Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Здесь в нашей культуре существует некая опасная недостаточность, граничащая с пустотой.





Мы наблюдаем большой дефицит соответствующих традиций, ритуалов и других институтов, инициирующих развитие женственности.

Другими словами, в западной культуре женскому началу в процессе своего формирования остро недостает некого духовного "чертежа" или "плана", по которому женское могло бы строить себя.

Недостает, потому что женские инициации загадочным образом "вычеркнуты" из культурного слоя, будто они не прошли строгой патриархальной цензуры, будто отменены неким "демоническим" волеизъявлением.

Это мешает современному человеку найти верное решение вечного духовного уравнения "мужское-женское".

Чистые женские образы, приютившиеся в искусстве, пронизаны болью, они занимают слишком призрачное место в коллективном западном сознании.

Быть может, таинственный апостол "Тайной вечери" Леонардо да Винчи, напоминающий ряду исследователей молодую женщину, ведает глубину этой тайны: куда и за что изгнано истинное женское из западной культуры?

Оставаясь благодарными авторам вышеупомянутой статьи за их живую классификацию типов поведения дочерей, не получивших женских инициаций, ведущих к зрелости, мы считаем, что подчинение, протест и изоляция — следствия крайних, то есть невротическихформ запрета на женственность.

Такой запрет неосознанно исходит от матери, которая инфантильна как женщина.

Чаще встречается ситуация частичного материнского разрешения или запрета на "выбор жениха".

Каким бы не было даваемое дочери материнское разрешение (благословение) быть женщиной и женой, оно никогда не выходит за рамки некого внутреннего образца, который мать несет в самой себе.

Насколько зрелым является Внутренний Мужчина самой матери, на отношения с таким женихом и получает разрешение ее дочь.

Таким образом, одного только материнского разрешения на "выбор жениха" еще не достаточно для полноценной женской инициации, тем более — для достижения дочерью полноты женского счастья.

Важно, на какой уровень отношений в смысле их зрелости и с каким именно мужчиной благословляет мать свою дочь.

А это зависит от уровня именно женской зрелости самой матери.

При дефиците женской зрелости всегда остается возможность психологической работы с женственностью.

В результате проживания соответствующих мужских, женских и сюжетных инициаций, женщина способна подняться по ступеням женской зрелости на любую желаемую высоту.

Инициационная терапия имеет богатый многолетний опыт в этой области и предлагает желающим такую возможность.

Инициированная, зрелая женщина, обладающая всеми истинными женскими энергиями (подробнее о них — позже), благословляя дочь на отношения с мужчиной, умеет также передать ей знание о тайнах взаимодействия мужского и женского начал, о сакральных ступенях, ведущих к женскому счастью.

Зрелая женственность несет в себе, прежде всего, уважение к мужскому духовному главенству.

Она со -творит мужской воле, исцеляет мужские раны, восполняет мужские силы, иначе говоря — "вынашивает" периодически истощающееся мужское (см. главу "Вынашивание — суть женского").

Эти функции женского противоположны материнской гиперопеке с ее удушающими заботой и контролем.

Что же касается сексуальности, это, конечно, далеко не единственная характеристика женственности.

Материнское разрешение дочери быть женщиной в первую очередь должно инициировать умение дочери поддерживать контакт со своими природными женскими силами, суть которых — способность к с-мирению.

Смирение — высочайший уровень женской духовной силы, принятие событий жизни в их полноте, умение видеть и чувствовать гармонию в любых явлениях жизни (чувствах, состояниях, отношениях, ситуациях, физических процессах).

С мир ение — это интуитивное восприятие высших смыслов происходящего.

С мир ение означает активное духовное действие по при мир ению между собой противоречивых явлений. Смирить - значит, направить события жизни в мир ное русло, уметь со отнести их друг с другом, при мир ить, достичь у мир отворения и их гармоничного течения.

Другие свойства женского — принимать, накапливать и сохранять.

Эти функции смещены в область материнских свойств женского.

Если материнское начало гармонично включено в женское и подчинено ему как иерархически более высокому духовному началу, то свойства принимать, накапливать и сохранять не образуют в области женского "раздутых", "опухолевых" структур.

Излучение женственности насыщает все вокруг, питая окружающий мир радостью и жизнеутверждающим смыслом.

В норме все эти волшебные свойства женского в первую очередь должны быть адресованы мужскому началу, а затем - детскому.

Коллективная мировая женственность, к которой подключено сознание любой женщины, включает и такие неотъемлемые качества женского как верность и чистоту.

Вер ность — это не только отсутствие измен, но и естественная верность всему, что исходит от мужчины (как внешнего, так и внутреннего): его действиям, его замыслам.

Слово вер ность имеет общий корень со словом вера.

Здесь имеет место и такой смысл: верность — вера в своего мужчину, которая эволюционно стоит до веры в Бога.

До вериемужчине — фундаментальное свойство зрелой женственности.

Мужчинам хорошо известно, что ничто так не вдохновляет их, как полное доверие со стороны женщины.

Предвидим сомнения наших читательниц: "Как можно доверять мужчине, если он лжет женщине, обижает ее?" Речь идет о доверии самому процессу отношений с мужчиной.

Если поведение мужчины не допустимо для женщины — она свободна реагировать так, как подсказывают ей чувства, и даже быть противоречивой в своем поведении.

Но если говорить о развитии женственности — мужчина своим негативным поведением всегда "высвечивает" самые темные уголки Души своей женщины, вольно или невольно указывает ей, по каким ступеням женской зрелости ей следует еще подняться.

В то же время мужчина показывает женщине, насколько еще несовершенен ее Внутренний Мужчина, ее внутренний рыцарь.

Ч ист ота — это природная девственность женского, ист ечение потока женственности из некой божественнойпервозданности.

Слово "ч ист ота" имеет общий корень со словами " ист ок", "ист ина".

Чистота — это женское умение ч увствовать ист инное.

В мифе Апулея "О Психее и Эросе" героиня спускается за волшебной амброзией в царство Аида, чтобы попасть к богине Персефоне — вечной девственнице, мастерице волшебных превращений.

Истинная женственность девственна, что указывает на ее неразрушимую божественную природу.

Тантра говорит, что женщина любого возраста девственна перед каждой близостью с мужчиной.

Чистая женственность вечно девственна по сути своей природы, а значит — неуничтожима, могущественна и созидательна как божественное начало.

Чистая женственность чужда осуждения, обид или гнева.







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.