|
Заполните таблицу с помощью учебника ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Прочитайте выдержки из Конституции РФ Прочитайте выдержки из Конституции РФ и Гражданского кодекса РФ. Какие формы собственности существуют в России? В чем состоит содержание права собственности? Какие основания приобретения и прекращения права собственности вы знаете? ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 4 «ПРОИЗВОДСТВО» 1. На основе материала учебника охарактеризуйте предложенные понятия, заполнив пропуски текста. · К факторам производства относятся: ___________________; капитал; ___________________. · Инвестиции принято делить на три вида: ___________________; ___________________; инвестиции в основной капитал. · Свойствами ресурсов являются: мобильность; __________________. · К показателям эффективности производства относятся: __________________; материалоемкость; __________________. · Чтобы стать предпринимателем, нужны такие качества, как: ____________________; ответственность за реализацию решений; ____________________. 2. Заполните таблицу:
3. Составьте схему, используя следующие понятия: Факторы производства, первичные факторы производства, вторичные факторы производства, природные ресурсы, трудовые ресурсы, капитал, информационные ресурсы, денежный капитал, реальный капитал.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 5 «РЫНОК» Установите соответствие между понятием и определением.
2. На основе материала учебника охарактеризуйте предложенные понятия, заполнив пропуски текста.
__________________; денежный.
вещи; ________________; монеты; ________________; ________________.
________________; галопирующая; ______________.
портативность; _______________; стабильность; _______________.
средство обращения; _________________; _________________.
__________________; розничные; __________________; мировые.
Заполните таблицу.
Заполните таблицу.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 6 «ГОСУДАРСТВО И ЭКОНОМИКА» Установите соответствие между понятием и определением
На основе материала учебника охарактеризуйте предложенные понятия, заполнив пропуски текста.
_______________; _______________; сокращение безработицы; ________________.
________________; административные средства; ________________.
доходов; _______________.
_________________; эмиссия; _________________.
_____________; косвенные. 3. Составьте схему, используя следующие понятия: «Государственное регулирование экономики», средства регулирования экономики, правовые средства, административные средства, финансовые средства, бюджет, структура бюджета, доходы, расходы, способы покрытия дефицита бюджета, секвестр, эмиссия, дополнительные источники доходов, государственный долг.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 7 «ЭКОНОМИКА ПОТРЕБИТЕЛЯ» Заполните таблицу.
Заполните таблицу.
Составьте схему, используя следующие понятия. Безработица, причины безработицы, виды безработицы, служба занятости, структурная, фрикционная, циклическая, частная, скрытая, застойная, технологическая безработица, направления деятельности службы занятости.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 8 «МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА»
На основе материала учебника охарактеризуйте понятия, заполнив пропуски текста.
международная торговля; ____________________.
участием в мировой торговле; _________________________; _________________________; объемом экспорта товаров и услуг на душу населения; _________________________; долей иностранной рабочей силы в общем числе занятых; _________________________; размером экспорта и импорта технологий и управленческих услуг.
_________________________; внешнеэкономическую либерализацию.
Заполните таблицу.
Заполните таблицу.
СЛОВАРЬ ВВП – валовый внутренний продукт – показатель объема национального производства, определяется как сумма рыночных цен всех конечных продуктов, произведенных в течение года на территории страны.
ВВП на душу населения – показатель ВВП страны, деленный на количество граждан. ВНП – валовый национальный продукт – показатель объема годового производства национальной экономики, определяется как сумма рыночных цен всех конечных продуктов (товаров и услуг), созданных производителями данной страны в течение года как внутри страны, так и за рубежом. Индекс человеческого развития – средняя арифметическая величина из индексов уровня образования, доходов (ВВП) и продолжительности жизни. Интенсивный рост – увеличение ВВП за счет качественного улучшения факторов производства и повышения их эффективности.
Макроэкономика – часть экономической науки, исследующая экономику как единое целое; ее предметом являются проблемы безработицы, бедности, экономического роста, роли государства в регулировании экономики и т. д. Микроэкономика - часть экономической науки, исследующая экономические отношения между отдельными хозяйствующими субъектами (потребители, работники, фирмы), их деятельность и влияние на национальную экономику. Мировая (международная экономика) - часть экономической науки, исследующая мировую торговлю товарами и услугами, движение капиталов, обмен в области науки и техники, международные валютные отношения. Принцип рациональности – принцип, позволяющий выбрать решения, основанные на стремлении получить наибольшие экономические результаты с минимальными возможными затратами всех необходимых для этого ресурсов. Производительность – это объем товаров и услуг, создаваемых на единицу затрат. Факторы производства – труд, земля, капитал, предпринимательская деятельность. Экономика – 1. это хозяйственная система, обеспечивающая удовлетворение потребностей людей и общества путем создания и использования необходимых жизненных благ. 2. наука о хозяйстве, способах его ведения и управления им, отношениях между людьми в процессе производства и обмена товаров, закономерностях протекания хозяйственных процессов. Экономическая деятельность – все виды хозяйственной деятельности людей для удовлетворения их потребностей и обеспечения материальных условий жизни. Экономическая сфера общества – разнообразные отношения, складывающиеся в процессе производства и распределения материальных благ. Экономические блага – товары и услуги, удовлетворяющие ту или иную потребность человека и имеющиеся в распоряжении общества в ограниченном количестве. Экономические величины – показатели, характеризующие состояние, свойства, качество экономики, ее объектов и процессов. Экономические возможности – те реальные ресурсы, которые общество может направить на удовлетворение потребностей; всегда, в каждый данный момент являются ограниченными. Экономические механизмы – способы и формы объединения людьми своих усилий при решении задач жизнеобеспечения. Экономический кризис – резкое падение производства. Экономический рост – это долговременное увеличение реального ВВП как в абсолютных значениях, так и в расчете на каждого жителя страны. Экономический цикл – это попеременное чередование подъемов и спадов в движении реального ВВП. Он состоит из четырех фаз, последовательно сменяющих друг друга: подъем – спад – депрессии – оживление (от пика предыдущей фазы подъема до той же величины фазы следующего подъема). Экономическое развитие – это кардинальные изменения в хозяйственной жизни страны, преобразования в структуре экономики. Экстенсивный рост – увеличение ВВП за счет расширения масштабов использования ресурсов. ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|