Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Устройств, создающей угрозу безопасности движения?





Работники железнодорожного транспорта обязаны подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения. При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения, работники железнодорожного транспорта должны немедленно принимать меры к устранению неисправности, а при необходимости к ограждению опасного места для устранения неисправности.

 

В каких случаях допускается проследование закрытого, в том числе с непонятным показанием или погасшего светофора?

Проследование закрытого, в том числе с непонятным показанием или погасшего светофора, допускается в соответствии с порядком, установленным нормами и правилами и ПТЭ (По приказу, ДНЦ, ДСП, пригласительному, телефону и при спец маневрах).

 

Назначение и конструкция автосцепки СА-3.

Автосцепка служит для сцепления единиц подвижного состава, а также передачи тяговых и ударных нагрузок.

Автосцепка СА-3 является тягово-ударной нежесткого типа. Она состоит из корпуса 4 и деталей механизма сцепления: замка 5, замкодержателя 2, предохранителя 3, подъемника 6, валика подъемника 7.

Головная часть автосцепки (голова) переходит в удлиненный пустотелый хвостовик, в котором имеется отверстие 1 для размещения клина, соединяющего автосцепку с тяговым хомутом. Голова автосцепки имеет большой 10 и малый 9 зубья. В пространство между малым и большим зубьями, в так называемый зев автосцепки, выступают замок 5 и замкодержатель 2, взаимодействующие в сцепленном состоянии со смежной автосцепкой.

Неисправности крана машиниста 395.

- При служебном торможение давление в УР понижается с 5 до 4 кгс/см2 более чем за 6 сек. Причина: засорение отверстия диаметром 2,3 мм

- Пропуск уплотнителя уравнительного поршня – прочистить отверстие 2,3 м, смазать манжету поршня в движение кратковременно пользоваться VI положением

- При переводе крана в V положение происходит разрядка ТМ до нуля. Причина: зауженние трубки УР.

- Уменьшение объёма УР, засорение отверстия диаметром 1,6 мм. Устранение: использовать положение Vэ

- в V положение не происходит снижение давления в ТМ – Засорение отверстия 2,3 мм и засорение отверстия диаметром 1,6 мм. Заедание уравнительного поршня. Устранение: применить экстренное торможение.

- в положение IV самопроизвольно понижается давление в УР – утечка в УР. Пропуск манжеты через уравнительный поршень. Устранить утечки, смазать поршень. В пути следования пользоваться III положением.

- в поездном положение резко повышается давление в ТМ – засорение и пропуск питательного клапана редуктора или большая утечка с УР. Устранение: Очистка клапана, снять фильтр.

Что запрещается локомотивной бригаде во время движения электропоезда?

-высовываться из боковых окон кабины управления за пределы зеркала заднего вида и форточек боковых дверей служенного тамбура

- открывать входные наружные двери и высовываться из них

-подниматься на мвпс и спускаться с него при его движении, а также сходить с него при остановке на местах, не имеющих настил

-отлучаться пом.мащ. из кабины управления при движении на сигналы требующие снижения скорости или остановки, следование по станциям в пределах искусственных сооружений, при проследовании постов безопасности

-отключать защитные блокировки

-вмешиваться в приборы безопастности.

 

Действия локомотивной бригады при возникновении возгорания на электропоезде и взаимодействию всех служб.

1) в пути следования машинист при получении инф. О возгорании в составе поезда немедленно сообщает об этом ДСП для вызова пожарных подразделений МВД, а также о месте остановки удобного для подъезда пожарных машин. Опускают токоприемники, закрепляют состав и при необходимости извещают пассажиров о случившемся по внутренней связи.

2) в то время, когда машинист вызывает пожарное подразделения, пом. Мащ. следует к очагу возгорания с 4 порошковыми или углекислотными огнетушителями. Приводит данную секцию в нерабочее состояние. Эвакуирует пассажиров.

3) после остановки поезда, машинист с доп. Средствами огнетушения следует к очагу возгорания.

5) при ликвидации пожара, через ДСП отменяет вызов пожарных подразделений

6) расцепить вагоны в случае задержки пожарных подразделений

7) расцепить возле горящего вагона, откатить не менее 50 метров и расцепить горящий вагон, после этого откатить остальную часть. Горящий вагон закрепить с обеих сторон.

 

БИЛЕТ №2.







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.