Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Лабораторные работы по 1С: Бухгалтерия 3.0





Лабораторные работы по 1С: Бухгалтерия 3.0

Лабораторная работа 1. Подготовка и запуск программы

Для запуска программы можно использовать ярлык программы 1С на рабочем столе или воспользоваться кнопкой «Пуск»/Все программы/1С:Предприятие 8/1С:Предприятие.

В открывшемся окне предлагается выбрать информационную базу и режим входа в программу.

Существуют два режима входа в программу: режим «Конфигуратор» и режим «1С:Предприятие».

Режим «Конфигуратор» используется для настройки прав пользователей, сохранения архивной копии базы данных, а также изменения конфигурации программы.

Режим «1С: Предприятие» используется для ведения бухгалтерского учета в организации, получения отчетности.

Задание 1. Запустить программу: Пуск / Все программы / 1С Предприятие / 1С Предприятие или нажатием на иконку с рабочего стола. Создать новую информационную базу: Добавить/ Создание новой информационной базы/Далее/Создание информационной базы из шаблона/Бухгалтерия предприятия (раскрыть каталог и выбрать версию бухгалтерии предприятия)/Далее/В качестве названия базы вводим номер группы и фамилию / На данном компьютере или на компьютере в локальной сети / Далее./Каталог информационной базы (по умолчанию)Далее/ (на последней вкладке все оставляем без изменения)/Готово

Задание 2. Нажмите на кнопку «1С: Предприятие». В окне выбора пользователя выберите пользователя, нажав на стрелочку в конце строки «Пользователь». Выберите «Администратор» и нажмите на кнопку «ОК».

При запуске программы открывается раздел «Рабочий стол».

Задание 3. Добавьте нового пользователя в программу. «Администрирование»/ «Пользователи»/Создать. Откроется окно для создания нового элемента справочника. Заполните данные пользователя:

1. Полное имя – Ваше;

2. Доступ к информационной базе разрешен – установите флаг (галочку);

3. На закладке «Основные свойства» заполните:

- Имя (для входа): ваша фамилия без инициалов

- Аутентификация 1С: Предприятия - установите флаг (галочку) (означает, что при входе в систему будет запрашиваться имя и пароль);

- Показывать в списке выбора - установите флаг (галочку) (имя пользователя можно будет выбрать из списка при запуске программы);

4. Закладку «Адреса, телефоны» не заполнять.

Для записи введенной информации используется кнопка «Сохранить» на панели инструментов. Если нужно сохранить и сразу закрыть, используется кнопка «Записать и закрыть».

Нажмите кнопку «Записать и закрыть» / ОК

В справочнике пользователя появился новый элемент. Если нужно внести изменения, используется кнопка «Изменить текущий документ» на панели инструментов.

Задание 4. Закройте программу. Запустите программу в режиме Конфигуратор через администратора системы.

«Конфигуратор»/Администрирование/Пользователи/Список пользователей.

Выберите себя и откройте форму для редактирования. Перейдите на закладку «Прочие». Отметьте флагом роли: «Администратор системы», «Администрирование» и «Полные права».

 

Лабораторная работа 2. Создание предприятий

Запустите программу от своего имени в режиме 1С:Предприятие. Автоматически программа открывается на разделе «Рабочий стол». Все остальные закладки можно закрыть.

Краткое наименование – название организации отображается в формах первичных документов и справочниках

Сокращенное наименование –используется при оформлении документов.

Полное наименование -печатается по умолчанию в формах документов и отчетов, в соответствии с законодательством РФ.

Префикс – представляет собой набор буквенных символов, с которого будут начинаться номера документов. Это позволит вести раздельную нумерацию для документов, оформляемых от имени разных организаций. Например, если префикс не установлен, номер документа может выглядеть так: 00001. Если префикс установить, то номер документа будет начинаться с него, например так: КРД00001.

Задание 1. Заполните сведения об организации. Раздел «Рабочий стол»/ «Заполнить реквизиты организации».

Таблица 1. Общие сведения об организации

Реквизиты Содержание реквизита
Вид организации Юридическое лицо
Система налогообложения Общая
Сокращенное наименование ООО «…*» * -все, что помечено * придумываем самостоятельно
Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью «…*»
Краткое наименование «…*» ООО
ИНН/КПП 7413017954/741301001
ОГРН  
Налоговый орган (создать) -код -краткое наименование -полное наименование   -ОКАТО налогового органа - Отчетность подписывает   Нажать кнопку «Записать и закрыть».   МИФНС № 3 по ЧО Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Челябинской области руководитель
Банковский счет (основной) создать - Номер счета - Валюта счета - БИК - Банк   Рубли 047501802 (нажать enter и банк создастся автоматически) ЧФ ОАО «МДМ Банк»

 

Задание 2. Заполнить дополнительные сведения об организации

 

1. Юридический адрес. Закладка «Юридический адрес». Нажать гиперссылку «Заполнить»

Юридический адрес г. Озерск Челябинской обл. Семенова, 22
Фактический адрес совпадает с юридическим Флаг поставить

 

2. Ответственные лица. Нажать гиперссылку «Руководитель»/ Создать/ Физическое лицо/Создать/ Заполнить данными из таблицы/ Записать и закрыть

Показатели Вы
Дата рождения  
Пол  
Место рождения  
СНИЛС  
Вид документа  
Серия документа  
Номер документа  
Выдан  
Дата выдачи  
Адрес прописки  
Должность Генеральный директор

Все ответственные лица действуют с 01.01.2015

3. «Фонды»

Реквизиты Содержание реквизита
Регистрационный номер в ПФР 084-044-526912
Код территориального органа ПФР 084-044
Краткое наименование территориального органа ПФР УПФР в г. Озерске
Регистрационный номер в ФСС  

4. Коды статистики

Реквизиты Содержание реквизита
ОКОПФ 65-общество с ограниченной ответственностью
ОКПО  
ОКФС 16-частная собственность
ОКВЭД 10.71 – производство кондитерских изделий

5. Прочие: укажите префикс. Закройте форму.

Задание 3. Заполните справочник «Подразделения». Панель разделов / Справочники и настройки учет/Подразделения/Основные подразделения/Изменить текущий элемент/Бухгалтерия. Добавьте новые подразделения с помощью кнопки Создать.

Создать/кондитерский цех/Записать и закрыть

Создать/Склад/Записать и закрыть

Тема 3. Настройка параметров учета

Выбрать окно настройки параметров учета можно из раздела «Рабочий стол» или из раздела «Справочники и настройки учета»

Задание 1. Настроить параметры учета

Применяемые системы налогообложения – поставить флаги по всем видам

Реквизиты Содержание реквизитов
Закладка «Налог на прибыль»
Применяются разные ставки налога на прибыль Ставки налога на прибыль, Стоимость имущества и услуг, предварительно оплаченных по договорам в валюте, определяется по курсу на дату Применяется с Флаг не стоит Оставить без изменений   Получения или выдачи аванса 01.01.10
Закладка «НДС»
Применяется с 01.04.2012
Закладка «Патенты и ЕНВД» - оставить без изменений
Закладка «Банк и касса»
По статьям движения денежных средств Поставить флаг
Ведется учет расчетов в валюте Флаг снять
Учет движения денежных средств ведется По расчетным счетам По статьям движения денежных средств Платежные поручения в бюджет…   Флаг стоит автоматически Поставить флаг Отставить без изменения
Закладка «Расчеты с контрагентами»
Срок оплаты покупателей 30 дней
Срок оплаты поставщикам 30 дней
Закладка «Запасы»
Учет запасов ведется по партиям по складам (по количеству и сумме)
Разрешается списание запасов при отсутствии остатков по данным учета Ведется учет возвратной тары Флаг снять Флаг снять
Закладка «Розничная торговля»  
Ведется розничная торговля Поставить флаг
Учет товаров в рознице на этом счете ведется По складам по номенклатуре и ставкам НДС
Закладка «Комиссионная торговля»  
Ведется деятельность по договорам комиссии на продажу Ведется деятельность по договорам комиссии на закупку Поставить флаг Поставить флаг
Закладка «Производство»  
Ведется производственная деятельность Поставить флаг
Тип плановых цен Основная плановая цена
Закладка «Сотрудники и зарплата»
Учет расчетов по заработной плате и кадровый учет ведутся В этой программе
Счет 70 По каждому работнику

 

Нажать кнопку «Записать и закрыть».

Задание 2. Установка команды «Все функции»

Зайти в Главное меню/Сервис/Параметры. Установить флаг «Отображать команду «Все функции».

Зайти в Главное меню/Все функции/Регистры сведений/Щелкнуть по плюсику

 

 

Тема 5. Справочники

Задание 1. Сформировать справочник «Контрагенты». Панель разделов / Покупки и продажи/ Справочники и настройки/контрагенты/Создать новую группу

Ввести в справочник контрагентов в группу поставщики следующие элементы:

Наименование «Март» «Май»
Группа поставщик покупатели
Юридическое/физическое лицо Юридическое лицо Юридическое лицо
Закладка «Общие сведения»
Полное наименование ООО «Март» ООО «Май»
ИНН    
КПП    
Входит в холдинг Флаг не ставить Флаг не ставить
Закладка «Адреса, телефоны» г. Челябинск, ул. 2-я Потребительская 26 232-90-90 КПП г. Екатеринбург, ул. Свердлова, 25, т. 210-32-84

 

 

Нажать кнопку «Записать и закрыть». Вернуться на закладку «Общие сведения». Заполнить данные о банковском счете, договоре и контактных лицах

Наименование «Март» «Май»
Банковский счет/ гиперссылка «Создать»
Номер счета    
БИК    
Договор/Гиперссылка «Создать»
Наименование основной основной
Вид договора С поставщиком С покупателем
Номер и дата договора № 1 от 10.02.2015 № 1 от 10.02.2015
Вид взаиморасчетов Флаг не ставить Флаг не ставить
Установлен срок оплаты по договору Флаг не ставить Флаг не ставить
Регистрировать счета- фактуры на аванс Поставить флаг Поставить флаг
Тип цен Основная цена покупки Основная цена продажи
Контактное лицо/Гиперссылка «Создать»
Ф.И.О. Иванов Максим Юрьевич Петрова Елена Александровна
Рабочий телефон 232-90-90 210-32-84

Нажать кнопку «Записать и закрыть».

 

Задание 2. Сформировать справочник «Номенклатура». Панель разделов /Номенклатура и склад/ Справочники и настройки/Номенклатура/Товары/Создать папку/Материалы для офиса

 

Наименование Ед. изм. Ставка НДС Номенклатурная группа Статьи затрат
Группа «Материалы для офиса»
- Бумага «Снегурочка» упак   Материалы Материальные расходы
- Папки для документов шт   материалы Материальные расходы

 

Исправьте счета учета номенклатуры. Панель разделов /Номенклатура и склад/Справочники и настройки/Счета учета номенклатуры/Материалы/Материалы для офиса/

Реквизиты Содержание реквизитов
Счета учета 10.06
НДС по приобретенным ценностям 19.03
НДС по реализации 91.02
НДС, уплаченный на таможне 19.05
Доходы от реализации 91.01
Расходы от реализации 91.02

 

Открыть группу «Материалы». Добавить элементы

Наименование Ед. изм. Ставка НДС Номенклатурная группа Статьи затрат
Группа «Материалы» счет 10.01
- Сливочное масло кг 18% основная Материальные расходы
- Мука кг 18% основная Материальные расходы
- Сахар кг 18% основная Материальные расходы
- Сметана кг 18% основная Материальные расходы
- Сгущенное молоко кг 18% основная Материальные расходы
- Сливки 38% кг 18% основная Материальные расходы
- Какао-порошок кг 18% основная Материальные расходы

 

Открыть группу «Продукция». Добавить элементы

Наименование Ед. изм. Ставка НДС Номенклатурная группа Статьи затрат
- Торт «Муравейник» шт 18% Продукция Кнопкой Х убрать сведения
- Пирожное «Эклер» шт 18% Продукция Кнопкой Х убрать сведения

 

Открыть группу «Услуги»

Наименование Ед. изм. Ставка НДС Номенклатурная группа Статьи затрат услуга
Транспортные услуги шт   услуги Материальные расходы Поставить флаг
Аренда   18% услуги Материальные расходы Поставить флаг

 

Задание 3. Сформировать справочник «Склады». Панель разделов /Номенклатура и склад/Склады.

Справочник содержит запись, этот склад установить как основной, поставив флаг и открыть для редактирования.

Реквизиты Содержание реквизитов
Наименование склада оптовый
Тип склада Оптовый склад
Тип цен Не устанавливать
Ответственные лица Зубков с 01.01.15

 

Нажать кнопку «Записать и закрыть».

 

Задание 4. Сформировать справочник «Физические лица». Панель разделов/Сотрудники и зарплата/Справочники и настройки/физические лица /Создать

Показатели Зубков Леонид Львович Турчин Алексей Иванович Фролова Любовь Сергеевна
Дата рождения 17.10.1979 22.04.1963 05.06.1955
Пол м м ж
Место рождения г. Озерск г. Озерск г. Озерск
СНИЛС 026-155-785-24 016-189-259-56 023-379-443-48
Вид документа Паспорт Паспорт паспорт
Серия документа      
Номер документа      
Выдан УВД г. Озерска Челябинской обл ОВД г. Озерска Челябинской обл.  
Дата выдачи 28.11.2005 21.04.1998 11.09.1998
Адрес прописки 456780 Озерск Челябинской обл. Дзержинского 56-125 456780 Озерск Челябинской обл. Луначарского 13-22 456780 Озерск Челябинской обл. Советская 4-3
Должность Кладовщик кондитер кондитер

Задание 2. Ввод начальных остатков по основным средствам.

 

Вернитесь через рабочий стол к обработке «Ввести начальные остатков»/Создайте документ ввода начальных остатков

 

Основное средство Жарочный шкаф Компьютер
Инвентарный номер 00- 000001 00-000002
Подразделение Кондитерский цех Бухгалтерия
Закладка «Начальные остатки»
Первоначальная стоимость (БУ,НУ) Счет учета Стоимость на момент ввода остатков (БУ,НУ) Счет начисления амортизации Сумма накопленной амортизации (БУ,НУ) 01.01 02.01 01.01 02.01
Способ отражения расходов по амортизации Счет 20 Счет 26
Закладка «Бухгалтерский учет»
Способ поступления Приобретение за плату Приобретение за плату
МОЛ**    
Порядок учета Начисление амортизации Начисление амортизации
Способ начисления амортизации линейный линейный
Срок полезного использования 60 мес 36 мес
Начислять амортизацию Флаг стоит Флаг стоит
Закладка «Налоговый учет»
Порядок включения стоимости в состав расходов Начисление амортизации Начисление амортизации
Срок полезного использования 60 мес 36 мес
Специальный коэффициент    
Начислять амортизацию Флаг стоит Флаг стоит
Остальное не заполнять    
Закладка «События»
Дата принятия к учету 27.01.2015 10.02.2015
Документ акт акт
Номер документа    
Событие Принятие к учету с вводом в эксплуатацию Принятие к учету с вводом в эксплуатацию

 

Нажать кнопку «Записать и закрыть». Проведите документ.

Задание 3.Сформировать оборотно - сальдовую ведомость. Главное меню/Справочники и настройки учета/стандартные отчеты/ Оборотно – сальдовая ведомость

Тема 6. Банк и касса

Установить рабочую дату 14.01.16 г. Панель разделов/Администрирование/Персональные настройки/Рабочая дата

Задание 1. Панель разделов /Банк и касса/Кассовые документы/Создать ПКО

17.01.2016 г. получены денежные средства в кассу с расчетного счета в размере 35000 руб. Оформить приходные кассовые ордера.

Задание 2. Панель разделов /Банк и касса/Кассовые документы/Создать РКО

17.01.2016 г. из кассы выдаются денежные средства генеральному директору на командировочные расходы на сумму 30000 рублей. Заполнить расходный кассовый ордер на выдачу средств. Вид операции – выдача в подотчет. Статья движения денежных средств – прочие платежи по текущим операциям. Основание – хозяйственные расходы. Вид движения-прочие расходы по текущей деятельности.

Задание 3. Панель разделов /Банк и касса/Банк/Платежные требования

Оформить поступление предоплаты через платежное требование от покупателя на расчетный счет. Покупатель – ООО «Май». Вид платежа – электронно. Назначение платежа – оплата по договору. Без акцепта. Сумма платежа 27730 руб. Номер документа № 8 от 14.01.16

Задание 4. Панель разделов /Банк и касса/Банк/Платежные поручения/Создать на основании

Создайте платежное поручение от 14.01.2016г. контрагенту ООО «Март» на сумму 10000 рублей. Договор основной № 5 от 01.01.2016 по 31.01.2016. Статья движения ДС: Оплата товаров, работ, услуг. Оплата фактически произведена 14.01.2016 г. Оформите операцию банковской выпиской. Создайте документ списания на основании платежного поручения.

Заполните банковскую выписку:

Вид операции: оплата поставщику

Дата документа: 14.01.2016

Вх. номер и дата: № 33 от 14.01.16

Задание 5. Панель разделов /Банк и касса/Авансовые отчеты/Создать

Оформите авансовый отчет подотчетного лица. Дата отчета – 23.01.16 г. Документ аванса – расходный кассовый ордер из задания 2.

Работник отправляется в командировку в Москву для согласования спецификации поставки товаров с 17.01.2016 по 20.01.2016 г. самолетом. Перед отлетом подотчетное лицо получило аванс 30000 рублей.

Закладка «Прочее»

1. Стоимость проезда из г. Екатеринбург -Москва - 6800 руб., в т.ч. НДС 18% (подтверждающий документ - билет №12345 от 10.01.2016);

2. Стоимость проезда из г. Франкфурт – Москва в г. Екатеринбург - 7000 руб., в т.ч. НДС 18% (подтверждающий документ - билет №32322 от 10.01.2016);

3. Расходы по найму жилого помещения – 2900 руб/сутки

4. Суточные – 700 рублей/сутки.

Счет затрат 26. Статьи затрат – командировочные расходы. НДС - 19.04.Подразделение - бухгалтерия

 

Тема 7. Учет оплаты труда

 

Задание 1. Настройка учета заработной платы

Панель разделов /Сотрудники и зарплата/Настройка учета зарплаты

Откройте на редактирование настройку по организации.

 

Закладка «Зарплата». Выберите из списка «Отношение к ЕНВД». Установить «Не относится к ЕНВД».

Справочник «Способ отражения в бухучете»/Создать

1. Наименование- «Отражение начислений по умолчанию». Счет 26 «Общехозяйственные расходы». Статья затрат – «Оплата труда». Статья затрат по деятельности с особым порядком налогообложения «ЕНВД» Оплата труда (ЕНВД).

2. Наименование- «Отражение начислений по счету 20». Счет 20.01 «Основное производство». Номенклатурная группа «Продукция». Статья затрат – «Оплата труда». Статья затрат по деятельности с особым порядком налогообложения «ЕНВД» Оплата труда (ЕНВД).

 

Закладка «Налоги и взносы с ФОТ»

Вид тарифа страховых взносов – Организации, применяющие ОСН, кроме с/х производителей

Ставка – 0,2%

Сроки действия – январь 2016 г.

Закладка «Территориальные условия»

Районный коэффициент – 1,3

 

Задание 2. Заполните справочник «Сотрудники»

Панель разделов /Сотрудники и зарплата/Сотрудники/Создать

Поскольку в справочнике «Физические лица» данные сотрудники уже существуют, то при вводе Ф.И.О. система обнаружит данных людей и выдаст запрос пользователю. Нажмите кнопку «Да, это тот, кто мне нужен», после чего будут автоматически заполнены вкладки «Личные данные» и «Адреса, телефоны».

 

Показатели Вы   Зубков Леонид Львович Турчин Алексей Иванович Фролова Любовь Сергеевна
Нажать гиперссылку «Оформить прием на работу»
Подразделение бухгалтерия   склад Торговый отдел Кондитерский цех
Должность Генеральный директор   Кладовщик кондитер кондитер
Вид занятости Основное место работы
Дата приема 01.01.2015   01.01.2015 01.01.2015 01.01.2015
Начисления/Оплата по окладу          
Гиперссылка «Выплата зарплаты
Лицевой счет Ваш банк - - - -
Гиперссылка «Налог на доходы»/Ввести новое заявление о вычетах
Месяц начисления Январь 2016   Январь 2016 Январь 2016 Январь 2016
Дата документа 01.01.2016   01.01.2016 01.01.2016 01.01.2016
Личный вычет нет
Вычеты на детей 114/108 –на первого 115- на второго   Нет детей
Статус Являются налоговыми резидентами с 01.01.2015
Доходы с предыдущего места работы отсутствуют
Гиперссылка «Учет затрат»
Способ отражения Начисление отражений по умолчанию Счет Счет 20 Счет 20
Отношение к ЕНВД Не относится к ЕНВД Полностью относится к ЕНВД Не относится к ЕНВД

Нажать кнопку «Записать и закрыть». Сформируйте приказы о приеме на работу.

Задание 5. Начисление зарплаты

Панель разделов /Сотрудники и зарплата/Зарплата/начисление зарплаты/ создать

Заработную плату можно рассчитать по подразделениям. Для этого из справочника «Подразделения» выбирается нужное структурное подразделение. Если необходимо рассчитать заработную плату всех сотрудников, данный реквизит остается незаполненным.

Для автоматического заполнения табличной части нажмите кнопку «Заполнить начисления». При формировании документа всем сотрудникам автоматически указывается начисление «Оплата по окладу». Нужно вручную выбрать другое начисление для торгового отдела и производства.

Начислите зарплату за январь, февраль и март 2016 года.

 

Задание 6. Выплата зарплаты

Для отражения выплаты зарплаты предназначена Ведомость на выплату зарплаты. При этом зарплату можно выплатить через кассу или путем перечисления на банковские карточки сотрудников. Всем сотрудникам, кроме директора, выдаем через кассу.

Панель разделов /Сотрудники и зарплата/Зарплата/Ведомости в кассу/создать

Создайте новый документ от 31.01.2016. Табличную часть заполните автоматически по кнопке «Заполнить». Из списка сотрудников удалите директора (себя).

Проведите документ. Сформируйте ведомость Т-53.

Сформируйте ведомость на выплату зарплаты через банк. Дата документа 31.01.2016. Месяц выплаты – январь. Ваш банк. Нажмите кнопку «Провести» и проведите документ.

 

Сформируйте на основании ведомости в банк документ «Платежное поручение». Для этого нажмите кнопку «Создать на основании» и укажите вид документа «Платежное поручение». Дата документа -31.01.2016. Получатель – директор (Вы). Назначение платежа – «Оплата по договору Зарплатный договор». Проведите документ.

Подтвердите перечисление банковской выпиской. Для этого установите в платежном поручении флаг об оплате и кликните по гиперссылке «Вести документ списания с расчетного счета».

Установите в документе дату 31.01.2016г. и проведите документ. Сформируйте оборотно –сальдовую ведомость по счету.

 

Создайте Приходный кассовый ордер на получение денежных средств в банке. Вид операции «Получение наличных». Дата документа – 31.01.2016. Счет кредита -51. Статья движения денежных средств – «Получение наличных в банке».

 

На основании ведомости на выплату зарплаты из кассы сформируйте расходный кассовый ордер. Статья движения денежных средств – «Оплата труда», выдано через бухгалтера, основание – «Выплата заработной платы за январь 2016», приложение – «Платежная ведомость № ПР00-000001 от 31.01.2016».

Проведите документ и откройте сформированные проводки. Сформируйте отчет ОСВ по счету 70 за январь 2016.

 

Задание 1. Создать документ Поступление товаров и услуг.

Закладка «Товары»

Шапка документа

Вид документа –Покупка, комиссия

Накладная и дата документа: № 10 от 14.01.2016

Склад - Оптовый

Контрагент ООО «Март».

Договор - Основной.

Зачет авансов- автоматически.

Для заполнения данных о цене откройте гиперссылку «Цены и валюта». Цена закупочная. Валюта-рубль.

Флаг «Сумма включает НДС» не устанавливаем.

Нажмите ОК

Табличная часть документа

Сведения о поступивших товарах внесите в табличную часть документа, используя справочник «Номенклатура»

Данные о товарах заполните согласно таблице

Товар Кол-во Цена, руб. Номенклатурная группа Ставка НДС Счет учета Счет НДС Статья затрат
Холодильник     Товары/Бытовая техника 18% 41.01 19.03 Кнопкой Х удалите Материальные расходы
ноутбук     Товары/Бытовая техника 18% 41.01 19.03 Кнопкой Х удалите Материальные расходы

Проведите документ. Сформируйте торговую накладную ТОРГ-12.

Задание 2. Счет-фактура

На основании заполненной накладной зарегистрируйте счет- фактуру с помощью гиперссылки «Зарегистрировать счет-фактуру» в подвале документа. Укажите номер и дату № 10 от 14.01.2016 г. Проведите и закройте документ.

Тема 9. Производство

Задание 1. Комплектация номенклатуры.

Сформируйте спецификацию номенклатуры.

Панель разделов /Номенклатура и склад /Номенклатура/Продукция/Выбрать торт/Спецификации/Создать

Дата 27.01.2016 г. Наименование «Спецификация торта». Номенклатура «Продукция». Количество -1 шт

Таблица. Состав торта «Муравейник»

Наименование Ед. изм.
- Сливочное масло 0,25 кг
- Мука 0,4 кг
- Сахар 0,075 кг
- Сметана 0,15 кг
- Сгущенное молоко 0,4 кг

 

Дата 27.01.2016 г. Наименование «Спецификация пирожного». Номенклатура «Продукция». Количество – 1шт.

 

Таблица. Состав пирожного «Эклер»

Наименование Ед. изм.
- Сливочное масло 0,02 кг
- Мука 0,08 кг
- Сахар 0,005 кг
- Сливки 38% 0,02 кг
- Какао-порошок 0,005 кг

 

Нажать кнопку «Записать и закрыть».

Задание 2. Передача материалов в производство

По мере необходимости материалы передаются в производство. Отпуск со склада оформляется по требованиям -накладным.

20.01.2016 г. в кондитерский цех отпущены материалы для производства торта «Муравейник» и пирожных «Эклер». Списать материалы со склада.

Панель разделов / производство/выпуск продукции/Требование-накладная/создать

Табличную часть на закладке «Материалы»заполните при помощи кнопк и «Подбор» из группы «Материалы»

Перенесите данные в документ.

Закладка «Счет затрат»

Счет затрат -20.01

Подразделение –кондитерский цех

Номенклатурные группы – продукция

Статьи затрат- материальные расходы

Проведите документ.

Данные для выполнения задания

Наименование Ед. изм. Кол-во
Сливочное масло Кг  
Мука Кг  
Сахар Кг  
Сметана л  
Сгущенное молоко кг  
Сливки 38% л  
Какао-порошок кг  

Сформировать форму М-11. Просмотреть проводки.

Задание 3. Передача готовой продукции на склад

Для оформления операций, связанных с передачей готовой продукции на склад, предусмотрен документ «Отчет производства за смену».

Главное меню/ производство/выпуск продукции/Отчет производства за смену/создать

 

Дата 20.01.2016 г.

Склад – оптовый. Подразделение – кондитерский цех. Счет учета - 43. Счет затрат -20.01

В течение месяца продукция приходуется на склад по плановым ценам. Цена плановая торта -300 рублей, пирожного -35 рублей. В конце месяца формируется фактическая себестоимость регламентным документом «Закрытие месяца».

На закладке продукция заполнитевыпуск 5 тортов и 20 пирожных.

В графе «Спецификация» можно указать элемент справочника «Спецификации номенклатуры». Этот справочник содержит нормы расхода материалов на производство продукции. Он нужен для автоматического расчета материалов при вводе документа «Требование – накладная», если требование заполняется на основании документа «Отчет производства за смену». Здесь графу не заполняем.

Проведите документ.

Оформить накладную МХ-18. Просмотреть проводки.

Далее следует зарегистрировать для готовой продукции отпускные цены.

Главное меню/ Номенклатура и склад/ Цены/ Установка цен номенклатуры/Создать

Запишите цены на 20.01.2016 г. Тип цен-Оптовая. Цена торта -350 руб., пирожного -40 рублей.

Провести и записать документ

Задание 4. Реализация готовой продукции

Панель разделов / Покупки и продажи/Реализация товаров и услуг» / Создать

Дата 21.01.2016 г. Контрагент – «Май». Склад – «Оптовый». Новый договор – договор поставки продукции. Вид договора- с покупателем. Тип цен-оптовые. Регистрировать счета –фактуры на аванс –флаг поставить. Сохраните и выберите договор в документ.

В табличной части выберите торт 5 штук и пирожные 10 штук.

Проведите документ. Зарегистрируйте счет-фактуру выданный.

Задание 5. Установка порядка подразделений для закрытия счетов.

 

В учетной политике был выбран способ учеты выпуска готовой продукции с использованием счета 40. Этот способ предполагает расчет себестоимости по подразделениям.

Для формирования себестоимости продукции, произведенной в подразделениях организации, необходимо установить порядок подразделений для закрытия счетов.

Панель разделов / производство/Настройка панели навигации/Добавить (если в правой части списка документов не окажется)/ОК/ Справочники и настройки/Установка порядка подразделений для закрытия счетов/создать

или

Панель разделов / производство/Справочники и настройки/Установка порядка подразделений для закрытия счетов/создать

 

Дата 01.01.2016 г.

Установите порядок: бухгалтерия, склад, кондитерский цех.

Документ провести и закрыть.

 

Лабораторные работы по 1С: Бухгалтерия 3.0







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.