Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







НА ПИСЬМЕННУЮ ЭКЗАМЕНАЦИОННУЮ РАБОТУ





 

 

Обучающийся (аяся) Сокольский Владислав Эдуардович

 

(фамилия, имя, отчество)

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Техникум инновационных промышленных технологий и сервиса»

 

Курса 3 группы 14МК по профессии: (23.01.07) Машинист крана (крановщик)

 

Тема: «Технология разгрузки, складирование, металлических балок длина 6м, масса 1т»

 

Содержание отзыва

 

Заключение о соответствии письменной экзаменационной работы заданию и требованиям государственного образовательного стандарта:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Новизна и практическая значимость письменной экзаменационной работы:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Оценка:

 

Руководитель письменной

экзаменационной работы _______________/ ____________________ /

(подпись) (расшифровка подписи)

 

 

«____»_________________2017 г.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ПЭР. 17. 23.01.07. 203. ПЗ
Разраб.
Сокольский В.Э.
Провер.
Григорьев И.А.
Реценз.
Ф.И.О.
Н. Контр.
Ф.И.О.
Утверд.
Ф.И.О.
Технология разгрузки, складирование, металлических балок длина 6м, масса 1т.  
Лит.
Листов
 
КГБПОУ ТИПТиС ГР14МК
Содержание

Введение:…………………………………………………………………………9

 

1. Технология разгрузки, складирование, металлических балок длина 6м, масса 1т…………………………………………………………………………...6

1.1 Краткая характеристика автомобильного крана КС-55713-1……………..6

1.2 Характеристика груза………………………………………………………..9

1.3 Схема строповки металлических балок……………………………………10

1.4 Технология процесса разгрузки металлических балок длинной 6м, массой 1т………………………………………………………………………………….12

2. Классификация стреловых самоходных кранов …………………………...17

3. Требование к складированию грузов………………………………………..18

4. Устройства канатов, норма браковки канатов………………………………23

5. Техника безопасности при погрузочно-разгрузочных работ автомобильным краном ……………………………………………………………………………33

 

Заключение:……………………………………………………………………...35

Список используемой литературы:……………………………………………..36

 


Изм.Изм.
ЛистЛист
№ докум.№ докум.
ПодписьПодпись
ДатаДата
Лист Лист  
 
ПЭР. 17. 23.01.07. 203 ПЗ  
Введение

К числу массовых профессий в строительном комплексе относится профессия «машинист крана автомобильного». Особенности трудовой деятельности машиниста непосредственно связаны с развитием конструкций и технологии применения автомобильных кранов. Это обстоятельство вызывает необходимость в постоянном повышении квалификации и непрерывной переподготовке рабочих, обученных профессии машиниста крана автомобильного.

На малоэтажных объектах в сельском строительстве, в местах устройства, ремонта коммуникаций жилищно-коммунального хозяйства автомобильный кран является ведущей машиной для выполнения монтажных и погрузочно-разгрузных работ. На строительных площадках, где ведущей грузоподъемной машиной становится башенный кран, автомобильные краны выполняют вспомогательные погрузочно-разгрузочные операции, укладку штабелей, подачу материалов на небольшие отдельно стоящие и пристроенные здания, монтаж инвентарных зданий, тепловых пунктов и блочно-комплектных трансформаторных подстанций.

Рост и обновление парка автомобильных кранов сопровождаются увеличением их грузоподъемности, совершенствованием конструкции, улучшением эксплуатационных качеств. Для поддержания кранов в работоспособном состоянии имеется разветвленная сеть эксплуатационных баз, создаются сервисные технические центры. За последнее десятилетие грузоподъемность автомобильных кранов увеличилось с 12,5 до 40 т. Предприятия краностроения одновременно с увеличением грузоподъемности автомобильных кранов значительно усовершенствуют их конструкции, применяют гидропривод, устанавливают многосекционные телескопические стрелы, унифицируют опорно-поворотные устройства, оснащают приборы безопасности микропроцессорными ограничителями нагрузки. Большое значение уделяется совершенствования систем управления, удобству работы в кабинах, облегчению проведения технического обслуживания и ремонта.

Изм.Изм.
ЛистЛист
№ докум.№ докум.
ПодписьПодпись
ДатаДата
Лист Лист  
 
ПЭР. 17. 23.01.07. 203 ПЗ  
Эффективность и безопасность эксплуатации современных моделей автомобильных кранов во многом зависят от умелого их использования по назначению в технологическом процессе монтажных и погрузочно-разгрузочных работ, поэтому непрерывно повышаются требования к квалификации машиниста крана автомобильного. Только обладая хорошими знаниями современных конструкций автомобильных кранов и технологии их применения, можно стать высококвалифицированным машинистом, соблюдать требования безопасности труда при управлении краном и во время его технического обслуживания.

Перед тем, кто выбрал профессию машиниста крана автомобильного, стоит задача в ходе совершенствования своего профессионального мастерства повышать квалификацию рабочего с 3-го до 6-го разряда посредством периодического обучения в учреждениях профессионального образования по более сложной учебной программе.

 

Изм.Изм.
ЛистЛист
№ докум.№ докум.
ПодписьПодпись
ДатаДата
Лист Лист  
 
ПЭР. 17. 23.01.07. 203 ПЗ  
1.Технология разгрузки, складирование, металлических балок длина 6м, масса 1т

1.1) Краткая характеристика крана КС-55713-1

АВТОКРАН ГАЛИЧАНИН КС-55713-1 32 ТОННЫ

Кран стреловой автомобильный КС-55713-1 грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобилей КамАЗ 65115 Предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Все шасси обладают отличной маневренностью, и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей, а малые габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.

Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 - 21,7 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом - обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства среди аналогичных моделей 25 тонных кранов. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях, предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Изм.Изм.
ЛистЛист
№ докум.№ докум.
ПодписьПодпись
ДатаДата
Лист Лист  
 
ПЭР. 17. 23.01.07. 203 ПЗ  

Таблица(01)

Технические характеристики КС-55713-1

Параметр Значение
Максимальный грузовой момент, т.м  
Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м 32/3,0
Длина стрелы, м 9,6 - 30,2
Длина гуська, м  
Угол установки гуська, град 0, 30
Максимальная высота подьема крюка, м  
- с основной стрелой 30,2 м и гуськом 9 м 40,0
Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,6 м на вылете 6,0 м, n-8, м 7,0
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т 4,35
Скорость подъема-опускания груза, м/мин  
- номинальная (с грузом массой до 32,0 т) 4,6
- увеличенная (с грузом массой до 6,0 т) 9,2
- увеличенная (с грузом массой до 3,0 т) 18,4
Скорость посадки груза, м/мин не более 0,4
Частота вращения поворотной части, об/мин от 0,2 до 1,0
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч до 50
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м  
- при выдвинутых балках выносных опор 4,75 х 5,8
- при втянутых балках выносных опор 4,75 х 2,27
Масса крана в транспортном положении, т (с противовесами и гуськом) 31,25
Масса стационарного противовеса, т 2,4
Масса дополнительного съемного противовеса, т 2,4
Колесная формула базового автомобиля 8 х 4
Двигатель базового автомобиля: дизельный
- модель КамАЗ-740
- мощность, л.с  
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) 12 х 2,5 х 3,95
Температура эксплуатации, град. С от -40 до +40

Изм.Изм.
ЛистЛист
№ докум.№ докум.
ПодписьПодпись
ДатаДата
Лист Лист  
 
ПЭР. 17. 23.01.07. 203 ПЗ  
ГРУЗОВЫСОТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 32Т АВТОКРА КС-55729-1:

Рис(01)

 

 

 

 

Изм.Изм.
ЛистЛист
№ докум.№ докум.
ПодписьПодпись
ДатаДата
Лист Лист  
 
ПЭР. 17. 23.01.07. 203 ПЗ  

 


1.2 Характеристика груза:

Рис.(02)

 

             
             
             
             
             
             
             
             
             

Изм.Изм.
ЛистЛист
№ докум.№ докум.
ПодписьПодпись
ДатаДата
Лист Лист  
 
ПЭР. 17. 23.01.07. 203 ПЗ  
1.3) Схема строповки металлических балок.

Рис. (03)

Изм.Изм.
ЛистЛист
№ докум.№ докум.
ПодписьПодпись
ДатаДата
Лист Лист  
 
ПЭР. 17. 23.01.07. 203 ПЗ  
Рис.(04)

Таб.(02)

Т Г/п

Изм.Изм.
ЛистЛист
№ докум.№ докум.
ПодписьПодпись
ДатаДата
Лист Лист  
 
ПЭР. 17. 23.01.07. 203 ПЗ  
1.4) Технология процесса разгрузки металлических балок длинной 6м, массой 1т

1) При приезде на работу получаю от начальника колонны путевой лист (путевку)

2) Осмотр крана провести и убедится в исправности всех механизмов, систем, металлоконструкций и других частей крана, в том числе проверить:

по крановой установке

комплектность крана;

механизмы крана, их крепления и тормоза;

наличие и исправность ограждений механизмов;

смазку канатов, а также состояние смазочных приспособлений и сальников;

в доступных местах металлоконструкции и соединения секций стрелы и элементов её подвески, а также металлоконструкции и сварные соединения опорной и поворотной части;

в доступных местах состояния канатов и их крепление на барабане, стреле, а также укладку канатов в ручьях блоков и барабанов;

канатные блоки на отсутствие трещин и сколов;

крюк и его крепление к обойме;

исправность аутригеров и механизма блокировки подвески;

комплектность противовеса и надёжность его крепления;

наличие и исправность приборов и устройств безопасности на кране;

исправность приборов освещения и сигнализации;

систему гидропривода, РВД, насосы, предохранительные клапаны и уровень рабочей жидкости в гидробаке.

по шасси

чистоту регистрационных знаков, внешних приборов освещения и сигнализации, стекол кабины;

Изм.Изм.
ЛистЛист
№ докум.№ докум.
ПодписьПодпись
ДатаДата
Лист Лист  
 
ПЭР. 17. 23.01.07. 203 ПЗ  
состояние зеркал заднего вида, крепление их кронштейнов, правильность установки;

работу замков дверей кабины и крепление брызговиков колёс;

надёжность крепления рессор и колёс, состояние шин;

герметичность систем питания, смазки, охлаждения, гидроусилителя рулевого управления и гидравлического (пневматического) привода тормозов, убедиться в отсутствии подтекания масла из коробки передач и мостов уровень масла в картере двигателя, охлаждающей жидкости и топлива;

работу внешних световых приборов и сигнализации: фар, подфарников, задних фонарей, указателей поворота, звукового сигнала, сигнала «Стоп», освещения номерного знака, а также наличие светоотражателей;

исправность стояночного тормоза;

люфт ролевого колеса, надёжность крепления и шплинтовку деталей рулевого управления, убедиться в отсутствии повреждений рулевых тяг;

надёжность транспортного крепления крюковой подвески;

наличие медицинской аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки.

Пустить и прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 70-80° С, прослушать его работу на различных режимах. Проверить показания КИП. Проверить работу сцепления, коробки передач, плавность и одновременность действия тормозов автомобиля, а также работу спидометра.

3) При приезде на объект знакомимся с специалистом ответственным за безопасное производство работ. Ознакомиться с проектом производства работ, технологическими картами погрузки, разгрузки и складирования грузов. Установка стрелового крана должна производиться так, чтобы при работе расстояние между поворотной частью крана, при любом его положении, и строениями, штабелями грузов и другими предметами было не менее 1 метра, проверить состояние площадки при установки крана; допускается уклон площадки максимум не больше 3°. Устанавливать краны для работы на свеженасыпанный не утрамбованный грунт, а также на площадке с уклоном более указанного в их паспорте не разрешается, должны убедиться что площадка оборудована в зоне действия крана, чтоб площадка

Изм.Изм.
ЛистЛист
№ докум.№ докум.
ПодписьПодпись
ДатаДата
Лист Лист  
 
ПЭР. 17. 23.01.07. 203 ПЗ  
была освещена, чтоб был твердый грунт, поставлены ограждения (ограждающая лента) все были в касках жилетах. При недостаточном освещении менее (10люкс), сильном снегопаде или тумане крановщик, не приступая к работе, должен сообщить об этом специалисту, ответственному за безопасное производство работ кранами. Устанавливаем кран в месте указанном специалистом ответственным за производства работ.
Мы устанавливаем кран согласно с ППР, если на объекте имеется линия ЛЭП или воздушно кабельная линия, то получаем наряд допуск на работу в близи ЛЭП работа в близи ЛЭП не менее 30 метров и должен присутствовать специалист ответственный за производство работ в охраняемой зоне (если высокое напряжение ЛЭП с выше 10000 кВт, то должен присутствовать собственник (хозяин) этой линии

 

4) Знакомимся со стропальщиками, убедиться в наличии удостоверений и отличительных знаков у стропальщиков, после проверки стропальщиков делается соответствующая запись в вахтенный журнал

(Иметь при себе удостоверение крановщика установленного образца)

5) Перед пуском крана в работу обязан опробовать вхолостую все механизмы крана и электрической аппаратуры; тормозов, механизмов подъема и перемещения; блокировок, сигнального прибора, приборов и устройств безопасности, имеющихся на кране. Исправность действия концевого выключателя, механизма подъема проверяется путем подъема крюковой подвески без груза. При этом расстояние от подвески, после ее остановки, до упора должно быть не менее 200 мм. Произведя осмотр, мы должны сделать соответствующую запись в вахтенном журнале о результатах осмотра и опробования крана, в случае отсутствия замечаний, приступить к работе. При обнаружении во время осмотра и опробования крана неисправностей или недостатков в его состоянии, препятствующих безопасной работе, и невозможности их устранения своими силами, не приступая к работе сообщить об этом специалисту, ответственному за содержание крана в исправном состоянии и поставить в известность специалиста, ответственного за безопасное производство работ кранами. Приступать к выполнению крановых операций только после установки крана на дополнительные опоры; следить за тем, чтобы опоры были исправны и под них были подложены прочные и устойчивые подкладки, являющиеся

Изм.Изм.
ЛистЛист
№ докум.№ докум.
ПодписьПодпись
ДатаДата
Лист Лист  
 
ПЭР. 17. 23.01.07. 203 ПЗ  
инвентарной принадлежностью крана; величина зазора между шинами заднего моста и грунтом должна составлять не менее 30-40 мм.

6) Вместе со стропальщиком проверить соответствие съёмных грузозахватных приспособлений массе и характеру груза, их исправность и наличие на них клейм или бирок с указаниями грузоподъёмности, даты испытания и номера.

чтоб все соответствовало тоннажу груза. Смотрим схему строповки груза, если их нет, то должен присутствовать специалист ответственный за безопасное производство работ.
После чего узнаем массу и размер груза, чтоб подобрать к нему строп. Металлическая балка длиной 6 метров массой 1 тонны, строп 4-x ветвевой 4СК 2 Г/п.т

 

7) Вывешивает кран на опоры по кренометру, занимаем рабочее место, ожидая сигнала стропальщика о начале работ. Крюковую подвеску располагаю по центру груза, по сигналу стропальщика опускаю крюковую подвеску с стропами. После того как стропальщик застропил груз, по его сигналу предварительно подав звуковой сигнал произвожу подъем груза на высоту не более 200-300 мм, чтобы убедиться в правильности строповки, надежности крепления груза и исправности действия тормозов, после чего можно производить его подъем на нужную высоту, если все системы исправны и груз застропован правильно, по сигналу стропальщика произвожу дальнейший подъем груза. Мы начинаем работу на данном ему объекте, и мы должны проследить, чтоб у нас на двух концах груза были закреплены оттяжки так как у нас длиномерный груз
8) Когда груз надежно закреплен, начинаем подъем груза грузовой лебедкой, во избежание движение груза в горизонтальном положение и раскачивание, после чего когда мы подняли груз грузовой лебедкой на определенную высоту 0.5. м относительно встречающихся препятствий перемещаем груз на специальное подготовленное место, куда нам разгрузить груз, можем совместить операции перемещения груза и его опускание в автомобиль. В автомобиле так же не должно никого находиться, водителя в кабине, стропальщика в кузове, стропальщик должен находиться на специальной установленной площадки

Изм.Изм.
ЛистЛист
№ докум.№ докум.
ПодписьПодпись
ДатаДата
Лист Лист  
 
ПЭР. 17. 23.01.07. 203 ПЗ  
После того как переместили груз на специальное место, начинаем опускать груз грузовой лебедкой по сигналу стропальщика, опускание груза производим не до конца,
оставляем стропы в полу-натянутом положение, для того чтоб убедиться что груз у нас никуда не съедет и не опрокинется, после подачи сигнала стропальщика мы опускаем груз до площадки, после расстроповки по сигналу стропальщик произвоу подъем крюковой подвески.

СХЕМЫ ВЗАИМНОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО МЕХАНИЗМА И АВТОМАШИНЫ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ

Рис. (05)

Схемы взаимного расположения грузоподъемного механизма и автомашины при производстве погрузочно-разгрузочных работ

1 — штабель; 2 — автомашина; 3 — грузоподъемный механизм

L — длина изделия; R — радиус рабочей зоны крана

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ:

предупреждающий знак  
прожектор
местоположение стропальщика в момент строповки и расстроповки груза
местоположение стропальщика в момент перемещения груза
       

 

Изм.Изм.
ЛистЛист
№ докум.№ докум.
ПодписьПодпись
ДатаДата
Лист Лист  
 
ПЭР. 17. 23.01.07. 203 ПЗ  
2) Классификация стреловых самоходных кранов.

Самоходные краны — краны с собственным приводом для свободного перемещения по местности. На этих кранах устанавливают стреловые или башенно-стреловые оборудование. Они предназначены для выполнения строительно-монтажных работ. Основным достоинством является автономность их привода, способность быстрого перебазирования с одного объекта на другой, большое разнообразия сменного оборудования.

Классификация:

- по типу ходового оборудования(автомобильные, пневмоколесные, на специальном шасси автомобильного типа, гусеничные, на короткобазовом шасси, на тракторах и прицепные.

- по типу привода (одно- и многомоторным (индивидуальным) приводом)

- по исполнению и виду стрелового оборудования (стрелковые самоходные краны выпускаются с недвижными (постоянной длинной), выдвижными и телескопическими стрелами.

- по грузоподъемности: легкие (до 10 т); средние (от 10 до 25 т); тяжелые (от 25 до 100 т); сверхтяжелые (выше 100 т).

- по высоте подъема.

- по вылету стрелы.

- по разновидности выносных опор: ручные; пневматические; гидравлические.

- по ходовому оборудованию: гусеничные; пневмоколесные; автомобильные; на спец шасси.

- по рельсам: СКР; нулевого цикла; ж. д..

- по подвеске стрелового оборудования: с гибкими связями (троса); с жесткими связями (гидравлика).

- по конструкции стрелы: невидвижная; выдвижная без рабочей нагрузки; выдвижная при рабочей нагрузке; без гуська; с гуськом.

- по приводу: одномоторные; многомоторные.

- по виду двигателей (используемой энергии): электрический; двигатель внутреннего сгорания (бензин, дизель); дизель-электрический.

- по климатическому исполнению: северного (хл); умеренно-холодного (ухл); тропического (т); влажных тропиков (вт).

- по конструкции противовеса: неподвижный; подвижный.

Индексация:

Изм.Изм.
ЛистЛист
№ докум.№ докум.
ПодписьПодпись
ДатаДата
Лист Лист  
 
ПЭР. 17. 23.01.07. 203 ПЗ  
Всем моделям кранов общего назначения, присваивается индекс, состоящий из двух букв – КС обозначают кран стреловой самоходный; четыре основные цифры индекса последовательно обозначают: размерную группу (грузоподъемность в тоннах) крана, тип ходового оборудования, исполнения стрелового оборудования и порядковый номер данной модели крана.

Краны самоходные стреловые Стреловые самоходные краны широко используются при производстве строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Основным достоинством стреловых самоходных кранов является автономность их привода, способность быстрого перебазирования с одного объекта на другой, большое разнообразие сменного оборудования. Стреловые самоходные краны классифицируют по тину ходового оборудования и привода, по исполнению и виду стрелового оборудования. По типу ходового оборудования их разделяют на краны автомобильные, пневмоколесные, на специальном шасси автомобильного типа, гусеничные, на короткобазовом шасси, на тракторах и прицепные

Рис. (05)







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.