Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Суть коммерческого предпринимательства.





Суть коммерческого предпринимательства.

Коммерческое предпринимательство состоит в операциях и сделках по перепродаже товаров и услуг и не связано с производством продукции. Прибыль предпринимателя образуется путем продажи товара по цене, превышающей цену приобретения. Если эти операции производятся в рамках закона, то они не считаются спекулятивными.

Суть коммерческого предпринимательства составляют товарно-денежные отношения, торгово-обменные операции, т.е. перепродажа товаров и услуг.

Вкоммерческом предпринимательстве предприниматель выступает в роли коммерсанта, торговца, продавая готовые товары, приобретенные им у других лиц, покупателю.

Основное содержание коммерческого предпринимательства составляют операции и сделки по купле-продаже, другими словами, по перепродаже товаров и услуг. Общая схема коммерческого предпринимательства в определенной мере аналогична схеме производственно-предпринимательской деятельности. Однако в отличие от нее здесь вместо материальных ресурсов приобретается готовый товар, который затем реализуется потребителю. Таким образом, вместо производства продукции здесь имеет место получение готового продукта.

Основное содержаниекоммерческого предпринимательства составляют операции и сделки по купле-продаже, другими словами, - перепродаже товаров и услуг. Полем деятельности коммерческого предпринимательства служат товарные и торговые организации.

Торговое предприятие: цель функционирования.

Основная задача торговых предприятий — обеспечить возможность покупки какого-либо товара при соответствующем качестве торгового обслуживания. Реализовав товар и получив заданную прибыль, торговое предприятие достигает своей цели.

Торговое предприятие обладает всеми основными признаками, характерными для предприятия вообще. Торговое предприятие должно иметь фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания, обладать правоспособностью и дееспособностью, которые возникают в момент государственной регистрации. На ограничение обшей правоспособности торгового предприятия направлено государственное лицензирование отдельных видов деятельности.

Управляющие органы торгового предприятия могут быть единоличными (директор, председатель правления, генеральный директор) и коллегиальными (общее собрание, правление).

Цели отдела продаж:

· Обеспечить удовлетворение спроса (наличие необходимого товара на складе для продаж «здесь и сейчас»)

· Следить за приемлемым уровнем связанного капитала (не допускать чрезмерных страховых запасов на складе, тем самым минимизируя образование неликвидов или испорченной продукции)

 

 

Цели отдела продаж:

· Обеспечить максимальное покрытие рынка (то есть, максимальное количество работающих с фирмой клиентов)

· Обеспечить наилучшее стоимостное качество продаж

Цели отдела маркетинга:

· Повышение лояльности покупателей к вверенным брендам (включая товары и торговые точки)

· Стратегическое планирование развития компании (сегментирование, открытие новых филиалов/подразделений и пр.)

Факторы внешней среды воздействия на торговое предприятие.

Под внешней средой понимаются все условия и факторы, возникающие в окружающем мире независимо от деятельности предприятий, но оказывающие воздействие на состояние его внутренней среды.

Основу внешней среды в пределах деятельности торгового предприятия составляют: экономические тенденции, социальная среда, покупатели и поставщики товаров, конкуренты, субъекты партнерских связей, банки, Финансовые учреждения, контрольно-инспекционные органы (налоговые службы, инспекции по торговле и качеству товаров, ценам), товарные и Фондовые биржи, ярмарки, выставки, действующие законодательные и нормативные акты и др.

Основные факторы внешней среды могут быть подразделены на две группы: прямого и косвенного воздействия. К факторам прямого воздействия относятся:

• характер и состояние рыночных отношений;

• соотношение спроса и предложения на реализуемые предприятием товары и предлагаемые виды услуг;

• уровень требований потребителей к товару и условия предпочтения при выборе товаров покупателем, что может выражаться в специфических требованиях в отношении ассортимента, качества, внешнего вида товара, способа упаковки, маркировки;

• наличие и деятельность предприятий-конкурентов;

• условия торговли на рынке - формы и методы торговли, способы платежей и расчетов, состояние материально-технической базы, особенности законов и нормативных актов, регулирующих правовое положение и торговую деятельность предприятия на территориальном уровне.

К факторам косвенного воздействия относятся следующие

· стабильность государственной экономической и социальной политики;

· финансовая, кредитная, налоговая политика, стимулирующая развития предприятий;

· рост покупательной способности населения;

· наличие развитой торговой инфраструктуры;

· функционирование специальных фондов, фирм по финансовой поддержке предприятий;

· развитие отраслей промышленности по производству торгово-технологического оборудования;

· упорядочение и упрощение процедур государственного регулирования хозяйственной деятельности предприятий, касающихся их регистрации, лицензирования, сертификации продукции и т.п.;

· обеспеченность предприятий информационной технологией, средствами коммуникаций;

· развитие экономических связей.

Планирование в системе управления торговым предприятием.

Система управления предприятием – это совокупность технических и организационных методов и мер предназначенных для решения задач управления различными аспектами деятельности предприятия.

Material Requirement Planning (MRP) – система планирования потребности материалов. Данная концепция позволяла спланировать потребность ресурсов на предприятии и снизить запасы. Разработанная в 1950-х годах, концепция MRP сильно устарела к настоящему времени. Сегодня, трудно найти систему управления предприятием основанную только на концепции MRP.

Manufacturing Resource Planning (MRPII) – концепция, позволяющая планировать не только материальные ресурсы предприятия, но также денежные и людские ресурсы. Концепции MRP и MRPII встречаются в автоматизированных системах управления предприятием как их часть.

Enterprise Resource Planning – логическое развитие концепций MRP и MRPII. В добавление к планированию производства добавлено планирование службы сбыта, моделирование потока заказов и т.д. Системы управления предприятием класса ERP стали системами, автоматизирующими все подразделения предприятия. Именно ERP системы наиболее часто внедряли компании в 2000-х годах и именно ERP системы, как правило, подразумеваю под термином “система управления предприятием”.

Балансовый метод

Балансовый метод, который основан на использовании балансовой формулы. Данный метод менее трудоемок, чем остальные, и позволяет обеспечить оперативный учет и анализ товарных запасов во взаимосвязи с другими показателями.

Недостатком балансового метода является невозможность исключить из расчета различные не установленные потери, что приводит к некоторым искажениям величины товарных запасов. Для устранения этого недостатка данные балансового учета должны систематически сопоставляться сданными инвентаризации и снятия остатков. Используя балансовый метод, легко осуществлять оперативный контроль над движением товаров. Особенно эффективен названный метод при автоматизированном учете на базе компьютерной сети.

Для управления товарными запасами, определения их оптимальной величины применяются:

§ технико-экономические расчеты с использованием известных формул, математических методов и моделей;

§ система с постоянным размером заказа;

§ система с постоянной периодичностью повторения заказа;

§ (S'- S) система.

Ярмарочная торговля.

Ярмарочная торговля представляет собой кратковременную и периодически повторяющуюся реализацию товаров с последую­щим совершением актов купли-продажи после осмотра и под­бора образцов продукции производственно-технического назна­чения и товаров широкого потребления.

Принципы ярмарочной торговли лежат в основе организа­ционного построения и функциональной деятельности выста­вок-продаж, выставок-салонов, поэтому далее по тексту основы ярмарочной и выставочной торговли будут рассмотрены в тес­ной взаимоувязке.

К характерным признакам ярмарочной торговли относятся: оптовая реализация товаров по представленным образцам; периодичность торгов; предварительное установление сроков и места продажи; единовременное и массовое участие продавцов и покупа­телей.

Аукционы.

Аукцио́н — публичная продажа товаров, ценных бумаг, имущества предприятий, произведений искусства и других объектов, которая производится по заранее установленным правилам аукциона. В этом случае объект приобретается победителем аукциона. Общим для всех аукционов принципом является принцип состязательности между покупателями. В процессе состязания между покупателями за право приобрести товар выявляется победитель аукциона.

Организаторами товарных аукционов могут быть отдельные крупные торговые компании, союзы или ассоциации продавцов или специальные аукционные брокерские фирмы.

Различают четыре стадии проведения аукционов:

1) подготовка,

2) осмотр товаров,

3) аукционный торг,

4) оформление и исполнение аукционной сделки.

Торги.

Публичные торги — это продажа имущества или заключение договора подряда или договора об оказании услуг посредством вызова желающих принять участие в торгах. Торги проводятся в форме аукциона или конкурса. Обязанность проведения публичных торгов в определенных случаях предусмотрена законом.

Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее выгодную (низкую) цену, а по конкурсу - лицо, которое заключением конкурсной комиссии признано предложившим лучшие условия.

Товарные биржи.

Товарная биржа — постоянно действующий оптовый рынок чистой конкуренции, на котором по определенным правилам совершаются сделки купли-продажи на качественно однородные и легко взаимозаменяемые товары.

В зависимости от номенклатуры товаров, продаваемых и покупаемых на бирже, их можно разделить на универсальные и специализированные.

Большинство бирж представляют собой добровольное объединение физических и юридических лиц, зарегистрированных в стране местонахождения биржи, которое не ставит целью своей деятельности извлечение прибыли. Организационно-правовой статус, как правило, акционерное общество закрытого типа. В России по законодательству биржи могут иметь статус некоммерческого партнёрства или акционерного общества

 

Электронная коммерция.

Электронная коммерция — это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций.

Схема B2B или бизнес-бизнес

Принцип осуществления подобного взаимодействия очень прост: предприятие торгует с другим предприятием.

Суть коммерческого предпринимательства.

Коммерческое предпринимательство состоит в операциях и сделках по перепродаже товаров и услуг и не связано с производством продукции. Прибыль предпринимателя образуется путем продажи товара по цене, превышающей цену приобретения. Если эти операции производятся в рамках закона, то они не считаются спекулятивными.

Суть коммерческого предпринимательства составляют товарно-денежные отношения, торгово-обменные операции, т.е. перепродажа товаров и услуг.

Вкоммерческом предпринимательстве предприниматель выступает в роли коммерсанта, торговца, продавая готовые товары, приобретенные им у других лиц, покупателю.

Основное содержание коммерческого предпринимательства составляют операции и сделки по купле-продаже, другими словами, по перепродаже товаров и услуг. Общая схема коммерческого предпринимательства в определенной мере аналогична схеме производственно-предпринимательской деятельности. Однако в отличие от нее здесь вместо материальных ресурсов приобретается готовый товар, который затем реализуется потребителю. Таким образом, вместо производства продукции здесь имеет место получение готового продукта.

Основное содержаниекоммерческого предпринимательства составляют операции и сделки по купле-продаже, другими словами, - перепродаже товаров и услуг. Полем деятельности коммерческого предпринимательства служат товарные и торговые организации.







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.