|
Холистическая маркетинговая ориентация и ценность для покупателей ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 · Процесс создания ценности – объединение действий по изучению, созданию и предоставлению ценности с целью налаживания долгосрочных, взаимно удовлетворительных отношений среди основных заинтересованных лиц и повышения их благосостояния. · Структура холистического маркетинга: o Изучение ценности - понимание связи между § Когнитивным пространством покупателей – отражает существующие и латентные потребности и включает такие категории, как потребность в участии, стабильности, свободе, переменах. § Пространство компетенций компании – широкая/узкая сфера деятельности, физические/информационные способности. § Ресурсное пространство – горизонтальные партнерства (способность к использованию родственных рыночных возможностей) и вертикальные (способность в создании ценности). o Создание ценности § Требуемые навыки: · Выявление новых выгод для покупателя o О чем думает? Чего хочет? Что беспокоит? Чем восторгается? Кто влияет? · Задействование основных компетенций из своей сферы · Выбор бизнес-партнеров, работа с ними § Максимизация основных компетенция может привести к перестройке бизнеса: · (Пере)определение концепции бизнеса · (Пере)формирование границ бизнеса · (Ре)позиционирование индивидуального бренда o Предоставление ценности § CRM – customer relationship management · Позволяет компании правильно, согласованно и быстро реагировать на потенциальные желания покупателей § Менеджмент внутренних ресурсов · Интеграция бизнес-процессов § PRM – partner relationship management · Поддерживание сложных связей с контрагентами Центральная роль стратегического планирования · Три условия: o Управление видами деятельности как управление инвестиционным портфелем o Тщательная оценка перспектив каждого вида деятельности, изучение показателей роста соответсвующих рынков и позиции компании на рынках o Выработка стратегии для каждого вида деятельности + долгосрочный план достижения целей · Корпоративный стратегический план -> распределение ресурсов между подразделениями -> СП подразделения -> распределение ресурсов по бизнес-единицам->СП бизнес-единицы->маркетинговый план->цели на конкретных сегментах рынка · Маркетинговый план – основной инструмент направления и координации маркетинговых усилий o Стратегический МП § Основан на анализе рынков и возможностей компании § Определяет целевые рынки и предложение ценности o Тактический МП § Решает текущие маркетинговые задачи § Необходимые характеристики товара, его продвижения, мерчендайзинга, ценообразования, и т д. Стратегическое планирование на корпоративном уровне Корпоративный штаб обычно осуществляет 4 вида планированиря: 1. Определяет миссию компании 2. Организует стратегические бизнес-единицы 3. Выделяет ресурсыдля каждой СБЕ 4. Оценивает возмозжности развития Определение миссии компании · Декларация миссии (видмо, mission statement) o Концентрация внимания на органиченном количестве целей o Подчеркиваются основные направления политики и ценности компании o Определяет поля конкуренции § Промышленное поле – диапазон отраслей § Поле продукции и применений § Поле компетенций § Поле рыночного сегмента – целевая аудотрия по сути § Поел вертикально интеграции – количество уровней от сырья до продажи товара § Географический рынок Определение бизнеса компании · Бла-бла-бла, основы статегического менеджмента · Признаки СБЕ… Оценки возможностей развития · Интенсивный, экстенсивный рост (диверсификационный и интеграционный) · Сокращение и ликвидация неперспективных видов деятельности Организация и организационная культура · Корпоративная культура · Мотивация Стратегическое планирование на уровне СБЕ Бизнес-миссия единицы · То же самое, только для СБЕ SWOT-analysis · Анализ внешней среды o Маркетинговая возможность – область покупательских потребностей и интересов, удовлетворение которых с высокой долей вероятности принесет компании прибыль § Нехватка и отсутствие чего-то на рынке § Тот же товар в улучшенном качестве · Метод обнаружения проблемы · Метод идеала · Метод цепочки потребления o Возможности внешней среды o Угрозы · Анализ внутренней среды o Сильные стороны o Слабые стороны Формулирование целей · Организация целей в иерархическую структуру · Присутствие цифр в каждой цели · Реалистичность целей · Согласованность целей Формулирование стратегии · План достижения желаемых результатов · Стартегия лидерства по издержкам · Стратегия дифференциации · Стратегия концетрации · Стратегическое партнерство PRM o Альянс на основе товаров и/или услуг – выпуск взаимодополняющих товаров или совместный выпуск товара o Союз по продвижению – продвижения продукции партнера o Логистический союз – предложение услуг по логистике партнеру o Ценовой альянс – координация ценовых политик компаний Разработка и реализация программы · Разработка программ на основе стратегии · Оценка расходов, связанных с программами · Мотивация и стимулирование персонала · Семь элементов организации управления (7С): o Стратегия o Структура o Системы o Стиль – принятые и разделяемые нормы поведения и образ мышления o Способности и навыки – квалификация работников o Сотрудники – способные работники и соответствующие навыкам обязанности o Совместные ценности - общие ценности у всех членов Обратная связь и контроль · Мониторинг технологий · Мониторинг изменения потребностей Содержание маркетингового плана · Резюме и содержание o Краткий обзор целей и рекомендаций · Анализ ситуации на рынке o Объемы подаж, затрат o Рынок, конкуренты o Факторы макросреды · Маркетинговая стратегия o Миссия o Маркетинговые цели o Финансовые цели o Четкое описание стратегии брендинга и работы с покупателями · Финансовые прогнозы o Прогноз объема продаж o Анализ безубыточности · Контроль внедрения o Мероприятия по контролю o Возможные корректирующие действия o План на случай чрезвычайных ситуаций Глава 3. Сбор информации и оценка маркетинговой среды Компоненты современной маркетинговой информационной системы · Маркетинговая информационная система (МИС) – индивиды, оборудование и процедуры сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения используемой при принятии маркетинговых решений своевременной и достоверной информации. o Система внутреннего учета компании o Организация систем маркетингового наблюдения o Проведение маркетинговых исследований Система внутреннего учета и система маркетингового наблюдения Цикл Заказ-Оплата · Все с ним знакомы, строили на ИТМ семинаре Система контроля продаж · Позволяет точно получать данные о продажах в любой момент времени · Интерпретация данных о продажах Базы данных, хранилища данных, добыча данных · Выбор, кому отправить предложение о покупке, по статистике, хранящейся в базе o Ведет к увеличению процента продаж · Добыча данных: o Необслуженные сегменты рынка o Новейшие тенденции o … Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|