|
Тепловой расчет дизельных двигателей. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Топливо Средний элементарный состав и молекулярная масса бензина: С = 0,855; Н = 0,145 и mт = 115 кг/кмоль Низшая теплота сгорания топлива: Параметры рабочего тела Теоретически необходимое количество сгорания 1 кг топлива:
Коэффициент избытка воздуха- α α=1,4-для дизеля без наддува α=1,7-для дизеля с наддувом Количество горючей смеси:
Количество отдельных компонентов продуктов сгорания:
Общее количество продуктов сгорания:
Параметры окружающей среды и остаточные газы Давление и температура окружающей среды при работе двигателей без надува pk=p0 =0,1 МПа – без наддува и с наддувом pk-по заданию Тk=Т0 =293 К-без наддува, с наддувом
Температура и давление остаточных газов Без наддува: С наддувом: Процесс впуска Температура подогрева свежего заряда. С целью получения хорошего наполнения двигателей на номинальных скоростных режимах принимается дизель: без наддува ∆Т=20°С, с наддувом ∆Т=10°С. Плотность заряда на впуске при
Потери давления на впуске: В соответствии со скоростным режимом и с учетом небольших гидравлических сопротивлений во впускной системе дизеля с наддувом и без наддува Тогда Δрa на всех скоростных режимах рассчитывается по формуле: Давление в конце впуска:
Коэффициент остаточных газов: Температура в конце впуска:
Коэффициент наполнения: Процесс сжатия Средний показатель адиабаты сжатия k1 определяется по номограмме, а средний показатель политропы сжатия n1 принимается несколько меньше k1. Давление в конце сжатия:
Температура в конце сжатия:
Средняя мольная теплоемкость в конце сжатия: а) свежей смеси (воздуха) (mcv)tcto 20,6+2,638*10-3*tc,кДж/(кмоль*град) где tc=Tc-273oC б) остаточных газов (определяется по таблице методом интерполяции) в) рабочей смеси (mc,v)tcto=1/(1+γг)*((mcv)tcto+ γг(mc”v)tcto), кДж/(кмоль*град) Процесс сгорания Коэффициент молекулярного изменения горючей смеси: Коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси: Теплота сгорания рабочей смеси в дизелях:
Средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания: кДж/(кмоль*град) Коэффициент использования теплоты Без наддува Степень повышения давления в дизеле в основном зависит от величины цикловой подачи топлива. С наддувом λ=1,5; без наддува λ=2,0 Температура в конце видимого процесса сгорания: Tz= Максимальное давление сгорания топлива (теоретическое):
Степень расширения для дизелей: Процессы расширения Степень последующего расширения: Давление и температура в конце процесса расширения:
Проверка ранее принятой температуры остаточных газов: Индикаторные параметры рабочего цикла Теоретическое среднее давление Среднее индикаторное давление: Индикаторный КПД: Индикаторный удельный расход топлива:
Эффективные показатели двигателя Среднее давление механических потерь
Vср=10,2 м\с.
Среднее эффективное давление:
Средний механический КПД: Эффективный КПД: Эффективный удельный расход топлива:
Основные параметры цилиндра и двигателя Литраж: Рабочий объем одного цилиндра: Диаметр цилиндра: -Площадь поршня: -Литраж двигателя: -Мощность двигателя: -Литровая мощность двигателя: -Крутящий момент: -Часовой расход топлива: Построение индикаторных диаграмм Выбираем масштаб диаграммы. Величины в приведенном масштабе соответствующие рабочему объему цилиндра и объему камеры сгорания: максимальная высота диаграммы (точка z): Ординаты характерных точек:
Построение политропа сжатия и расширения аналитическим методом: а) политропа сжатия: б) политропа расширения: Теоретическое среднее индикаторное давление
В соответствии с принятыми фазами газораспределения и углом опережения зажигания определяют положение точек по формуле для перемещения поршня.
где λ – отношение радиуса кривошипа к длине шатуна, принимается Положение точки с// определяется из выражения: Действительное сгорание топлива: Соединяя плавными кривыми точки r c a/, c/ c c// и далее с zд и кривой расширения b/ с b// и линией выпуска b//r/r, получим скругленную действительную индикаторную диаграмму ra/ac/fc//zдb/b//r. ![]() ![]() Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ![]() ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ![]() Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ![]() Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|