|
Количество ремонтных рабочихСтр 1 из 2Следующая ⇒
где:
где:
Таблица 4 – Корректировка нормативов ТО и капитального ремонта
Для Для Для Для где К1 – коэффициент, учитывающий категорию и условия эксплуатации; К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы; К3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия; К4 – коэффициент, учитывающий пробег с начала эксплуатации: К5 – коэффициент, учитывающий размер АТП и группы подвижного состава; Кобщ – результирующий коэффициент. 3.2 Количество специалистов
где: Ах – количество ходовых автомобилей. 3.3 Производительность труда Производительность труда водителей А) по производительности всех автомобилей в сутки
где:
Б) по транспортной работе всех автомобилей в сутки
Производительность труда ремонтных рабочих
где:
3.4 Расчет фонд оплаты труда водителей А) расценка на тонну перевозимого груза
где: Нт – норматив в час на погрузку-разгрузку одной тонны груза; Ст мин – ставка минутная:
где: МРОТ – минимальный размер оплаты труда, 7800р;
БРВ – баланс рабочего времени, 165. Б) оплата по расценкам за тонну перевозимого груза
В) оплата по расценкам за тонну-километр
β– коэффициент использования пробега;
Vт–техническая скорость автомобиля; qn– грузоподъемность; γ cт – коэффициент статистического использования грузоподъемности: β– коэффициент использования пробега. Г) оплата по сдельным расценкам
Д) доплата за экспедирование
ai– удельный вес в суммарном объеме перевозок, bi– доплата за экспедирование. Е) часовая тарифная ставка водителей
МРОТ – минимальный размер оплаты труда,
БРВ – баланс рабочего времен – 165. Количество водителей первого класса – 60% от количества водителей; Количество водителей второго класса – 40% от количества водителей Ж) надбавка за классность Для водителей первого класса – 25% от часовой тарифной ставки; Для водителей второго класса – 10% от часовой тарифной ставки. Таблица 5 – Надбавка за классность
з) оплата подготовительно-заключительного этапа (для водителей первого и второго класса)
где: ТС – тарифная ставка,
и) прямой фонд заработной платы водителей (для водителей первого и второго класса)
где:
Дэ – доплата за экспедирование;
Дкл – надбавка за классность. к) дополнительный фонд заработной платы водителей – 12% от прямого фонда заработной платы
ФЗПпр–прямой фонд заработной платы водителей. ![]() ![]() Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ![]() ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ![]() Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ![]() Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|