Программа выполнена с учетом корректировки.
ФИО. Подпись.
| Дата
| Тема урока
| Домашнее задание к следующему уроку
|
1.
|
| Знакомство с учебником.
| Подготовить рассказ об учебнике по плану.
|
2.
|
| Понятие о лингвистике
| Упр.4(устно), упр.11
|
3.
|
| Гласные и согласные звуки
| Упр.12, 14
|
4.
|
| Фонетическая транскрипция
| Карточки
|
5.
|
| Фонетическая транскрипция
| Опорные сигналы
|
6.
|
| Фонетический разбор. Звукопись в художественном произведении
| Карточки (сильным), упр.10
|
7.
|
| Слог. Ударение
| § 3, правило с.15-16, упр.31
|
8.
|
| Орфоэпия. Произношение гласных звуков
| Правило на с. 18, выучить таблицу; § 4, правило на с. 19, упр.35
|
9.
|
| Произношение согласных звуков
| § 5, правило с.20, упр. 39, §5, правило с. 22, упр.47
|
10.
|
| Произношение согласных звуков (продолжение)
| §, §5, правило с. 22, упр.47
|
11.
|
| Алфавит и его использование
| §6, упр.51
|
12.
|
| Входная контрольная работа
| .
|
13.
|
| Работа над ошибками
| Карточки
|
14.
|
| Р\р. Подготовка к сочинению по картине М.Врубеля «Царевна-Лебедь»
| Написать сочинение по картине М.Врубеля «Царевна - Лебедь»
|
15.
|
| Р.р. Сочинение по картине М.Врубеля «Царевна-Лебедь»
|
|
16.
|
| Звуки и буквы
| § 7, упражнения 58
|
17.
|
| Звуки и буквы (продолжение)
| § 7, упражнения 59
|
18.
|
| Обозначение звуков с помощью букв е, ё, ю, я
| Выучить таб. На с.29; § 8, упражнения 61
|
19.
|
| Обозначение звуков с помощью букв е, ё, ю, я (продолжение)
| 8 слов в тетради
|
20.
|
| Повторение и обобщение изученного по фонетике и орфоэпии
| Транскрипция предложенных слов
|
21.
|
| К\р. № 2 Тест.
|
|
22.
|
| Работа над ошибками
| Упражнения по выбору учителя в соответствии с уровнем подготовленности обучающихся класса (инд.)
|
23.
|
| Морфемика.Морфема – значимая часть слова.
| Теория с.30-31, ответы на вопросы с.31; § 9, упр.69
|
24.
|
| " Словообразующие морфемы."
| Теория с. 32; § 9, упр.75.
|
25.
|
| Морфемная модель слова.
| Теория с.34-35; § 9, упр. 76.
|
26.
|
| " Корень слова"
| Работа в тетрадях
|
27.
|
| Чередование гласных и согласных в морфемах.
| Таблицу списать в тетрадь для подготовки к ОГЭ на с. 40, упр.87, упр. 90 дописать
|
28.
|
| Чередование гласных и согласных в морфемах.
| Таблицу списать на с. 41, упр.98. Выучить корни с черед.гласными. Для Яна, Андрея упр. 92
|
29.
|
| Чередование гласных и согласных в морфемах.
| § 10, теория с.42-43, упр.93,95, Инд.занятия
|
30.
|
| " К\р. № 3 по теме «Морфемика» "
| Инд.занятия
|
31.
|
| Лексикология. Способы объяснения лексического значения слова
| Теория с.46-47; § 11, упр.103
|
32.
|
| " Способы объяснения лексического значения слова"
| теория с.50; § 11, упр.112.
|
33.
|
| Тематические группы слов
| Теория с.53-54; § 12, упр.125
|
34.
|
| "34. Р\р Подготовка к сочинению по картине А.Рылова «Полевая рябинка»"
| Дописать сочинение, упр.124, повторить сл.слова упр.125
|
35.
|
| "35. Орфография. Разделы русской орфографии. Орфография как раздел лингвистики"
| Теория с.59-60, таблицу с.59 списать, § 13, упр.128
|
36.
|
| " Правописание морфем"
|
|
37.
|
| " Правописание и, у,,а после шипящих. Правописание сочетаний чк, чн, нч, нщ, рщ, щн"
| Теория с.60, § 13, письм. разбор простых редложений (инд.зад.), упр.142
|
38.
|
| " Р.р. Учимся писать сжатое изложение по упр.142."
|
|
39.
|
| " Правописание безударных гласных в корне."
| Теория с.63-64, §14, упр.135
|
40.
|
| " Правописание безударных гласных в корне (продолжение)."
| Таблица, теория с.63-64;§14
|
41.
|
| " Правописание согласных в корне"
| § 14, дописать
|
42.
|
| Правописание согласных в корне (продолжение).
| § 14, теория с.69, упр.146
|
43.
|
| Правописание окончаний существительных
| §15, упр.153
|
44.
|
| " Правописание окончаний прилагательных."
| Инд.карточки
|
45.
|
| Правописание окончаний глаголов
| Повторить теорию на с. 72, упр. 156
|
46.
|
| " Правописание слов с Ь и Ъ"
| § 16. Теория с. 75, 76, упр. 165
|
47.
|
| Правописание слов с Ь и Ъ (продолжение)
| §16. Теория с.77, упр. 168
|
48.
|
| Правописание слов с Ь и Ъ (продолжение)
| § 16, теория с.79, 81, упр.174
|
49.
|
| " Слитные, дефисные и раздельные написания"
| § 17, теория с.83, упр.182
|
50.
|
| Повторение и обобщение сведений по разделу «Орфография».
| Упр.183
|
51.
|
| ". К\р Диктант "
|
|
52.
|
| Анализ контрольной работы. Повторение и закрепление изученного
| Инд.катрочки
|
53.
|
| Итоговое занятие.
| Тесты
|
54.
|
| " Морфология как раздел лингвистики"
| Теория с.85, выучить.
|
55.
|
| "55. Части речи в русском языке"
| Доделать задание в тетрадях, таблица на стр. 86, списать в тетрадь для опорных сигналов
|
56.
|
| " Части речи в русском языке (продолжение)"
| § 18, теория на с.85-86 (выучить части речи), упр. 188
|
57.
|
| Части речи в русском языке (продолжение)
| Теория на с. 87, с.90, упр.200
|
58.
|
| " Образование форм слова с помощью окончания"
| § 19, теория на стр.91-92, доделать классную работу
|
59.
|
| " Образование форм слова с помощью окончания"
| Упр.204, упр.206 таблицу списать в тет.для опорных сигналов
|
60.
|
| Р.р. Изложение
|
|
61.
|
| Р.р. Изложение
| Упр.211, о/м
|
62.
|
| Итоговое занятие по теме «Морфология»
| Тесты по вариантам.
|
63.
|
| Культура речи. Соблюдение орфоэпических и орфографических норм русского языка
| Выучить орфоэпический диктант
|
64.
|
| Соблюдение лексических и грамматических норм русского языка
| Написать сочинение "Улыбка моей мамы"
|
65.
|
| Употребление в речи этикетных слов
| §21, теория на с.98-99, упр.220
|
66.
|
| Понятие о речевой ситуации
| Подготовиться к конт. работе. (Задания в тетрадях)
|
67.
|
| К\р по теме «Культура речи».
|
|
68.
|
| Синтаксис как раздел лингвистики
|
|
69.
|
| Словосочетание как единица синтаксиса.
|
|
70.
|
| Словосочетание как единица синтаксиса
|
|
71.
|
| Предложение как единица синтаксиса.
| Работа в опорных тетрадях
|
72.
|
| Интонация предложения.
| Выучить элементы интонации.
|
73.
|
| Р\р. Подготовка к сочинению по картине И. Фирсова «Юный живописец»
| Дописать сочинение, упр. 234
|
74.
|
| Главные члены предложения
| §24, теория с.112-114, упр.246
|
75.
|
| Второстепенные члены предложения
| Теория с.117-118, инд.карточки (прорешать)
|
76.
|
| Второстепенные члены предложения (продолжение)
| Упр.257
|
77.
|
| Второстепенные члены предложения (продолжение)
|
|
78.
|
| Сжатое изложение
| Выучить типы и стили речи.
|
79.
|
| Виды предложений по цели высказывания
| § 25, дописать упр.263, упр. 280 (выучить слова)
|
80.
|
| Виды предложения по цели высказывания (продолжение)
| §26, теория на с.125, дописать классное упражнение
|
81.
|
| Виды предложений по количеству грамматических основ
| §28, теория на с.129, упр.285
|
82.
|
| Виды предложений по количеству грамматических основ (продолжение)
| Упр.289
|
83.
|
| Виды предложений по наличию второстепенных членов
| §27, теория на с.127, упр.284
|
84.
|
| Простое осложненное предложение. Предложение с однородными членами.
| §29, теория на с.131, упр.289
|
85.
|
| Предложение с однородными членами (продолжение)
| теория на с.132-133, тесты
|
86.
|
| Предложение с однородными членами (продолжение)
| теория на с.135, тесты
|
87.
|
| Предложения с обращениями
| Теория на с.136, упр.304, 306
|
88.
|
| Предложения с обращениями
| Правило, стр.136-137, упр.300 (схемы к предлож)
|
89.
|
| Предложения с вводными словами
| Теория на с. 138-139, упр.308
|
90.
|
| Предложения со сравнительными оборотами
| Теория с.141, упр.312
|
91.
|
| Повторение темы «Синтаксис как раздел лингвистики»
| Тест
|
92.
|
| Повторение темы «Синтаксис как раздел лингвистики»
|
|
93.
|
| Контрольная работа
|
|
94.
|
| Работа над ошибками
|
|
95.
|
| Р/р. Составление текста по словосочетаниям.
| Карточки (инд.задания)
|
96.
|
| Предложение с прямой речью
| §30, теория на с.143-144
|
97.
|
| Предложение с прямой речью (продолжение)
| Упр.321
|
98.
|
| Предложение с прямой речью (продолжение)
| Упр.323
|
99.
|
| Предложение с прямой речью (продолжение)
| Теория с.146, упр.325
|
100.
|
| Повторение и обобщение по разделу «Синтаксис»
| Упр.327
|
101.
|
| Контрольная работа.
|
|
102.
|
| Зачем нужны знаки препинания. Понятие о пунктуации
| Теория с.149, упр.331
|
103.
|
| Основные разделы пунктуации. Знаки препинания внутри простого предложения
| §32, ЗП на с.151, упр.340
|
104.
|
| Основные разделы пунктуации. Знаки препинания внутри простого предложения
| Упр.341
|
105.
|
| Знаки препинания между частями сложного предложения
| Упр.346
|
106.
|
| Знаки препинания в предложениях с прямой речью
| Упр.349
|
107.
|
| К\р.№7. «Синтаксис и пунктуация»
|
|
108.
|
| Анализ ошибок, допущенных в диктанте.
| Тесты
|
109.
|
| Текстоведение.Основные признаки текста. Тема, идея.
| Теория с.159;§ 33, теория на с.159-160; упр.357
|
110.
|
| Повествование, описание, рассуждение.
| §34, теория с.163, упр.366
|
111.
|
| Р/р. Подготовка к сочинению по картине Упр.№369
| Упр.371
|
112.
|
| Обобщение по теме «Типы речи»
| Тесты
|
113.
|
| План текста
| §35, теория с.170-171, упр. 386 (написать план)
|
114.
|
| Р/ р. Изложение. Упр.386.
| Тесты
|
115.
|
| Требования к содержанию и построению текста.
| § 36, упр.389, 390
|
116.
|
| Обобщение по разделу «Текстоведение».
| Тесты
|
117.
|
| Словообразование как раздел лингвистики. Основные способы образования слов
| §40, §41, упр. 424, упр.428 (2 залание)
|
118.
|
| Основные способы образования глаголов
| §42, упр.433
|
119.
|
| Группы приставок
| §43, теория на с.19-20, упр. 436, 438 (в учебнике)
|
120.
|
| Морфемный разбор слова
| §44, теория на с.23, упр.452
|
121.
|
| Повторение и закрепление пройденного.
| Упр.456
|
122.
|
| Р/р Изложение.
| .
|
123.
|
| К/р. Тест по теме: «Словообразование».
| Тест
|
124.
|
| Анализ контрольной работы
| Тест
|
125.
|
| Лексикология и фразеология как раздел лингвистики.
| Теория на с.27, таблица на с.28, привести примеры
|
126.
|
| Переносное значение слов
| §45, теория на с.28-29, упр.461
|
127.
|
| Роль тропов в художественном тексте.Лексический разбор слова.
| С.30-31 (теория), упр.466
|
128.
|
| Деление лексики на группы в зависимости от смысловых связей между словами.
| §46, теория на с.33-34, упр.472, упр.473 (устно)
|
129.
|
|
|
|
130.
|
| Деление лексики на группы в зависимости от смысловых связей между словами.
| §47, теория упр.478
|
131.
|
| Р/р. Подготовка к сочинению по картине А.И. Куинджи «Берёзовая роща».
| Дописать сочинение
|
132.
|
| Деление лексики на группы в зависимости от происхождения слов.
| §47, теория на с.37-38, упр482
|
133.
|
| Деление лексики на группы в зависимости от происхождения слов.
| Теория на с.38-39, упр.485
|
134.
|
| Правописание буквосочетаний ци и цы
|
|
135.
|
| Лексика огранического употребления. Профессионализмы как слова ограниченного употребления. Термины.
| Теория с. 43, упр. 497
|
136.
|
| Диалектизмы как слова ограниченного употребления.
| Упр.495
|
137.
|
| Деление лексики в зависимости от употребления в разные исторические эпохи.
| §50, упр.500
|
138.
|
| Деление лексики в зависимости от употребления в разные исторические эпохи.
| Упр.504
|
139.
|
| Фразеология как раздел лингвистики
| § 51, теория на с.49, упр. 506
|
140.
|
| К/р.№ 9.Тест «Лексикология и фразеология»
| Упр.515
|
141.
|
| Морфология как часть лингвистики. Слово как часть речи.
| §52, теория на с. 52, упр. 518
|
142.
|
| Языковые значения слов.
| Теория на с.54, упр.519; теория на с.55-56, упр. 522
|
143.
|
| Имя существительное как часть речи.
| Теория на с.57, §53, упр.529
|
144.
|
| Суффиксы существительных -чик-, -щик-.
| §54, теория на с.61, 534, 535
|
145.
|
| Суффиксы существительных -ек-, -ик-(-чик-)
| §55, теория с.62-63, упр. 539
|
146.
|
| Собственные и нарицательные имена существительные.
| §56, теория на с.64-65, упр.542
|
147.
|
| Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
| Теория на с.68-69, упр. 553
|
148.
|
| Род имён существительных
| Подготовиться к изложению, упр.555
|
149.
|
| Склонение имён существительных
| Теория на с.73, 74, 75, упр.562
|
150.
|
| Правописание не с существительными
| §57, таблица на с.76, 563 (2 часть)
|
151.
|
| Р./р.Формообразование имён существительных Сочинение-миниатюра
| Написать сочинение-миниатюру по упр. 561
|
152.
|
| Правописание безударных падежных окончаний имён существительных
| §59, теория на с.79-80, упр.575
|
153.
|
| Культура речи. Грамматические и лексические нормы употребления имён существительных
| §61, упр.594
|
154.
|
| Р/р Сочинение-описание
| Дописать упр.592
|
155.
|
| Повторение и закрепление пройденного по теме «Имя существительное»
| Тест, упр. 585
|
156.
|
| К/р. № 10. Диктант по теме «Имя существительное».
|
|
157.
|
| Анализ контрольной работы
| Инд. карточки
|
158.
|
| Имя прилагательное как часть речи
| Теория на с. 88-89, тест
|
159.
|
| Роль имён прилагательных в речи.
| §62, теория на с.89, упр.603
|
160.
|
| Р/р.Подготовка к сочинению по картине В. М. Васнецова «Алёнушка».
| Упр. 608, дописать сочинение
|
161.
|
| Лексико-грамматические разряды имён прилагательных.
| §63, теория на с. 94-95, упр.610
|
162.
|
| Притяжательные имена прилагательные. Употребление относительных и притяжательных прилагательных в значении качественных
| Упр.614
|
163.
|
| Р/Р Степени сравнения имён прилагательных
| Теория на с.100, таблица на с. 101, упр.622
|
164.
|
| Полные и краткие имена прилагательные
| Стр. 104-105 (теория), упр.629
|
165.
|
| Полные и краткие имена прилагательные
| Упр.631
|
166.
|
| Склонение имён прилагательных
| Упр.633
|
167.
|
| Написание гласных в безударных падежных окончаниях имён прилагательных
| § 65, теория с. 107, упр.636 (дописать), упр.638 (усто)
|
168.
|
| Синтаксическая роль имён прилагательных
| §66, упр.644
|
169.
|
| Правильное произношение прилагательных. Лексические нормы.
| §67, упр.650
|
170.
|
| Правильное употребление прилагательныхв речи.
| §67, упр.652
|
171.
|
| К/р. № 11. контрольный диктант по теме «Имя прилагательное».
| Упр.659
|
172.
|
| Анализ контрольной работы. Зачётное занятие.
|
|
173.
|
| Глагол как часть речи. Группы глаголов по значению.
| Теория на с.115 - 116, тест
|
174.
|
| Общее значение глаголов и их употребление в речи.
| §68, упр.660
|
175.
|
| Инфинитив – начальная форма глагола
| § 69, теория на с.119, упр.668
|
176.
|
| Инфинитив – начальная форма глагола
| Упр.669
|
177.
|
| Глаголы совершенного и несовершенного вида
| §70, упр.679
|
178.
|
| Использование суффиксов -ыва- (-ива-) и -ова- (-ева-) для образования глаголов несовершенного вида
| Теория на стр.125, упр.681
|
179.
|
| Переходные и непереходные глаголы
| Теория на с. 126-127, упр.687 (о/м)
|
180.
|
| Возвратные и невозвратные глаголы
| Теория на с.128, упр.691
|
181.
|
| Корни с чередованием гласны о – е
| § 71, теория на с.130, упр.695
|
182.
|
| Условное, повелительное и изъявительное наклонения глаголов
| §72, теория на с.132, упр.697
|
183.
|
| Значение, образование, изменение форм условного наклонения глагола
| §73, теория на с.133-134, упр.700
|
184.
|
| Значение, образование, изменение форм повелительного наклонения глагола
| §74, теория на с.136, упр.704
|
185.
|
| Правописание форм повелительного наклонения глагола
| Теория на с.138, упр.709
|
186.
|
| Правописание форм повелительного наклонения глагола
| Упр.710
|
187.
|
| Изменение глаголов в изъявительном наклонении по временам.
| §75, теория на с.142, для сильных упр.714
|
188.
|
| Изменение глаголов прошедшего времени по числам и родам
| Теория на с.145 упр.724
|
189.
|
| Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам.
| Теория на с.149, упр.731
|
190.
|
| Повторение и обобщение по теме «Непостоянные признаки глагола».
| Тест
|
191.
|
| «Непостоянные признаки глагола».
| Тест
|
192.
|
| Значение и грамматические признаки безличных глаголов
| §76, теория на с.150, 151, упр.738. Подготовиться к изложению (упр.744)
|
193.
|
| Р/р. Изложение текста-повествования
|
|
194.
|
| Синтаксическая роль глагола.
| §77, упр.748
|
195.
|
| Правильное употребление глаголов в речи
| §78, упр.755
|
196.
|
| Правильное употребление глаголов в речи
| Тест
|
197.
|
| Повторение по теме «Глагол»
| Тест
|
198.
|
| К/р. № 12. Итоговая контрольная работа за год.
|
|
199.
|
| Итоговая контрольная работа за год
|
|
200.
|
| Работа над ошибками
| Тест
|
201.
|
| Повторение. Предмет изучения лингвистики
| Тест
|
202.
|
| Повторение. Правописание морфем
| Тест
|
203.
|
| Повторение по теме "Морфология"
|
|
204.
| | Повторение по теме «Синтаксис»
|
|