Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Количество ремонтных рабочих





(38)

где:

–суммарные затраты на техническое обслуживание и эксплуатационные работы:

(39)

–общий пробег за год по парку;

–норматив по статье техническое обслуживание и эксплуатационные работы,

(40)

где:

–скорректированная трудоемкость ТО 1;

–скорректированная трудоемкость ТО 2;

–скорректированная трудоемкость эксплуатационных работ;

–скорректированный пробег до ТО 1;

–скорректированный пробег до ТО 2;

–скорректированный пробег до капитального ремонта.

Таблица 4 – Корректировка нормативов ТО и капитального ремонта

Показатели Пробег Коэффициенты нормирования
исходный откорректированный К1 К2 К3 К4 К5 Кобщ
Периодичность ТО (км):
Lто1                
Lто2                
Lкр       0,95       0,95
Трудоемкость ТО:
Тто1 6,3 6,5835   1,1     0,95 1,045
Тто2 27,6 28,842   1,1     0,95 1,045
Тэр 4,3 4,4935   1,1     0,95 1,045

Для

Для

Для

Для

где К1 – коэффициент, учитывающий категорию и условия эксплуатации;

К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;

К3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;

К4 – коэффициент, учитывающий пробег с начала эксплуатации:

К5 – коэффициент, учитывающий размер АТП и группы подвижного состава;

Кобщ – результирующий коэффициент.

3.2 Количество специалистов

(41)

где: –коэффициент специализации,0.22;

Ах – количество ходовых автомобилей.

3.3 Производительность труда

Производительность труда водителей

А) по производительности всех автомобилей в сутки

(42)

где: – количество водителей;

– производительность всех автомобилей в сутки.

Б) по транспортной работе всех автомобилей в сутки

(43)

– количество водителей;

– транспортная работа всех автомобилей в сутки,

Производительность труда ремонтных рабочих

(44)

где: –количество ремонтных рабочих;

– средний пробег всех автомобилей в сутки.

3.4 Расчет фонд оплаты труда водителей

А) расценка на тонну перевозимого груза

(45)

где: Нт – норматив в час на погрузку-разгрузку одной тонны груза;

Ст мин – ставка минутная:

(46)

где:

МРОТ – минимальный размер оплаты труда, 7800р;

–коэффициент тарификаций, 1.2;

БРВ – баланс рабочего времени, 165.

Б) оплата по расценкам за тонну перевозимого груза

(47)

– коэффициент учета класса перевозимого груза,

– расценка за тонну перевозимого груза,

– производительность всех автомобилей в год.

В) оплата по расценкам за тонну-километр

(48)

– коэффициент учета класса перевозимого груза, 2;

β– коэффициент использования пробега;

– транспортная работа всех автомобилей в год;

– расценка за тонну-километр;

– удельный норматив на перевозку груза:

 
   
 

 

 

Vт–техническая скорость автомобиля;

qn– грузоподъемность;

γ cт – коэффициент статистического использования грузоподъемности:

β– коэффициент использования пробега.

Г) оплата по сдельным расценкам

(49)

– оплата по расценкам за тонну-километр;

– оплата по расценкам за тонну перевозимого груза.

Д) доплата за экспедирование

(50)

ai– удельный вес в суммарном объеме перевозок,

bi– доплата за экспедирование.

Е) часовая тарифная ставка водителей

(51)

МРОТ – минимальный размер оплаты труда,

–коэффициент тарификаций, 1 класса – 2.9;

–коэффициент тарификаций, 2 класса – 2.3;

БРВ – баланс рабочего времен – 165.

Количество водителей первого класса60% от количества водителей;

Количество водителей второго класса40% от количества водителей

Ж) надбавка за классность

Для водителей первого класса25% от часовой тарифной ставки;

Для водителей второго класса10% от часовой тарифной ставки.

Таблица 5 – Надбавка за классность

Классность водителей Количество водителей Тарифная ставка Надбавка за классность одного водителя Надбавка за классность всех водителей
I 120,86 137,1 34,27 4141,87
II 80,5 108,7 10,87 875,03
Итого 201,26 245,8 45,14 5016,9

 

з) оплата подготовительно-заключительного этапа (для водителей первого и второго класса)

 
  (52)
 

где:

ТС – тарифная ставка,

–коэффициент подготовительно-заключительный, 0.3;

–количество водителей первого и второго класса.

и) прямой фонд заработной платы водителей (для водителей первого и второго класса)

 
  (53)
 

где:

– оплата по расценкам за за тонну-километр;

–оплата по расценкам за тонну перевозимого груза;

Дэ – доплата за экспедирование;

–оплата подготовительно-заключительного этапа;

Дкл – надбавка за классность.

к) дополнительный фонд заработной платы водителей – 12% от прямого фонда заработной платы

 
  (54)
 

ФЗПпр–прямой фонд заработной платы водителей.







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.