряду причин, часто из-за воспитания в безверии, не может прийти к Высшему Разуму, становится своим собственным палачом. Большой грех, когда человек накладывает руки на своё тело, но люди, не зная этого, высвобождают таким проступком свою измученную душу. Другие же занимаются самоедством до конца дней своих. Их мучает совесть и, в конце концов, сводит в могилу. Это страшный, но всё же лучший конец, чем самоубийство. Вопрос 207: Что под силу человеку? Ответ: Человек может многое. Главное для него – это победить страх перед смертью, а что смерти не существует, надо объяснять человеку и в молодости, ив старости. Страх не видим, но он присутствует почти у всех. Есть долг перед душою – не осквернить её прожитыми годами, а возвысить до высочайшего уровня. Человек берёт душу напрокат, и он в ответе за неё перед прошлыми и будущими её обладателями. Под силу любому человеку свобода, свобода мысли и действия. Человек может сбросить любые путы, принадлежать самому себе, и всё будет ему по плечу. Многие мудрецы были холосты и бездетны, несмотря на то, что это самые сладкие путы, которые сбросить тяжело. Многих людей держат путы страха – это самое тяжёлое, чем наградил Высший Разум человека. Но многим людям душевный покой бывает просто вреден. Вопрос 208: Какую миссию человеку отводит Высший Разум? Ответ: Положительный поток энергетики для строения Вселенной большего количества, чем получает сейчас, значительно большего. Улучшение личного потенциала. Как бы там ни было, но повтора человеку во Вселенной как биологической сущности нет. Так что, если называть человека просто " опытной структурой", - это верно и интересно. Вообще человек интересен живостью и непредсказуемостью ума. Кажется, нужно сделать так, а он назло другим, а, в первую очередь себе, делает иначе. Если бы не зависть и жадность, человек был бы хорош. Это его основные пороки. Вопрос 209: Какова роль человечества в развитии Вселенной? Ответ: Само человечество в этом играет далеко не главную роль, меньше даже малой степени. Да и какую главенствующую роль может играть сейчас человечество? Да и не эту роль отводил ему Создатель изначально. Если говорить в шутку, просчитался Он. Но и вы выбрали не тот путь. Ладно, с планетой, с угрозой ее загрязнения. Земля тут справится, самоочистится. Тряхнет пару раз значительно, вода заменит сушу, суша - воду, и начнется новое возрождение. А вот Космос, вернее, околоземное пространство жаль серьезно. Он уже очень засорен и естественными отходами человечества и тем более, звуковыми сигналами - вашими разговорами. Не таким способом должны общаться люди. Звуковые сигналы это пережиток, оставшийся от звериного состояния. Конечно, вам давно пора общаться мысленно. Пока этого не будет, не будет и новой цивилизации. Когда мысль будет всеми читаема, не будет лукавства и лжи. Вот и будет вам ваш библейский рай. Роль человечества должна сводиться к выработке и отдаче положительной энергетики. Пока это получается, хоть и не очень, но процесс все же идет. Земля живая, она живая и мыслящая - сама планета умница, одаренная, богатая, но человечеством затравленная. Устанет она от людей и от дыр, что в ней понаделали, и умоет вас всех водичкой. Вопрос 210: В чём причина несовершенства человека? Ответ: Прежде всего, в несовершенстве его мышления. Начинать воспитывать нового человека должна его мать с раннего детства. Ребёнок, рождённый в любви, должен воспитываться в строгости и самопознании. Если к труду матери впоследствии приложится труд ребёнка, то внуки этого человека будут по праву называться совершенными. В таком человеке должно быть всё прекрасно, соединены его духовные совершенства с физическими. Но, как вы сами понимаете, это миф, мечта. В человеке столько изъянов, у него на пути столько соблазнов и испытаний, что совершенства достичь практически невозможно. Если бы это было не так, то не было бы нужды в перерождениях. Короче, человеческие муки запланированы, но уменьшить их можно только за счёт личного труда. Вопрос 211: Что же нам делать сейчас? Что нужно сказать людям? Ответ: Каждый должен работать над своим характером ежеминутно. Понятно, что такое хорошо и что такое плохо. Пусть будет маленькая победа над собой, но будет. Не все сразу. Зато, если каждый поборет в себе малый недостаток, в сумме будет большое движение вперед в духовном направлении. Не выход идти в монастырь от соблазнов мирских, духовный рост в сопротивлении этим соблазнам и страстям. Только там возможен рост, где есть соблазн. Это как противоядие и яд. Вопрос 212: В чём смысл жизни всего человечества и каждого индивидуума в отдельности? Ответ: В общей картине устройства мира существует единая отлаженная иерархическая структура управления и воздействия от простого к сложному. Уже говорилось, что информационные поля планет зависят от объёма информации и энергетики населяющих их индивидуумов, то есть каждой планете соответствует своя плотность ноосферы, определяемая их уровнем мышления, развития, управления и тому подобное. На Земле такими индивидуумами являются люди, обладающие особым строением и физиологией, которые позволяют любому из них не только развивать заложенные в нём природные способности, но и управлять собственным мозгом и частотой прохождения через него информации, а иногда и бессознательно внедряться в информационные поля. Теперь перейдём к вопросу о смысле жизни человечества. Основным смыслом жизни человечества и индивидуума должно являться постоянное совершенствование самого себя, своих способностей и своего мышления, достижение высоких уровней духовного и умственного развития. Причём всё это должно происходить в гармонии с представлениями о бытовых ценностях и предметах. Каждый должен самостоятельно трудиться для достижения высоких результатов, понять и постичь науку о создании мира, о душе; определить для себя свою роль в общем развитии. Смысл и цель жизни - развитие сознания до космических высот, чтобы быть принятым в союз Духовных Сил Космоса. Вопрос 213: В чем конкретно заключен смысл жизни человека? Ответ: Смысл жизни – в самой жизни. Дело в том, что человек живёт, чтобы ошибаться, исправляться, созидать, оставлять после себя духовные и материальные ценности, детей, развиваться и двигать за собой род человеческий. Человек – песчинка большой горы – общества, которое на словах заботится о своём здоровом в целом продолжении, а на самом деле каждый заботится только о себе и о своём потомстве. Это в корне неправильно. Люди должны понять, что они в жизни действительно духовные братья и сёстры. Забота об окружающих – это рост духовности всего человечества. Поэтому смысл жизни именно в счастье дарованной вам жизни, в возможности её повторения, переоценки, переосмысления. Жить, жить и жить, развиваться духовно и наращивать уровень знаний, жизненный опыт. Мысли, память не сгорают. Они на самом деле сохраннее, чем в сейфе. Ну а об остальном уже писали - душа, развитие и прочее. Вопрос 214: Чем отличается смысл от цели существования? Ответ: Смысл существования заключается в заранее предусмотренном появлении на свет кого-то или чего-то для реализации ими определённой личной программы в период между зарождением и физическим концом. Цель существования перед собой ставит только человек. Его существование – это последовательное преодоление им цепочки барьеров-целей на своём жизненном пути. Не все люди ставят перед собой достойные цели, а такие мелкие, как борьба за титулы, посты, деньги и тому подобное есть у большинства. Вопрос 215: Каким должны быть поведение и результаты деятельности человека? Ответ: Поведение человека зависит от его нравственных норм. Люди отличаются своими взглядами на жизнь. Хорошо это или плохо, но существуют и добро, и зло. Ведение человека по правильному жизненному пути – дело тонкое и ответственное. Но человек не всегда прислушивается к добрым советам, а потом мучается и говорит: «Бог наказал». Высший Разум никого не наказывает. Ему это не нужно. Человек наказывает себя сам. Сферу своей деятельности человек должен выбирать в соответствии со своим увлечением. Вопрос 216: Что такое личность? Ответ: Нельзя назвать личностью любого человека, даже если он сам себя так величает. Личность он или нет – определяют люди, которые также не всегда справедливы в оценках. Личностями сейчас стали называть тех, кто имеет власть, деньги, яркую экстравагантную внешность, длинный язык, уверенный тон, наглый напор. На самом деле, личность – это человек глубокого ума, хорошего образования, устоявшихся твёрдых взглядов, честных правил, чистой души. Человек, без страха отстаивающий свои взгляды, выражающий свои суждения всегда и при всех одинаково, не кривя душой. Личностью можно назвать человека, у которого сформированы собственные взгляды на вещи, который представляет большой интерес для общения с ним, обладающего культурой понимания других людей, уважением к их точке зрения и взглядам, эрудированного, отстаивающего своё мнение, но и умеющего признать свою ошибку. Личность, как правило, это лидер. Общество должно быть заинтересовано в воспитании личностей, а не просто масс. Основные черты личности – это духовность, миролюбие, красноречие, патриотизм и другие добродетели. Нравственные основы поведения и взаимоотношений должны быть заложены в каждом человеке с рождения. Вопрос 217: В чем причина болезней и секрет долгожительства? Ответ: Причин несколько. Есть болезни, нажитые собственным «трудом» и «заботой» о теле, а есть болезни как испытания, с которыми предписано пройти человеку по жизни, или по другим причинам. Нажитые болезни происходят от неразумного отношения человека к своему телу, как к собственности, как к одежде, которую можно заменить, если она состарилась. Следует повторить: «Всё плохо, чего много или мало». Бережное отношение к своему организму увеличивает здоровые годы жизни. Долголетие зависит от радости жизни, наличия полезного и любимого дела. Нужно стараться жить впечатлениями ребёнка: не уставать радоваться, искренне радоваться каждому утру, солнцу так, как будто это впервые, изумляться, видеть новое, искать приключения. Не заставляйте себя в старости покупать то, что даровано вам в молодости. Это, прежде всего, здоровье. Помните о трехстах годах жизни, что даровал вам от рождения Высший Разум. Секрет долголетия в любви к жизни. Вопрос 218: Что такое мозг человека – биологическая антенна, ретранслятор? Ответ: Мозг человека – уловитель различный колебаний. Эти колебания человек воспринимает мозгом, а полученную информацию использует для дальнейшего осмысления, в интересах развития себя и общества. Полная, хорошая, исчерпывающая информация идёт человеку ищущему, мучающемуся в поисках ответа на какой-либо вопрос. В таком состоянии мозг человека перестраивается и сам делает множество запросов к нам. Колебания доносят этот запрос, и через какой-то промежуток времени уходит ответ. Он воспринимается людьми как озарение. Можно установить и двустороннюю связь между человеком и Космосом, но её надо заслужить в муках. Только ищущие умы подвергаются настройке, а обычному человеку вполне достаточно того, что есть. Вопрос 219: Является ли человек – биороботом? Ответ: Как это ни звучит для вас обидно, но человек – это своеобразный биоробот. Если отнять у человека душу, то человек умирает. А если, скажем, вложить её не полностью? Есть люди, которые являются душевнобольными, Это не что иное, как отход от нормы. Но человек может быть и наоборот – душевно-богатым, что в принципе является нормой. Душа не является зримым органом, но без неё нет жизни в теле. Человек может жить в одном из трёх состояний, определяемых разницей вложения величины души. Душа является центром энергетической системы жизни, работающей по определённой схеме. Тело же является всего лишь рабочей биомассой. Из этого видно, что насколько совершенна душа, настолько же и совершенно тело, в котором происходит дальнейшее совершенствование души. Как в технике с течением времени совершенствуется аппаратура, так и душа совершенствуется от воплощения к воплощению. В любой системе существует отбраковка, она нужна обязательно. В природе это заложено, наверное, для сравнения развития поколений. Ну и, кроме того, нужна доработка мозга, поскольку его функции имеют свойство атрофироваться и разбалансироваться. Вопрос 220: Что такое точки включения и отключения человека? Есть ли "кнопки жизни и смерти" человека? Ответ: По этим вопросам нужно обращаться к медикам. Точки жизни и смерти в каждом человеке едины. Воздействие на них приводит к выздоровлению или к смерти. Дальше всех в этом направлении продвинулись на Тибете. Там человека изучали целиком, как систему, и определяли влияние разных точек организма на весь организм в целом. Лечение только одного больного органа в отрыве от всего организма неправильно. Кнопка жизни и смерти – душа, энергетический центр жизни. Душу можно подогревать, массировать, умерщвлять. Душа может страдать. Душой человека можно и управлять. Она самый ранимый орган. Вопрос 221: Как работает мозг человека? Ответ: Мозг – уловитель, которым человек пользуется по своему усмотрению. Если есть желание, то каждый может «включить» в себе такого умного советчика и друга. Внешне не видно, что мозг является передатчиком информации. Совет идёт изнутри. Это то, что люди называют своим вторым «Я» или мгновенным неосознанным решением, то есть интуицией. Мозг многофункционален. Он принимает, хранит, листает и стирает информацию. Звуки, запахи, чувства, осязание – всё замыкается на мозг. Вопрос 222: Где происходит управление организмом? Ответ: В бессознательном. Человек, даже душевно больной, имеет возмож ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|