|
ОРГАНИЗАЦИЯ. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦАСтр 1 из 3Следующая ⇒ Московская область 23-24 СЕНТЯБРЯ 2017 года
Оглавление Раздел регламента страница 1. ОПИСАНИЕ РАЛЛИ.. 4 1.1. Общая информация. 4 1.2. Статус 4 1.3. Виза 4 1.4. Регламентирующие документы.. 4 1.5. Характеристики трассы.. 4 1.6. Условия ознакомления. 4 1.7. Официальное время. 4 1.8. Секретариат ралли. 4 2. ОРГАНИЗАЦИЯ. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА. 4 2.1. Наименование организатора. 4 2.2. Цели и задачи соревнования. 4 2.3. Организационный комитет. 4 2.4. Наблюдатели и делегаты.. 4 2.5. Официальные лица. 4 2.6. Фотографии руководителя гонки, спортивных комиссаров и офицера по связи с участниками: 5 2.7. Идентификация официальных лиц ралли. 5 3. УЧАСТНИКИ, ВОДИТЕЛИ, АВТОМОБИЛИ. 5 3.1. Допускаемые участники, водители, экипажи, зачеты (классы) 5 3.2. Команды.. 5 3.3. Допускаемые автомобили. 5 3.4. Количество допускаемых автомобилей. 5 3.5. Регламентация шин. 5 4. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ, СТРАХОВАНИЕ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. 5 4.1. Срок приема заявок на участие. 5 4.2. Процедура подачи заявок на участие, суммы заявочных взносов, оплата. 5 4.3. Страхование гражданской ответственности, ОМС, Страхование от ТНС.. 6 4.4. Ответственность. 6 5. ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТАРТОВЫЕ НОМЕРА. 6 5.1. Информационные материалы.. 6 5.2. Стартовые номера. 6 6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСПЕКЦИИ.. 6 6.1. Место проведения административных проверок. 6 6.2. Документы, представляемые на административные проверки. 6 6.3. Место проведения и расписание технических инспекций. 6 6.4. Представление автомобиля для технических инспекций. 6 6.5. Маркирование. 6 7. ПРОВЕДЕНИЕ РАЛЛИ.. 7 Применяемый тип расписания: Изменяемое расписание. 7 7.1. Официальное время в течение всего ралли (согласно ПР3К-14) 7 7.2. Порядок старта: 7 7.3. Межстартовый интервал. 7 7.4. Обозначения судейских пунктов. 7 7.5. Дорожные соревнования. 7 7.6. Дополнительные соревнования. 7 8. ПЕНАЛИЗАЦИЯ.. 8 9. протесты апелляции.. 9 9.1. Подача протестов и залоговые взносы.. 9 9.2. Апелляции. 9 10. РЕЗУЛЬТАТЫ И НАГРАЖДЕНИЕ. 9 10.1. Классификации. 9 10.2. Условия командного зачета. 9 10.3. Публикация результатов. 9 10.4. Призы.. 9 10.5. Награждение. 9 11. ПРИЛОЖЕНИЯ.. 9 ЗАЯВОЧНАЯ ФОРМА НА УЧАСТИЕ ЭКИПАЖА. 10 ЗАЯВОЧНАЯ ФОРМА НА УЧАСТИЕ КОМАНДЫ.. 11
ПРОГРАММА РАЛЛИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОПИСАНИЕ РАЛЛИ Общая информация Название ралли «Осенние Каникулы» - 2017 Место и дата проведения Московская область, 23 сентября 2017 года Статус Традиционное классифицируемое соревнование Виза ФАС МО: 20 сентября 2018 года. Регламентирующие документы Ралли проводится в соответствии со следующими нормативными документами: · Правила дорожного движения Российской Федерации (ПДД РФ) · Положение о проведении ралли 3 категории в Московской области на 2017 год (далее «Положение»).. · Спортивный Кодекс РАФ · настоящий Регламент Все изменения настоящего Регламента могут быть объявлены только пронумерованными и датированными бюллетенями, выпущенными организатором или Коллегией спортивных комиссаров. Характеристики трассы Общая дистанция ралли – не менее 350 км Количество ДС – не менее 5 Общая дистанция ДС - уточняется Количество секций - один Количество кругов – один Условия ознакомления Ознакомление с дорогами, по которым пройдет трасса соревнования, не проводится. Официальное время Официальное время ралли в течение всего соревнования - местное время, выверенное по сигналам Единого времени национального радио России. Секретариат ралли Г. Москва, Ленинградское шоссе д. 9, к.2, кв.395 Электронный адрес: lfor@mail.ru Информационный сайт: www.rally3k.ru Расписание работы: согласно Программе соревнования. ОРГАНИЗАЦИЯ. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА Наименование организатора НП Ак «Москвич», ООО «Фортекс». Цели и задачи соревнования Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом; Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях; Пропаганда Правил дорожного движения; Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга, и пропаганда здорового образа жизни. Организационный комитет Председатель: Форафонтов Леонид Николаевич (спортивный директор НП АК «Москвич», исп. Директор ООО «Фортекс») Члены Оргкомитета: Ермолаев Сергей Наблюдатели и делегаты
Официальные лица Спортивный Комиссар........................................................................................... Овсянников Игорь судья ВК, Зеленоград Руководитель гонки.................................................................................................. Мухина Анна судья 1 категории, Москва Технический комиссар...................................................................................... Прахова Галина судья 1 категории, Москва Главный секретарь...................................................................................... Форафонтова Елена судья 3 категории, Москва Судья при участниках................................................................................. Форафонтова Елена судья 3 категории, Москва Комиссар по маршруту и безопасности................................................................................................ в бюллетене, Москва Главный хронометрист................................................................................... Погостина Ирина судья 1 категории, Москва
2.6. Фотографии руководителя гонки, спортивных комиссаров и офицера по связи с участниками: Руководитель гонки Судья при участниках Спортивный Комиссар (Главный Судья) Форафонтова Елена Овсянников Игорь Мухина Анна Команды Команда для участия в командном зачете ралли может состоять не менее чем из двух и не более чем из пяти экипажей, заявленных в ее составе для участия данном соревновании. Допускаемые автомобили К участию соревновании допускаются автомобили категорий «В», имеющие действующий и истекший не ранее 23 сентября 2017 года Полис ОСАГО и автомобили, подготовленные в соответствии с КиТТ РАФ или Приложением “J” МСК FIA (при наличии Технического паспорта спортивного автомобиля). Контроль соответствия состояния всех заявленных автомобилей требованиям ПДД РФ и Положению проводится на Технической Инспекции. Регламентация шин Допускается применение только шин, отвечающих требованиям нормативных документов. Ответственность Организатор и судьи не несут никакой ответственности за ущерб, причиненный или полученный экипажами в ходе соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников. Организатор не несет ответственности перед экипажами и судьями за возможные ДТП, к которым они окажутся причастными. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, препятствующих проведению соревнования, соревнование переносится на дату, определяемую Организатором. Информационные материалы Вся реклама и наклейки, выданные организатором, включая официальные наклейки ралли, должны быть закреплены участником на автомобиле до начала технических проверок в соответствии со схемой, представленной на АП и сайте rally3k.ru Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление информационных материалов на всем протяжении соревнования. Отказ участника от размещения необязательной рекламы организатора, влечет увеличение размера заявочного взноса на 100% по отношению к указанному в пункте 4.2 настоящего Регламента. Стартовые номера Порядок резервирования и присвоения стартовых номеров экипажам определяется организатором соревнования на основе Предварительных заявок, список которых опубликован на сайте rally3k.ru и добровольного выбора участником любого свободного номера из числа таковых на момент его регистрации. Отсутствие хотя бы одного стартового номера выявленное на судейском пункте пенализируется в соответствии с Перечнем пенализаций. Маркирование В ходе Технической инспекции Технический комиссар или технические контролеры могут осуществлять маркировку шин. В ходе соревнования могут быть дополнительные Технические инспекции и проверки, на которых может быть проверено наличие маркировки на шинах.
ПРОВЕДЕНИЕ РАЛЛИ Порядок старта В порядке, определяемом стартовой ведомостью. 7.3. Межстартовый интервал Межстартовый интервал во всем ралли устанавливается в 1 минуту. Дорожные соревнования Дорожные соревнования заключаются в последовательном прохождении судейских пунктов контроля времени (КВ) за установленную норму времени. С целью компенсации возможных отклонений от дорожного расписания, вызванных прерыванием движения для проведения Дополнительных Соревнований, железнодорожными переездами, снижением скорости движения на участках дороги с низким качеством покрытия и т.п., в отдельных позициях Дорожной Книги могут быть предусмотрены периоды нейтрализации. Время нейтрализации не учитывается при расчете средней скорости движения на секторе и льготы ВКВ, но входит в расписание прохождения трассы в соответствии с нормативными документами. Процедура отметки на судейских пунктах описана в нормативных документах. Экипажи, не получившие отметки на пунктах КВ пенализируются за пропуск судейского пункта. Пропуск стартового или финишного КВ каждой секции, нарушения порядка прохождения судейских пунктов пенализируется в соответствии с Перечнем пенализаций. Время явки экипажа на пункт КВ фиксируется судейской бригадой данного КВ как астрономическое время по судейским часам с точностью до целых минут. Разрешается раннее прибытие (на условиях, оговоренных в нормативных документах) и отметка без пенализации за опережение на пункты контроля времени, расположенные в конце круга, секции или ралли, если в маршрутном листе ралли есть соответствующее указание. В случае отсутствия пункта КВ на трассе экипажу засчитывается расчетное время прибытия на этот пункт КВ. Время явки экипажа на следующий пункт КВ рассчитывается от расчётного времени явки на отсутствующий пункт КВ. В любом месте трассы ралли, за исключением дистанций ДС, могут применяться пункты Внезапного Контроля Времени (ВКВ), Внезапного Контроля Прохождения (ВКП) и Фото - Контроля Прохождения (ФКП). Обозначения пунктов ВКВ, ВКП и ФКП приведены в нормативных документах и в Маршрутных Документах соревнования (изображения ФКП). Процедура получения отметки пунктов ВКВ, ВКП аналогична процедуре отметки на несовмещенном пункте КВ. Отметкой на ФКП считается четкая фотография Контрольной карты экипажа на фоне объекта (объектов ФКП) в аналогичном изображенному в Маршрутных Документах ракурсе. На фотографии должен отчетливо быть виден сам объект ФКП, Контрольная Карта с четко различимым номером экипажа, напечатанным на Контрольной Карте. Пункты ВКП и ФКП (фото-КП) предназначены для контроля прохождения экипажами трассы ралли. Экипажи, не получившие отметки пункта ВКП или не предоставившие на финише фотографии объектов ФКП с Контрольной картой (с читаемым номером экипажа) в виде электронного изображения на фотоаппарате, планшете и т.п., пенализируются за пропуск судейского пункта в соответствии с Перечнем пенализаций. Порядок посещения ФКП определяется по времени сделанной фотографии (и,или) фиксируется Судьями Факта. ФКП экипаж обязан сфотографировать самостоятельно (на фотоаппарат или иной цифровой носитель, позволяющий разглядеть без затруднений ФКП и Контрольную Карту экипажа на его фоне) и предоставить на судейском пункте, определенном в Маршрутном Листе изображение на экране своего электронного носителя. Фотография должна позволять однозначно идентифицировать, как само ФКП, так и Контрольную Карту экипажа и его стартовый номер. На электронном носителе все изображения ФКП должны быть в отдельной папке, где иных изображений, кроме ФКП не будет. Пункты ВКВ предназначены для контроля над соблюдением экипажами заданного графика движения по дорожным секторам. Пункт ВКВ может быть совмещен с любым судейским пунктом, кроме финиша ДС типа РД и пункта КВ. Пункты ВКВ не применяются в зоне менее 500 м от указанной в Дорожной Книге позиции нейтрализации. Пропуск любого пункта ВКВ пенализируется в соответствии с Перечнем пенализаций. Идеальное (расчетное) время отметки на пункте ВКВ и льгота на опережение на пункте ВКВ рассчитываются согласно норамтивным документам. Нормативы времени прохождения пунктов ВКВ публикуются на пунктах КВ на финише ралли после окончания работы финишного КВ. В ходе всего соревнования запрещается движение по трассе без включенного ближнего света фар и движение при помощи буксировки/погрузки. Экипаж, нарушивший требования в отношении включенного света фар пенализируется в соответствии с Перечнем пенализаций, а нарушивший требование в отношении буксировки/погрузки - исключается из соревнования. В ходе движения по трассе ралли запрещается движение на любых ДС и на дорожных секторах, где средняя скорость превышает 60 км/ч без защитных шлемов. Экипаж, нарушивший это требование, пенализируется в соответствии с Перечнем пенализаций. Дополнительные соревнования Дополнительные соревнования проводятся в соответствии с нормативными документами. В качестве дополнительных соревнований (ДС) могут применяться: РД, РДС, СЛ, СП. Процедура старта на ДС согласно нормативным документам. Время старта на ДС, указанное в Контрольной Карте, может быть изменено судьями только при возникновении форс-мажорных обстоятельств. В этом случае в Контрольную Карту экипажа и протокол судейского пункта вносятся соответствующие изменения. Если экипаж опоздал на старт ДС, совмещенный с КВ, от назначенного на КВ времени старта, судьи старта проставляют в его Контрольную Карту и протокол судейского пункта новое время старта. А разница между назначенным ранее и новым временем старта пенализируется в соответствии с Перечнем пенализаций. Если судьи пункта «Старт ДС, не совмещенный с КВ» не могут дать экипажу старт на ДС непосредственно по прибытии экипажа не по причине его неготовности, в протоколе пункта и в Контрольной Карте отмечается время прибытия или готовности экипажа к старту и фактическое время старта. В этом случае, из пенализации за опоздание на следующий пункт КВ исключается (полностью или частично) разница между фактическим временем старта и временем готовности экипажа к старту. Дополнительное соревнование считается невыполненным экипажем согласно Положению. Отклонение от зачетной трассы ралли на любом участке ДС или дорожного сектора, повлекшее за собой существенное улучшение результата экипажа пенализируется согласно Перечню Пенализаций. Прерывание ДС по форс-мажорным обстоятельствам: Если движение на ДС остановлено по любой причине, классификация на таком ДС устанавливается путем присвоения каждому Экипажу, затронутому этой остановкой, времени, которое после обсуждения всех обстоятельств остановки ДС Спортивные Комиссары сочтут наиболее справедливым. Это же правило Спортивные Комиссары могут применить к одному и/или нескольким Экипажам, потерявшим время в результате какой-либо задержки во время движения по трассе ДС (оказание помощи, непредвиденные обстоятельства и пр.) Экипаж, который явился причиной остановки ДС, не должен извлечь из этого никакого преимущества: ему должно быть начислено фактическое время пребывания на этом ДС, независимо от того, насколько оно больше времени, назначенного Спортивными комиссарами другим Экипажам
ПЕНАЛИЗАЦИЯ · Символом «КСК» обозначено назначение штрафных санкций решением Коллегии спортивных комиссаров (КСК).
*) – Отказ в старте до исправления нарушения (в пределах времени работы данного судейского пункта). Протесты, апелляции. Апелляции Апелляции на данном соревновании не применяются. РЕЗУЛЬТАТЫ И НАГРАЖДЕНИЕ Классификации По итогам ралли будут составлены следующие классификации: · общая классификация (абсолютный зачет); Итоговый результат в этой классификации (абсолютный зачет) определяется как сумма штрафных очков, набранных экипажем в ходе всего соревнования, при этом экипаж, имеющий минимальное число штрафных очков, занимает первое место и т.д. При равенстве таких сумм преимущество получает экипаж, имеющий наименьшее количество штрафных очков, полученных на всех ДС соревнования, при новом равенстве, преимущество получает экипаж, получивший наименьшее количество штрафных очков на ДС-1, при новом равенстве – на ДС-2, при новом равенстве – на ДС-3 и так далее, если и в этом случае экипажи имеют одинаковое количество очков, то места делятся. · Классификация в командном зачете. Итоговый результат определяется как сумма штрафных очков двух лучших (в личном зачете) экипажей, заявленных в команду. · классификации в номинациях «Туризм», «Исторический» см. раздел 3.1 настоящего Регламента; · Организатор вправе ввести дополнительные номинации для награждения. Результат в таких номинациях определяется аналогично принципу определения результатов для общей (итоговой) классификации. Условия командного зачета В командном зачете ралли результаты команд определяются как сумма двух лучших результатов экипажей команды в личных зачетах. При равенстве результатов у двух и более команд более высокое место занимает команда, имеющая в составе экипаж, занявший более высокое место в общем зачете ралли. Публикация результатов Все классификации будут опубликованы на официальном табло ралли (согласно Программе ралли). Призы · дипломами и кубками награждаются экипажи, занявшие 1 - 3 места в абсолютном зачете соревнования; · дипломами и кубками награждаются команды, занявшие 1 - 3 места в командном зачете ралли, причем если стартовало менее 3 команд, командный зачет считается не состоявшимся, если стартовало от 3 до 5 команд награждается только команда, занявшая 1 место в командном зачете, если стартовало от 5 до 7 команд, то награждаются только команды, занявшие 1 и 2 места в командном зачете соревнования. · Дипломами и медалями награждаются экипажи занявшие 1-3 места в номинациях «Туризм», «Исторический», если стартовало не менее 5 экипажей в каждой номинации; если стартовало менее 3 экипажей в номинации, такая номинация считается несостоявшейся. Награждение Награждение состоится согласно Программе соревнования ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ I ЗАЯВОЧНАЯ ФОРМА НА УЧАСТИЕ ЭКИПАЖА ПРИЛОЖЕНИЕ II ЗАЯВОЧНАЯ ФОРМА НА УЧАСТИЕ КОМАНДЫ ПРИЛОЖЕНИЕ III СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ НАКЛЕЕК И ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ
ЗАЯВОЧНАЯ ФОРМА НА УЧАСТИЕ ЭКИПАЖА
Нижеподписавшийся признает все положения Регламента соревнования и обязуется строго соблюдать их. Подтверждается, что данные, указанные в заявке правильные и заявленный автомобиль соответствует требованиям ПДД ФИО представителя ____________________________________________
Подпись заявителя ____________________ ____________________________ _____________________________ (фамилия) (должность)
ЗАЯВОЧНАЯ ФОРМА НА УЧАСТИЕ КОМАНДЫ
Нижеподписавшийся признает положения нормативных документов МО и обязуется строго соблюдать их. Подтверждается, что данные, указанные в заявке правильные и заявленный автомобиль соответствует требованиям ПДД ФИО представителя команды ____________________________________________
Подпись заявителя ____________________ ____________________________ _____________________________ (фамилия) (должность)
Московская область 23-24 СЕНТЯБРЯ 2017 года
Оглавление Раздел регламента страница 1. ОПИСАНИЕ РАЛЛИ.. 4 1.1. Общая информация. 4 1.2. Статус 4 1.3. Виза 4 1.4. Регламентирующие документы.. 4 1.5. Характеристики трассы.. 4 1.6. Условия ознакомления. 4 1.7. Официальное время. 4 1.8. Секретариат ралли. 4 2. ОРГАНИЗАЦИЯ. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА. 4 2.1. Наименование организатора. 4 2.2. Цели и задачи соревнования. 4 2.3. Организационный комитет. 4 2.4. Наблюдатели и делегаты.. 4 2.5. Официальные лица. 4 2.6. Фотографии руководителя гонки, спортивных комиссаров и офицера по связи с участниками: 5 2.7. Идентификация официальных лиц ралли. 5 3. УЧАСТНИКИ, ВОДИТЕЛИ, АВТОМОБИЛИ. 5 3.1. Допускаемые участники, водители, экипажи, зачеты (классы) 5 3.2. Команды.. 5 3.3. Допускаемые автомобили. 5 3.4. Количество допускаемых автомобилей. 5 3.5. Регламентация шин. 5 4. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ, СТРАХОВАНИЕ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. 5 4.1. Срок приема заявок на участие. 5 4.2. Процедура подачи заявок на участие, суммы заявочных взносов, оплата. 5 4.3. Страхование гражданской ответственности, ОМС, Страхование от ТНС.. 6 4.4. Ответственность. 6 5. ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТАРТОВЫЕ НОМЕРА. 6 5.1. Информационные материалы.. 6 5.2. Стартовые номера. 6 6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСПЕКЦИИ.. 6 6.1. Место проведения административных проверок. 6 6.2. Документы, представляемые на административные проверки. 6 6.3. Место проведения и расписание технических инспекций. 6 6.4. Представление автомобиля для технических инспекций. 6 6.5. Маркирование. 6 7. ПРОВЕДЕНИЕ РАЛЛИ.. 7 Применяемый тип расписания: Изменяемое расписание. 7 7.1. Официальное время в течение всего ралли (согласно ПР3К-14) 7 7.2. Порядок старта: 7 7.3. Межстартовый интервал. 7 7.4. Обозначения судейских пунктов. 7 7.5. Дорожные соревнования. 7 7.6. Дополнительные соревнования. 7 8. ПЕНАЛИЗАЦИЯ.. 8 9. протесты апелляции.. 9 9.1. Подача протестов и залоговые взносы.. 9 9.2. Апелляции. 9 10. РЕЗУЛЬТАТЫ И НАГРАЖДЕНИЕ. 9 10.1. Классификации. 9 10.2. Условия командного зачета. 9 10.3. Публикация результатов. 9 10.4. Призы.. 9 10.5. Награждение. 9 11. ПРИЛОЖЕНИЯ.. 9 ЗАЯВОЧНАЯ ФОРМА НА УЧАСТИЕ ЭКИПАЖА. 10 ЗАЯВОЧНАЯ ФОРМА НА УЧАСТИЕ КОМАНДЫ.. 11
ПРОГРАММА РАЛЛИ
Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|