Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Обязанности куратора практики от предприятия





Ответственность за организацию и проведение практики в соответствии с договором об организации прохождения практики возлагается на руководителя подразделения, в котором студенты проходят практику.

Куратор практики:

- знакомится с содержанием заданий на практику и способствует их выполнению на рабочем месте;

- знакомит практиканта с правилами внутреннего распорядка;

- предоставляет рабочие места практикантам, определяет наставников (при необходимости);

- обеспечивает безопасные условия прохождения практики обучающимся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда;

- предоставляет максимально возможную информацию, необходимую для выполнения заданий практики;

- в случае необходимости, вносит коррективы в содержание и процесс организации практики студентов;

- проводит инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда и техники безопасности в организации и обеспечивает безопасные условия прохождения практики студентами;

- оценивает освоение общих и профессиональных компетенций, полученных в период прохождения практики и отражает результаты оценки в аттестационном листе-характеристике на каждого обучающегося.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА

Отчет по производственной практике представляет собой комплект материалов, включающий в себя документы на прохождение практики; материалы, подготовленные практикантом и подтверждающие выполнение заданий по практике.

Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями, изложенными в настоящих методических рекомендациях.

Все необходимые материалы по практике комплектуются студентом в папку-скоросшиватель в следующем порядке:

 

№ п/п Расположение материалов в отчете Примечание
1. Титульный лист   Шаблон в приложении 1
2. Внутренняя опись документов, находящихся в деле Шаблон в приложении 2
3. Путевка на практику. Выдается ответственным за организацию практики (заведующим отделением/зам. директора по УПР).
4. Индивидуальный план прохождения практики Шаблон в приложении 3  
5. Отчет о выполнении заданий по производственной практике. Шаблон в приложении 4. Пишется практикантом. Отчет является ответом на каждый пункт плана и сопровождается ссылками на приложения.  
6. Аттестационный лист-характеристика. Шаблон в приложении 5. Аттестационный лист-характеристика является обязательной составной частью отчета по практике. Аттестационный лист-характеристика заполняется куратором практики от предприятия/организации по окончанию практики и руководителем практики от колледжа. Отсутствие оценок в ведомости не позволит практиканту получить итоговую оценку по практике и тем самым он не будет допущен до квалификационного экзамена по ПМ.
7. Приложения. Приложения представляют собой материал, подтверждающий выполнение заданий на практике (копии созданных документов, фрагменты программ, чертежей и др.). На приложении делаются ссылки в «Отчете о выполнении заданий по практике». Приложения имеют сквозную нумерацию. Номера страниц приложений допускается ставить вручную.
8. Дневник по практике Шаблон в приложении 6. Заполняется ежедневно. Оценки за каждый день практики ставит куратор от предприятия/учреждения.

 

 

Перечень документов, прилагаемых к отчету:

№ п/п Расположение материалов в отчете Примечание
1. Благодарственное письмо в адрес колледжа или лично практиканта Выдается на предприятии. Прикладывается к отчету при его наличии.  
2. Договор с предприятием/организацией на прохождение практики.   Выдается ответственным за организацию практики (заведующим отделением/начальником учебно-производственных мастерских, зам. директора по УПР).  

Уважаемый студент, обращаем Ваше внимание, что методические рекомендации в электронном виде размещены на сервере колледжа. Использование электронного варианта методических рекомендаций сэкономит Вам время и облегчит техническую сторону подготовки отчета по практике, т.к. содержит образцы и шаблоны различных разделов отчета.

Требования к оформлению текста отчета

 

1. Отчет пишется:

· от первого лица;

· оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman;

· поля документа: верхнее – 2, нижнее – 2, левое – 3, правое – 1;

· отступ первой строки – 1 см;

· размер шрифта - 14;

· межстрочный интервал - 1,5;

· расположение номера страниц - сверху по центру;

· нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится;

· верхний колонтитул содержит ФИО, № группы, курс, дата составления отчета.

 

2. Каждый отчет выполняется индивидуально.

 

3. Содержание отчета формируется в скоросшивателе.

 


Приложение 1

 

ШАБЛОН ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ОТЧЕТА

________________________________________________________________________________________________

 

Министерство образования и науки Самарской области

ГБПОУ «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ.03 «Эксплуатация систем автоматизации»

Автоматизация технологических процессов и производств»

Обучающийся гр. _______________ _______________________________ (Фамилия, И.О.)
Организация:___________________ _______________________________ Наименование места прохождения практики
Руководитель практики (Фамилия, И.О.)
Оценка__________________

 

Самара, 2017 г.
Приложение 2

ШАБЛОН ВНУТРЕННЕЙ ОПИСИ ДОКУМЕНТОВ

________________________________________________________________________________________________

ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ

Документов, находящихся в отчете

студента гр.

 

№ п/п Наименование документа страницы
1. Путевка на практику  
1. Индивидуальный план  
2. Аттестационный лист-характеристика обучающегося  
3. Отчет о выполнении заданий практики  
4. Дневник по практике  
5. ПРИЛОЖЕНИЕ 1: Анкета работодателя.  
6. ПРИЛОЖЕНИЕ 2: Чертежи типовых схем и устройств на базовом предприятии.  
7. ПРИЛОЖЕНИЕ 3: Проект УП  
8. ПРИЛОЖЕНИЕ 4: План-схема автоматизации производственного участка (фотография).  
9. ПРИЛОЖЕНИЕ 5: Проекты технологических процессов.  
10. ПРИЛОЖЕНИЕ 6: Образцы технической документации.  
11. ПРИЛОЖЕНИЕ 7: Требования техники безопасности при эксплуатации систем автоматизации  
12. ПРИЛОЖЕНИЕ 8: Работа с системами САD/СAM  
13. ПРИЛОЖЕНИЕ 9: Графики работ по эксплуатации и ремонту приборов.  

 

 

Примечание: внутренняя опись документов располагается после титульного листа и содержит информацию о перечне материалов отчета, включая приложения.

 

.


Приложение 3

ШАБЛОН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА

_______________________________________________________________________________________________________________

СОГЛАСОВАНО Наставник от предприятия   ________________И.О. Фамилия подпись _____ _________________ 2017 г. СОГЛАСОВАНО Руководитель практики от колледжа ________________И.О. Фамилия подпись _____ _________________ 2017 г.  

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

Прохождения практики

№ п/п Наименование мероприятий Дата Отметка о выполнении
1. Вводный инструктаж, инструктаж по технике безопасности    
2. Ознакомительная экскурсия по предприятию. Изучить вопросы: - структура предприятия; - назначение и место подразделения по эксплуатации систем автоматизации в производственном и управленческом процессе, их взаимосвязь; - правила внутреннего трудового распорядка; - функциональные обязанности слесаря КИПиА на предприятии; - перспективы развития эксплуатации систем автоматизации технологических процессов; - применение средств автоматизации для управления производственным процессом.    
3. Информационные мероприятия по ознакомлению с оборудованием автоматизации технологических процессов на предприятии    
4. Выполнение заданий на рабочем месте по эксплуатации систем автоматического управления с учетом специфики технологического процесса    
5. Выполнение заданий на рабочем месте по контролю и анализу функционирования параметров систем в процессе эксплуатации    
6. Выполнение заданий на рабочем месте по снятию и анализу показаний приборов    
7. Работа дублёром слесаря КИПиА    
8. Групповые консультации с руководителем практики    
9. Итоговое собрание    

Обучающийся Фамилия И.О.

(подпись студента)

Примечания:

1. В план включаются основные мероприятия, которые студент обязан выполнить за время практики с учетом специфики предприятия.

2. В графе «Дата» по согласованию с руководителем и наставником практики указывается дата, либо количество дней, отводимых на тот или иной вид деятельности. Если планируется вид деятельности, осуществляемый каждый день, то в графе пишется: «ежедневно».

3. Отметка о выполненных мероприятиях должна совпадать с записями в дневнике.

4. План подписывается студентом.


Приложение 4

ШАБЛОН АТТЕСТАЦИОННОГО ЛИСТА-ХАРАКТЕРИСТИКИ

____________________________________________________________________________________________







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.