Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ГОСТ 24.208-10 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ДОКУМЕНТОВ СТАДИИ «ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ»





Настоящий стандарт распространяется на техническую документацию на автоматизированные системы управления (АСУ) всех видов, разрабатываемые для всех уровней управления (кроме общегосударственного), и устанавливает требования к содержанию документов, разрабатываемых на стадии «Ввод в эксплуатацию» в соответствии с требованиями ГОСТ 24.208-10

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Документы, разрабатываемые на стадии «Ввод в эксплуатацию» относят к приемно-сдаточной документации на АСУ.

1.2. При составлении документов на части АСУ содержание документов ограничивают рамками соответствующей части АСУ.

1.3. В зависимости от назначения и специфических особенностей создаваемых АСУ допускается включать в документы дополнительные сведения, требования к содержанию которых не установлены настоящим стандартом.

ТРЕБОВАНИЯ К ПРИЕМО-СДАТОЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Акт завершения работ

2.1.1. Документ предназначен для фиксации факта завершения отдельной работы при создании АСУ.

2.1.2. Документ не распространяется на строительно-монтажные и пусконаладочные работы.

2.1.3. Документ должен содержать:

· наименование завершенной работы (работ);

· список представителей организации-разработчика и организации-заказчика, составивших акт;

· дату завершения работ;

· наименование документа(ов), на основании которого(ых) производилась работа;

· основные результаты завершенной работы;

· заключение о результатах завершенной работы.

Акт приемки в опытную эксплуатацию

2.2.1. Документ предназначен для фиксации факта завершения ввода АСУ в целом или ее частей в опытную эксплуатацию.

2.2.2. Документ должен содержать:

· наименование АСУ (или ее части), принимаемой в опытную эксплуатацию, и соответствующего объекта управления;

· наименование документа, на основании которого разработана АСУ;

· состав приемочной комиссии и основание для ее работы (наименование, номер и дата утверждения документа, на основании которого создана комиссия);

· период времени работы комиссии;

· наименование организации-разработчика, организации-соисполнителя и организации-заказчика;

· состав функций АСУ (или ее части), принимаемой в опытную эксплуатацию;

· перечень составляющих технического, программного, информационного и организационного обеспечений, проверяемых в процессе опытной эксплуатации;

· перечень документов, предъявляемых комиссии;

· основные результаты приемки в опытную эксплуатацию;

· решение комиссии о принятии АСУ в опытную эксплуатацию.

Акт приемки в промышленную эксплуатацию

2.3.1. Документ предназначен для фиксации факта ввода АСУ (или ее части) в промышленную эксплуатацию.

2.3.2. Документ должен содержать:

· наименование объекта управления и АСУ (или ее части), принимаемой в промышленную эксплуатацию;

· сведения о статусе приемочной комиссии (государственная, межведомственная, ведомственная), ее составе и основание для ее работы;

· период времени работы комиссии;

· наименование организации-разработчика, организации-соисполнителя и организации-заказчика;

· наименование документа, на основании которого разработана АСУ;

· состав функций АСУ (или ее части), принимаемой в промышленную эксплуатацию;

· перечень составляющих технического, программного, информационного и организационного обеспечений, принимаемых в промышленную эксплуатацию;

· перечень документов, предъявляемых комиссии;

· заключение о результатах опытной эксплуатации АСУ;

· оценка соответствия принимаемой АСУ техническому заданию на ее создание;

· краткую характеристики и основные результаты выполненной работы по созданию АСУ;

· оценку научно-технического уровня АСУ (по проектным данным)*;

· оценку экономической эффективности от внедрения АСУ (по проектным данным)*;

· решение комиссии;

· рекомендации комисси по дальнейшему развитию системы*.

*Обязательно только при приемке АСУ в целом.

2.3.3. К «Акту приемки в промышленную эксплуатацию» прилагают программу и протоколы испытаний, протоколы заседаний комиссии, акты приемки в промышленную эксплуатацию принятых ранее частей АСУ, перечень технических средств, которые использовала комиссия при приемке АСУ. По усмотрению комиссии допускается включать в приложение дополнительные документы.

План-график работы

2.4.1. Документ устанавливает перечень работ, сроки выполнения и исполнителей работ, связанных с созданием работ.

2.4.2. Документ для каждой работы, включенной в перечень, должен содержать:

· наименование работы;

· дату начала и окончания работы;

· наименование подразделения-участника работы;

· фамилию и должность ответственного исполнителя;

· формулу представления результатов работы.

Приказ о проведении работ

2.5.1. В зависимости от этапа работ по созданию АСУ установлены следующие разновидности документа:

· приказ о готовности объекта управления к проведению строительно-монтажных работ;

· приказ о готовности объекта управления к проведению наладочных работ;

· приказ о начале опытной эксплуатации АСУ (ее частей);

· приказ о вводе в промышленной эксплуатации АСУ (ее частей).

2.5.2. Документ «Приказ о готовности объекта управления к проведению строительно-монтажных работ» должен содержать:

· сообщение о готовности объекта управления к проведению строительно-монтажных работ;

· определение зоны строительства и монтажа;

· порядок допуска к проведению работ;

· список представителей организации-заказчика, ответственных за проведение работ и сохранность смонтированного оборудования;

· список ответственных представителей строительных и монтажных организаций, производящих работы.

2.5.3. Документ «Приказ о готовности объекта управления к проведению наладочных работ» должен содержать:

· сообщение о готовности объекта управления к проведению наладочных работ;

· перечень технических средств АСУ, подлежащих наладке;

· указание о порядке проведения наладочных работ;

· порядок допуска к проведения наладочных работ;

· список представителей организации-заказчика, ответственных за проведение наладочных работ;

· список ответственных представителей организаций, выполняющих наладочные работы;

· указания о порядке устранения ошибок монтажа и лицах, ответственных за выполнение этих работ.

2.5.4. Документ «Приказ о начале опытной эксплуатации АСУ (ее частей)» должен содержать:

· наименование АСУ в целом или ее частей, проходящей опытную эксплуатацию;

· наименование организации-разработчика, организаций-соисполнителей;

· сроки проведения опытной эксплуатации;

· список должностных лиц организации-заказчика и организации-разработчика, ответственных за проведение опытной эксплуатации;

· список подразделений организации-заказчика, участвующих в проведении опытной эксплуатации.

2.5.5. Документ «Приказ о вводе в промышленной эксплуатации АСУ (ее частей)» должен содержать:

· состав функций АСУ или ее частей, технических и программных средств, принимаемых в промышленную эксплуатацию;

· список должностных лиц и перечень подразделений организации-заказчика, ответственных за работу АСУ;

· порядок и сроки введения новых форм документов (при необходимости);

· порядок и сроки перевода первонала на работу в условиях функционирования АСУ.







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.