Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Организационное и финансовое обеспечение фестиваля





ПОЛОЖЕНИЕ

О творческом фестивале

«Студенческая концертно-театральная весна ПГНИУ – 2016/2017»

 

Цели и задачи

1.1.Творческий фестиваль «Студенческая концертно-театральная весна ПГНИУ – 2017» (далее Фестиваль) проводится с целью совершенствования системы эстетического воспитания студенческой молодежи, сохранения и преумножения нравственных и культурных ценностей студенческой молодежи.

1.2. Задачи Фестиваля:

- создание условий для творческого развития студентов университета, формирования и развития студенческих творческих объединений и коллективов;

- приобщение студентов к традициям университета;

- активизация культурной жизни университета;

- организация досуга студентов университета;

- укрепление культурных связей между факультетами университета.

 

2. Определения и понятия

Авторская группа – сценарист (сценарная группа), автор идеи и т.д.

Административная группа – администраторы, костюмер и реквизитор.

Министр факультета – творческий лидер факультета, являющийся членом творческого объединения студентов «Орден Рыцарей Сцены».

Постановочная группа – постановщики номеров.

Редакционная группа – создается для предварительного смотра творческих работ факультетов. Состав редакционной группы выбирается в зависимости от специфики тура Фестиваля.

Режиссерская группа – режиссер, помощник режиссера, хореограф концерта, сценограф.

СДК – студенческий дворец культуры ПГНИУ.

Техническая группа – звукооператор, художник по свету, монтажная группа, рабочие сцены, водящие, оператор, монтажер.

 

Организационное и финансовое обеспечение фестиваля

Учредитель фестиваля – Пермский государственный национальный исследовательский университет (далее ПГНИУ).

Учредитель издает Приказ о проведении Фестиваля.

Учредитель предоставляет:

- помещения и площадки для подготовки и проведения Фестиваля;

- финансовую поддержку концертных программ факультетов из средств субсидии на выполнение государственного задания.

3.1.1. Учредитель обеспечивает распространение информации о целях, задачах и программе Фестиваля на факультетах с целью привлечения студентов к участию в Фестивале.

Организаторы фестиваля – Студенческий дворец культуры ПГНИУ (далее СДК) и творческое объединение студентов «Орден Рыцарей Сцены» (далее Орден).

Для проведения Фестиваля создается Организационный комитет (далее Оргкомитет), в состав которого входят: директор СДК и представители Ордена (приложение 1).

Состав Оргкомитета является неизменным на период Фестиваля и утверждается распоряжением директора СДК в срок до 01 сентября 2017 г.

3.1.2. Для осуществления общего руководства деятельностью Оргкомитета на первом заседании избирается председатель Оргкомитета из числа его членов.

3.1.3. Заседания Оргкомитета проводятся не позднее, чем за 15 дней до начала каждого конкурсного тура.

3.1.4. Заседание Оргкомитета считается состоявшимся, если на нем присутствовало не менее 50% от общего состава Оргкомитета.

3.1.5. Решение Оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало не менее 50% от числа присутствующих. Если голоса разделились поровну, то голос председателя Оргкомитета учитывается дважды.

3.1.6. К функциям Оргкомитета относится:

- планирование и координирование работы по организации и проведению Фестиваля;

- утверждение состава студенческой дирекции Фестиваля (далее Дирекция), счетной комиссии Фестиваля (далее Счетная комиссия), редакционной группы и Жюри конкурсных туров Фестиваля;

- утверждение состава режиссёрско-постановочной группы (далее РПГ) для формирования программы гала-концерта «Первая весна»;

- решение спорных и конфликтных ситуаций, возникающих во время проведения Фестиваля;

- рассмотрение предложений по организации Фестиваля, поступивших от Дирекции;

- внесение изменений в процедуру проведения Фестиваля, при необходимости;

- подведение итогов Фестиваля.

Все решения Оргкомитета оформляются протоколом

3.4. Для оперативного руководства Фестивалем создается Студенческая дирекция Фестиваля (далее Дирекция). В состав Дирекции входят выборные представители факультетов, являющиеся членами Ордена (далее Министр факультета). Состав Дирекции утверждается Оргкомитетом в срок до 16 сентября 2017 г. К функциям Дирекции относится:

- исполнение решений Оргкомитета;

- координация работы участников Фестиваля;

- решение организационных вопросов, касающихся проведения Фестиваля, на факультетах;

- внесение предложений Оргкомитету по организации Фестиваля.

3.5. При необходимости Оргкомитет формирует и утверждает редакторскую группу. Состав редакторской группы утверждается не позднее 10 рабочих дней до начала тура.

3.6. На период проведения Фестиваля Оргкомитетом создается Счетная комиссия. В состав Счетной комиссии входят сотрудники СДК и представители Ордена. Состав Счетной комиссии утверждается Оргкомитетом в срок до 01 октября 2017 г. К функциям Счетной комиссии относится:

- подсчет результатов оценок Жюри;

- контроль соблюдения данного Положения участниками Фестиваля.

3.7. Заместитель декана по внеучебной работе (или заместитель декана по общим вопросам) факультета осуществляет содействие по участию факультета в мероприятиях фестиваля и несет полную ответственность за порядок на мероприятиях факультета и чистоту в рабочих помещениях, предоставленных факультету, в соответствии с Приказом о проведении Фестиваля.

3.8. Участники Фестиваля при пользовании имуществом СДК должны соблюдать правила пожарной безопасности и выполнять требования сотрудников СДК.

 

Сроки проведения

Фестиваль проводится с 13 сентября 2017 г. по 21 декабря 2017 г.

 

Открытие Фестиваля:

13 сентября 2017 г. – Концерт участников Фестиваля «Студенческая концертно-театральная весна ПГНИУ – 2015/2016 гг.» «Это мы!»;

14 сентября 2017 г. – Встреча с первокурсниками, знакомство со студенческими творческими коллективами «Для тех, кто под музой»;

 

Фестиваль включает в себя 7 конкурсных туров:

I тур 13 октября 2017 г. – «КВН Первокурсника»;

II тур 16 октября 2017 г. – Конкурс художественного слова;

III тур 23-28 октября 2017 г. – Факультетские спектакли «Университетская театральная неделя»;

IV тур 06-11 ноября 2017 г. – Концертные программы факультетов «Первая весна».

16 ноября 2017 г. – Гала-концерт «Первой весны»;

V тур 21 ноября 2017 г. – Конкурс инструменталистов;

VI тур 04–16 декабря 2017 г. – Концертные программы факультетов «Большая весна»;

VII тур 27 ноября 2017 г. – Конкурс журналистских работ.

 

Закрытие Фестиваля:

21 декабря 2017 г. – Церемония награждения участников Фестиваля «Хрустальная обезьяна».

 

Участники фестиваля

6.1. К участию в Фестивале приглашаются студенты, аспиранты, выпускники ПГНИУ и студенты вузов Пермского края всех форм обучения, студенты колледжа профессионального образования ПГНИУ, в возрасте не старше 30 лет на момент начала проведения Фестиваля.

6.2. Исполнителями конкурсного тура «КВН Первокурсника» (п.5.1) могут быть только студенты 1 курса бакалавриата и специалитета ПГНИУ заявившегося факультета. Студенты 1 курса магистратуры могут принимать участие в туре при условии, если ранее не являлись студентами ПГНИУ.

6.3. В числе исполнителей конкурсного тура «Первая весна» студенты заявившегося факультета, которые ранее не принимали участие в Фестивале, должны составлять не менее 90% от общего числа участников концертной программы.

6.4. Режиссерская, авторская, административная, постановочная и техническая группы (п. 9) должны иметь принадлежность к заявившемуся факультету на 70%.

6.5. Представители факультетов, принимающие участие в конкурсных турах (п. 5.2, 5.3, 5.4, 5.5, 5,6), должны соответствовать следующим требованиям:

- исполнитель ведущей или солирующей партии в концертном номере (спектакле) должен быть студентом заявившегося факультета.

- концертные номера (спектакли), состоящие из 2-х исполнителей, допускаются к участию в конкурсном туре, при условии, что хотя бы 1 человек является представителем заявившегося факультета, и допускается участие 1 приглашенного исполнителя, являющегося студентом другого факультета или другого вуза;

- концертные номера (спектакли), состоящие из 3-х исполнителей, допускаются к участию в конкурсном туре, при условии, что не менее 2 исполнителей являются представителями заявившегося факультета, и допускается участие 1 приглашенного исполнителя, являющегося студентом другого факультета или другого вуза;

- концертные номера (спектакли), состоящие из 4-х исполнителей и более, допускаются к участию в конкурсном туре, при условии, что не менее 75% исполнителей являются представителями заявившегося факультета, и допускается участие 25% исполнителей, являющихся студентами другого факультета или другого вуза.

6.6. Участники конкурсного тура «Большая весна» могут принимать участие не более чем в 3-х факультетских концертах.

6.7. Участники конкурсного тура «Университетская театральная неделя» могут принимать участие не более чем в 3-х факультетских спектаклях.

6.8. Концертные номера и спектакли, которые не соответствуют условиям п. 5.3.-5.7. настоящего Положения, могут принимать участие в турах Фестиваля только вне конкурса.

6.9. Данный раздел не распространяется на участников концертной программы «Тринадцатая весна» (п. 5.4.13).

 

Жюри фестиваля

7.1. Жюри фестиваля формируется из числа деятелей культуры и искусства Пермского края и города Перми, (профессиональных артистов, исполнителей, режиссеров, педагогов творческих учебных заведений), из членов Жюри программы «Российская студенческая весна», преподавателей ПГНИУ, руководителей коллективов самодеятельного искусства Студенческого дворца культуры ПГНИУ по направлениям.

7.2. В каждом туре определяется персональный состав Жюри, который утверждается Оргкомитетом фестиваля за 5 рабочих дней до начала каждого тура. Из числа членов Жюри Оргкомитетом назначается Председатель Жюри.

7.3. В туре «Большая весна» каждое направление оценивают не менее двух членов Жюри.

7.4. Члены Жюри каждого тура должны присутствовать на выступлениях всех факультетов. В случае отсутствия члена Жюри во время конкурсного смотра, решение об учете его оценок принимается Оргкомитетом.

7.5. Жюри по итогам каждого тура:

- оценивает выступление участников Фестиваля;

- определяет места каждого факультета (от 1 до 12);

- принимает решение о победителях и призерах фестиваля (Дипломант, Лауреат, обладатель Гран-при);

- готовит рекомендации по включению номеров в гала-концерты туров и гала-концерт ПГНИУ;

- может вводить дополнительные номинации.

7.6. При возникновении спорных вопросов окончательное решение принимает Председатель Жюри.

7.7. По согласованию с Оргкомитетом Жюри вправе не присуждать призовых мест по заявленной в настоящем Положении номинации в связи с низким уровнем исполнения.

7.8. Решение Жюри фестиваля окончательное и пересмотру не подлежит.

 

Решение спорных вопросов

9.1. Решение спорных вопросов, возникающих в ходе проведения Фестиваля, осуществляется Оргкомитетом в течение 5 рабочих дней на основании письменного заявления, направленного в адрес председателя Оргкомитета, не позднее 3-х дней после возникновения спорного вопроса.

9.2. Решение Оргкомитета, принятое по спорным вопросам, оформляется протоколом, является окончательным и пересмотру не подлежит.

9.3. Оргкомитет не вправе рассматривать вопросы, связанные с решениями Жюри.

 

 

Проректор по развитию

персонала, социальной политике и

внеучебной работе

Германов И.А.

 

Директор СДК ПГНИУ

Ончукова Н.Л.

 

Князь Творческого объединения

студентов «Орден рыцарей сцены»

Балышев А.М.


 

Приложение 1

 

 

Оргкомитет фестиваля

«Студенческая концертно-театральная весна ПГНИУ – 2017»


Приложение 2

ЗАЯВКА

ЗАЯВКА

на участие в фестивале и получениефинансовой поддержки

творческой группы ___________________________ факультета

 

Направление в рамках студенческой весны:  

 

Название концертной программы:  

 

Лидер инициативной группы проекта
ФИО  
Возраст  
Телефон  
Адрес электронной почты  

 

Сведения об участниках проекта
№ п/п ФИО исполнителей проекта Факультет Группа Функционал Деятельность по проекту
         
         
         

 

Описание проекта

 

Художественный замысел и стилистика:  

 

Общая смета проекта

Наименование расходов Цена за единицу Количество Запрашиваемые средства Имеющиеся средства
           
           
           
           
           
           
ИТОГО:    

 

Дата заполнения заявки:  

 

Подпись лидера инициативной группы    

 


Приложение 4

Факультет

Факультет

Критерии

ЗАЯВКА

Конкурс инструменталистов

Факультет ________________________________________________________________

Номер 1.

Автор произведения________________________________________________________

Название произведения_____________________________________________________

Название коллектива______________________________________________________

 

ФИО Факультет, курс Музыкальный инструмент Технические требования
1.        
2.        

 

Продолжительность _____ мин.

 

Номер 2.

Автор произведения________________________________________________________

Название произведения_____________________________________________________

Название коллектива_______________________________________________________

 

ФИО Факультет, курс Музыкальный инструмент Технические требования
1.        
2.        

 

Продолжительность _____ мин.

 

Подпись заявителя

 

Заявка принята


 

Приложение 9

 

План подготовки концертной программы _________________ факультета

 

 

Время Монтаж/репетиция (с указанием названия номера)/тех.прогон и т.д. Ответственное лицо, контактный телефон
1.      
2.      
3.      

 

Дата ____________

 

Подпись заявителя ___________

 

 


Приложение 10

 

 

ЗАЯВКА

Конкурс журналистских работ

Факультет ____________________________________________________________________

 

Название статьи Автор (-ы) Тема Жанр
1.        
2.        
3.        

 

 

Подпись заявителя

 

 

Заявка принята

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О творческом фестивале

«Студенческая концертно-театральная весна ПГНИУ – 2016/2017»

 

Цели и задачи

1.1.Творческий фестиваль «Студенческая концертно-театральная весна ПГНИУ – 2017» (далее Фестиваль) проводится с целью совершенствования системы эстетического воспитания студенческой молодежи, сохранения и преумножения нравственных и культурных ценностей студенческой молодежи.

1.2. Задачи Фестиваля:

- создание условий для творческого развития студентов университета, формирования и развития студенческих творческих объединений и коллективов;

- приобщение студентов к традициям университета;

- активизация культурной жизни университета;

- организация досуга студентов университета;

- укрепление культурных связей между факультетами университета.

 

2. Определения и понятия

Авторская группа – сценарист (сценарная группа), автор идеи и т.д.

Административная группа – администраторы, костюмер и реквизитор.

Министр факультета – творческий лидер факультета, являющийся членом творческого объединения студентов «Орден Рыцарей Сцены».

Постановочная группа – постановщики номеров.

Редакционная группа – создается для предварительного смотра творческих работ факультетов. Состав редакционной группы выбирается в зависимости от специфики тура Фестиваля.

Режиссерская группа – режиссер, помощник режиссера, хореограф концерта, сценограф.

СДК – студенческий дворец культуры ПГНИУ.

Техническая группа – звукооператор, художник по свету, монтажная группа, рабочие сцены, водящие, оператор, монтажер.

 

Организационное и финансовое обеспечение фестиваля

Учредитель фестиваля – Пермский государственный национальный исследовательский университет (далее ПГНИУ).

Учредитель издает Приказ о проведении Фестиваля.

Учредитель предоставляет:

- помещения и площадки для подготовки и проведения Фестиваля;

- финансовую поддержку концертных программ факультетов из средств субсидии на выполнение государственного задания.

3.1.1. Учредитель обеспечивает распространение информации о целях, задачах и программе Фестиваля на факультетах с целью привлечения студентов к участию в Фестивале.

Организаторы фестиваля – Студенческий дворец культуры ПГНИУ (далее СДК) и творческое объединение студентов «Орден Рыцарей Сцены» (далее Орден).

Для проведения Фестиваля создается Организационный комитет (далее Оргкомитет), в состав которого входят: директор СДК и представители Ордена (приложение 1).

Состав Оргкомитета является неизменным на период Фестиваля и утверждается распоряжением директора СДК в срок до 01 сентября 2017 г.

3.1.2. Для осуществления общего руководства деятельностью Оргкомитета на первом заседании избирается председатель Оргкомитета из числа его членов.

3.1.3. Заседания Оргкомитета проводятся не позднее, чем за 15 дней до начала каждого конкурсного тура.

3.1.4. Заседание Оргкомитета считается состоявшимся, если на нем присутствовало не менее 50% от общего состава Оргкомитета.

3.1.5. Решение Оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало не менее 50% от числа присутствующих. Если голоса разделились поровну, то голос председателя Оргкомитета учитывается дважды.

3.1.6. К функциям Оргкомитета относится:

- планирование и координирование работы по организации и проведению Фестиваля;

- утверждение состава студенческой дирекции Фестиваля (далее Дирекция), счетной комиссии Фестиваля (далее Счетная комиссия), редакционной группы и Жюри конкурсных туров Фестиваля;

- утверждение состава режиссёрско-постановочной группы (далее РПГ) для формирования программы гала-концерта «Первая весна»;

- решение спорных и конфликтных ситуаций, возникающих во время проведения Фестиваля;

- рассмотрение предложений по организации Фестиваля, поступивших от Дирекции;

- внесение изменений в процедуру проведения Фестиваля, при необходимости;

- подведение итогов Фестиваля.

Все решения Оргкомитета оформляются протоколом

3.4. Для оперативного руководства Фестивалем создается Студенческая дирекция Фестиваля (далее Дирекция). В состав Дирекции входят выборные представители факультетов, являющиеся членами Ордена (далее Министр факультета). Состав Дирекции утверждается Оргкомитетом в срок до 16 сентября 2017 г. К функциям Дирекции относится:

- исполнение решений Оргкомитета;

- координация работы участников Фестиваля;

- решение организационных вопросов, касающихся проведения Фестиваля, на факультетах;

- внесение предложений Оргкомитету по организации Фестиваля.

3.5. При необходимости Оргкомитет формирует и утверждает редакторскую группу. Состав редакторской группы утверждается не позднее 10 рабочих дней до начала тура.

3.6. На период проведения Фестиваля Оргкомитетом создается Счетная комиссия. В состав Счетной комиссии входят сотрудники СДК и представители Ордена. Состав Счетной комиссии утверждается Оргкомитетом в срок до 01 октября 2017 г. К функциям Счетной комиссии относится:

- подсчет результатов оценок Жюри;

- контроль соблюдения данного Положения участниками Фестиваля.

3.7. Заместитель декана по внеучебной работе (или заместитель декана по общим вопросам) факультета осуществляет содействие по участию факультета в мероприятиях фестиваля и несет полную ответственность за порядок на мероприятиях факультета и чистоту в рабочих помещениях, предоставленных факультету, в соответствии с Приказом о проведении Фестиваля.

3.8. Участники Фестиваля при пользовании имуществом СДК должны соблюдать правила пожарной безопасности и выполнять требования сотрудников СДК.

 

Сроки проведения

Фестиваль проводится с 13 сентября 2017 г. по 21 декабря 2017 г.

 

Открытие Фестиваля:

13 сентября 2017 г. – Концерт участников Фестиваля «Студенческая концертно-театральная весна ПГНИУ – 2015/2016 гг.» «Это мы!»;

14 сентября 2017 г. – Встреча с первокурсниками, знакомство со студенческими творческими коллективами «Для тех, кто под музой»;

 

Фестиваль включает в себя 7 конкурсных туров:

I тур 13 октября 2017 г. – «КВН Первокурсника»;

II тур 16 октября 2017 г. – Конкурс художественного слова;

III тур 23-28 октября 2017 г. – Факультетские спектакли «Университетская театральная неделя»;

IV тур 06-11 ноября 2017 г. – Концертные программы факультетов «Первая весна».

16 ноября 2017 г. – Гала-концерт «Первой весны»;

V тур 21 ноября 2017 г. – Конкурс инструменталистов;

VI тур 04–16 декабря 2017 г. – Концертные программы факультетов «Большая весна»;

VII тур 27 ноября 2017 г. – Конкурс журналистских работ.

 

Закрытие Фестиваля:

21 декабря 2017 г. – Церемония награждения участников Фестиваля «Хрустальная обезьяна».

 







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.