Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Размеры профиля бандажа контролируют шаблоном типа И720





Точка а b с d е f g
х, мм   5,45 27,26 34,84 47,08    
у, мм 28,0 6,54 6,25 19,37 26,86   29,5
Точка h i j k l s t
х, мм     16,43 47,83   34,05 1,13
у, мм 32,93 38,93 12,5 11,87      

Рис. 17. Профиль бандажа моторвагонного подвижного состава с гребнем толщиной 33 мм

НЕИСПРАВНОСТИ КОЛЕСНЫХ ПАР

Навар - образуется на поверхности катания колеса в результате смещения частичек металла (повышение скорости движения, применение композиционных колодок и др.).

Высота навара на колесе у пассажирского вагона более 0,5мм, колесные пары эксплуатировать не разрешается.

Навар на колесе от 1 мм до 2 мм допускается довести неисправ­ный пассажирский вагон со скоростью не более 100 км/ч до ближайшего пункта технического осмотра.

Более 2 мм вагон должен быть отцеплен от поезда.

Прокат, ползун и навар

Можно измерить абсолютным шаблоном.

 


Деление на шкале 2, оказавшееся против риски на движке (см. стрелку), укажет величину проката.

В нашем примере на рисунке прокат колеса равен 5 мм.

Размер ползуна и навара определяется разностью двух измерений, а именно, в месте наибольшего дефекта и в месте равномерного проката ря­дом с ним.

Если дефект смещен относительно круга катания колеса, то пе­ред измерением соответственно смещается движок* 1 в прорези 3 шаблона.

 


Толщина гребня колеса в эксплуатации допускается не более 33 и не ме­нее 25 мм при измерении на расстоянии 18 мм от вершины.

Толщина гребня, так же как и прокат, определяется при помощи абсо­лютного шаблона, установка на колесную пару которого ничем не отлича­ется от ранее описанной, только пользоваться в этом случае нужно не вер­тикальным, а горизонтальным движком 1 (см. рисунок), расположенным на противоположной стороне шаблона.

По шкале 2 и риске, отмеченной стрел­кой, видно, что толщина гребня на рисунке равна 30 мм.

 


Тонкомерный гребень колесной пары может быть выявлен в условиях эксплуатации и специальной браковочной прорезью абсолютного шаблона, ширина которой равна 25, а глубина — 18 мм.

 


Абсолютный шаблон должен проверяться один раз в шесть месяцев по конт­рольному шаблону.

Чтобы убедиться, опасен ли для движения выявленный подрез, необхо­димо вертикальную ножку шаблона плотно прижать к внутренней грани бандажа или обода цельнокатаного колеса, а движок подвести вплотную к подрезанной грани гребня.

Если браковочная грань движка или только отметка цифры 18 соприкасается с подрезанной гранью гребня, то колесная пара бракуется.

Если между гребнем и движком у от­метки 18 имеется зазор, то вагон с такой колесной парой может следовать в составе поезда дальше.


 

Шаблон для измерения подреза гребня проверяется один раз в шесть месяцев.

 


С применением композиционных колодок появился новый дефект — кольцевые выработки поверхности катания. Если глубина такой выработки у основания гребня ока­жется более 1 мм или на уклоне 1: 7 более 2 мм, или ее ширина превысит 15 мм, то колесная пара должна быть изъята из эксплуатации.

 


Ослабление бандажа на ободе колесного центра не допускается.


Сдвиг контрольных отметок 3 (см. рисунок) на бандаже колеса и ободе центра относительно друг друга, как и выступающая грязь 1, а также ржавчина 2, признаком ослабления бандажа, основанием для бра­ковки колесной пары не служит.

При наличии сдвига плотность насадки оп­ределяется ударом молотка 4 о бандаж.

Если в этом случае ослабление не подтверждается (звук не глухой, а звонкий), то контрольная отметка на ободе зачеканивается и наносится новая против отметки, имеющейся на бандаже.

Зачеканивать и вновь наносить контрольную отметку разреша­ется лицу, которому дано право производить полное освидетельствование колесных пар.

 

 

 

 

У бандажных колес в процессе эксплуатации может появиться скрытая трещина (см. рисунок), начинающаяся у основания упорного бурта банда­жа колесной пары.







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.