Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Найди ошибки и реши правильно.





Обведи нечётные числа.

16 17 4 3 12 20 11

 

34 61 85 44 100 67 73

 

99 56 71 67 101

 

 

 

9 августа (четверг) 1. Поставь нужную согласную ж или ш. Корму__ка, зёрны__ки, кусочек пиро__ка, кро__ки от коври__ки, немно__ко ка__ки и творо__ка.   2. Подбери антонимы к прилагательным Твердый - _________________ Широкий - _________________ Далёкий - __________________ Высокий - __________________ 10 августа (пятница) 1. Обведи каждую пятую букву. Отыщи и запиши слова.   Шмкокюнсрожщмфрзыякаролфбьмнол обвеьщичтмчтряеслоксждкуязбняцмте дсфхаюоуеиыбссщмаасбикнекуаъыктМ щчлнобгоюспёдчкмрефвхыцматип       __________________________________ 11 августа (суббота) 1. Подбери слова по данной схеме.             2. Допиши окончания. Хорош___ железо не ржавеет, хорош___ человек не забывается. Одинок___ дерево ветер валит. Ласков__ слово, что весен____ день.
  1. Сравни: 5 дм 3 см  1 дм 6 см 3 дм 1 см  3 дм 8 см   7 дм 2 см  59 см 47 см  4 дм 7 см   2. Найди и исправь ошибки 8 дм > 32 см 54 дм < 39 дм   86 см = 86 дм 18 см + 39 см < 39 см – 18 см 1. Реши. Расшифруй слово. Р27: 3 + 45 К14: 2 + 23 Е(71 – 65) × 2 Ч2 × 3 + 27 У(56 – 38): 2 А 3 × 3 – 5 Б 3 × (16 – 11) Ш 3 × 4 + 28  
                 
                 

 

Найди ошибки и реши правильно.

350: 7 = 50 140 × 3 = 42

140: 7 = 2 250 × 2 = 50

320: 4 = 8 240 × 3 = 720

240: 6 = 40 260 × 2 = 46

800: (180: 9) + (720: 8 – 6) = 84

 

  1. Соедини последовательно ответы. Дорисуй рисунок. 270: 3 × 3 =
 
   
160: 4 × 3 = 58 42

 
 
320: 8 × 4 =

 
 
200: 4 × 5 = 170 270 120 27

 
 
450 × 2 = 13 44

270 × 2 =

 
 
 
 
 
 
300 × 3 = 250 70

630: 9 = 900 160

 
 
120: 6 × 5 = 800 315

 
151

540 100

 
 

13 августа (понедельник) 1. Спиши, вставь и подчеркни пропущенные буквы. Смеркалось. Быстро темнела у…кая полоска светлого неба. Лё…кий ветерок чуть шевелил тра…ку. Уж не видно доро…ки. Задремали бере…ки, ду…ки, осинки. Устроился на ночле… ро…кий зайчи…ка. 1. Подбери слова с данными окончаниями. ___________а _____________ут ___________о ______________ёт ___________ый ______________ие ___________яя ______________ют   14 августа (вторник) 1. Отгадай ребусы     2. Найди и исправь ошибки. Линивые руки не радня умной голове. Нет такого друшка, как родная матушка.   15 августа (среда) 1. Обозначь время глаголов.   Приехал, заполз, прикручу, сплету, несу, понравилось, склеивали, пролежало, лежать, пищать. 2. Пронумеруй предложения, чтобы получился текст.  Ребята взяли его в живой уголок.  Галчонок был маленький.  Весной его выпустили на волю.  Дети вылечили галчонка.  Он жалобно пищал.  Дети нашли галчонка с перебитым крылом.
  1. Реши примеры ×312 ×284 ×304 ×107 3 3 2 4     ×148 ×76 ×257 ×344 3 4 2 2   2. Запиши предыдущие и последующие числа: 299, 300, 301. ____, 600, ____ ____, 189, ____ ____, 256, ____ ____, 739, ____ ____, 400, ____ ____, 900, ____ ____, 730, ____ ____, 680, ____     1. Выполни деление с остатком. 55: 17 = (ост._____) 51: 27 = (ост._____) 78: 20 = (ост._____) 52: 15 = (ост._____) 93: 22 = (ост._____)   2. Игра «Попади в цель» 90: 18 3 64: 16 12 39: 13 4 36: 3 6 42: 14 1 60: 2 4 70: 14 2 98: 14 30 48: 12 6 91: 13 5 51: 17 5 95: 19 7   3. Нарисуй картинку из данной фигуры.
16 августа (четверг) 1. Запиши слова с суффиксом –ек, -ик,-очк, -ечк.       2. Подчеркни нужную букву в словах. Д(е,и)кабрь, м(а,о)лина, к(а,о)ртон, н(а,о)ябрь, п(а,о)года, пш(е,и)ница, сев(и,е)р, с(и,е)нтябрь, т(и,я)жёлый, ул(е,и)ца, ябл(а,о)ко, р(о,а)кета, п(и,е)сок, п(а,о)мидор, р(о,а)стение, в(о,а)сток, к(а,о)ртофель, (а,о)бед. 17 августа (пятница)
Подумай Докажи Напиши
г…л…ва́ го́ловы, голо́вка г о л о ва
б…р…да́      
х…л…да́      
ст…р…жи́      
м…л…до́й      
г…л…да́ть      

 

18 августа (суббота) 1. Вставь пропущенные согласные буквы. В скобках напиши проверочные слова. Получить бага… (____________________), выйти на бере… (__________________), найти кла… (__________________), букет ро… (__________________), ветки берё… (_________________), проливной дож…ь (________________), вкусный обе… (________________), широкий пру… (________________), запах тра… (______________), отправиться в похо… (______________), автор кни… (________________).
1. Реши задачу. Длина туристического маршрута 48 км. В первый день туристы прошли третью часть всего маршрута. Сколько километров прошли туристы в первый день? Сколько километров осталось им пройти? __________________________________ __________________________________ Ответ:____________________________ __________________________________ __________________________________ 2. + 36 _6 _2 +1 19582536 19 213 333 44 1. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 9 см и 6 см. ____________________________________________ ____________________________________________ _____________________________________________ Ответ:_______________________________________ _____________________________________________   2. Реши задачу. По двору ходили гуси. Всего 144 ноги. Подошли козлята, и стало 170 ног. Сколько всего гусей и козлят ходили по двору? _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ 1. Реши круговые примеры. 54:27 90:30 85:17 14+71   3×18 2×35 5×18 70:5 2. Найди закономерность. Заполни свободные клетки.
           
           
           

 

           
           
           

 

20 августа (понедельник) 1. Спиши, раскрой скобки. Как пишется НЕ с глаголами? Семеро одного (не)ждут. Где (не)было начала, (не)будет и конца. Без труда (не)проживёшь.   2. Образуй глаголы прошедшего времени, выдели суффикс –л-. Прилететь - _______________________ Пригревать - ______________________ Задремать- _______________________ Выползать - _______________________ Рассказать - _______________________ 21 августа (вторник) 1. Закрась прямоугольники с глаголами настоящего времени.
бросаем начали пускает
пишут заговорят шагает
набежала рисует утомила
уговорят объясняет приходило
дышат зайдёт покупают
убегает пробежала цветёт

Вставь буквы, допиши проверочные слова.

Со…нце - _____________________

Звёз…ный - ___________________

Мес…ный - ___________________

22 августа (среда) 1. Вставь пропущенные буквы и окончания. Задр_мал м_лчаливый сад. В лесной чаще задремал_ маленькое озерцо. Задр_мал_ в долине беспокойная речка. Задр_мал_ звёзды золотые. 2.Составь словосочетания и запиши их. с дерева Сл(е\и)зал сметану от горя Пос(и\е)дел на лавочке        
1. Сколько минут в 5 часах?  300 мин  500 мин  200 мин  30 мин  50 мин  600 мин   2. Килограмм конфет стоит 50 рублей. Сколько стоят 100 грамм этих конфет?  2 руб  5 руб  20 руб  25 руб   3. Сколько миллиметров в одной пятой части сантиметра?  10 мм  2 мм  5 мм  4 мм 4. При делении 64 на 7 остаток равен:  1  8  3  9 1. Реши задачу. Масса шести одинаковых коробок с мандаринами 48 кг. Сколько таких коробок надо взять для укладки 144 кг мандаринов? ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ Ответ:_________________________________ 2. Раскрась зеленым цветом лишнюю фигуру.   3. Раскрась и продолжи цепочку фигур __________________________________ _____________________________________________ 4. Сколько треугольников? Ответ: треугольников 1. Чебурашка, пока путешествовал в ящике с апельсинами, съедал по одному апельсину на завтрак и обед и два на ужин. Сколько апельсинов он съедал за неделю путешествия? Ответ: ____________________________   2.Вспомни единицы времени: 1 год = _____дней, ______месяцев 1 сутки = _____ часов, ______ минут 1 час = ______ минут, _____секунд   3. Купили 500 г творога, а сметаны в 2 раза больше. Какова масса покупки?  250г  700г  1000 г  750г
23 августа (четверг) 1.Пользуясь цифровым обозначением букв в алфавите, прочитай и запиши слова. 3, 12, 21, 19, 15, 29, 11_________________ 25,21,5,6,19,15,29,11________________ 21,8,1,19,15,29,11 __________________ 16,17,1,19,15,29,11__________________   2. Вставь разделительный ъ или ь знак. Лис_я нора, с_ехать с горы, двер_ю хлопать, деревянная скам_я, с_есть грушу, под_езд дома, об_яснить задачу, крутой под_ём, с_едобный гриб, птич_и пер_я. 24 августа (пятница) 1. Зачеркни лишние слова.
Женский род Мужской род Средний род
праздник пастбище группа
тишина тростник чувство
суббота встреча ссора
сердце шиповник солнце
пружина житель чудо
честность класс дерево
чугун лист стул

Подчеркни главные члены предложения.

Орёл свил себе гнездо на дереве и вывел детей. Орлята подняли свои головки и запищали.

25 августа (суббота) 1. Расшифруй текст и запиши в тетрадь. Подчеркни глаголы. дыйКаж никшколь жендол датьблюсо випрала рожногодо жедвиния. цуУли дона хопередить котоль при зеномлё тесве тофосвера. При ходерепе цыули дона часнала третьпосмо левона. Не дуетсле беперегать цуули редпе идущим транспортом. зяНель ратьиг на воймосто.   2. Допиши словечко. Юрий Гагарин первый ______________. Таня купила лекарство в ___________. Летом ребята отдыхали в ___________.
1. Ученики пошли в музей. Они построились тройками. Миша, Витя и Коля заметили, что их тройка седьмая спереди и пятая сзади. Сколько всего учеников пошли в музей?  15  21  30  33  36   2. Отметь правильный ответ. 2 × 0 × 11 + 20 ×11 – 201 × 1 =?    0  19  31  421  443 3. Подчеркни уравнения, которые решаются делением. а – 8 = 26 24: к = 8 д × 4 = 24 19 + у = 38 1. Вася хочет написать слово КЕНГУРУ. Он начал писать в среду и пишет по одной букве в день. В какой день недели Вася напишет последнюю букву?  понедельник  среду  вторник  четверг  пятницу   2. Первобытному человеку нужно уравновесить два набора камней. Какой камень он должен добавить справа? 5 кг 7 кг  9 кг  11 кг  13 кг 20 кг 17 кг 25 кг 8кг 12 кг

1. У Миши несколько солдатиков, а у Саши в 2 раза больше. Вместе у мальчика 9 солдатиков. Сколько солдат у каждого?

Ответ: ______________________________

____________________________________

 

2. Какая буква не будет накрыта закрашенным квадратиком, если этот прямоугольник согнуть по жирной линии?

 

           
      А Б  
           
        Г  
        Д В

 

27 августа (понедельник) 1. Вставь, где нужно, ь знак после шипящих. Молодеж_, репортаж_, розыгрыш_, туш_, нож_, фарш_, луч_, роскош_, муж_, брош_, манеж_, врач_, вещ_   2. Вставь буквы. Надпиши род выделенных существительных. Подчеркни главные члены предложения. Однажды школ…ники забрались в самую глуш… леса. Там они встретили л…сника. Доч… л…сника пригласила р…бят в избу…ку. На стенах в…сели пучки трав. В углу ст…ял сухой камыш… 28 августа (вторник) 1. Заполни таблицу нужными словами.
Имя существительное Имя прилагательное Глагол
     
     
     
     

Продолжи предложения.

Имена существительные отвечают на вопросы ______________________________

Имена прилагательные отвечают на вопросы ______________________________

Глаголы отвечают на вопросы ____________

______________________________________

 

29 августа (среда) 1. Разбери по составу слова. Кормушка, часовой, снежинка, шкафы, приделать, отъезжать, сохранить. 2. Вспомни, какие звуки обозначают мягкость согласных. Подчеркни букву, обозначающую мягкий согласный звук. Январь, февраль, март, апрель, май, июнь, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь.   3. Подчеркни непроизносимые согласные. Поздняя осень, ненастная погода, холодный дождь, шуршит тростник, грустный вид.
1.Вставь цифры, чтобы сумма чисел по го-ризонтали и вертикали стала одинаковой (цифры не должны повторятся).
       
       
       
       

 

       
       
       
       

2. 820 см – это:

 82 см  8 м 20 см

 8 м 2 см  8 дм 20 см

1. Вставь пропущенные числа. 88: 26 = 3 (ост. ) : 15 = 6 (ост.10) 96: 19 = 5 (ост. ) : 21 = 4 (ост. 21)   2. Сторона квадрата 5 см. Она на 2 см больше ширины и на 3 см меньше длины прямоугольник. На сколько см периметр квадрата меньше периметра прямоугольника? ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________   1. Выполни деление 648 3 846 4 935 5   2. Поставь скобки так, чтобы равенства стали верными. 400 +15 × 6: 10 = 49 200 – 128: 4 = 18 100 – 28: 4 × 5 = 90 420: 7 + 3 = 42 560: 10 – 6 + 60 = 200 218 × 4 – 4 = 0
30 августа (четверг) 1.Вставь буквы. Соедини слова так, чтобы получились словосочетания. мален..кая ры…ка ж…вая туч…ка ру…кая ска…ка д…ждливая ёлоч…ка ч…десная встреч… тёмная погода   2. Выдели в словах приставки. Слезать, слеза, перевод, отдать, отец, изба, избить, просмотр, простор.   31 августа (пятница) 1. Расставь по порядку буквы, запиши текст в тетради. цаЗай в сулее кийвся дитоби. томЛе его ностьбезопас ситвиза от рыхбыст ног. мойЗи же он деетнава лыйбе рядна. жетЛя под елью, еле шитды, но мановнитель ритсмот по намросто, шорохо шитслы. буйПопро, динай его! 2. Подбери однокоренные слова и выдели непроизносимую согласную. Чувство-_______________________________ Праздник - ____________________________ Весть__________________________________ Ты можешь смело подписать себе грамоту, ведь ты заслужил!!! Грамота награждается уч-ся 3 «__» класса Ф.__________________ И.__________________ за трудолюбие, упорство, любознательность. МОЛОДЕЦ!!!
  1. По тропинке идут 4 гуся, а уток в 5 раз больше. Сколько идёт уток?   9 15 20 25   2. Продолжи математическое правило.   Чтобы узнать, насколько одно число больше или меньше другого, надо _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________   1. Соедини стрелками действия, для определения неизвестного.
на 5 больше на 5 меньше в5 раз больше в 5 раз меньше ÷
+
-
×

Вставь нужные числа

× 97 ×6 ×72 ×21 ×34

335

291 195   102

 

1 июня (пятница) 1.Переставь буквы в словах и получи новые слова. Например: барон – набор Мазок - ______________ Атлас - _______________ Ласка - _______________ Сосна - ______________ Мошкара - __________________   2. Из слов составь предложение – загадку. Весной, а, зимой, лежал, в, поле, весной, в, побежал, реку ______________________________________________________ _____________________________________________________ Отгадка: ____________ 2 июня (суббота) 1.Выпиши однокоренные слова в столбики. Загоревал, загорел, пригорок, горцы, горестные, горит, горный, пригорюнился, гористая, погорельцы, выгорит.  
Гор* Гор* Гор*
     
     
     
     
     

Реши задачу.

На 4 ветках сидело 24 птички. Сколько птичек сидело на двух ветках?

Решение

______________________________________

______________________________________

Ответ: ________________________________

1. Заполни таблицу.
а          
а + 3          

 

2. Лестница состоит из 25 ступеней. На какую ступеньку надо встать, чтобы быть как раз на середине лестницы?

____________________________________

____________________________________

____________________________________

Сравни

100 м 100 см

15 см 150 мм

10 мм 10 дм

21 июня (четверг) 1.Составь из букв данного слова новые существительные. Каждую букву использовать только один раз! Каникулы - ________________________ __________________________________ Арифметика - ______________________ __________________________________ 2. Измени глаголы по временам: настоящего, прошедшего, будущего времени. Писать - __________________________ _________________________________ Прощать - ________________________ _________________________________   22 июня (пятница) 1. Запиши существительные во множественном числе. Друг - __________________________ Крыло - ________________________ Дерево - _______________________   2. Подчеркни мягкие согласные. У пенька опять пять опят растут.   3. Напиши, если нужно непроизносимую согласную. Чудес….ная погода, ярос..ный ветер, ус..ный счё…, опас…ная дорога, гиган…ский заво.., поз…ний вечер, прекрас..ный горо… 23 июня (суббота) 1. Подбери проверочные слова и вставь пропущенные буквы. К_тёнок - _______, т_грёнок - _________, пр_мой - ________, гр_за - ____________, ст_рик - _________, оз_ро - __________.   2. Замени неправильное слово правильным.   В этом дворе тебя укусает собака. Я зашёл в продуктовый магазин, а затем в книговой магазин. 3.Подбери антонимы (противоположные слова) Часто - __________________________ Появиться - ______________________
1. Продолжи числовой ряд. Подумай, какая закономерность использована. 2, 4, 6, 8, __, __ 5, 10, 15, 20, __, __ 1, 4, 7, 10, __, __ 9, 1, 7, 1, 5, 1, __, __ 21, 17, 13, 9, __, __ 4, 5, 8, 9, 12, 13, __, __   2. Реши уравнения 37 + x = 91 x – 4 = 46     1. Прочитай стихотворение. У про100го 100рожа – Непро100рный дом: Ча100 в нём 100ножка Бродит под 100лом. Дорожит 100ножка Чи100тою ног И 100личной ваксой Чистит 100 сапог.   2. Вставь пропущенные числа.
Слагаемое        
Слагаемое        
Сумма        

 

1. Поставь знаки, чтобы равенство было правильным. 27 3 7 = 17 27 3 7 = 23 27 3 7 = 16 27 3 7 = 73   2. Вставь пропущенные цифры 56__ > 559 847 < 8__7 __10 < 700 __78 > 378 3 __4 < 314 __15 < 205
25 июня (понедельник) 1. Вставь пропущенные буквы. Адр_с, ж_лтый, бер_г, инт_ресный, с_л_ма, п_ртрет, уч_ник, в_гон. 2. Какое из этих слов не может означать соревнование? Подчеркни. Забег, заезд, заплыв, заскок. 3. Подчеркни прилагательные, надпиши сверху род и число. Маленькое дело лучше большого безделья. Верная любовь ни в огне не горит, ни в воде не тонет. Целого хлеба в рот не вложишь. Голодной курице всё просо снится. 26 июня (вторник) 1. Что обычно не носят? Подчеркни. Носки, нос, усы, очки, воду.   2. Обведи каждую пятую букву. Отыщи и запиши спрятанные слова. Шмковюнсрсжщмфезыякгроладьмноаобвезщичтдчтряеслоксждкуьзбнялмтедуфхаючуеиышссщмеасбимнекуоъыщчлнрбгоюзпёдчтмрефухыц. ____________________________________________________________________________ 3. Дополни текст глаголами. Укажи их число. Небо _______________ тучами. На землю хлопьями __________ снег. Лужи _________.   27 июня (среда) 1. Подчеркни предложения. Тихая тёплая заря поднималась над землёй. На краю неба ещё догорала Проснулись птицы На вершине стучал дятел Далеко раздаётся его Рассвело 2. Запиши глаголы в прошедшем времени. Съездить - _________________________ Съёжиться - ________________________ Объяснить - ________________________ Съехать - __________________________
1. Отгадай ребусы × 1* 8 2 2 7*   × 1** * * 80 2. Реши задачу. В бочке было 9 л бензина, в неё налили ещё 81 л. Во сколько раз бензина стало больше, чем было? Решение __________________________________ __________________________________ Ответ: ____________________________ 1. Запиши и реши.   К сумме чисел 34 и 81 прибавить 15 _____________________________________ Из числа 156 вычесть разность чисел 45 и 9 _____________________________________ К 67 прибавить разность чисел 167 и 67 ________________________________________________   2. Если 60 увеличить в 7 раз, то получится 240 420 607 607 1. Длина стороны квадрата равна 10 дм 5 см. Чему равен периметр?   40 дм 2 см 42 дм 20 дм 1 см 21 дм   2. В 2 одинаковых ящиках 48 бутылок с соком. Сколько бутылок с соком в 7 таких ящиках? Решение ____________________________________ ____________________________________ Ответ: ______________________________ ____________________________________

Летние задания по русскому языку и математике уч-ся 3 «Г» класса ГБОУ «Президентский лицей» Ф.И.______________ ____________________ 2012 г.    

28 июня (четверг) 1.В стихотворении Даниила Хармса таксик говорит бульдогу: «Пора мне на свидание, Уж восемь без пяти. Как поздно! До свидания! Сидите на цепи!» А сколько было времени? Восемь часов пять минут Семь часов пятьдесят пять минут Пять часов восемь минут Четыре часа пятьдесят две минуты Три часа   2. Разбери по составу. Водица, лодочка, смастерили. 29 июня (пятница) 1. Вставь подходящее слово. Туристы разбили палаточный ____________. Крутая ____________ вела на второй этаж. Грабли и _______________ - садовые инструменты. Мебелью торгуют в мебельном _____________. Малиновое варенье варят из свежей _______________.   2. Собери из букв слова. Ьюин __________, ьюил ______________, ельпра ____________, устагв____________, альерфв___________, йма______________, ябрьон ____________, ябрькто___________   30 июня (суббота) 1. Запиши одним словом. Выходить из себя - ____________________ Болеть душой - _______________________ Баклуши бить - _______________________ Быть на высоте - ______________________ Без сучка без задоринки - ______________   2. Найди в предложении ошибку и исправь.   Василий был храбрым храбрецом. На столе стояло много солёных солений. В море белел белый парус. В доме запахло запахом чистоты. Я споткнулся о железную железяку.
1. Задачи на смекалку. А) Тройка лошадей пробежала 15 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? Ответ: ____________________________ __________________________________   Б) Что легче: 1 кг ваты или 1кг железа? Ответ: __________________________   В) Катя записала четырёхзначное число, вычла из него 1 и получила трёхзначное число? Какое число записала Катя? Ответ: ___________________________   1. Вставь пропущенные числа.  
Уменьшаемое        
Вычитаемое        
Разность        

 

2. 540 см – это:

54 м 5 м 4 см

5 м 40 см 5 дм 40 см

 

3. 75 м – это:

70 дм 5 см 7 м 50 см

750 дм 7 дм 50 см

1. Реши задачу. Индюшат, их 240, Видит Катя на пригорках. А на речке уток 200 Как закрякают все вместе! Что – то громко чересчур Раскричались курицы. 380 кур вдруг как развоюются! Хороши все птицы эти! Сколько их? Считайте, дети! Решение ____________________________________ ____________________________________ Ответ: _______________________________ 2. Сколько часов составляют 10 суток? 100 ч 120 ч 240 ч 600 ч
2 июля (понедельник) Закрась участки со словами, где пишется безударная о - в синий цвет, остальные – в жёлтый.
голоса   варить родились   окно жалеть
зерно
моря
дрозды
война   тащить   кричать ловить   бревно
свинья
село
вредить
возили   вязать цветы топить вода поёт звезда
земля
косить
сказать

 

3 июля (вторник) 1. Замени повторяющиеся слова синонимами. Маша рассказала нам о своём летнем отдыхе. Сначала девочка рассказала о поездке на дачу. Потом она рассказала про путешествие на машине в Крым. Маша рассказала о горах и о Чёрном море. Она рассказывала целых полчаса.   2. Найди и исправь в словах ошибки. Сабака, жолтый, учиник, чорный, пошол, яблако, дижурный, карова, ёжык, питух, польто, сопоги, девочька, учитиль, тетрать. 4 июля (среда) 1. В каком из словосочетаний употреблено несуществующее слово? переизданный учебник перезаряжённое ружьё пересгоревшая лампочка переизбранный президент перевыполненный план   2. Вспомни, что называется словосочетанием? Словосочетание – это _________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________
1. Реши задачу. 90 тетрадей разложили поровну в 3 стопки. На сколько парт можно разложить одну такую стопку, если за партой сидят по 2 человека?  25  30  15  45   2. Найди ошибки в вычислениях 57: 3 = 19 55: 5 = 11 75: 25 = 5 44: 22 = 2 72: 12 = 8 87: 29 = 3 66:6 = 11 87: 3 = 23   3.Сколько копеек составляют 2р. 6 к.?  26 копеек  260 копеек  206 копеек 1. Вставь в окошки числа, чтобы равенства были верными.   360 = 15 × 4 + 970 = 900 + 14 × 280 = + 16 × 5 775 = × 3 + 700 860 = 12 × + 800 580 = 500 + 20 ×   2. Из чисел 78, 90, 24, 60, 84, 96 выбери те, которые можно подставить в окошко. Составь неравенства. 290 +: 6 < 215 _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________  

Реши примеры

+ 723 + 827 + 625 + 574

147134481136

Реши примеры

(65 – 57) • 12 – 39 =

(54 + 18:9): 2 =

85: 5 + 78: 6 – 14 =

48 + 46 – (17 + 28) =

(94 – 25): 3 – (87 – 49): 2 =

1. Соедини стрелкой выражение с правильным ответом. 400 – 200: 2 560 – 160: 8 84: (7 • 2) 48: (8 • 2) 600 – 400: 5 84: (7 • 3)
 
 
 
 
 
 

 

 

 

Продолжи ряды чисел.

996, 997, 998, ____, ____, ____

1000, 999, ____, ____, ____, ____

586, 585, 585, ____, ____, ____, ____

 

26 июля (четверг) 1. Подчеркни подлежащее и сказуемое в каждом предложении. Посеял раз старик пшеницу. В той избушке жил большущий медведь. Пришёл Иванушка поутру домой. В самую полночь прискакал на пшеницу конь.   2. Вставь нужную букву в словарные слова. Ур__жай, гор__д, мол__ток, __автобус, в__р__бей, п__года, п__суда, с__бака, м__г__зин, л__сица, м__дведь, г__рох. 27 июля (пятница) 1. Соедини линиями части рассыпавшиеся слова. Ку арь каб мон Вол ка сок ор Жир на гор лук Фон хота ра ол Шут осы бал ох Коп сок мот дость Пе аф пос кон   2. Продолжи предложения. Кирпичи изготавливают на ____________. Овца, корова, свинья – домашние ___________. Лимон по форме – овальный, а по цвету - _____________. 28 июля (суббота) 1. Спиши, располагая абзацы так, чтобы получился связной рассказ. Коля накормил олениху, устроил постель из веток. Паренёк приносил зверю соль, еду. Олениха робко шагала и лизала соль. Она осталась жива. Мальчик отогнал лисицу. Олениха сидела в сугробе и тянула голову. Глаза были грустные. Коля побежал в лес насыпать зерна в кормушку. Он увидал на снегу слабую олениху. Рядом лисица ждала близкую добычу.   2. Объясни фразеологизмы. Терять голову - _______________________ С горем пополам - _____________________
1. Найди площадь прямоугольника со сторонами 6см и 7 см. Решение __________________________________ __________________________________ Ответ: ____________________________   2. Обведи кружком все чётные числа. 62 100 21 85 34 36 73 200 27 45   44 67 88 77 91 30 22 41 13 99 1. Реши примеры.   300: 5 = 630: 7 = 160: 4 = 420: 6 = 720: 8 = 400: 8 = 480: 8 = 200: 4 = 630: 7 = 810: 9 =   2. Представь в виде разрядных слагаемых   861 = 800 + 60 + 1 374 = ________________________________ 867 = _________________________________ 410 = _________________________________ 502 = _________________________________   1. Расставь математические знаки.   2 6 3 4 5 8 = 12 9 8 1 3 5 2 = 12 8 6 1 7 9 5 = 12 3 2 1 4 5 3 = 12 7 9 8 4 3 5 = 12   3. Реши уравнения. Х – 260 = 340 х + 260 = 340

 

30 июля (понедельник) 1. Вставь пропущенные буквы в однокоренные слова. вр е дитель – вр е д в__ренье - в__рка к__рмушка – к__рм б__гом – б__г б__реговой – б__рег м__сток – м__ст дв__ровый – дв__р пл__ты – пл__т св__тлеть – св__т зв__ринец – зв__рь 2. Найди и исправь в предложении ошибку. Женщины бывают лётчицами, художницами, актрисчицами. Женя рассмешает весь класс своей шуткой. Завтра в нашей стране запускивают ракету на Луну. 31 июля (вторник) 1. Найди в сетке приведённые внизу слова и вычеркни их.
Ё С О Л А П Е Е Б
Т Р С У Т У С Л У
С А А К Е Н К А Г
А Л Й А Ц Щ У Р А
К А Р П Л А К Ь Г
А А В Т О О К А О
А З А С Ь Н У Ш Р
Н С О М Ш Р Ё У Б

Акула,белуга, горбуша,ёрш, окунь,осётр,сом, пескарь, плотва, сазан, сайра,, щука, тунец.

1 августа (среда) 1. Обозначь границы предложения. Поставь знаки в конце предложения. В заповеднике жил Петька это была большая черная серьезная птица однажды я дал ворону печенье он взял печенье и спрятал в подклювный мешок я вынул маленькую монетку и показал Петьке эту монетку он тоже спрятал потом Петька слетел на дорогу сделал клювом круглую ямку запрятал в песок подарки ворон вырвал клок травы и воткнул в песчаный домик. 2. Разбери по составу слова. Гнездо, гнёздышко, сторона, сторонушка.
1. Вставь пропущенные числа. _ 460 + 580 + 25 + 34 12232715 337 814 01 37   _ 0 _650 + 407 _46 2112727 374 7 55 62   3. Реши выражения.   (35 + 7): 6 •8 + 49: (26 – 19) • 9 =   24: (12: 3) + 4 • 7 = 1. Придумай и нарисуй любую картинку, используя данные фигуры.     1. Заполни таблицы.
а        
b        
a • b        

 

с        
d        
c: d        

 

2. К числу 5 слева приписали цифру 5. Во сколько раз увеличилось число?

Ответ: _______________________________

_____________________________________

 

Обведи нечётные числа.

16 17 4 3 12 20 11

 

34 61 85 44 100 67 73

 

99 56 71 67 101

 

 

 

9 августа (четверг) 1. Поставь нужную согласную ж или ш. Корму__ка, зёрны__ки, кусочек пиро__ка, кро__ки от коври__ки, немно__ко ка__ки и творо__ка.   2. Подбери антонимы к прилагательным Твердый - _________________ Широкий - _________________ Далёкий - __________________ Высокий - __________________ 10 августа (пятница) 1. Обведи каждую пятую букву. Отыщи и запиши слова.   Шмкокюнсрожщмфрзыякаролфбьмнол обвеьщичтмчтряеслоксждкуязбняцмте дсфхаюоуеиыбссщмаасбикнекуаъыктМ щчлнобгоюспёдчкмрефвхыцматип       __________________________________ 11 августа (суббота) 1. Подбери слова по данной схеме.             2. Допиши окончания. Хорош___ железо не ржавеет, хорош___ человек не забывается. Одинок___ дерево ветер валит. Ласков__ слово, что весен____ день.
  1. Сравни: 5 дм 3 см  1 дм 6 см 3 дм 1 см  3 дм 8 см   7 дм 2 см  59 см 47 см  4 дм 7 см   2. Найди и исправь ошибки 8 дм > 32 см 54 дм < 39 дм   86 см = 86 дм 18 см + 39 см < 39 см – 18 см 1. Реши. Расшифруй слово. Р27: 3 + 45 К14: 2 + 23 Е(71 – 65) × 2 Ч2 × 3 + 27 У(56 – 38): 2 А 3 × 3 – 5 Б 3 × (16 – 11) Ш 3 × 4 + 28  
                 
                 

 

Найди ошибки и реши правильно.

350: 7 = 50 140 × 3 = 42

140: 7 = 2 250 × 2 = 50

320: 4 = 8 240 × 3 = 720

240: 6 = 40 260 × 2 = 46

800: (180: 9) + (720: 8 – 6) = 84

 

  1. Соедини последовательно ответы. Дорисуй рисунок. 270: 3 × 3 =
 
   
160: 4 × 3 = 58 42

 
 
320: 8 × 4 =

 
 
200: 4 × 5 = 170 270 120 27

 
 
450 × 2 = 13 44

270 × 2 =

 
 
 
 
 
 
300 × 3 = 250 70

630: 9 = 900 160

 
 
120: 6 × 5 = 800 315

 
151

540 100

 
 

13 августа (понедельник) 1. Спиши, вставь и подчеркни пропущенные буквы. Смеркалось. Быстро темнела у…кая полоска светлого неба. Лё…кий ветерок чуть шевелил тра…ку. Уж не видно доро…ки. Задремали бере…ки, ду…ки, осинки. Устроился на ночле… ро…кий зайчи…ка. 1. Подбери слова с данными окончаниями. ___________а _____________ут ___________о ______________ёт ___________ый ______________ие ___________яя ______________ют   14 августа (вторник) 1. Отгадай ребусы     2. Найди и исправь ошибки. Линивые руки не радня умной голове. Нет такого друшка, как родная матушка.   15 августа (среда) 1. Обозначь время глаголов.   Приехал, заполз, прикручу, сплету, несу, понравилось, склеивали, пролежало, лежать, пищать. 2. Пронумеруй предложения, чтобы получился текст.  Ребята взяли его в живой уголок.  Галчонок был маленький.  Весной его выпустили на волю.  Дети вылечили галчонка.  Он жалобно пищал.  Дети нашли галчонка с перебитым крылом.
  1. Реши примеры ×312 ×284 ×304 ×107 3 3 2 4     ×148 ×76 ×257 ×344 3 4 2 2   2. Запиши предыдущие и последующие числа: 299, 300, 301. ____, 600, ____ ____, 189, ____ ____, 256, ____ ____, 739, ____ ____, 400, ____ ____, 900, ____ ____, 730, ____ ____, 680, ____     1. Выполни деление с остатком. 55: 17 = (ост._____) 51: 27 = (ост._____) 78: 20 = (ост._____) 52: 15 = (ост._____) 93: 22 = (ост._____)   2. Игра «Попади в цель» 90: 18 3 64: 16 12 39: 13 4 36: 3 6 42: 14 1 60: 2 4 70: 14 2 98: 14 30 48: 12 6 91: 13 5 51: 17 5 95: 19 7   3. Нарисуй картинку из данной фигуры.
16 августа (четверг) 1. Запиши слова с суффиксом –ек, -ик,-очк, -ечк.       2. Подчеркни нужную букву в словах. Д(е,и)кабрь, м(а,о)лина, к(а,о)ртон, н(а,о)ябрь, п(а,о)года, пш(е,и)ница, сев(и,е)р, с(и,е)нтябрь, т(и,я)жёлый, ул(е,и)ца, ябл(а,о)ко, р(о,а)кета, п(и,е)сок, п(а,о)мидор, р(о,а)стение, в(о,а)сток, к(а,о)ртофель, (а,о)бед. 17 августа (пятница)
Подумай Докажи Напиши
г…л…ва́ го́ловы, голо́вка г о





Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.