|
Оболочки полости рта. Эмбриогенез полости рта и зубовЗадание {{ 29 }} ТС КТ=; МТ= Период внутриутробного развития плода, когда происходит закладка зубной пластинки: +:6-7 неделя -:8-9 неделя -:10-16 неделя -: 17-20 неделя -:21-30 неделя Задание {{ 30 }} ТС КТ=; МТ= Ткань зуба, образующаяся из эпителия – это …… +: эмаль Задание {{ 31 }} ТС КТ=; МТ= Ткани зуба, образующиеся из мезенхимы зубного сосочка: +: пульпа -: цемент -: периодонт +: дентин -: эмаль Задание {{ 32 }} ТС КТ=; МТ= Ткани зуба, образующиеся из мезенхимы зубного мешочка: -: пульпа +: цемент +: периодонт -: дентин -: эмаль Задание {{ 33 }} ТС КТ=; МТ= Эмаль состоит из клеток …………….. +: энамелобластов Задание {{ 34 }} ТС КТ=; МТ= Клетки, образующие дентин ………….. +: о онтобл асты Задание {{ 35 }} ТС КТ=; МТ= Начало минерализации молочных зубов: -: в первой половине внутриутробного развития +: во второй половине внутриутробного развития -: в первом полугодии после рождения -: во втором полугодии после рождения -: на втором году жизни Задание {{ 36 }} ТС КТ=; МТ= В норме у ребенка к концу первого года жизни должно прорезаться не менее … зубов +: 8 Задание {{ 37 }} ТС КТ=; МТ= В …… года должны прорезаться все молочные зубы: +: 2,5 Задание {{ 38 }} ТС КТ=; МТ= Корни молочных резцов окончательно формируются в ……года +:2,5 Задание {{ 39 }} ТС КТ=; МТ= Окончательное формирование корней молочных клыков происходит в …… года +: 4 Задание {{ 40 }} ТС КТ=; МТ= Окончательное формирование корней молочных моляров происходит в …… года +: 4 Задание {{ 41 }} ТС КТ=; МТ= Корни молочных зубов находятся в «физиологическом покое» …… года +: 2,5 Задание {{ 42 }} ТС КТ=; МТ= Начало минерализации постоянных резцов и клыков: -: первая половина внутриутробного развития -: конец внутриутробного развития или первая неделя после рождения +: второе полугодие после рождения -:в 2,5 - 3,5 года -:в 4-5 лет Задание {{ 43 }} ТС КТ=; МТ= Начало минерализации премоляров: -: первая половина внутриутробного развития -: конец внутриутробного развития или первая неделя после рождения -: второе полугодие после рождения +: в 2,5 -3,5 года -: в 4-5 лет Задание {{ 44 }} ТС КТ=; МТ= Начало минерализации первых постоянных моляров: -: первая половина внутриутробного развития +: конец внутриутробного развития или первая неделя после рождения -: второе полугодие после рождения -: в 2,5 -3,5 года -: в 4-5 лет Задание {{ 45 }} ТС КТ=; МТ= Окончание формирования корней постоянных резцов и первых моляров происходит в …… лет +: 10 Задание {{ 46 }} ТС КТ=; МТ= Формирование корней премоляров заканчивается в …… лет +: 12 Задание {{ 47 }} ТС КТ=; МТ= Формирование корней вторых постоянных моляров заканчивается в …… лет +: 15 Задание {{ 48 }} ТС КТ=; МТ= R - картина корня в стадии несформированной верхушки: -: нормальной длины с заостренной верхушкой, апикальное отверстие узкое -: нормальной длины, с заостренной верхушкой, апикальное отверстие широкое -: короче нормальной длины, корневой канал узкий +: короче нормальной длины, корневой канал широкий, расширяется у верхушки корня -: длиньше нормальной длины, корневой канал узкий Задание {{ 49 }} ТС КТ=; МТ= Содержание свободной воды в здоровой эмали составляет … % +: 4 Задание {{ 50 }} ТС КТ=; МТ= Основные минеральные компоненты эмали – это кристаллы ……. +: гидроксилапатита Задание {{ 51 }} ТС КТ=; МТ= В состав твердых тканей зубов входят органические вещества: +: белки +: углеводы -: фториды +: жиры -: азот Задание {{ 52 }} ТС КТ=; МТ= Виды дентина образуются: L1: первичный R1: в процессе развития зуба L2: вторичны R2: в процессе функции пульпы L3: третичный R3: в ответ на патологические состояния R4: в следствие пульпита R5: в следствие периодонтита Задание {{ 53 }} ТС КТ=; МТ= Соответствие химического состава тканей зуба: L1: эмаль R1: 95 % неорганических веществ, 2 % органических, 3 % воды L2: дентин R2: 68 % неорганических веществ, 32 % органических (15 % воды) L3: цемент R3: 70-72 % неорганических веществ, 28-30 % органических (10 % воды) R4: 60 % неорганических веществ, 40 % органических R5: 40 неорганических веществ, 60 % органических, 3 % воды Задание {{ 54 }} ТС КТ=; МТ= Соответствие функции клеток пульпы: L1: образование основного вещества R1: одонтобласты L2: синтез глобулинов и антител R2: плазму циты L3: осуществление фагоцитоза R3: нейтрофильные гранулоциты R4: звездчатые клетки R5: эритроциты Задание {{ 55 }} ТС КТ=; МТ= Соответствие сроков закладки зачатков постоянных зубов: L1: первые моляры R1: 5-6 месяц внутриутробной жизни L2: вторые моляры R2: 4-5 году жизни ребенка L3: резцы R3: 5-6 месяц жизни ребенка L4: премоляры и клыки R4: 4-5году жизни ребенка R5: 1-2 году жизни ребенка R6: 1-2 месяц внутриутробной жизни Задание {{ 56 }} ТС КТ=; МТ= Последовательность закладки зачатков постоянных зубов: 1: первые моляры и резцы 2: вторые моляры, премоляры, клыки 3: третьи моляры Задание {{ 57 }} ТС КТ=; МТ= Закладка зачатков первых постоянных моляров происходит +: на 5-6 месяце внутриутробной жизни -: на первом месяце внутриутробной жизни -: на 5-6 месяце жизни ребенка Задание {{ 58 }} ТС КТ=; МТ= Закладка зачатков вторых постоянных моляров происходит: -: на первом месяце внутриутробной жизни -: на 5-6 месяце жизни ребенка +: на 4-5 году жизни ребенка Задание {{ 59 }} ТС КТ=; МТ= Закладка зачатков постоянных резцов происходит: -: на 5-6 месяце внутриутробной жизни -: на 1 месяце внутриутробной жизни +: на 5-6 месяце жизни ребенка Задание {{ 60 }} ТС КТ=; МТ= Закладка премоляров и клыков происходит: -: на 5-6 месяце жизни ребенка +: на 4-5 году жизни ребенка -: на 2 году жизни ребенка Задание {{ 61 }} ТС КТ=; МТ= Закладка зачатков зубов мудрости происходит: -: на 5-6 месяце жизни ребенка -: на 4-5 году жизни ребенка +: на 2-м году жизни ребенка Задание {{ 62 }} ТС КТ=; МТ= Преддверье полости рта формируется из: -: мезенхимы зубного мешочка -: мезенхимы зубного сосочка +: эпителиальной ткани, образующей наружный слой эмалевого органа Задание {{ 63 }} ТС КТ=; МТ= Эмаль зуба формируется из: -: мезенхимы зубного мешочка -: мезенхимы зубного сосочка +: эпителиальной ткани, образующей внутренний слой эмалевого органа Задание {{ 64 }} ТС КТ=; МТ= Формирование дентина зуба происходит: -: мезенхимы зубного мешочка +: мезенхимы зубного сосочка -: из эпителиальной ткани внутреннего слоя эмалевого органа Задание {{ 65 }} ТС КТ=; МТ= Пульпа зуба формируется из: -: мезенхимы зубного мешочка +: мезенхимы зубного сосочка -: передней половины эпителиальной пластинки Задание {{ 66 }} ТС КТ=; МТ= Цемент зуба формируется из: +: мезенхимы зубного мешочка -: мезенхимы зубного сосочка -: эпителиальной ткани наружного слоя эмалевого органа Задание {{ 67 }} ТС КТ=; МТ= Ткань зуба формируется из: L1: эмаль R1: эпителиальной ткани, образующей внутренний слой эмалевого органа L2: дентин, пульпа R2: мезенхимы зубного сосочка L3: цемент, периодонт R3: мезенхимы зубного мешочка R4: эпителиальной ткани, образующей наружный слой эмалевого органа Задание {{ 68 }} ТС КТ=; МТ= Формирование периодонта происходит из: +: мезенхимы зубного мешочка -: мезенхимы зубного сосочка -: эпителиальной ткани внутреннего слоя эмалевого органа Задание {{ 69 }} ТС КТ=; МТ= В возрасте 6-8 месяцев прорезываются молочные: +: нижние резцы -: верхние резцы -: клыки -: моляры Задание {{ 70 }} ТС КТ=; МТ= В возрасте 7-9 месяцев прорезываются молочные: -: нижние резцы +: верхние резцы -: клыки -: моляры Задание {{ 71 }} ТС КТ=; МТ= В возрасте 12-16 месяцев прорезываются молочные: -: верхние резцы -: клыки +: моляры первые -: моляры вторые Задание {{ 72 }} ТС КТ=; МТ= В возрасте 20-30 месяцев прорезываются молочные: -: резцы -: клыки -: первые моляры +: вторые моляры Задание {{ 73 }} ТС КТ=; МТ= В возрасте 16-20 месяцев прорезываются молочные: -: резцы +: клыки -: моляры первые -: моляры вторые Задание {{ 74 }} ТС КТ=; МТ= Центральные постоянные резцы прорезываются в: +: 7-8 лет -: 8-9 лет -: 10-13 лет -: 9-10 лет -: 5-6 лет Задание {{ 75 }} ТС КТ=; МТ= Боковые постоянные резцы прорезываются в: -: 7-8 лет +: 8-9 лет -: 10-13 лет -: 9-10 лет -: 5-6 лет Задание {{ 76 }} ТС КТ=; МТ= Постоянные клыки прорезываются в: -: 7-8 лет -: 8-9 лет +: 10-13 лет -: 9-10 лет -: 5-6 лет Задание {{ 77 }} ТС КТ=; МТ= Первые постоянные премоляры прорезываются в: -: 7-8 лет -: 8-9 лет -: 10-13 лет +: 9-10 лет -: 11-12 лет Задание {{ 78 }} ТС КТ=; МТ= Вторые постоянные премоляры прорезываются в: -: 7-8 лет -: 8-9 лет -: 9-10 лет +: 11-12 лет -: 10-13 лет Задание {{ 79 }} ТС КТ=; МТ= Постоянные вторые моляры прорезываются в: -: 9-10 лет -: 11-12 лет -: 5-6 лет +: 12-13 лет -: 20-25 лет Задание {{ 80 }} ТС КТ=; МТ= Постоянные первые моляры прорезываются в: -: 12-13 лет +: 5-6 лет -: 10-13 лет -: 9-10 лет -: 12-15 лет Задание {{ 81 }} ТС КТ=; МТ= Постоянные третьи моляры прорезываются в: -: 9-10 лет -: 11-12 лет -: 5-6 лет -: 12-13 лет +: 20-25 и позднее Задание {{ 82 }} ТС КТ=; МТ= Последовательность прорезывания молочных зубов: 1: резцы нижние 2: верхние резцы 3: первые моляры 4: клыки 5: вторые моляры Задание {{ 83 }} ТС КТ=; МТ= Последовательность прорезывания постоянных зубов: 1: первые моляры 2: центральные резцы 3: боковые резцы 4: первые премоляры 5: вторые премоляры 6: клыки 7: вторые моляры 8: третьи моляры
Анатомия зубов Задание {{ 84 }} ТС КТ=; МТ= В молочном прикусе …… зубов: +: 20 Задание {{ 85 }} ТС КТ=; МТ= В молочном прикусе премоляры …… +: отсутствуют Задание {{ 86 }} ТС КТ=; МТ= Соответствие формы коронки молочных зубов: L1: резцы R1: долотообразную L2: клыки R2: коническую L3: первый моляр R3: вытянутого четырехугольника L4: первый моляр н/ч R4: напоминает прямоугольник L5: второй моляр в/ч R5: приближенная к ромбу R6: вытянутой призмы R7: овальная Задание {{ 87 }} ТС КТ=; МТ= Соответствие формы полости зуба: L1: нижние резцы R1: щелевидная форма L2: верхние резцы и клыки R2: грушевидная форма L3: верхние моляры R3: ящикообразная форма L4: нижние моляры R4: кубовидная форма R5: форма неправильного треугольника Задание {{ 88 }} ТС КТ=; МТ= Молочные резцы и клыки имеют ………….. +: один корень -: 2: медиальный, дистальный -: 2, иногда 3 Задание {{ 89 }} ТС КТ=; МТ= Верхние моляры имеют корней: -: один -: два; медиальный, дистальный +: три: 1-небный, два щечных -: два: один небный, один щечный -: два, иногда 3 Задание {{ 90 }} ТС КТ=; МТ= Нижние моляры имеют корней: -: один +: два; медиальный, дистальный -: три: небный, 2 щечных -: два: щечный и небный -: два, иногда 3 Задание {{ 91 }} ТС КТ=; МТ= В зубах различают: +: коронку +: шейку +: корень -: десну -: альвеолу Задание {{ 92 }} ТС КТ=; МТ= Коронки фронтальных зубов имеют поверхности: +: вестибулярные +: контактные +: язычную +: режущий край -: жевательную -: переднего Задание {{ 93 }} ТС КТ=; МТ= Коронки премоляров и моляров имеют поверхности: +: вестибулярные +: контактные +: язычную -: режущий край +: жевательную -: боковую Задание {{ 94 }} ТС КТ=; МТ= Твердые ткани зуба: +: эмаль +: дентин +: цемент -: костная ткань альвеолы -: периодонт Задание {{ 95 }} ТС КТ=; МТ= Коронковую часть зуба покрывает: ……….. +: эмаль Задание {{ 96 }} ТС КТ=; МТ= Корень зуба покрывает: ………. +: цемент Задание {{ 97 }} ТС КТ=; МТ= Количество зубов в постоянном прикусе: +: 28-32 -: 20 -: 33 Задание {{ 98 }} ТС КТ=; МТ= У резцов нижней челюсти …… корень и канал +: 1 Задание {{ 99 }} ТС КТ=; МТ= У верхних резцов …… канал и корень +:1 Задание {{ 100 }} ТС КТ=; МТ= У первого верхнего премоляра …… корень и канал +: 2 Задание {{ 101 }} ТС КТ=; МТ= У верхнего второго премоляра …… корень и канал +: 1 Задание {{ 102 }} ТС КТ=; МТ= Нижние премоляры имеют …… корней и каналов +: один Задание {{ 103 }} ТС КТ=; МТ= Нижний первый премоляр имеет …… корень и канал +: 1 Задание {{ 104 }} ТС КТ=; МТ= Верхние моляры имеют …… корня и канала +: три Задание {{ 105 }} ТС КТ=; МТ= Нижние моляры имеют: +: 2 корня и 3 канала -: 3 корня и 3 канала -: 2 корня и 2 канала -: 3 корня и 2 канала -: 3 и более корней и каналов Задание {{ 106 }} ТС КТ=; МТ= Нижний первый моляр может иметь …… канала +: 4 Задание {{ 107 }} ТС КТ=; МТ= Нижний второй моляр может иметь: -: 1 корень, 1 канал -: 2 корня, 2 канала +: 2 корня, 4 канала -: 5 и более
ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|