Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Общественное содействие ЛГБТ





· Дни геев в Диснейлендах. Ещё в 1991 году был утвержден особый день для гомосексуалистов и лесбиянок в Диснейлендах – «gay day». В эти дни во всех Диснейлендах лесбиянки, гомосексуалисты и трансгендеры, одевшись в красный цвет как особый знак, получают в свое распоряжение территорию детских парков, бассейны, рестораны. В эти дни проводятся особые вечеринки и конкурсы, а известные герои мультфильмов Диснея выступают в нетрадиционных образах. Присутствие детей в дни геев в Диснейлендах не только не запрещено, но и всячески приветствуется.

· В знак солидарности 26 июня 2015 г., в день узаконивания однополых браков на всей территории США, Диснейленд был подсвечен цветами ЛГБТ-радуги.

Привлечение открытых гомосексуалистов к озвучке мультфильмов

· Джонатан Грофф – Кристофф в «Холодном сердце» 2013 г.;

· Натан Лейн – Тимон в «Короле Льве» 1994 г.

Открытые приёмы в продукции

В 2014 г. в одной из серий детского сериала «Диснея» «Удачи, Чарли!» была продемонстрирована лесбийская пара. В этой серии молодые родители Эми и Боб Дункан договариваются, что приведут свою дочь Чарли поиграть с детьми новых знакомых. У одного из этих детей, как выясняется впоследствии, две мамы.

Последствия вредного урока

 

Нормализация гомосексуальности – очередная деталь в подрыве сил человеческого сообщества. По сути, все вредные темы «Диснея» работают на это: превосходство женщины над мужчиной, антиродительская политика, моральная гибкость и неразличение зла и др. – нормальное для человека и человечества заменяется своей противоположностью, словно так и должно быть. Это в полной мере касается и позитивизации гомосексуализма – феномена неестественного, немассового, являющегося исключением из правил, а не правилом, как пытается навязать современная вредоносная масс-культура.

Всеми перечисляемыми вредными темами у зрителей формируется ложное мировосприятие «с ног на голову», ведущее к закономерному ослаблению человеческого потенциала.

Технократизм

И последняя вредная тема, начавшая распространяться «Диснеем» в новое время – это технократизм (философия превосходства технического над человеческим), к которому в том числе относится и трансгуманизм (направление по изменению человеческой природы, технические модификации человека, слияние человека и машины). Тема проявлена в следующей продукции как минимум: м/ф «Валл-И» 2008 г., м/ф «Самолёты: огонь и вода» 2014 г., м/ф «Город героев» 2014 г.

Суть технократических продуктов сводится к тому, что в качестве основной морали выдвигается превосходство технологии над человеческой природой.

 

В «Городе героев» ставится акцент на несовершенстве человека: его смертности (нелепые, «лёгкие» смерти героев Тадаши и Абигейл), слабости (бессильная полиция, ограниченность сил команды Хиро и невозможность поначалу противостоять злодею) и эмоциональной неустойчивости (отчаянное желание мести героями Хиро и профессором Каллаганом). В «Валл-И» всё человеческое тоже изображается неприглядным образом – растолстевшие люди будущего праздно скитаются в космосе, а родной дом, планета Земля, давно уничтожен и не пригоден к жизни. Финал этих историй демонстрирует: есть только одно, что может помочь несовершенным, никчемным людям – это положиться на роботов, которые на контрасте изображаются святыми существами, многократно более нравственными, чем люди, и многократно более сильными, конечно. И в «Городе героев», и в «Валл-И» роботы нравственно «вправляют» мировоззрение слабых людей и вызволяют их из сложных ситуаций.

В «Самолётах: огонь и вода» технократическая тема подается немного иначе. Мультфильм представляет мир обаятельных антропоморфных машин, где ключевую роль на пути к счастливому финалу играет ремонт коробки передач у главного героя-вертолета. И техническое вмешательство в тело как пример ребёнку, отождествляющему себя с героем-машиной – это вредный, технократический посыл, ведущий к потребительскому отношению к телу, когда вместо заботы о своем здоровье прививается идея, что в теле что-то можно просто «починить» или «заменить».

И в «Самолётах: огонь и вода», и в «Городе героев» прослеживаются трансгуманистические идеи относительно тела: в первом к «хеппи-энду» приводит ремонт неисправного «тела», а во втором – техническое самоусовершенствование героев-людей.

Последствия вредного урока

 

Продукты с технократическим уклоном, к примеру, изображающие робота как носителя великой нравственности, которой нет у человека, прививают соответствующие взгляды на мир. Для большего понимания специфики этой темы далее представлена информация о недостатках технократического мировоззрения (использован материал из книги Миронова А.В. «Технократизм – вектор глобализации»).

Технократизм – это особое мышление и мировоззрение, основанное на вере во власть технического над человеческим и на стремлении полностью подчинить человеческую жизнь рационализации. Технократизм не является здоровой философией, поскольку для него свойственна перестановка причины и следствия: не человек использует созданную им техническую реальность в своих целях, а человек и общество должны развиваться согласно правилам техномира, подчиняясь его требованиям и становясь придатком технической системы. Для технократического мировоззрения не подручная технология служит своему создателю-человеку, а несовершенный человек – совершенной технологии, вплоть до попыток «омашиниться», что воплотилось в направлении трансгуманизма (соединении человека и машины).

Технократические методы сильно ограничены в области применения: например, технократизм хоть и пытается, но не может по-настоящему учитывать не поддающиеся рационализации межличностные отношения, творчество, религию, культуру и т.п. Технократическое мышление пренебрегает духовными запросами человека, не различает живое и мертвое, нравственно допустимое и технически возможное. Разум, зараженный технократизмом, не созерцает, не удивляется, не рефлексирует, не стремится понять мир, а хочет втиснуть мир в свои представления о нём.

Также техническими методами невозможно решить проблемы личности. Тенденция симбиоза человека и механики появилась не от здоровой жизни и к здоровой жизни не приведёт, поскольку работает с симптомами, а не причинами человеческих проблем.

Важно помнить, что техника – не более чем обслуживающий элемент нашей жизни, из которого не следует творить кумира. В противном случае, при наделении технических объектов антропными чертами, поиске в них интеллекта, любви к ним, наделением свободой воли – человек начинает служить технике.

Помимо перечисленных выше девяти вредных тем, в продукции «Диснея» попадаются и другие, но более редкие: продвижение модели поведения предателя («Покахонтас»), продвижение сатанизма («Малефисента», «Феи: легенда о чудовище»), позитивность психических отклонений («В поисках Немо» – персонаж Дори) и позитивность оккультизма («Спящая красавица», где успехи и победы достигаются не с помощью труда, а с помощью магии).

Справедливости ради перед подведением итогов стоит коротко взглянуть на немногочисленные полезные уроки от «Диснея», которые вместе с техническим совершенством фильмов и мультфильмов обычно прячут за собой все описанные вредные мотивы.

Крупицы пользы

Путь героя

Несмотря на сомнительные темы, которые присутствуют во многих диснеевских историях, каждая из них всё же целостно выстраивается как некий «путь героя», через тернии к звездам, от проблемы к успеху. И такая установка – вести себя как герой, которому нужно пройти путь к победе – конечно, хорошая общая модель поведения.

Любовь – спасительна

Если не вдаваться в сексуализацию любви в продукции «Дисней», то поверхностная обозначенность этой важной темы, конечно, может сыграть хорошую роль для зрителя. Вера в любовь как спасение, как подаётся «Диснеем» хотя бы поверхностно, всё же ценна.

Важность быть собой

 

Тема быть истинным собой, часто повторяемая в продукции «Диснея» – тоже очень важна и была бы хороша, если бы не усугублялась до гипериндивидуализма, которому противопоставлен блёклый и неправильный окружающий мир. Так или иначе, многие герои «Диснея» выглядят интересными индивидуальностями, единственными и неповторимыми, и это хороший урок также высоко ценить свою уникальность. Без умения принимать себя и не предавать себя и свои интересы очень трудно проходить свой жизненный путь.

К сожалению, перечисленные позитивные темы в продукции «Диснея», две из которых даже не представлены в чистом виде, абсолютно не перевешивают многочисленные негативные.

 

 

Итог

 

Данное исследование было проведено для выявления воспитательного потенциала популярной продукции компании «Дисней» и обращения внимания родительской общественности на важность выбора правильных воспитательных материалов для детей. Важно помнить, любая информация для детей является обучающей и никакая не может рассматриваться как имеющая лишь развлекательный характер.

Как показал анализ, поверхностно диснеевские продукты кажутся профессиональным волшебством – потрясающе красивая картинка, чудесные песни, увлекательные сюжеты и т.д., благодаря чему компания и завоёвывает зрительские симпатии по всему миру долгое время. Однако с точки зрения своей сути, заложенных смыслов и идей, истории «Диснея» зачастую являются откровенной антипедагогикой (или антивоспитанием) – намеренным привитием зрителю ошибочных истин и формированием деструктивных поведенческих моделей.

Для самостоятельной оценки продуктов «Диснея» рекомендуется проверять каждую историю на наличие описанных в брошюре вредных для сознания и становления ребёнка тем:

- дискредитация и обесценивание родительства (отрицание героем своих родителей, смерти родителей, родители в роли злодеев и т.п.),

- феминофашизм (радикальное превосходство женских персонажей над мужскими, наделение женских персонажей мужскими характеристиками),

- приемлемость зла (типажи зла в качестве положительных героев, смешение добра и зла, оправдание зла и т.п.),

- сексуализация (излишне сексуализированные персонажи, излишняя физиологичность отношений, легкомысленность любовных сюжетов и т.п.),

- гипериндивидуализм (противостояние героя и окружающего мира, где мир изображается несправедливым или неинтересным в духе естественного положения вещей; откол от обычных общества или общественных норм, приводящий к успеху),

- пошлость (низменные шутки, связанные с физиологией и т.п.),

- безответственность (уход от проблемы как её успешное решение и т.п.),

- гомосексуализм (метафоры истинности гомосексуальной любви),

- технократизм (превосходство технологии на фоне никчемности человека и т.п.),

а также пользоваться классификацией признаков вредного мультфильма, разработанной участником проекта «Научи хорошему» психологом М.Новицкой:







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.