Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Назначение соответствия «вызывной кнопке номеру посадочной остановки.





(для разноуровневых лифтов в группе со смещением нижних этажей)


       
 
   
 


                       
     
 
   
   
 
На индикаторе высвечивается поочередно мигающая цифра, которая говорит о номере вызывной кнопки и немигающая цифра, которая говорит о соответствии данной кнопки номеру остановки, нажимая Кн «ВВ» листать вперед Кн «ВН» листать назад для просмотра всех соответствий
 
 
   
 


               
   
 
   
   
 



ФункциЯ Fс

Подраздел «НЗ» -назначение соответствия

Назначение соответствия номера вызывной кнопки, номеру посадочной остановки.

(на примере данный лифт не обслуживает два подвальных этажа)

       
 
 
   

 

 

 

ФункциЯ Fd для программного блока уирф 467369.050

Назначение соответствия «вызывной кнопке номеру посадочной остановки.

(для разноуровневых лифтов в группе в произвольном порядке)

 
 
Кн «ВВ» листать вперед Кн «ВН» листать назад

       
 
   
 


                   
   
Кн «ВВ» листать вперед Кн «ВН» листать назад
   
     
 
 
Система возвращается к стандартному назначению кнопок
   
 
 
 


       
   


Подраздел «НЗ» -назначение соответствия

Назначение соответствия номера вызывной кнопки, номеру посадочной остановки.

(на примере данный лифт не обслуживает 2-ой этаж)

 
 
       
   
 
 

 

 


 


Функции F1 и F8 (Коды ошибок).

Таблица кодов ошибок

Код ошибки Содержание ошибки
  Отсутствие 24В или одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ. При возникновении данной неисправности убедитесь в исправности предохранителя на +24В, наличии напряжения +24В. При отсутствии напряжения +24В убедиться в исправности клеммных соединений, исправности платы ПК, отсутствии нагрузки, превышающей норму (короткое замыкание). При исправности напряжения +24В проверить исправность датчиков нижнего и верхнего этажей и проводного монтажа, причем, если кабина лифта находится в датчике нижнего этажа, возможно, неисправен датчик верхнего этажа, или если кабина лифта находится в датчике верхнего этажа - неисправен датчик нижнего этажа. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности;
  Одновременное наличие сигналов от датчиков ДТО и ДЗ(ДЗ’) или ДТО’ и ДЗ(ДЗ’) – для проходной кабины. Проверить исправность датчиков и проводного монтажа. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
  Сработал контакт цепочки безопасности, отсутствует напряжение~110В. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности, если условия возникновения ошибки 43 по истечении 2-2,5с. не пропали в неслужебных режимах работы, на экране возникнет ошибка 44.
  Охрана шахты (Ошибка сбрасывается при переходе в служебный режим, «МП2» или «ревизия». Условия возникновения данной ошибки можно посмотреть в памяти ошибок (функции F1 или F8):
  Нет готовности преобразователя частоты, или в параметре программирования «b3» выставлена 1, но используется нерегулируемый главный привод.
  Срабатывание системы защиты двигателя по перегреву. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности;
  8 реверсов. Система возвращается в рабочее состояние, если, при наличии зарегистрированного приказа, блокировочная цепь дверей шахты собралась
  Превышено контрольное время включения привода дверей на открытие
  Превышено контрольное время включения привода дверей на закрытие
  Четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из ДТО. Система возвращается в рабочее состояние после переключения в служебный режим
  Лифт находится в ДТО больше контрольного времени (4сек.) при движении.
  Лифт находится между ДТО, в движении более контрольного времени после переключения питания выключателем SA1 ("СЕТЬ")
  Отсутствие КБР (кроме режима "РЕВИЗИЯ").
  Разрыв блокировочной цепи дверей кабины (ДК) в движении
  Отсутствует сигнал о выключении пускателей главного привода лифта. Заклинивание пускателей главного привода, неисправен (пробит) ключ в модуле ключей МК, неисправна цепь обратной связи по пускателям главного привода. При заклинивании пускателя или неисправности модуля МК происходит выключение автомата QF1

 


 

Код ошибки Содержание ошибки
  Отсутствует сигнал о выключении пускателя привода дверей. Заклинивание пускателей привода дверей, неисправен (пробит) ключ в модуле ключей МК. При заклинивании пускателя или неисправности модуля МК происходит выключение автомата QF1. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности
  Залипла кнопка «ОТМЕНА»
  Присутствует одновременно сигнал от ВКО и ВКЗ. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности
  Закорочен на "-L" один из входов Str1...Str8 (501 - 508). Отключить питание, отсоединить разъем Х5 от платы ЦПУ и проверить отсутствие связи -L с цепями 501...508. При наличии короткого замыкания устранить неисправность. При исправности внешних цепей, вероятно, неисправна плата ЦПУ. Заменить плату ЦПУ
61-68 Неисправен вход Str1...Str8 (501-508), соответственно. Неисправна плата ЦПУ. Заменить плату ЦПУ
  90% без 15кГ (если есть контроль наличия пассажира в кабине). Неисправен выключатель 90%, неисправен выключатель 15 кГ., обрыв цепей подключения датчиков загрузки
  Закорочен на "-L" один из входов Str'1...Str'8 (701 - 708) (пассажирские лифты)
71-78 Неисправен вход Str'1...Str'8 (701..708) соответственно.
  Есть 110%, отсутствует 15кГ и 90%. Неисправен выключатель 110%, обрыв цепей подключения датчиков загрузки;
81-88 Закорочен на "-L" один из входов Stb1...Stb8 соответственно. Приказы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. Отключить питание, отсоединить разъем Х1, выявить методом прозвонки
  Отсутствие сигнала от узла контроля фаз на плате ПК. Возможные неисправности: А) отсутствует одна из фаз питающего напряжения; Б) неправильное чередование фаз; В) неисправна плата контроля фаз (ПКТС-2); Г) уровень напряжения сети ниже допустимого предела;
91-98 Закорочен на "-L" один из входов Stb'1...Stb'8 соответственно.
А0 Произошел сбой местоположения. При сбое местоположения лифт, после освобождения кабины пассажиром, опускается на посадочный этаж для корректировки. Ошибка записывается в память. При частом возникновении данной ошибки проверить надежность цепей датчика точной остановки, зазоры между шунтами и датчиком точной остановки.
А2 Более контрольного времени открыты двери шахты (30 секунд). Возможные неисправности: А) неисправен механический реверс дверей или нажата кнопка ◄►("ДВЕРИ"); (Код ошибки А7); Б) сработал фотореверс (Код ошибки АА) В) неисправен выключатель 110% (Код ошибки А6) см. ошибка 79.
А3 Нет связи с ведущим лифтом
90 Вставлен ключ «ППП» без режима «ПО»
9F Обнаружен сигнал 2ДШ в движении
Количество импульсов от датчика импульсов между «ДТО» превысило ожидаемое значение или пропущен «ДТО»
При движении вниз появился «ДВЭ»
При движении вверх появился «ДНЭ»
Не включился пускатель главного привода
Не пришел сигнал контроль тока при старте (маркировка провода 012)
Нет обратной связи от преобразователя частоты «привод в работе» (маркировка провода 013)

 

Код ошибки Содержание ошибки
1d При движении вверх зафиксирован наезд на ДНЭ
2d При движении вниз зафиксирован наезд на ДНЭ, а местоположение не совпадает с нижним этажом
3d При движении вниз зафиксирован наезд на ДВЭ
4d При движении вверх зафиксирован наезд на ДВЭ, а местоположение не совпадает с верхним этажом
b0 Закорочен диод в матрице М0
b1-b8 Неисправен вход Stb1...Stb8 соответственно
Е1 Не выполнен настроечный рейс (для безшунтового варианта замедления)
Код ошибки Содержание ошибки
Е3 Нет импульсов от датчика скорости
Е4 Пропадание сигнала контроля тока от преобразователя частоты в движении
Е5 В уставке программирования «b3» -«0», а используется регулируемый главный привод.

Таблица кодов ошибок по дверям

Код ошибки Содержание ошибки Действие системы
Двери стоят, есть ВКО (двери условно открыты)
С0 ДК-есть, ДШ-есть 2ДШ -нет реверс
С1 ДК-нет, ДШ-есть 2ДШ -нет реверс
С2 ДК-есть, ДШ-нет 2ДШ -нет Охрана шахты
С3 ДК-нет, ДШ-нет 2ДШ -нет Охрана шахты
С4 ДК-есть, ДШ-есть 2ДШ -есть Охрана шахты
С5 ДК-нет, ДШ-есть 2ДШ - есть Охрана шахты
С6 ДК- есть, ДШ- нет 2ДШ - есть реверс
Двери стоят, есть ВКЗ, (двери условно закрты)
d1 ДК- нет, ДШ-есть 2ДШ -нет реверс
d2 ДК- есть, ДШ- нет 2ДШ - нет реверс
d3 ДК- нет, ДШ- нет 2ДШ -нет реверс
d4 ДК- есть ДШ- есть 2ДШ - есть реверс
d5 ДК- нет, ДШ-есть 2ДШ - есть реверс
d6 ДК- есть ДШ- нет 2ДШ - есть реверс
d7 ДК-нет, ДШ- нет 2ДШ - есть реверс
Двери в процессе закрытия
3F Отсутствует 2ДШ, проникновение в шахту во время открытия Охрана шахты
4F Во время открытия нет съезда с ВКЗ и не разрываются цепи ДК и ДШ стоим до устранения






Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.