|
Рама тележки моторного вагона: назначение, устройство и возможные неисправности. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Кузов вагона опирается на тележки и шарнирно с ними связан через шкворневое устройство. Тележки имеют двойную пружинную подвеску с фрикционными гасителями колебаний в буксовой подвеске и с гидравлическими гасителями (демпферами) в центральной подвеске. В центральной подвеске установлены четыре комплекта двухрядных цилиндрических пружин, а в каждой буксовой - два комплекта. От тележек на раму кузова передаются тяговые и тормозные усилия. Тележки обеспечивают плавность хода вагона за счет гашения вертикальных и горизонтальных колебаний при движении по неровностям пути. При прохождении кривых участков пути тележки поворачиваются в горизонтальной плоскости относительно вагона, и колесные пары устанавливаются по радиусу кривой. Это уменьшает набегание гребней колес на рельс, обеспечивая нормальное вписывание в кривую, и снижает износ колес. К поперечным балкам каждой тележки моторного вагона жестко подвешены тяговые двигатели и одной стороной шарнирно присоединены корпуса редукторов зубчатой передачи. Другой стороной корпуса редукторов опираются на оси колесных пар. Устройство: 1 - редуктор: 2 - траверса тормозных колодок: 3 - упругая муфта: 4 - тяговый двигатель; 5 - регулятор выхода штока: 6 - пружина; 7 - букса; 8 - фрикционный гаситель колебаний; 9 - поводок; 10 - поддон центрального подвешивания; 11 - гидравлический гаситель колебаний; 12 - рама тележки; 13 - трубка от тормозного цилиндра к регулятору выхода штока; 14 - трубка от магистрали к тормозному цилиндру; 15 - тормозной цилиндр; 16 - узел подвешивания редуктора; 17 - колесная пара; 18 - скользун: 19 - надрессорный брус. Неисправности рам тележек: -нарушение сварных швов и образование трещин в продольных, концевых и поперечных балках; -коррозионные повреждения элементов рамы; -прогибы продольных тормозных балок; -трещины по сварным швам приварки кронштейнов подвески рычажной передачи 6 и кронштейнов для крепления гасителей колебаний; -износы боковых и торцевых вертикальных скользунов.
Назначение и устройство крана машиниста 395 Кран машиниста - орган управления (пневматическими и электропневматическими) тормозами. Универсальный кран с двумя не автоматическими перекрышами. Состоит: Верхняя часть в которой расположена крышка контролера с контролером, ручка крана машиниста и золотник. Средняя часть- находится зеркало золотника Нижняя часть – два штуцера (питательной и тормозной магистрали), атмосферный клапан, уравнительный поршень и клапан. Редуктора (Диафрагма, клапан редуктора, пружина с регулировочным винтом) Стабилизатора (Клапан, диафрагма, выжимная пружина) Положения крана: I - зарядка и отпуск; II - поездное для поддержания в тормозной магистрали зарядного давления; III - Перекрыша без питания ставится: при проверке целостности ТМ в пути следования, у пассажирских поездов при подъезде к запрещающим сигналам светофоров) IV - перекрыша с питанием тормозной магистрали ставится во всех других случаях кроме описаных в III положении VЭ-Служебное торможение с использованием электропневматических тормозов, при этом разрядка тормозной магистрали не происходит V - Служебное торможение с разрядкой тормозной магистрали служебном темпом; VI - экстренное торможение для быстрой разрядки тормозной магистрали при аварийной ситуации экстренным темпом. Классификация средств пожаротушения, виды огнетушителей по охране труда, предъявляемые локомотивной бригаде электропоезда. Комплекс первичных средств: класс пожаров (A,E), имеются огнетушители: -воздуха-пенные – 6 шт -порошковые 2кг-1шт, 5,10кг- 2 шт -Углекислотные – 3 кг – 1 шт, 5,6,8 кг – 2 шт -генератор огнетушащего аэрозоля – 12 шт Пожарный инструмент: топор – 2 шт, вогор – 2шт., ведро пожарное 4 шт. Класс пожаров: А- горючие твердые вещества, B – горящие жидкости, C – горящие газы, D – горящие металлы, E – пожары в электроустановках.
Порядок проследования по лопнувшему рельсу. Если поезд остановлен у лопнувшего рельса, по которому согласно заключению бригадира пути, а при отсутствии – машиниста возможно пропустить поезд (при отсутствии бригадира возможность пропуска поезда решается машинистом) то по нему возможно пропустить только один первый поезд со скоростью 5 км/ч. По лопнувшему рельсу в пределах моста или тоннеля пропуск поездов во всех случаях запрещается. При сквозном поперечном изломе бесстыкового пути, если образовавшийся зазор менее 25мм, то допускается концы плети соединить накладками. В этом случае поезд в течение 3 часов пропускаются по дефектной плети со скоростью 25 км/ч. Такой стык должен находиться под непрерывном наблюдением специально выделенного работника. Билет №9. Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|