|
ОТЧЁТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕОТЧЁТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Санкт-Петербург
МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение ЗАДАНИЕ НА _ ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
Оглавление Прохождение практики «К-раута Рус». 6 1.Основные нормативные документы «К-раута Рус». 6 2.Организационно – правовая форма «К-раута Рус». 7 3.Административная и производственная структуры «К-раута Рус». 8 4.Основные структурные подразделения «К-раута Рус». 9 5.Номенклатура основных видов деятельности «К-раута Рус». 11 6.Основные потребители «К-раута Рус». 12 7.Организация работы маркетинга в «К-раута Рус». 13 8.Технико-экономические показатели «К-раута Рус». 16 9.Характеристика маркетингового отдела «К-раута Рус». 18 10.Схема управления отдела маркетинга «К-раута Рус». 21 11.Функции административной структуры «К-раута Рус». 21 12.Режим работы «К-раута Рус». 23 Общее задание. 25 1.Ассортимент продукции «К-раута Рус». 25 2.Технология закупки и выкладки товара «К-раута Рус». 26 3.Документация на покупку продукции «К-раута Рус». 27 4.Состав основных производственных фондов «К-раута Рус». 29 5.Штатное расписание отдела маркетинга «К-раута Рус». 31 Индивидуальное задание. 32 Организация маркетинговой деятельности «К-раута Рус». 32 Функции отдела маркетинга. 33 Товарная политика «К-раута Рус». 35 Контроль качества в «К-раута Рус». 35 Продвижение товара на рынке в «К-раута Рус». 36 Инструменты стимулирования сбыта в «К-раута Рус». 37 Факторы согласования ценовой политики в «К-раута Рус». 38 Заключение. 39 Список использованных источников. 40
Введение Для студента, пишущего выпускную квалификационную работу, самым важным пунктом является прохождение преддипломной практики. Ведь именно он дает полное понимание область работы, которую ему в последующем необходимо будет выполнять. Преддипломная практика играет важную роль и со стороны работодателя: она позволяет увидеть все умения и возможности кандидата и в дальнейшем взять его в штат. Очень важно в период прохождения практики углубиться во все аспекты своей специальности, получить ответы на все свои вопросы и главное – получить бесценный опыт, ведь именно этот пункт в резюме считается самым востребованным на бирже труда. Важнейшие цели прохождения преддипломной практики: · Получение основное информации о компании, а именно: организационная структура компании, основные нормативные и регламентирующие документы, ассортимент, потребители и др.; · применить на практике теоретические знания; · получить ответы на все вопросы, касаемо своей специальности; · поиск и выявление проблем организации. Рисунок 1 – Логотип компании «Food Retail Group» («FRG») Местом прохождения преддипломной практики является ресторан «Две палочки» с юридическим названием ООО «ПНИН». «Две палочки» входит в число холдинговой компании «FRG» и занимает одну из ведущих позиций на российском рынке в сфере обслуживания общественного питания. Более того, ресторан имеет высокую конкурентоспособность не только на рынке Санкт-Петербурга (22 ресторана), но и в Москве(7 ресторанов). Основными конкурентами Двух палочек на рынке Санкт-Петербурга являются: «Токио-сити», «Такао», «Евразия», «Васаби», «Ginza Project» и др. Основные потребители «ПНИН» Наибольшая часть гостей ресторана — это «постоянные посетители», именно они формируют основной доход компании. «Гости с улицы» - это те посетители, кто зашел в ресторан либо случайно, либо впервые, но возможно знаком с брендом «Две палочки». Такие посетители занимают маленький процент, но имеют большой средний чек. Третьей группой являются «Гости бизнес-ланчей». Эта группа занимает самый маленький процент дохода, но большой процент по проходимости. Диаграмма 1 – Основные потребители «ПНИН» Режим работы «К-раута Рус» Центральный офис «К-раута Рус» расположен по адресу: Санкт-Петербург, ул. Уральская д.20. Офис работает с понедельника по пятницу с8:00 до 22:00. Средняя продолжительность смены каждого сотрудника составляет 8 часов в день. Баланс времени одного среднесписочного сотрудника отдела маркетинга «К-раута Рус» представлен в таблице ниже: Таблица 4 – Баланс времени одного среднесписочного сотрудника «К-раута Рус»
Баланс, представленный в таблице 3, составлен в расчете на одного среднесписочного сотрудника отдела маркетинга компании «К-раута Рус». Общее число рабочих дней в году составляет 187, с учетом отпусков, больничных, рабочих командировок и т.д. Общее задание Функции отдела маркетинга Отдел маркетинга – один из системообразующих отделов в любой крупной компании как в РФ, так и за рубежом. Функционал отдела нацелен на контроль удовлетворения потребностей покупателей и получение прибыли. Отдел маркетинга можно назвать мозговым центром компании. Именно в этом отделе происходят все необходимые вариации для адаптации компании ко всем происходящим изменениям на рынке. Основные задачи отдела маркетинга в «К-раута»: Таблица 8 – Основные задачи отдела маркетинга «К-раута Рус»
Заключение В процессе пройдённой мною практики в отделе маркетинга компании «К-раута Рус», можно отметить, что компания является одним из лидеров на рынке строительных материалов в России и за рубежом. Все сотрудники компании относятся к своему делу с уважением и увлечением. Здесь собраны профессионалы своего дела. Корпоративные ценности и уникальный дух сплоченности помогает сотрудникам любых отделов в компании работать на высшем уровне. Компания имеет обширный ассортимент продукции. Все товары сертифицированы и соответствуют принятым стандартам. Сотрудники маркетингового отдела проводят мониторинги на постоянной основе и тщательно следят за действиями конкурентов, стимулируя рост продаж и прибыли, а руководители товарных направлений сдают ежемесячную отчетность о проделанной работе и успехах. ОТЧЁТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Санкт-Петербург
МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение ЗАДАНИЕ НА _ ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
Оглавление Прохождение практики «К-раута Рус». 6 1.Основные нормативные документы «К-раута Рус». 6 2.Организационно – правовая форма «К-раута Рус». 7 3.Административная и производственная структуры «К-раута Рус». 8 4.Основные структурные подразделения «К-раута Рус». 9 5.Номенклатура основных видов деятельности «К-раута Рус». 11 6.Основные потребители «К-раута Рус». 12 7.Организация работы маркетинга в «К-раута Рус». 13 8.Технико-экономические показатели «К-раута Рус». 16 9.Характеристика маркетингового отдела «К-раута Рус». 18 10.Схема управления отдела маркетинга «К-раута Рус». 21 11.Функции административной структуры «К-раута Рус». 21 12.Режим работы «К-раута Рус». 23 Общее задание. 25 1.Ассортимент продукции «К-раута Рус». 25 2.Технология закупки и выкладки товара «К-раута Рус». 26 3.Документация на покупку продукции «К-раута Рус». 27 4.Состав основных производственных фондов «К-раута Рус». 29 5.Штатное расписание отдела маркетинга «К-раута Рус». 31 Индивидуальное задание. 32 Организация маркетинговой деятельности «К-раута Рус». 32 Функции отдела маркетинга. 33 Товарная политика «К-раута Рус». 35 Контроль качества в «К-раута Рус». 35 Продвижение товара на рынке в «К-раута Рус». 36 Инструменты стимулирования сбыта в «К-раута Рус». 37 Факторы согласования ценовой политики в «К-раута Рус». 38 Заключение. 39 Список использованных источников. 40
Введение Для студента, пишущего выпускную квалификационную работу, самым важным пунктом является прохождение преддипломной практики. Ведь именно он дает полное понимание область работы, которую ему в последующем необходимо будет выполнять. Преддипломная практика играет важную роль и со стороны работодателя: она позволяет увидеть все умения и возможности кандидата и в дальнейшем взять его в штат. Очень важно в период прохождения практики углубиться во все аспекты своей специальности, получить ответы на все свои вопросы и главное – получить бесценный опыт, ведь именно этот пункт в резюме считается самым востребованным на бирже труда. Важнейшие цели прохождения преддипломной практики: · Получение основное информации о компании, а именно: организационная структура компании, основные нормативные и регламентирующие документы, ассортимент, потребители и др.; · применить на практике теоретические знания; · получить ответы на все вопросы, касаемо своей специальности; · поиск и выявление проблем организации. Рисунок 1 – Логотип компании «Food Retail Group» («FRG») Местом прохождения преддипломной практики является ресторан «Две палочки» с юридическим названием ООО «ПНИН». «Две палочки» входит в число холдинговой компании «FRG» и занимает одну из ведущих позиций на российском рынке в сфере обслуживания общественного питания. Более того, ресторан имеет высокую конкурентоспособность не только на рынке Санкт-Петербурга (22 ресторана), но и в Москве(7 ресторанов). Основными конкурентами Двух палочек на рынке Санкт-Петербурга являются: «Токио-сити», «Такао», «Евразия», «Васаби», «Ginza Project» и др. Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|