Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Тепловой расчет дизельных двигателей.





Топливо

Средний элементарный состав и молекулярная масса бензина:

С = 0,855; Н = 0,145 и mт = 115 кг/кмоль

Низшая теплота сгорания топлива:

Параметры рабочего тела

Теоретически необходимое количество сгорания 1 кг топлива:

кмоль возд/кг топл.;

кг возд/кг топл.

Коэффициент избытка воздуха- α

α=1,4-для дизеля без наддува

α=1,7-для дизеля с наддувом

Количество горючей смеси:

кмоль гор.см/кг топл.

Количество отдельных компонентов продуктов сгорания:

кмоль СО2/кг топл.

кмоль СО/кг топл.

кмоль Н2О/кг топл.

кмоль Н2 / кг топл.

кмоль N2 / кг топл.

Общее количество продуктов сгорания:

кмоль пр.сг/кг топл.

Параметры окружающей среды и остаточные газы

Давление и температура окружающей среды при работе двигателей без надува pk=p0 =0,1 МПа – без наддува и с наддувом pk-по заданию

Тk0 =293 К-без наддува, с наддувом

- показатель политропы сжатия

Температура и давление остаточных газов

Без наддува: ,

С наддувом:

Процесс впуска

Температура подогрева свежего заряда. С целью получения хорошего наполнения двигателей на номинальных скоростных режимах принимается дизель: без наддува ∆Т=20°С, с наддувом ∆Т=10°С.

Плотность заряда на впуске при

кг/м3

Потери давления на впуске:

В соответствии со скоростным режимом и с учетом небольших гидравлических сопротивлений во впускной системе дизеля с наддувом и без наддува и м/с.

Тогда Δрa на всех скоростных режимах рассчитывается по формуле:

Давление в конце впуска:

МПа

Коэффициент остаточных газов:

Температура в конце впуска:

К

Коэффициент наполнения:

Процесс сжатия

Средний показатель адиабаты сжатия k1 определяется по номограмме, а средний показатель политропы сжатия n1 принимается несколько меньше k1.

Давление в конце сжатия:

МПа

Температура в конце сжатия:

К

Средняя мольная теплоемкость в конце сжатия:

а) свежей смеси (воздуха)

(mcv)tcto 20,6+2,638*10-3*tc,кДж/(кмоль*град)

где tc=Tc-273oC

б) остаточных газов (определяется по таблице методом интерполяции)

в) рабочей смеси

(mc,v)tcto=1/(1+γг)*((mcv)tcto+ γг(mc”v)tcto), кДж/(кмоль*град)

Процесс сгорания

Коэффициент молекулярного изменения горючей смеси:

Коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси:

Теплота сгорания рабочей смеси в дизелях:

кДж/кмоль раб.см.

Средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания: кДж/(кмоль*град)

Коэффициент использования теплоты

Без наддува , c наддувом

Степень повышения давления в дизеле в основном зависит от величины цикловой подачи топлива.

С наддувом λ=1,5; без наддува λ=2,0

Температура в конце видимого процесса сгорания:

Tz= +273

Максимальное давление сгорания топлива (теоретическое):

, МПа

Степень расширения для дизелей:

Процессы расширения

Степень последующего расширения:

Давление и температура в конце процесса расширения:

МПа

К

Проверка ранее принятой температуры остаточных газов:

Индикаторные параметры рабочего цикла

Теоретическое среднее давление

Среднее индикаторное давление: МПа

Индикаторный КПД:

Индикаторный удельный расход топлива:

г/(кВт ∙ ч)

Эффективные показатели двигателя

Среднее давление механических потерь

МПа

Vср=10,2 м\с.

м/с

Среднее эффективное давление:

МПа

Средний механический КПД:

Эффективный КПД:

Эффективный удельный расход топлива:

г/(кВт ∙ ч)

Основные параметры цилиндра и двигателя

Литраж: л

Рабочий объем одного цилиндра:

Диаметр цилиндра: мм

-Площадь поршня: см3

-Литраж двигателя: л

-Мощность двигателя: кВт

-Литровая мощность двигателя: кВт/л

-Крутящий момент: Н∙м

-Часовой расход топлива: кг/ч

Построение индикаторных диаграмм

Выбираем масштаб диаграммы.

Величины в приведенном масштабе соответствующие рабочему объему цилиндра и объему камеры сгорания:

максимальная высота диаграммы (точка z): ,

Ординаты характерных точек:

Построение политропа сжатия и расширения аналитическим методом:

а) политропа сжатия: мм

б) политропа расширения: мм

Теоретическое среднее индикаторное давление

МПа

В соответствии с принятыми фазами газораспределения и углом опережения зажигания определяют положение точек по формуле для перемещения поршня.

,

где λ – отношение радиуса кривошипа к длине шатуна, принимается

Положение точки с// определяется из выражения:

Действительное сгорание топлива:

Соединяя плавными кривыми точки r c a/, c/ c c// и далее с zд и кривой расширения b/ с b// и линией выпуска b//r/r, получим скругленную действительную индикаторную диаграмму ra/ac/fc//zдb/b//r.







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.