|
ГОСТ 24.208-10 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ДОКУМЕНТОВ СТАДИИ «ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ»Настоящий стандарт распространяется на техническую документацию на автоматизированные системы управления (АСУ) всех видов, разрабатываемые для всех уровней управления (кроме общегосударственного), и устанавливает требования к содержанию документов, разрабатываемых на стадии «Ввод в эксплуатацию» в соответствии с требованиями ГОСТ 24.208-10 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Документы, разрабатываемые на стадии «Ввод в эксплуатацию» относят к приемно-сдаточной документации на АСУ. 1.2. При составлении документов на части АСУ содержание документов ограничивают рамками соответствующей части АСУ. 1.3. В зависимости от назначения и специфических особенностей создаваемых АСУ допускается включать в документы дополнительные сведения, требования к содержанию которых не установлены настоящим стандартом. ТРЕБОВАНИЯ К ПРИЕМО-СДАТОЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ Акт завершения работ 2.1.1. Документ предназначен для фиксации факта завершения отдельной работы при создании АСУ. 2.1.2. Документ не распространяется на строительно-монтажные и пусконаладочные работы. 2.1.3. Документ должен содержать: · наименование завершенной работы (работ); · список представителей организации-разработчика и организации-заказчика, составивших акт; · дату завершения работ; · наименование документа(ов), на основании которого(ых) производилась работа; · основные результаты завершенной работы; · заключение о результатах завершенной работы. Акт приемки в опытную эксплуатацию 2.2.1. Документ предназначен для фиксации факта завершения ввода АСУ в целом или ее частей в опытную эксплуатацию. 2.2.2. Документ должен содержать: · наименование АСУ (или ее части), принимаемой в опытную эксплуатацию, и соответствующего объекта управления; · наименование документа, на основании которого разработана АСУ; · состав приемочной комиссии и основание для ее работы (наименование, номер и дата утверждения документа, на основании которого создана комиссия); · период времени работы комиссии; · наименование организации-разработчика, организации-соисполнителя и организации-заказчика; · состав функций АСУ (или ее части), принимаемой в опытную эксплуатацию; · перечень составляющих технического, программного, информационного и организационного обеспечений, проверяемых в процессе опытной эксплуатации; · перечень документов, предъявляемых комиссии; · основные результаты приемки в опытную эксплуатацию; · решение комиссии о принятии АСУ в опытную эксплуатацию. Акт приемки в промышленную эксплуатацию 2.3.1. Документ предназначен для фиксации факта ввода АСУ (или ее части) в промышленную эксплуатацию. 2.3.2. Документ должен содержать: · наименование объекта управления и АСУ (или ее части), принимаемой в промышленную эксплуатацию; · сведения о статусе приемочной комиссии (государственная, межведомственная, ведомственная), ее составе и основание для ее работы; · период времени работы комиссии; · наименование организации-разработчика, организации-соисполнителя и организации-заказчика; · наименование документа, на основании которого разработана АСУ; · состав функций АСУ (или ее части), принимаемой в промышленную эксплуатацию; · перечень составляющих технического, программного, информационного и организационного обеспечений, принимаемых в промышленную эксплуатацию; · перечень документов, предъявляемых комиссии; · заключение о результатах опытной эксплуатации АСУ; · оценка соответствия принимаемой АСУ техническому заданию на ее создание; · краткую характеристики и основные результаты выполненной работы по созданию АСУ; · оценку научно-технического уровня АСУ (по проектным данным)*; · оценку экономической эффективности от внедрения АСУ (по проектным данным)*; · решение комиссии; · рекомендации комисси по дальнейшему развитию системы*. *Обязательно только при приемке АСУ в целом. 2.3.3. К «Акту приемки в промышленную эксплуатацию» прилагают программу и протоколы испытаний, протоколы заседаний комиссии, акты приемки в промышленную эксплуатацию принятых ранее частей АСУ, перечень технических средств, которые использовала комиссия при приемке АСУ. По усмотрению комиссии допускается включать в приложение дополнительные документы. План-график работы 2.4.1. Документ устанавливает перечень работ, сроки выполнения и исполнителей работ, связанных с созданием работ. 2.4.2. Документ для каждой работы, включенной в перечень, должен содержать: · наименование работы; · дату начала и окончания работы; · наименование подразделения-участника работы; · фамилию и должность ответственного исполнителя; · формулу представления результатов работы. Приказ о проведении работ 2.5.1. В зависимости от этапа работ по созданию АСУ установлены следующие разновидности документа: · приказ о готовности объекта управления к проведению строительно-монтажных работ; · приказ о готовности объекта управления к проведению наладочных работ; · приказ о начале опытной эксплуатации АСУ (ее частей); · приказ о вводе в промышленной эксплуатации АСУ (ее частей). 2.5.2. Документ «Приказ о готовности объекта управления к проведению строительно-монтажных работ» должен содержать: · сообщение о готовности объекта управления к проведению строительно-монтажных работ; · определение зоны строительства и монтажа; · порядок допуска к проведению работ; · список представителей организации-заказчика, ответственных за проведение работ и сохранность смонтированного оборудования; · список ответственных представителей строительных и монтажных организаций, производящих работы. 2.5.3. Документ «Приказ о готовности объекта управления к проведению наладочных работ» должен содержать: · сообщение о готовности объекта управления к проведению наладочных работ; · перечень технических средств АСУ, подлежащих наладке; · указание о порядке проведения наладочных работ; · порядок допуска к проведения наладочных работ; · список представителей организации-заказчика, ответственных за проведение наладочных работ; · список ответственных представителей организаций, выполняющих наладочные работы; · указания о порядке устранения ошибок монтажа и лицах, ответственных за выполнение этих работ. 2.5.4. Документ «Приказ о начале опытной эксплуатации АСУ (ее частей)» должен содержать: · наименование АСУ в целом или ее частей, проходящей опытную эксплуатацию; · наименование организации-разработчика, организаций-соисполнителей; · сроки проведения опытной эксплуатации; · список должностных лиц организации-заказчика и организации-разработчика, ответственных за проведение опытной эксплуатации; · список подразделений организации-заказчика, участвующих в проведении опытной эксплуатации. 2.5.5. Документ «Приказ о вводе в промышленной эксплуатации АСУ (ее частей)» должен содержать: · состав функций АСУ или ее частей, технических и программных средств, принимаемых в промышленную эксплуатацию; · список должностных лиц и перечень подразделений организации-заказчика, ответственных за работу АСУ; · порядок и сроки введения новых форм документов (при необходимости); · порядок и сроки перевода первонала на работу в условиях функционирования АСУ. Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|