Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Неподвижные детали или группа деталей, жестко соединенных между собой.





 

№3. Кинематическая пара - это

Соединение двух звеньев, имеющих относительное движение.

 

№4. Кинематическая цепь - это совокупность звеньев,

Соединенных при помощи кинематических пар.

 

№5. Ведущими называются звенья,

От которых передается движение.

№6. Ведомым называется звено

Которым передается движение.

 

№7. Машина- двигатель преобразует

Какой-либо вид энергии в механическую.

 

№8. Машина- преобразователь преобразует

Механическую энергию в другой вид энергии.

 

№9. Машина- орудие производит работу,

Связанную с применением формы и размеров тел.

Связанную с транспортировкой.

 

№10. Машина- агрегат представляет собой сочетание

Машины- двигателя передаточных механизмов и машины- орудия.

 

№11. Деталью называют изделие, изготовленное

Без применения сборочных операций.

 

№12. Узлом называют комплекс

Совместно работающих деталей, представляющих законченную сборочную единицу.

 

№13. Сборочная единица представляет собой

Совокупность деталей, соединенных на предприятии- изготовителе посредством сборочных операций.

 

№14. Проектным расчетом называют определение

Размеров детали по формулам, соответствующим главному критерию работоспособности.

 

№15. Проверочным расчетом называется определение

Фактических характеристик главного критерия работоспособности и сравнения их с допустимыми величинами.

 

№16. Расчетная нагрузка равна

Произведению номинальной нагрузки на коэффициент нагрузки.

 

№17. Коэффициент надежности равен

Отношение числа надежных изделий к числу изделий, подвергавшимся наблюдениям.

 

№18. Повышение запаса прочности - это

Уменьшение напряженности деталей.

 

№19. Хорошая система смазки включает в себя

Правильный выбор сорта масла.

Защиту трущихся поверхностей от абразивных частиц.

 

№20. Предохранительные устройства в конструкции - это

Реле максимального тока.

Предохранительные муфты.

 

№21. Широкое использование стандартных узлов деталей позволяет

Повысить качество и однородность изделия.

 

№22. Ремонтопригодность характеризуется

Отношением времени простоя в ремонте к рабочему времени.

 

№ 23. Оптимальной конструкцией детали является с

Конусным переходом.

Параболическим переходом.

 

№ 24. Отверстия в замкнутых пустотелых литых машинных деталях необходимы для

Удаления литых стержней.

 

№ 25. Конструкции деталей, изготовляемых штамповкой, должны обладать

Уклонами у боковых стенок.

 

№ 26. Против образования выступов на неподвижной детали в узле с трущимися поверхностями необходимо обеспечить на ней

Свесы.

 

№ 27. Первым при конструировании разрабатывается

Техническое предложение.

 

№ 28. Оптимизация – это выбор наилучшего

Проектного решения.

 

№ 29. Теория оптимизации на практике используется с помощью построения

Математических моделей.

 

№ 30. Критерием создания транспортных машин является минимизация себестоимости

Перевозки единицы массы грузов на единицу расстояния.

 

Требования к деталям

 

№31.

Ударная нагрузка действует

С малой продолжительностью.

 

№ 32. Нагрузки можно различать по

Условиям их приложения.

Характеру изменения во времени.

 

№33. Статическое нагружение создается

Постоянными нагрузками, которые прикладываются к деталям с постоянным увеличением их значений.

 

№ 34. Наиболее важными статическими испытаниями являются испытания на

Растяжение.

 

№35. Расчеты на прочность детали ведутся по

Номинальным допускаемым напряжениям.

Коэффициенту запаса прочности.

 

№ 36. Предел выносливости определяется при нагрузках

Знакопеременных.

 

№ 37. Предел текучести является важной механической характеристикой при

Повышенных температурах.

 

№ 38. Вблизи точек приложения сил возникают напряжения

Местные.

 

№ 39. Концентрация напряжений возникает в местах

Резких переходов.

Ослабления стержня пазами.

 

№40. Эквивалентные напряжения рассчитывают при работе детали на

Изгиб и кручение.

Растяжение и кручение.

 

№41. Допускаемые напряжения –

Это максимальные значения рабочих напряжений, которые могут быть допущены в опасном сечении при условии обеспечения необходимой прочности и долговечности детали.

 

 

№42. Предельными называются напряжения,

При достижении которых деталь разрушается.

Вызывающие большие остаточные напряжения, ведущие к прекращению нормальной работы детали.

 

№ 43. Предел выносливости повышается при помощи

Накатывания поверхности.

Длительного полирования.

 

№ 44. Запасом прочности называется отношение

Предельной нагрузке к нагрузке, действующей на деталь.

 

№45. Запас прочности характеризуется отношением

Предельного напряжения к допускаемому запасу прочности.

 

№ 46. Гипотезы прочности, применяемые чаще всего

Наибольших касательных напряжений.

Энергетическая.

 

№ 47. Состояние поверхности деталей существенно сказывается на их прочности при нагрузках

Переменных.

 

№ 48. Увеличение толщины стенки отливки

Вызывает уменьшение упрочнения её поверхности.

Приводит к необходимости термообработки.

 

№49. Величина прогиба определяется при работе на

Жесткость при изгибе.

 

№50. Условие жесткости, определяемое нормальной работой подшипников

 

№51. Основным механическим изнашиванием является

Абразивное.

 

№52. Молекулярно-механическое изнашивание возникает при

Схватывании.

Заедании.

 

№53. Коррозионно-механическое изнашивание происходит при







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.