Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Срок приема заявок на участие





Начало приема заявок на участие................................................................................................... 11 августа 2017 года

Окончание приема заявок на участие................................................................... 20 сентября 2017 года, среда 22:00

Окончание приема заявок на участие команд................................................. 23 сентября 2017 года, суббота 12:00

Окончание приема сведений по 2-му водителю............................................ 23 сентября 2017 года, суббота 12:00

Процедура подачи заявок на участие, суммы заявочных взносов, оплата

Принятие заявок и возврат заявочных взносов регламентируются Положением.

Заявочная форма соответствует стандартной заявочной форме, приведенной в нормативных документах и приведена в Приложении I к настоящему Регламенту.

Заявочная форма на участие в командном зачете ралли приведена в Приложении II к настоящему Регламенту.

Любой участник, отвечающий требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Регламента, и желающий принять участие в ралли, должен заполнить специальную форму на сайте серии www.rally3k.ru в течении срока приема заявок (но не позже чем за сутки до начала Административной проверки).

Оригинал Заявочной формы должен быть предоставлен Главному секретарю соревнования во время административных проверок.

Суммы заявочных взносов составляют:

· 5000 рублей за каждый экипаж, заявленный абсолютный зачет в случае оплаты взноса до 01 сентября 2017 года включительно

· 6000 рублей за каждый экипаж, заявленный абсолютный зачет в случае оплаты взноса до 19 сентября 2017 года включительно

· 7000 рублей за каждый экипаж, заявленный абсолютный зачет в случае оплаты взноса после 19 сентября 2017 года

· 1000 рублей за каждую заявленную команду в командном зачете данного соревнования;

· 3000 рублей для иногородних экипажей (проживающих вне пределов Москвы и московской области)

Страхование гражданской ответственности, ОМС, Страхование от ТНС

Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами обязательно для всех автомобилей, принимающих участие в данном ралли

Все автомобили, участвующие в ралли, должны иметь действующий страховой полис ОСАГО, срок действия которого заканчивается не ранее даты финиша ралли.

Иностранные участники должны иметь полис страхования гражданской ответственности перед третьими лицами, действующий на территории Российской Федерации.

Обязательное медицинское страхование (ОМС) и страхование от травм и несчастных случаев (ТНС) обязательно для всех водителей, принимающих участие в ралли. Это страхование обеспечивается водителями самостоятельно и должно включать страхование жизни и здоровья, действующее во время спортивных соревнований по автомобильному спорту.

Ответственность

Организатор и судьи не несут никакой ответственности за ущерб, причиненный или полученный экипажами в ходе соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников. Организатор не несет ответственности перед экипажами и судьями за возможные ДТП, к которым они окажутся причастными.

При возникновении форс-мажорных обстоятельств, препятствующих проведению соревнования, соревнование переносится на дату, определяемую Организатором.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТАРТОВЫЕ НОМЕРА

Информационные материалы

Вся реклама и наклейки, выданные организатором, включая официальные наклейки ралли, должны быть закреплены участником на автомобиле до начала технических проверок в соответствии со схемой, представленной на АП и сайте rally3k.ru Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление информационных материалов на всем протяжении соревнования. Отказ участника от размещения необязательной рекламы организатора, влечет увеличение размера заявочного взноса на 100% по отношению к указанному в пункте 4.2 настоящего Регламента.

Стартовые номера

Порядок резервирования и присвоения стартовых номеров экипажам определяется организатором соревнования на основе Предварительных заявок, список которых опубликован на сайте rally3k.ru и добровольного выбора участником любого свободного номера из числа таковых на момент его регистрации. Отсутствие хотя бы одного стартового номера выявленное на судейском пункте пенализируется в соответствии с Перечнем пенализаций.

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСПЕКЦИИ

Место проведения административных проверок

Согласно Программе ралли.

Документы, представляемые на административные проверки

На административные проверки любым членом экипажа или представителем участника должны быть представлены следующие документы:

· заявочная форма (полностью заполненная, если ранее оригинал заявочной формы не был передан организатору);

· водительское удостоверение установленного образца (на каждого члена экипажа, если оба принимают участие в управлении автомобилем в ходе соревнования);

· свидетельство о регистрации транспортного средства;

· действующий полис обязательного медицинского страхования (на каждого члена экипажа);

· действующий полис страхования от ТНС;

· действующий полис обязательного страхования гражданской ответственности на заявляемый автомобиль (ОСАГО);

· доверенность на управление автомобилем (при необходимости);

· документы, подтверждающие уплату заявочных взносов;

· только для номинации «Студент» - действующий студенческий билет (зачетная книжка).

Место проведения и расписание технических инспекций

Согласно Программе ралли.

Представление автомобиля для технических инспекций

Автомобиль должен быть представлен (согласно программе ралли) на технические инспекции любым членом экипажа, подготовленным для участия в ралли, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой организатора в соответствии с ведомостью явки на ТИ. Опережение или опоздание явки экипажа на ТИ пенализируется в соответствии с Перечнем пенализаций. Вся экипировка экипажа и требуемая Правилами организации и проведения ралли 3 категории комплектация автомобиля также должна быть представлена и должна соответствовать требованиям упомянутых Правил.

Маркирование

В ходе Технической инспекции Технический комиссар или технические контролеры могут осуществлять маркировку шин. В ходе соревнования могут быть дополнительные Технические инспекции и проверки, на которых может быть проверено наличие маркировки на шинах.

 

 

ПРОВЕДЕНИЕ РАЛЛИ

Применяемый тип расписания: Изменяемое расписание

Официальное время в течение всего ралли

Официальное время ралли в течение всего соревнования - местное время, выверенное по сигналам Единого времени национального радио России.На всем протяжении ралли официальными считаются только часы судейских пунктов, которые сверяются при открытии и закрытии данного пункта.

Порядок старта

В порядке, определяемом стартовой ведомостью.

7.3. Межстартовый интервал

Межстартовый интервал во всем ралли устанавливается в 1 минуту.

Обозначения судейских пунктов

Согласно Положению. Зона контроля регламентируется нормативными документами.

Дорожные соревнования

Дорожные соревнования заключаются в последовательном прохождении судейских пунктов контроля времени (КВ) за установленную норму времени. С целью компенсации возможных отклонений от дорожного расписания, вызванных прерыванием движения для проведения Дополнительных Соревнований, железнодорожными переездами, снижением скорости движения на участках дороги с низким качеством покрытия и т.п., в отдельных позициях Дорожной Книги могут быть предусмотрены периоды нейтрализации. Время нейтрализации не учитывается при расчете средней скорости движения на секторе и льготы ВКВ, но входит в расписание прохождения трассы в соответствии с нормативными документами. Процедура отметки на судейских пунктах описана в нормативных документах.

Экипажи, не получившие отметки на пунктах КВ пенализируются за пропуск судейского пункта. Пропуск стартового или финишного КВ каждой секции, нарушения порядка прохождения судейских пунктов пенализируется в соответствии с Перечнем пенализаций.

Время явки экипажа на пункт КВ фиксируется судейской бригадой данного КВ как астрономическое время по судейским часам с точностью до целых минут.

Разрешается раннее прибытие (на условиях, оговоренных в нормативных документах) и отметка без пенализации за опережение на пункты контроля времени, расположенные в конце круга, секции или ралли, если в маршрутном листе ралли есть соответствующее указание.

В случае отсутствия пункта КВ на трассе экипажу засчитывается расчетное время прибытия на этот пункт КВ. Время явки экипажа на следующий пункт КВ рассчитывается от расчётного времени явки на отсутствующий пункт КВ.

В любом месте трассы ралли, за исключением дистанций ДС, могут применяться пункты Внезапного Контроля Времени (ВКВ), Внезапного Контроля Прохождения (ВКП) и Фото - Контроля Прохождения (ФКП). Обозначения пунктов ВКВ, ВКП и ФКП приведены в нормативных документах и в Маршрутных Документах соревнования (изображения ФКП). Процедура получения отметки пунктов ВКВ, ВКП аналогична процедуре отметки на несовмещенном пункте КВ. Отметкой на ФКП считается четкая фотография Контрольной карты экипажа на фоне объекта (объектов ФКП) в аналогичном изображенному в Маршрутных Документах ракурсе. На фотографии должен отчетливо быть виден сам объект ФКП, Контрольная Карта с четко различимым номером экипажа, напечатанным на Контрольной Карте.

Пункты ВКП и ФКП (фото-КП) предназначены для контроля прохождения экипажами трассы ралли. Экипажи, не получившие отметки пункта ВКП или не предоставившие на финише фотографии объектов ФКП с Контрольной картой (с читаемым номером экипажа) в виде электронного изображения на фотоаппарате, планшете и т.п., пенализируются за пропуск судейского пункта в соответствии с Перечнем пенализаций. Порядок посещения ФКП определяется по времени сделанной фотографии (и,или) фиксируется Судьями Факта. ФКП экипаж обязан сфотографировать самостоятельно (на фотоаппарат или иной цифровой носитель, позволяющий разглядеть без затруднений ФКП и Контрольную Карту экипажа на его фоне) и предоставить на судейском пункте, определенном в Маршрутном Листе изображение на экране своего электронного носителя. Фотография должна позволять однозначно идентифицировать, как само ФКП, так и Контрольную Карту экипажа и его стартовый номер. На электронном носителе все изображения ФКП должны быть в отдельной папке, где иных изображений, кроме ФКП не будет.

Пункты ВКВ предназначены для контроля над соблюдением экипажами заданного графика движения по дорожным секторам. Пункт ВКВ может быть совмещен с любым судейским пунктом, кроме финиша ДС типа РД и пункта КВ. Пункты ВКВ не применяются в зоне менее 500 м от указанной в Дорожной Книге позиции нейтрализации. Пропуск любого пункта ВКВ пенализируется в соответствии с Перечнем пенализаций.

Идеальное (расчетное) время отметки на пункте ВКВ и льгота на опережение на пункте ВКВ рассчитываются согласно норамтивным документам. Нормативы времени прохождения пунктов ВКВ публикуются на пунктах КВ на финише ралли после окончания работы финишного КВ.

В ходе всего соревнования запрещается движение по трассе без включенного ближнего света фар и движение при помощи буксировки/погрузки. Экипаж, нарушивший требования в отношении включенного света фар пенализируется в соответствии с Перечнем пенализаций, а нарушивший требование в отношении буксировки/погрузки - исключается из соревнования.

В ходе движения по трассе ралли запрещается движение на любых ДС и на дорожных секторах, где средняя скорость превышает 60 км/ч без защитных шлемов. Экипаж, нарушивший это требование, пенализируется в соответствии с Перечнем пенализаций.

Дополнительные соревнования

Дополнительные соревнования проводятся в соответствии с нормативными документами. В качестве дополнительных соревнований (ДС) могут применяться: РД, РДС, СЛ, СП.

Процедура старта на ДС согласно нормативным документам.

Время старта на ДС, указанное в Контрольной Карте, может быть изменено судьями только при возникновении форс-мажорных обстоятельств. В этом случае в Контрольную Карту экипажа и протокол судейского пункта вносятся соответствующие изменения. Если экипаж опоздал на старт ДС, совмещенный с КВ, от назначенного на КВ времени старта, судьи старта проставляют в его Контрольную Карту и протокол судейского пункта новое время старта. А разница между назначенным ранее и новым временем старта пенализируется в соответствии с Перечнем пенализаций.

Если судьи пункта «Старт ДС, не совмещенный с КВ» не могут дать экипажу старт на ДС непосредственно по прибытии экипажа не по причине его неготовности, в протоколе пункта и в Контрольной Карте отмечается время прибытия или готовности экипажа к старту и фактическое время старта. В этом случае, из пенализации за опоздание на следующий пункт КВ исключается (полностью или частично) разница между фактическим временем старта и временем готовности экипажа к старту.

Дополнительное соревнование считается невыполненным экипажем согласно Положению.

Отклонение от зачетной трассы ралли на любом участке ДС или дорожного сектора, повлекшее за собой существенное улучшение результата экипажа пенализируется согласно Перечню Пенализаций.

Прерывание ДС по форс-мажорным обстоятельствам: Если движение на ДС остановлено по любой причине, классификация на таком ДС устанавливается путем присвоения каждому Экипажу, затронутому этой остановкой, времени, которое после обсуждения всех обстоятельств остановки ДС Спортивные Комиссары сочтут наиболее справедливым. Это же правило Спортивные Комиссары могут применить к одному и/или нескольким Экипажам, потерявшим время в результате какой-либо задержки во время движения по трассе ДС (оказание помощи, непредвиденные обстоятельства и пр.)

Экипаж, который явился причиной остановки ДС, не должен извлечь из этого никакого преимущества: ему должно быть начислено фактическое время пребывания на этом ДС, независимо от того, насколько оно больше времени, назначенного Спортивными комиссарами другим Экипажам

 

 

ПЕНАЛИЗАЦИЯ

· Символом «КСК» обозначено назначение штрафных санкций решением Коллегии спортивных комиссаров (КСК).

Пункт ПР3К или Регламента ПЕРЕЧЕНЬ ПЕНАЛИЗАЦИЙ Состав нарушения Отказ в старте Исклю чение (**)/ реше ние КСК Пенализа ция (в очках)
3.2.8 ПР3К Отказ Организатора в приеме заявки **    
3.3. Несоответствие автомобиля техническим требованиям и/или требованиям безопасности **    
3.3, 6.4, 3,5,8 ПР3К Несоответствие заявленного автомобиля требованиям Регламента, выявленное на ТИ **    
6.4, 4.7.3 ПР3К Отсутствие твердого шлема хотя бы у одного члена экипажа, двух знаков аварийной остановки, аптечки установленного образца, закрепленного ручного огнетушителя, знака необходимости медицинской помощи, выявленное на предстартовой ТИ **    
5.3.2 ПР3К 6.4 Наличие дефектов, препятствующих эксплуатации автомобиля, выявленное на предстартовой Технической Инспекции ** *)    
3.5 Наличие шипов с высотой рабочей части более 1,2 мм.   **  
5.3.2 ПР3К Отсутствие в Контрольной Карте отметки о прохождении Технической Инспекции. **    
5.4.8 ПР3К, 7.5 Движение по трассе с помощью буксировки/погрузки.   **  
3.4 ПР3К Нарушение количественного состава экипажа.   **  
5.5.1 ПР3К Утрата Контрольной Карты, внесение в нее исправлений экипажем.   **  
5.7.7 ПР3К Нахождение автомобиля Участника в контрольной зоне судейского пункта свыше 20 секунд после подачи стартовой команды.   **  
5.5.1 ПР3К Расхождения записей в Контрольной карте и протоколах судейского пункта   КСК  
5.5.2 ПР3К Неподчинение судьям, нарушения в зоне контроля судейских пунктов   КСК  
5.1 Отсутствие на автомобиле Обязательных информационных материалов   ***)  
5.2   Отсутствие одного стартового номера, выданного Организатором, при прохождении бесконтактных судейских пунктов, подтвержденное на контактном судейском пункте.      
5.2 Отсутствие двух стартовых номеров   **  
5.5.1 ПР3К Непредъявление Контрольной карты судьям   **  
5.5.1 ПР3К Отсутствие отметок / записей в Контрольной карте   **  
5.7.7 ПР3К Опоздание на старт ДС по вине экипажа (за каждую минуту)      
6.4 Опоздание/опережение явки на предстартовую Техническую Инспекцию в пределах времени ее работы, за минуту.      
5.5.6, 5.5.14, 5.5.15 ПР3К Опоздание на пункт КВ (за каждую минуту).      
5.5.14, 5.5.15 ПР3К, 7.5 Опережение на пункт КВ, ВКВ (кроме последнего пункта КВ на секции), за минуту.      
5.5. ПР3К, 7.5 Пропуск пункта КВ (кроме стартового и финишного секции), ВКВ, ВКП, КП. Пропуск ФКП (дан через «/»)     1800 / 300
5.5.4 ПР3К, 7.5 Пропуск стартового и /или финишного КВ любой секции.   **  
7.5 Нарушение порядка прохождения судейских пунктов (за каждое)      
5.7.9, 5.8.2., 5.8.3 ПР3К Остановка или изменение направления движения в зоне видимости судейских пунктов, Финиш (РД или РДС), Старт-Финиш (РДС), ПФ (РД или РДС).      
  5.8 ПР3К Движение в направлении, противоположном предписанному Маршрутными документами, на трассе ДС типа РУ, РГ, СП, РТ, ПХ, КГ   **  
5.8 ПР3К Остановка между желтым и красным щитами Финиш ДС типа РГ, РУ, СП, ПХ   КСК  
5.8 ПР3К Опоздание/опережение от расчётного времени финиша на трассе ДС типа РД, РДС, РГ, за секунду.      
5.8.4 ПР3К Нахождение на трассе ДС типа РУ сверх норматива, за 1 секунду.      
5.8.4 ПР3К Отклонение от норматива на трассе ДС типа КГ (за 1 секунду).      
5.8.4 ПР3К Опережение сверх норматива по ПДД на трассе ДС типа РУ.      
5.8 ПР3К Нахождение на трассе ДС типа СП, ССЛ, РТ, ПХ, за 1 секунду.      
5.8.7 ПР3К Нахождение на трассе ДС типа СЛ, за 0.1 секунду.     0.3
5.8.7 ПР3К Нарушение предписанной схемы прохождения на трассе ДС типа СЛ, СП, ССЛ.      
5.7.1 ПР3К Невыполнение ДС      
5.8. ПР3К Невыполнение финиша «базой» на ДС типа СЛ, ССЛ, РТ.      
5.8.7 ПР3К Смещение или сбивание ограничителя на трассе ДС типа СЛ, ССЛ.      
5.7.7 ПР3К Фальстарт.      
5.4.3 ПР3К Нарушение ПДД на трассе ралли, зафиксированное судьями (за каждое).      
7.6 Регл. Извлечение выгоды полученное в результате отклонения от зачетной дистанции ралли на участке ДС (за каждое): Назначение худшего результата показанного на данном ДС экипажами, участвовавшими в соревновании плюс 300 очков.     Худший результат на ДС + 300
7.6 Регл. Извлечение выгоды полученное в результате отклонения от зачетной дистанции ралли на дорожном секторе пенализация назначаемая КСК   КСК  
5.4.2., 4.7.9 ПР3К 7.5. Несоблюдение требований в отношении ремней безопасности, включенного света фар и шлемов (каждым членом экипажа), за каждое.      

 

*) – Отказ в старте до исправления нарушения (в пределах времени работы данного судейского пункта).

Протесты, апелляции.







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.