Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Результат реализации рабочей программы





Программа выполнена с учетом корректировки.

ФИО. Подпись.

 

Для мен я дом.зад

 

  Дата Тема урока Домашнее задание к следующему уроку
1.   Знакомство с учебником. Подготовить рассказ об учебнике по плану.
2.   Понятие о лингвистике Упр.4(устно), упр.11
3.   Гласные и согласные звуки Упр.12, 14
4.   Фонетическая транскрипция Карточки
5.   Фонетическая транскрипция Опорные сигналы
6.   Фонетический разбор. Звукопись в художественном произведении Карточки (сильным), упр.10
7.   Слог. Ударение § 3, правило с.15-16, упр.31
8.   Орфоэпия. Произношение гласных звуков Правило на с. 18, выучить таблицу; § 4, правило на с. 19, упр.35
9.   Произношение согласных звуков § 5, правило с.20, упр. 39, §5, правило с. 22, упр.47
10.   Произношение согласных звуков (продолжение) §, §5, правило с. 22, упр.47
11.   Алфавит и его использование §6, упр.51
12.   Входная контрольная работа .
13.   Работа над ошибками Карточки
14.   Р\р. Подготовка к сочинению по картине М.Врубеля «Царевна-Лебедь» Написать сочинение по картине М.Врубеля «Царевна - Лебедь»
15.   Р.р. Сочинение по картине М.Врубеля «Царевна-Лебедь»  
16.   Звуки и буквы § 7, упражнения 58
17.   Звуки и буквы (продолжение) § 7, упражнения 59
18.   Обозначение звуков с помощью букв е, ё, ю, я Выучить таб. На с.29; § 8, упражнения 61
19.   Обозначение звуков с помощью букв е, ё, ю, я (продолжение) 8 слов в тетради
20.   Повторение и обобщение изученного по фонетике и орфоэпии Транскрипция предложенных слов
21.   К\р. № 2 Тест.  
22.   Работа над ошибками Упражнения по выбору учителя в соответствии с уровнем подготовленности обучающихся класса (инд.)
23.   Морфемика.Морфема – значимая часть слова. Теория с.30-31, ответы на вопросы с.31; § 9, упр.69
24.   " Словообразующие морфемы." Теория с. 32; § 9, упр.75.
25.   Морфемная модель слова. Теория с.34-35; § 9, упр. 76.
26.   " Корень слова" Работа в тетрадях
27.   Чередование гласных и согласных в морфемах. Таблицу списать в тетрадь для подготовки к ОГЭ на с. 40, упр.87, упр. 90 дописать
28.   Чередование гласных и согласных в морфемах. Таблицу списать на с. 41, упр.98. Выучить корни с черед.гласными. Для Яна, Андрея упр. 92
29.   Чередование гласных и согласных в морфемах. § 10, теория с.42-43, упр.93,95, Инд.занятия
30.   " К\р. № 3 по теме «Морфемика» " Инд.занятия
31.   Лексикология. Способы объяснения лексического значения слова Теория с.46-47; § 11, упр.103
32.   " Способы объяснения лексического значения слова" теория с.50; § 11, упр.112.
33.   Тематические группы слов Теория с.53-54; § 12, упр.125
34.   "34. Р\р Подготовка к сочинению по картине А.Рылова «Полевая рябинка»" Дописать сочинение, упр.124, повторить сл.слова упр.125
35.   "35. Орфография. Разделы русской орфографии. Орфография как раздел лингвистики" Теория с.59-60, таблицу с.59 списать, § 13, упр.128
36.   " Правописание морфем"  
37.   " Правописание и, у,,а после шипящих. Правописание сочетаний чк, чн, нч, нщ, рщ, щн" Теория с.60, § 13, письм. разбор простых редложений (инд.зад.), упр.142
38.   " Р.р. Учимся писать сжатое изложение по упр.142."  
39.   " Правописание безударных гласных в корне." Теория с.63-64, §14, упр.135
40.   " Правописание безударных гласных в корне (продолжение)." Таблица, теория с.63-64;§14
41.   " Правописание согласных в корне" § 14, дописать
42.   Правописание согласных в корне (продолжение). § 14, теория с.69, упр.146
43.   Правописание окончаний существительных §15, упр.153
44.   " Правописание окончаний прилагательных." Инд.карточки
45.   Правописание окончаний глаголов Повторить теорию на с. 72, упр. 156
46.   " Правописание слов с Ь и Ъ" § 16. Теория с. 75, 76, упр. 165
47.   Правописание слов с Ь и Ъ (продолжение) §16. Теория с.77, упр. 168
48.   Правописание слов с Ь и Ъ (продолжение) § 16, теория с.79, 81, упр.174
49.   " Слитные, дефисные и раздельные написания" § 17, теория с.83, упр.182
50.   Повторение и обобщение сведений по разделу «Орфография». Упр.183
51.   ". К\р Диктант "  
52.   Анализ контрольной работы. Повторение и закрепление изученного Инд.катрочки
53.   Итоговое занятие. Тесты
54.   " Морфология как раздел лингвистики" Теория с.85, выучить.
55.   "55. Части речи в русском языке" Доделать задание в тетрадях, таблица на стр. 86, списать в тетрадь для опорных сигналов
56.   " Части речи в русском языке (продолжение)" § 18, теория на с.85-86 (выучить части речи), упр. 188
57.   Части речи в русском языке (продолжение) Теория на с. 87, с.90, упр.200
58.   " Образование форм слова с помощью окончания" § 19, теория на стр.91-92, доделать классную работу
59.   " Образование форм слова с помощью окончания" Упр.204, упр.206 таблицу списать в тет.для опорных сигналов
60.   Р.р. Изложение  
61.   Р.р. Изложение Упр.211, о/м
62.   Итоговое занятие по теме «Морфология» Тесты по вариантам.
63.   Культура речи. Соблюдение орфоэпических и орфографических норм русского языка Выучить орфоэпический диктант
64.   Соблюдение лексических и грамматических норм русского языка Написать сочинение "Улыбка моей мамы"
65.   Употребление в речи этикетных слов §21, теория на с.98-99, упр.220
66.   Понятие о речевой ситуации Подготовиться к конт. работе. (Задания в тетрадях)
67.   К\р по теме «Культура речи».  
68.   Синтаксис как раздел лингвистики  
69.   Словосочетание как единица синтаксиса.  
70.   Словосочетание как единица синтаксиса  
71.   Предложение как единица синтаксиса. Работа в опорных тетрадях
72.   Интонация предложения. Выучить элементы интонации.
73.   Р\р. Подготовка к сочинению по картине И. Фирсова «Юный живописец» Дописать сочинение, упр. 234
74.   Главные члены предложения §24, теория с.112-114, упр.246
75.   Второстепенные члены предложения Теория с.117-118, инд.карточки (прорешать)
76.   Второстепенные члены предложения (продолжение) Упр.257
77.   Второстепенные члены предложения (продолжение)  
78.   Сжатое изложение Выучить типы и стили речи.
79.   Виды предложений по цели высказывания § 25, дописать упр.263, упр. 280 (выучить слова)
80.   Виды предложения по цели высказывания (продолжение) §26, теория на с.125, дописать классное упражнение
81.   Виды предложений по количеству грамматических основ §28, теория на с.129, упр.285
82.   Виды предложений по количеству грамматических основ (продолжение) Упр.289
83.   Виды предложений по наличию второстепенных членов §27, теория на с.127, упр.284
84.   Простое осложненное предложение. Предложение с однородными членами. §29, теория на с.131, упр.289
85.   Предложение с однородными членами (продолжение) теория на с.132-133, тесты
86.   Предложение с однородными членами (продолжение) теория на с.135, тесты
87.   Предложения с обращениями Теория на с.136, упр.304, 306
88.   Предложения с обращениями Правило, стр.136-137, упр.300 (схемы к предлож)
89.   Предложения с вводными словами Теория на с. 138-139, упр.308
90.   Предложения со сравнительными оборотами Теория с.141, упр.312
91.   Повторение темы «Синтаксис как раздел лингвистики» Тест
92.   Повторение темы «Синтаксис как раздел лингвистики»  
93.   Контрольная работа  
94.   Работа над ошибками  
95.   Р/р. Составление текста по словосочетаниям. Карточки (инд.задания)
96.   Предложение с прямой речью §30, теория на с.143-144
97.   Предложение с прямой речью (продолжение) Упр.321
98.   Предложение с прямой речью (продолжение) Упр.323
99.   Предложение с прямой речью (продолжение) Теория с.146, упр.325
100.   Повторение и обобщение по разделу «Синтаксис» Упр.327
101.   Контрольная работа.  
102.   Зачем нужны знаки препинания. Понятие о пунктуации Теория с.149, упр.331
103.   Основные разделы пунктуации. Знаки препинания внутри простого предложения §32, ЗП на с.151, упр.340
104.   Основные разделы пунктуации. Знаки препинания внутри простого предложения Упр.341
105.   Знаки препинания между частями сложного предложения Упр.346
106.   Знаки препинания в предложениях с прямой речью Упр.349
107.   К\р.№7. «Синтаксис и пунктуация»  
108.   Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Тесты
109.   Текстоведение.Основные признаки текста. Тема, идея. Теория с.159;§ 33, теория на с.159-160; упр.357
110.   Повествование, описание, рассуждение. §34, теория с.163, упр.366
111.   Р/р. Подготовка к сочинению по картине Упр.№369 Упр.371
112.   Обобщение по теме «Типы речи» Тесты
113.   План текста §35, теория с.170-171, упр. 386 (написать план)
114.   Р/ р. Изложение. Упр.386. Тесты
115.   Требования к содержанию и построению текста. § 36, упр.389, 390
116.   Обобщение по разделу «Текстоведение». Тесты
117.   Словообразование как раздел лингвистики. Основные способы образования слов §40, §41, упр. 424, упр.428 (2 залание)
118.   Основные способы образования глаголов §42, упр.433
119.   Группы приставок §43, теория на с.19-20, упр. 436, 438 (в учебнике)
120.   Морфемный разбор слова §44, теория на с.23, упр.452
121.   Повторение и закрепление пройденного. Упр.456
122.   Р/р Изложение. .
123.   К/р. Тест по теме: «Словообразование». Тест
124.   Анализ контрольной работы Тест
125.   Лексикология и фразеология как раздел лингвистики. Теория на с.27, таблица на с.28, привести примеры
126.   Переносное значение слов §45, теория на с.28-29, упр.461
127.   Роль тропов в художественном тексте.Лексический разбор слова. С.30-31 (теория), упр.466
128.   Деление лексики на группы в зависимости от смысловых связей между словами. §46, теория на с.33-34, упр.472, упр.473 (устно)
129.      
130.   Деление лексики на группы в зависимости от смысловых связей между словами. §47, теория упр.478
131.   Р/р. Подготовка к сочинению по картине А.И. Куинджи «Берёзовая роща». Дописать сочинение
132.   Деление лексики на группы в зависимости от происхождения слов. §47, теория на с.37-38, упр482
133.   Деление лексики на группы в зависимости от происхождения слов. Теория на с.38-39, упр.485
134.   Правописание буквосочетаний ци и цы  
135.   Лексика огранического употребления. Профессионализмы как слова ограниченного употребления. Термины. Теория с. 43, упр. 497
136.   Диалектизмы как слова ограниченного употребления. Упр.495
137.   Деление лексики в зависимости от употребления в разные исторические эпохи. §50, упр.500
138.   Деление лексики в зависимости от употребления в разные исторические эпохи. Упр.504
139.   Фразеология как раздел лингвистики § 51, теория на с.49, упр. 506
140.   К/р.№ 9.Тест «Лексикология и фразеология» Упр.515
141.   Морфология как часть лингвистики. Слово как часть речи. §52, теория на с. 52, упр. 518
142.   Языковые значения слов. Теория на с.54, упр.519; теория на с.55-56, упр. 522
143.   Имя существительное как часть речи. Теория на с.57, §53, упр.529
144.   Суффиксы существительных -чик-, -щик-. §54, теория на с.61, 534, 535
145.   Суффиксы существительных -ек-, -ик-(-чик-) §55, теория с.62-63, упр. 539
146.   Собственные и нарицательные имена существительные. §56, теория на с.64-65, упр.542
147.   Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Теория на с.68-69, упр. 553
148.   Род имён существительных Подготовиться к изложению, упр.555
149.   Склонение имён существительных Теория на с.73, 74, 75, упр.562
150.   Правописание не с существительными §57, таблица на с.76, 563 (2 часть)
151.   Р./р.Формообразование имён существительных Сочинение-миниатюра Написать сочинение-миниатюру по упр. 561
152.   Правописание безударных падежных окончаний имён существительных §59, теория на с.79-80, упр.575
153.   Культура речи. Грамматические и лексические нормы употребления имён существительных §61, упр.594
154.   Р/р Сочинение-описание Дописать упр.592
155.   Повторение и закрепление пройденного по теме «Имя существительное» Тест, упр. 585
156.   К/р. № 10. Диктант по теме «Имя существительное».  
157.   Анализ контрольной работы Инд. карточки
158.   Имя прилагательное как часть речи Теория на с. 88-89, тест
159.   Роль имён прилагательных в речи. §62, теория на с.89, упр.603
160.   Р/р.Подготовка к сочинению по картине В. М. Васнецова «Алёнушка». Упр. 608, дописать сочинение
161.   Лексико-грамматические разряды имён прилагательных. §63, теория на с. 94-95, упр.610
162.   Притяжательные имена прилагательные. Употребление относительных и притяжательных прилагательных в значении качественных Упр.614
163.   Р/Р Степени сравнения имён прилагательных Теория на с.100, таблица на с. 101, упр.622
164.   Полные и краткие имена прилагательные Стр. 104-105 (теория), упр.629
165.   Полные и краткие имена прилагательные Упр.631
166.   Склонение имён прилагательных Упр.633
167.   Написание гласных в безударных падежных окончаниях имён прилагательных § 65, теория с. 107, упр.636 (дописать), упр.638 (усто)
168.   Синтаксическая роль имён прилагательных §66, упр.644
169.   Правильное произношение прилагательных. Лексические нормы. §67, упр.650
170.   Правильное употребление прилагательныхв речи. §67, упр.652
171.   К/р. № 11. контрольный диктант по теме «Имя прилагательное». Упр.659
172.   Анализ контрольной работы. Зачётное занятие.  
173.   Глагол как часть речи. Группы глаголов по значению. Теория на с.115 - 116, тест
174.   Общее значение глаголов и их употребление в речи. §68, упр.660
175.   Инфинитив – начальная форма глагола § 69, теория на с.119, упр.668
176.   Инфинитив – начальная форма глагола Упр.669
177.   Глаголы совершенного и несовершенного вида §70, упр.679
178.   Использование суффиксов -ыва- (-ива-) и -ова- (-ева-) для образования глаголов несовершенного вида Теория на стр.125, упр.681
179.   Переходные и непереходные глаголы Теория на с. 126-127, упр.687 (о/м)
180.   Возвратные и невозвратные глаголы Теория на с.128, упр.691
181.   Корни с чередованием гласны о – е § 71, теория на с.130, упр.695
182.   Условное, повелительное и изъявительное наклонения глаголов §72, теория на с.132, упр.697
183.   Значение, образование, изменение форм условного наклонения глагола §73, теория на с.133-134, упр.700
184.   Значение, образование, изменение форм повелительного наклонения глагола §74, теория на с.136, упр.704
185.   Правописание форм повелительного наклонения глагола Теория на с.138, упр.709
186.   Правописание форм повелительного наклонения глагола Упр.710
187.   Изменение глаголов в изъявительном наклонении по временам. §75, теория на с.142, для сильных упр.714
188.   Изменение глаголов прошедшего времени по числам и родам Теория на с.145 упр.724
189.   Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. Теория на с.149, упр.731
190.   Повторение и обобщение по теме «Непостоянные признаки глагола». Тест
191.   «Непостоянные признаки глагола». Тест
192.   Значение и грамматические признаки безличных глаголов §76, теория на с.150, 151, упр.738. Подготовиться к изложению (упр.744)
193.   Р/р. Изложение текста-повествования  
194.   Синтаксическая роль глагола. §77, упр.748
195.   Правильное употребление глаголов в речи §78, упр.755
196.   Правильное употребление глаголов в речи Тест
197.   Повторение по теме «Глагол» Тест
198.   К/р. № 12. Итоговая контрольная работа за год.  
199.   Итоговая контрольная работа за год  
200.   Работа над ошибками Тест
201.   Повторение. Предмет изучения лингвистики Тест
202.   Повторение. Правописание морфем Тест
203.   Повторение по теме "Морфология"  
204.   Повторение по теме «Синтаксис»  

 







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.