Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Памятка по оформлению и ведению дневника по производственной практике





МЗ РО

ГБПОУ РО «РБМК»

ДНЕВНИК производственной практики (по профилю специальности) ПМ 01 «Диагностическая деятельность» МДК 01.01 «Пропедевтика клинических дисциплин» Раздел 1 «Пропедевтика в терапии»


Студента(ки) ______ курса ______ группы

отделения «Лечебное дело»

 

ФИО _____________________________________________________

___________________________________________________________

Место прохождения практики:

__________________________________________________________

 

 

Общий руководитель _________________________________________________

М.П.
(Ф.И.О., должность, подпись)

Непосредственный руководитель________________________________________

(Ф.И.О., должность, подпись)

Методический руководитель ___________________________________________

(Ф.И.О., должность, подпись)

Памятка по оформлению и ведению дневника по производственной практике

ПМ. 01 Диагностическая деятельность МДК 01.01 Пропедевтика клинических дисциплин

Раздел 1 Пропедевтика в терапии

В дневнике необходимо оформить следующие разделы:

1. Титульный лист (см образец) заверяется печатью ЛПУ, подписывается общим, непосредственным и методическим руководителями.

 

2. Правила по технике безопасности (см образец).

 

3. График работы (см образец).

 

4. Лист методического руководителя.

 

5. Результаты освоения производственной практики (см образец)

 

6. Содержание дневника, где оформляется выполненная работа по форме (на развороте):

 

Дата Количество часов Место работы Содержание работы Оценка, подпись непосредственного руководителя
         

 

Ежедневно в конце рабочего дня студент заполняет дневник, где с учетом перечня манипуляций и умений отчета по производственной практике должен:

· подробно описать самостоятельно выполненную работу:

o расспрос и объективное обследование конкретных пациентов с последующей постановкой предварительного диагноза и его обоснованием (обследование пораженной системы органов описывается подробно, других систем – коротко);

o составленные планы дополнительного обследования пациентов;

o подготовку больных к инструментальным и лабораторным исследованиям,

o забор материала для лабораторных исследований;

o оценку показателей лабораторных исследований;

o оформление медицинской документации;

· описать алгоритмы выполняемых мануальных приемов и диагностических методик;

· после описательной части необходимо подвести итог дня с указанием конкретных видов работ и их количества. В итоге дня могут быть отражены только те манипуляции, которые указаны в содержательной части, составленной за данный день работы.

 

Непосредственный руководитель практики ежедневно проверяет записи в дневнике и заверяет их своей подписью с выставлением оценки.

ИНСТРУКТАЖ

ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Студенты, приходя в ЛПУ, обязаны:

  • сменить обувь и верхнюю одежду;
  • надеть специальную одежду и обувь;
  • иметь при себе маску и перчатки;
  • соблюдать правила личной гигиены;
  • поддерживать чистоту на рабочем месте;
  • верхнюю одежду, повседневную обувь, личные вещи и предметы, не имеющие отношения к работе, хранить в установленном для них месте;
  • смену халатов и шапочек проводить не реже одного раза в неделю или по мере загрязнения;
  • все манипуляции выполнять в перчатках;
  • осторожно обращаться с колющими и режущими предметами;
  • при замеченных неисправностях применяемого оборудования и медицинского инструментария прекратить работу и поставить в известность руководителя практики.

 

Студентам запрещается:

  • курить в коридорах, санузлах и на территории ЛПУ;
  • выходить за пределы стационара в специальной одежде и обуви.

 

Студенты должны:

  • уважительно относиться друг к другу, к медицинскому персоналу, к пациентам и их родственникам;
  • бережно относиться к мебели, оборудованию, находящемуся в стационаре.

В случае порчи имущества студент обязан возместить ущерб (отремонтировать или заменить испорченное имущество).

Студентам во время работы запрещается:

  • без разрешения прикасаться к электрическим проводам и электрическим приборам во время их подключения;
  • оставлять включенными электроприборы без присмотра;
  • определять вкусовые качества лекарственных препаратов;
  • проводить самостоятельно без разрешения любые манипуляции.
  • без разрешения выносить из кабинета и вносить в него любые предметы.

 

По окончании работы каждый студент обязан:

  • проверить и привести в порядок свое рабочее место, приборы, аппаратуру, инструментарий;
  • отключить все электронагревательные приборы;
  • при необходимости закрыть водяные краны, окна и провести влажную уборку помещения.

 

М.П. ЛПУ
Подпись общего руководителя практики:

_____________________________________

Дата ______________________________

Подпись студента __________________

ГРАФИК РАБОТЫ

Дата Время Функциональное подразделение ЛПУ
     

Итого: 72 часа

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(по профилю специальности)

Результатом освоения программы производственной практики по разделу 1 «Пропедевтика в терапии» МДК 01.01 «Пропедевтика клинических дисциплин» является овладение и получение практического опыта применения умений (согласно перечню), необходимых для проведения обследования пациентов терапевтического профиля и диагностики заболеваний внутренних органов, что обеспечивает формирование следующих профессиональных и общих компетенций в рамках ПМ 01 «Диагностическая деятельность»:

 

Код Наименование результатов обучения
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПК 1.1 Планировать обследование пациентов различных возрастных групп.
ПК 1.2 Проводить диагностические исследования.
ПК 1.3 Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.
ПК 1.7 Оформлять медицинскую документацию.
ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных) за результат выполнения заданий.
ОК 10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК 11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
ОК 12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

Профессиональную компетентность студента определяют:

· аттестационный лист и оценка, выставленная в характеристике с ПП;

· качество ведения отчетной документации;

· оценка за составление и защиту учебной истории болезни;

· оценка за выполнение заданий по билету при сдаче дифференцированного зачета.

 

Приложение № 2 Стр. 1

 

МЗ РО

ГБПОУ РО «РБМК»

 

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

ОТЧЕТ

 

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(по профилю специальности)

ХАРАКТЕРИСТИКА

(заполняется по окончании производственной практики)

Студент _________________________________________________________ группы _______ курса

отделения ______________________________________ГБПОУ РО «РБМК» проходил практику по __________________________________________________________________________________________

на базе ______________________________________________________________с_________по_________

За время прохождения практики зарекомендовал себя (производственная дисциплина, прилежание, внешний вид, проявление интереса к специальности, регулярность ведения дневника, индивидуальные особенности, морально-волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам и др.)

______________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приобрел (а) практический опыт _______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Освоил общие и профессиональные компетенции (если не освоил, указать какие)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы, рекомендации ________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Практику прошел (прошла) с оценкой __________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Общий руководитель _____________________________

(должность, Ф.И.О., подпись)

М.П Непосредственный руководитель___________________

(должность, Ф.И.О., подпись)

Методический руководитель _______________________ (должность, Ф.И.О., подпись)


Приложение № 5

 

Рекомендации для студентов по ведению отчетной документации

 

Отчетными документами по производственной практике для студентов являются:

- дневник

- отчет по производственной практике

- характеристика

- аттестационный лист.

Дневник является документом, по которому студент подтверждает выполнение программы практики.

Дневник содержит:

7. Титульный лист;

8. Инструктаж по технике безопасности;

9. График работы;

10. Результаты освоения производственной практики (перечень профессиональных и общих компетенций)

11. Лист методического руководителя;

12. Содержание дневника, где оформляется выполненная работа по форме:

13.

Дата   Место работы Содержание работы студента Оценка, подпись непосредственного руководителя
       

 

НА ТИТУЛЬНОМ ЛИСТЕ дневника четким аккуратным почерком заполняется:

  1. Ф.И.О. (полностью) в именительном падеже.
  2. Курс и группу, наименование специальности.
  3. Указывают ПМ (МДК) или раздел, по которому проводится ПП.

Титульный лист (заверяется печатью ЛПУ, подписывается общим, непосредственным, методическим руководителями).

Дневник заполняется за КАЖДЫЙ день практики.

Как правило, в первый день практики проводится Оргсобрание, на котором студенты проходят ИНСТРУКТАЖ по ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ, инструктаж по пожарной безопасности и правилам распорядка дня организации.

ИНСТРУКТАЖ по ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ оформляется в дневнике и заверяется подписью и печатью общего руководителя практики.

В ГРАФИКЕ РАБОТЫ указываются даты, время работы и функциональное подразделение, где работал студент в конкретный день практики.

В ЛИСТЕ МЕТОДИЧЕСКОГО РУКОВОДИТЕЛЯ фиксируется контроль ведения дневника студента методическим руководителем.

В разделе «СОДЕРЖАНИЕ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ» - ежедневно записывается вся проделанная работа за рабочий день в соответствии с видами работ на практике, определенными программой. Записи должны вноситься профессиональным языком.

В дневнике следует четко выделять:

- что студент видел и наблюдал;

- что студент проделал самостоятельно;

- какую студент выполнил санитарно-просветительскую работу, а также прилагается иллюстрированный материал, копии документов.

Дневник по практике ежедневно контролируется непосредственным руководителем, который выставляет оценку и заверяет её подписью.

Отчет по результатам производственной практики является основным документом, отражающим выполненную им работу. Отчет составляется индивидуально каждым студентом. Для оформления отчета в соответствии с программой студентам рекомендуется отводить последние два дня практики.

Характеристика на студента по итогам практики заполняется непосредственным руководителем практики. В ней отражается: полнота и качество выполнения программы практики, отношение студента к выполнению заданий, полученных в период практики, оценка результатов практики студента, проявленные студентом профессиональные и личные качества, выводы о профессиональной пригодности студента.

Аттестационный лист заполняется по итогам производственной практики непосредственным и методическим руководителями практики, в котором указывается уровень освоения профессиональных компетенций.

 

К дифференцированному зачету допускаются студенты, выполнившие программу практики, имеющие положительную характеристику руководителя от медицинской организации по освоению общих и профессиональных компетенций в период прохождения практики, положительный аттестационный лист по итогам практики от руководителей от медицинской организации и ГБПОУ РО «РБМК» об уровне освоения профессиональных компетенций, предоставившие дневник и отчет по практике.

 

 

 

ПАМЯТКА

МЗ РО

ГБПОУ РО «РБМК»

ДНЕВНИК производственной практики (по профилю специальности) ПМ 01 «Диагностическая деятельность» МДК 01.01 «Пропедевтика клинических дисциплин» Раздел 1 «Пропедевтика в терапии»


Студента(ки) ______ курса ______ группы

отделения «Лечебное дело»

 

ФИО _____________________________________________________

___________________________________________________________

Место прохождения практики:

__________________________________________________________

 

 

Общий руководитель _________________________________________________

М.П.
(Ф.И.О., должность, подпись)

Непосредственный руководитель________________________________________

(Ф.И.О., должность, подпись)

Методический руководитель ___________________________________________

(Ф.И.О., должность, подпись)

Памятка по оформлению и ведению дневника по производственной практике

ПМ. 01 Диагностическая деятельность МДК 01.01 Пропедевтика клинических дисциплин







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.