|
Организация стоянок автотранспортаСущественное значение имеет озеленение автомобильных стоянок. При помощи полос зеленых насаждений стоянки разбивают блоки и отделяют от улиц и микрорайонных территорий. Посад* тенистых деревьев по периметру автостоянок предохраняет автомобили от перегрева, что в жаркие дни имеет большое значение. Открытые стоянки для автомобильного транспорта необходимо предусматривать при зданиях и сооружениях массового посещения (крупных предприятиях, стадионах, выставках, Домах Советов, театрах, музеях, торговых центрах, вокзалах, парках, пляжах и т.п.). Автомобильные стоянки следует располагать в непосредственной близости от площадей и транспортных развязок. Допускается устраивать автомобильные стоянки для обслуживания нескольких зданий и учреждений массового посещения (магазинов, кинотеатров, ресторанов, кафе и т.п.). Длина пешеходных подходов к автомобильным стоянкам от указанных зданий должна быть не более 200 м. Стоянки следует предусматривать, как правило, раздельными для каждого вида транспорта. Стоянки такси в центральных районах крупнейших и крупных городов следует располагать, как правило, на расстоянии 0,5 км одна от другой (примерно четыре стоянки на 1 км2); в жилых районах тех же городов я во всех районах других населенных мест - 1 км (примерно одна стоянка на 1 км2). Площади для стоянок автомобилей на одно место следует принимать: для легковых автомобилей - 25 м2, для мотоциклов - 3 м2 Примечания: 1. В указанные нормы площадей стоянок не входят подъезды, проезды и зеленые насаждения. 2. Площади для стоянок грузовых и специальных автомобилей а автобусов следует определять в соответствии с их габаритами. В реконструируемых районах населенных мест автомобильные стоянки допускается предусматривать с соблюдением требований настоящей главы: на закрываемых для сквозного движения улицах, проездах и переулках, а также на участках площадей (кроме транспортных), расположенных вне потоков транспорта; на улицах с избыточной шириной проезжей части и на местных проездах, выделяя для стоянок автомобилей специальные полосы. При невозможности устройства открытых автомобильных стоянок при соответствующем технико-экономическом обосновании допускается предусматривать многоэтажные наземные, подземные или полуподземные автомобильные стоянки. Вместимость автомобильных стоянок на перспективу следует принимать из расчета одно место а) у административных зданий и на предзаводских площадях - на 15-30 работающих в наибольшей и смежной сменах; б) у театров и кино - на 5-10 мест в зрительном зале; в) у универмагов и крупных магазинов - на 4-7 рабочих мест в торговых залах; г) у стадионов - на 10-15 зрителей; д) у выставочных залов и павильонов - на 10-15 посетителей, одновременно находящихся в помещении; е) у городских парков и пляжей - на 20-30 посетителей; ж) у автопансионатов - на 4-5 человек, останавливающихся в автопансионате; з) у вокзалов - из расчета обслуживания 60-70% пассажиров дальнего следования, единовременно прибывающих в город в час пик; и) в жилых районах и микрорайонах - 30-50% вместимости гаражей легковых автомобилей, обслуживающих население данного микрорайона или группы жилых домов Выезды из гаражей следует предусматривать на магистральные улицы районного значения и улицы местного движения, а также на местные проезды магистральных улиц общегородского значения, минуя жилые территории, участки школ и детских яслей-садов. Нормы и расчетные показатели гаражей легковых индивидуальных автомобилей
Разрывы от зданий гаражей, открытых площадок для хранения и станций обслуживания автомобилей в м
36. Вертикальная планировка площади Общественные площади, как правило, являются центром общественной жизни населения города, где находятся основные административные центры, торговые и прочие общественные здания Транспортные площади предназначены для развязки движения. Вертикальную планировку площадей выполняют в соответствии с их, назначением в системе города. Формы и размеры площадей определяются транспортными и пешеходными потоками, их направлением и числом вливающихся в площадь улиц. На форму поверхности площади влияют рельеф и высотное положение входящих в нее улиц, система водоотвода, а также архитектура застройки площади в целом. Особенно важно.для поверхности площадей, чтобы с одного тротуара был тротуар на противоположном стороне. Это позволяет обеспечить зрительное восприятие площади как единого целого, Для соблюдения этого.условия поверхность площади проектируют по сложной кривой со следующим чередованием поперечных уклонов: от литка — 30°/,^, далее — 20, ближе к оси — 15 и непосредственно у оси 10—5°/^. Продольный уклон площади прямоугольной формы должен быть не более ]5°/00. Условия организации рельефа на территории площадей следует определять в каждом конкретном случае с учетом местных природных факторов, архитектурно-планировочного решения, обеспечения беспрепятственного и быстрого стока и удаления поверхностных вод Рнс. 52. Примеры вертикальной планировки площадей а — с центральным островком; б — пред-мостная Площади проектируют на относительно пологих участках местности. При отсутствии пологих участков для размещения городских площадей их создают путем перепланировки рельефа. В зависимости от рельефа местности поверхностям площадей может быть придана различная форма. Наилучшая обозреваемость пло-дадей достигается при односкатной или же при двух- и четырех-катной поверхности с пониженным расположением центральном ее части. Однако следует учитывать, что при односкатной поверхности площади вследствие большой водосборной территории в период интенсивных дождей происходит скопление значительного количества воды в низовых ее частях, что затрудняет водоотвод и ухудшает услопия движения. Двухскатная поверхность чаще всего придается площадям прямоугольной вытянутой формы. При сложном рельефе целесообразно размещать на площадях зеленые насаждения в виде островков, что улучшает вид площадей и организацию движения на них, а также облегчает условия планировки рельефа и отвода поверхностных вод. ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|