|
Количество ремонтных рабочихСтр 1 из 2Следующая ⇒
где: –суммарные затраты на техническое обслуживание и эксплуатационные работы:
–общий пробег за год по парку; –норматив по статье техническое обслуживание и эксплуатационные работы,
где: –скорректированная трудоемкость ТО 1; –скорректированная трудоемкость ТО 2; –скорректированная трудоемкость эксплуатационных работ; –скорректированный пробег до ТО 1; –скорректированный пробег до ТО 2; –скорректированный пробег до капитального ремонта. Таблица 4 – Корректировка нормативов ТО и капитального ремонта
Для Для Для Для где К1 – коэффициент, учитывающий категорию и условия эксплуатации; К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы; К3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия; К4 – коэффициент, учитывающий пробег с начала эксплуатации: К5 – коэффициент, учитывающий размер АТП и группы подвижного состава; Кобщ – результирующий коэффициент. 3.2 Количество специалистов
где: –коэффициент специализации,0.22; Ах – количество ходовых автомобилей. 3.3 Производительность труда Производительность труда водителей А) по производительности всех автомобилей в сутки
где: – количество водителей; – производительность всех автомобилей в сутки. Б) по транспортной работе всех автомобилей в сутки
– количество водителей; – транспортная работа всех автомобилей в сутки, Производительность труда ремонтных рабочих
где: –количество ремонтных рабочих; – средний пробег всех автомобилей в сутки. 3.4 Расчет фонд оплаты труда водителей А) расценка на тонну перевозимого груза
где: Нт – норматив в час на погрузку-разгрузку одной тонны груза; Ст мин – ставка минутная:
где: МРОТ – минимальный размер оплаты труда, 7800р; –коэффициент тарификаций, 1.2; БРВ – баланс рабочего времени, 165. Б) оплата по расценкам за тонну перевозимого груза
– коэффициент учета класса перевозимого груза, – расценка за тонну перевозимого груза, – производительность всех автомобилей в год. В) оплата по расценкам за тонну-километр
– коэффициент учета класса перевозимого груза, 2; β– коэффициент использования пробега; – транспортная работа всех автомобилей в год; – расценка за тонну-километр; – удельный норматив на перевозку груза:
Vт–техническая скорость автомобиля; qn– грузоподъемность; γ cт – коэффициент статистического использования грузоподъемности: β– коэффициент использования пробега. Г) оплата по сдельным расценкам
– оплата по расценкам за тонну-километр; – оплата по расценкам за тонну перевозимого груза. Д) доплата за экспедирование
ai– удельный вес в суммарном объеме перевозок, bi– доплата за экспедирование. Е) часовая тарифная ставка водителей
МРОТ – минимальный размер оплаты труда, –коэффициент тарификаций, 1 класса – 2.9; –коэффициент тарификаций, 2 класса – 2.3; БРВ – баланс рабочего времен – 165. Количество водителей первого класса – 60% от количества водителей; Количество водителей второго класса – 40% от количества водителей Ж) надбавка за классность Для водителей первого класса – 25% от часовой тарифной ставки; Для водителей второго класса – 10% от часовой тарифной ставки. Таблица 5 – Надбавка за классность
з) оплата подготовительно-заключительного этапа (для водителей первого и второго класса)
где: ТС – тарифная ставка, –коэффициент подготовительно-заключительный, 0.3; –количество водителей первого и второго класса. и) прямой фонд заработной платы водителей (для водителей первого и второго класса)
где: – оплата по расценкам за за тонну-километр; –оплата по расценкам за тонну перевозимого груза; Дэ – доплата за экспедирование; –оплата подготовительно-заключительного этапа; Дкл – надбавка за классность. к) дополнительный фонд заработной платы водителей – 12% от прямого фонда заработной платы
ФЗПпр–прямой фонд заработной платы водителей. Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|