|
Основными признаками обнаружения таких трещин являются местное уширение бандажа у обода центра колеса, а также зазор между упорным буртом и ободом. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Чтобы измерить толщину бандажа или обода цельнокатаного колеса, необходимо: риску 4 (см. рисунок) движка 3 толщиномера установить на расстоянии 70 мм от внутренней грани бандажа или обода цельнокатаного колеса колесной пары (против деления 70 на линейке 5) и закрепить в этом положении винтом 6; линейку 1 плотно прижать к внутренней грани. При этом выступ 2 должен упираться в бандаж или обод; движок 7 опустить до соприкосновения ножки движка 3 с поверхностью катания колеса и закрепить винтом 8; снять толщиномер и по риске (см. стрелку) движка 7, а также шкале линейки 1 определить толщину бандажа или обода. Точность измерений толщиномера необходимо проверять один раз в шесть месяцев. Откол гребня и раковины наблюдались у чугунных колес. С изъятием их из эксплуатации такие дефекты почти исчезли. На рисунке приведена максимально допускаемая величина проката колесных пар вагонов для поездов различного назначения.
При наличии одной из трещин (см. стрелки) на ступице, спице, диске, ободе, бандаже независимо от ее величины и расположения колесная пара из-под вагона изымается и заменяется исправной, так как вагоны с такими дефектами эксплуатировать запрещается. ИНСТРУКЦИЯ ЦТ –329 от 1995г. УКАЗАНИЕ К –2273У от 23.08.2000г. Запрещается выдавать К.П. -на линию которая имеет любую из перечисленных неисправностей: 1. Расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной К.П. 1440мм + 3мм. С трещинной в любой части оси К.П., в ободе, диске, ступице и бандаже. Ослабление бандажа на колесном центре, ступицы зубчатого колеса на оси или ступицы колесного центра на оси. 4. Острые поперечные риски и задиры на шейках, предподступичных частях осей. 5. Протертое место на средней части оси более 2,5мм. 6. Электроожоги на оси К.П. Толщина гребня более 33мм и менее 25мм, измеряемое на расстоянии 18мм от вершины гребня, при высоте гребня 28мм измеряемое шаблоном УТ–1 на расстоянии 13мм от круга катания не более 31 мм и менее 23мм. Вертикальный подрез гребня, измеряемый специальным шаблоном, более 18мм от поверхности катания. Выщербина или вмятина на вершине гребня длинной более 4мм. Опасную форму гребня (параметр крутизны) измеряемый универсальным шаблоном УТ-1 менее 5,5мм. Остроконечный накат гребня, в зоне поверхности на расстоянии 2мм от вершины гребня и до 13мм от круга катания. Прокат по кругу катания более 8мм. Ползун (выбоина) на поверхности катания более 1мм. · При обнаружении в пути следования ползуна, более 1мм на П.В, но не более 2мм разрешается довести вагон без отцепки до ближайшего пункта Т.О. со скоростью не свыше 100км/ч. · П.В. от 2мм до 6мм скорость 15 км/ч до ближайшей станции. · От 6 до 12мм скорость не выше 10 км/ч. до ближайшей станции. · Свыше 12мм скорость 10км/ч с исключением вращения колеса до ближайшей станции. · М.В. при ползуне от 1 до 2мм допускается движение до ближайшей станции со скоростью 15км/ч. · От 2 до 4мм со скоростью 10км/ч до ближайшей станции. · Свыше 4мм со скоростью 10км/ч до ближайшей станции с исключением вращения колеса. · У вагона с неисправной колесной парой при ползунах Т.Ц. и ТЭД должны быть отключены.
Выщербина (раковина) или вмятина на поверхности катания глубиной более 3мм и длинной более 10мм - М.В., более 25мм – П.В. 16. Кольцевая выработка на поверхности катания у основания гребня глубиной более 1мм, на конусности 1:3,5мм более 2мм или шириной более 15мм. При наличии кольцевых выработок на других участках бандажа норма браковки как для кольцевых выработок, расположенных у гребня. Местное и общее увеличение ширины бандажа и обода цельнокатанного колеса более 6мм. 18. Ослабление бандажного кольца более чем в 3-х местах в сумме на длине более 20%, а также ближе 100мм от замка кольца. Толщина бандажей К.П. менее 35мм. Толщина ободьев цельнокатанных колес менее 25мм. ШАБЛОН УТ-1 Универсальный для контроля параметров поверхности катания колесных пар тягового подвижного состава. Техническое описание и инструкция По эксплуатации модели УТ-1. ВВЕДЕНИЕ Универсальный шаблон для контроля геометрических параметров поверхности катания бандажей колесных пар тягового подвижного состава (ТПС) применяется для выявления опасной формы гребня, взамен специального шаблона для выявления вертикального подреза гребня на высоте более 18 мм. Шаблон позволяет использовать дополнительный критерий оценки изношенного колеса — параметр крутизны гребня як и вести инструментальный контроль его величины. Шаблон может быть применен для замера толщины гребня и определения его высоты. При этом, величина проката может быть определена путем вычитания чертежного размера высоты гребня для профиля, применяющегося в депо, из высоты гребня, определяемой с использованием данного шаблона. НАЗНАЧЕНИЕ ШАБЛОНА. Шаблон модели УТ1 предназначен для измерения и контроля следующих геометрических параметров поверхности катания бандажей колесных пар ТПС: толщины гребня, параметра крутизны гребня (выявления опасной формы гребня), высоты гребня. Шаблоны предназначаются для локомотивных депо при осмотре, освидетельствовании, ремонте и формировании колесных пар. Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|