Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Рама тележки моторного вагона: назначение, устройство и возможные неисправности.





Кузов вагона опирается на тележки и шарнирно с ними связан через шкворневое устройство. Тележки имеют двойную пружинную подвеску с фрикционными гасителями колебаний в буксовой подвеске и с гидравлическими гасителями (демпферами) в центральной подвеске. В центральной подвеске установлены четыре комплекта двухрядных цилиндрических пружин, а в каждой буксовой - два комплекта. От тележек на раму кузова передаются тяговые и тормозные усилия. Тележки обеспечивают плавность хода вагона за счет гашения вертикальных и горизонтальных колебаний при движении по неровностям пути. При прохождении кривых участков пути тележки поворачиваются в горизонтальной плоскости относительно вагона, и колесные пары устанавливаются по радиусу кривой. Это уменьшает набегание гребней колес на рельс, обеспечивая нормальное вписывание в кривую, и снижает износ колес.

К поперечным балкам каждой тележки моторного вагона жестко подвешены тяговые двигатели и одной стороной шарнирно присоединены корпуса редукторов зубчатой передачи. Другой стороной корпуса редукторов опираются на оси колесных пар.

Устройство: 1 - редуктор: 2 - траверса тормозных колодок: 3 - упругая муфта: 4 - тяговый двигатель; 5 - регулятор выхода штока: 6 - пружина; 7 - букса; 8 - фрикционный гаситель колебаний; 9 - поводок; 10 - поддон центрального подвешивания; 11 - гидравлический гаситель колебаний; 12 - рама тележки; 13 - трубка от тормозного цилиндра к регулятору выхода штока; 14 - трубка от магистрали к тормозному цилиндру; 15 - тормозной цилиндр; 16 - узел подвешивания редуктора; 17 - колесная пара; 18 - скользун: 19 - надрессорный брус.

Неисправности рам тележек:

-нарушение сварных швов и образование трещин в продольных, концевых и поперечных балках;

-коррозионные повреждения элементов рамы;

-прогибы продольных тормозных балок;

-трещины по сварным швам приварки кронштейнов подвески рычажной передачи 6 и кронштейнов для крепления гасителей колебаний;

-износы боковых и торцевых вертикальных скользунов.

 

Назначение и устройство крана машиниста 395

Кран машиниста - орган управления (пневматическими и электропневматическими) тормозами. Универсальный кран с двумя не автоматическими перекрышами.

Состоит:

Верхняя часть в которой расположена крышка контролера с контролером, ручка крана машиниста и золотник.

Средняя часть- находится зеркало золотника

Нижняя часть – два штуцера (питательной и тормозной магистрали), атмосферный клапан, уравнительный поршень и клапан.

Редуктора (Диафрагма, клапан редуктора, пружина с регулировочным винтом)

Стабилизатора (Клапан, диафрагма, выжимная пружина)

Положения крана:

I - зарядка и отпуск;

II - поездное для поддержания в тормозной магистрали зарядного давления;

III - Перекрыша без питания ставится: при проверке целостности ТМ в пути следования, у пассажирских поездов при подъезде к запрещающим сигналам светофоров)

IV - перекрыша с питанием тормозной магистрали ставится во всех других случаях кроме описаных в III положении

VЭ-Служебное торможение с использованием электропневматических тормозов, при этом разрядка тормозной магистрали не происходит

V - Служебное торможение с разрядкой тормозной магистрали служебном темпом;

VI - экстренное торможение для быстрой разрядки тормозной магистрали при аварийной ситуации экстренным темпом.

Классификация средств пожаротушения, виды огнетушителей по охране труда, предъявляемые локомотивной бригаде электропоезда.

Комплекс первичных средств: класс пожаров (A,E), имеются огнетушители:

-воздуха-пенные – 6 шт

-порошковые 2кг-1шт, 5,10кг- 2 шт

-Углекислотные – 3 кг – 1 шт, 5,6,8 кг – 2 шт

-генератор огнетушащего аэрозоля – 12 шт

Пожарный инструмент: топор – 2 шт, вогор – 2шт., ведро пожарное 4 шт.

Класс пожаров:

А- горючие твердые вещества, B – горящие жидкости, C – горящие газы, D – горящие металлы, E – пожары в электроустановках.

 

Порядок проследования по лопнувшему рельсу.

Если поезд остановлен у лопнувшего рельса, по которому согласно заключению бригадира пути, а при отсутствии – машиниста возможно пропустить поезд (при отсутствии бригадира возможность пропуска поезда решается машинистом) то по нему возможно пропустить только один первый поезд со скоростью 5 км/ч. По лопнувшему рельсу в пределах моста или тоннеля пропуск поездов во всех случаях запрещается. При сквозном поперечном изломе бесстыкового пути, если образовавшийся зазор менее 25мм, то допускается концы плети соединить накладками. В этом случае поезд в течение 3 часов пропускаются по дефектной плети со скоростью 25 км/ч. Такой стык должен находиться под непрерывном наблюдением специально выделенного работника.

Билет №9.







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.