|
Неподвижные детали или группа деталей, жестко соединенных между собой.
№3. Кинематическая пара - это Соединение двух звеньев, имеющих относительное движение.
№4. Кинематическая цепь - это совокупность звеньев, Соединенных при помощи кинематических пар.
№5. Ведущими называются звенья, От которых передается движение. №6. Ведомым называется звено Которым передается движение.
№7. Машина- двигатель преобразует Какой-либо вид энергии в механическую.
№8. Машина- преобразователь преобразует Механическую энергию в другой вид энергии.
№9. Машина- орудие производит работу, Связанную с применением формы и размеров тел. Связанную с транспортировкой.
№10. Машина- агрегат представляет собой сочетание Машины- двигателя передаточных механизмов и машины- орудия.
№11. Деталью называют изделие, изготовленное Без применения сборочных операций.
№12. Узлом называют комплекс Совместно работающих деталей, представляющих законченную сборочную единицу.
№13. Сборочная единица представляет собой Совокупность деталей, соединенных на предприятии- изготовителе посредством сборочных операций.
№14. Проектным расчетом называют определение Размеров детали по формулам, соответствующим главному критерию работоспособности.
№15. Проверочным расчетом называется определение Фактических характеристик главного критерия работоспособности и сравнения их с допустимыми величинами.
№16. Расчетная нагрузка равна Произведению номинальной нагрузки на коэффициент нагрузки.
№17. Коэффициент надежности равен Отношение числа надежных изделий к числу изделий, подвергавшимся наблюдениям.
№18. Повышение запаса прочности - это Уменьшение напряженности деталей.
№19. Хорошая система смазки включает в себя Правильный выбор сорта масла. Защиту трущихся поверхностей от абразивных частиц.
№20. Предохранительные устройства в конструкции - это Реле максимального тока. Предохранительные муфты.
№21. Широкое использование стандартных узлов деталей позволяет Повысить качество и однородность изделия.
№22. Ремонтопригодность характеризуется Отношением времени простоя в ремонте к рабочему времени.
№ 23. Оптимальной конструкцией детали является с Конусным переходом. Параболическим переходом.
№ 24. Отверстия в замкнутых пустотелых литых машинных деталях необходимы для Удаления литых стержней.
№ 25. Конструкции деталей, изготовляемых штамповкой, должны обладать Уклонами у боковых стенок.
№ 26. Против образования выступов на неподвижной детали в узле с трущимися поверхностями необходимо обеспечить на ней Свесы.
№ 27. Первым при конструировании разрабатывается Техническое предложение.
№ 28. Оптимизация – это выбор наилучшего Проектного решения.
№ 29. Теория оптимизации на практике используется с помощью построения Математических моделей.
№ 30. Критерием создания транспортных машин является минимизация себестоимости Перевозки единицы массы грузов на единицу расстояния.
Требования к деталям
№31. Ударная нагрузка действует С малой продолжительностью.
№ 32. Нагрузки можно различать по Условиям их приложения. Характеру изменения во времени.
№33. Статическое нагружение создается Постоянными нагрузками, которые прикладываются к деталям с постоянным увеличением их значений.
№ 34. Наиболее важными статическими испытаниями являются испытания на Растяжение.
№35. Расчеты на прочность детали ведутся по Номинальным допускаемым напряжениям. Коэффициенту запаса прочности.
№ 36. Предел выносливости определяется при нагрузках Знакопеременных.
№ 37. Предел текучести является важной механической характеристикой при Повышенных температурах.
№ 38. Вблизи точек приложения сил возникают напряжения Местные.
№ 39. Концентрация напряжений возникает в местах Резких переходов. Ослабления стержня пазами.
№40. Эквивалентные напряжения рассчитывают при работе детали на Изгиб и кручение. Растяжение и кручение.
№41. Допускаемые напряжения – Это максимальные значения рабочих напряжений, которые могут быть допущены в опасном сечении при условии обеспечения необходимой прочности и долговечности детали.
№42. Предельными называются напряжения, При достижении которых деталь разрушается. Вызывающие большие остаточные напряжения, ведущие к прекращению нормальной работы детали.
№ 43. Предел выносливости повышается при помощи Накатывания поверхности. Длительного полирования.
№ 44. Запасом прочности называется отношение Предельной нагрузке к нагрузке, действующей на деталь.
№45. Запас прочности характеризуется отношением Предельного напряжения к допускаемому запасу прочности.
№ 46. Гипотезы прочности, применяемые чаще всего Наибольших касательных напряжений. Энергетическая.
№ 47. Состояние поверхности деталей существенно сказывается на их прочности при нагрузках Переменных.
№ 48. Увеличение толщины стенки отливки Вызывает уменьшение упрочнения её поверхности. Приводит к необходимости термообработки.
№49. Величина прогиба определяется при работе на Жесткость при изгибе.
№50. Условие жесткости, определяемое нормальной работой подшипников
№51. Основным механическим изнашиванием является Абразивное.
№52. Молекулярно-механическое изнашивание возникает при Схватывании. Заедании.
№53. Коррозионно-механическое изнашивание происходит при Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|