|
Движение № 4. Ход с отбивкой в белорусском танце. . ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Исполнитель с ударом опускается на всю ступню одной ноги позади другой, после чего 'переступает на полупальцы другой ноги.
Исходное положение ног: 3-я позиция, левая нога впереди. Исполнитель стоит лицом к зрителю, но корпус круто повернут левым плечом вперед.
Музыкальный размер: 2/4.
раз Правая нога, слегка отделившись от пола, с ударом всей ступней опускается на пол позади левой ноги, колено присогнуто. Левая нога резко поднимается невысоко вперед, в сторону зрителя, колено вытянуто, подъем свободен, носок направлен в сторону зрителя. Корпус направлен левым плечом вперед по ходу движения и чуть отклонен на правый бок. и Левая нога, не сгибаясь в колене, с ударом опускается на полупальцы вперед по ходу движения на расстоянии шага. два Правая нога, слегка отделившись от пола, присогнутая в колене, с ударом всей ступней об пол подставляется сзади к левой ноге. Левая нога резко поднимается вперед, как на счет «раз», и Повторение движения на счет «раз-и». Движение выполняется с одной ноги (правой или левой) с продвижением вперед. Одна нога все время присогнута в колене, другая вытянута. Корпус направлен правым или.левым плечом вперед и чуть отклонен против хода движения, голова приподнята и^шправ-лена лицом по ходу движения. Выполняется движение четко, легко, живо.
Движение № 5. Полька с вращением в белорусском танце. Исполнитель делает легкий подскок на одной ноге, отбрасывая другую ногу от колена назад, затем выполняет три переступания на полупальцах, с поворотом вправо или влево, или с боковым продвижением по кругу. Полька существует в нескольких видах.
1-й вид. Полька выполняется с продвижением в сторону и полным поворотом за два такта. На счет «два-и» работающая нога поднимается от колена назад и чуть в сторону.
Исходное положение ног: первая прямая позиция.
Музыкальный размер: 2/4.
Движение занимает два такта
затакт и Исполнитель делает легкий подскок на полупальцах левой ноги, поднимая правую ногу, согнутую в колене назад и чуть вправо, подъем свободен.
1-й такт.
раз Исполнитель делает небольшой боковой шаг правой ногой вправо на полупальцы, колено присогнуто. и Левая нога подставляется на полупальцы к правой ноге. два Исполнитель делает небольшой выворотный боковой шаг правой ногой на полупальцы, начиная поворот вправо, колено присогнуто. Корпус поворачивается левым плечом к зрителю. и Исполнитель делает легкий подскок на полупальцах правой ноги, поворачиваясь на полкруга вправо, спиной к зрителю. Левая нога от колена поднимается назад и чуть влево.
2-й такт.
Движение продолжается с левой ноги. На счет «два-и» на подскоке исполнитель поворачивается еще на полкруга вправо лицом к зрителю, заканчивая полный поворот. Полька выполняется с поворотами несколько раз вправо или влево. Корпус прямой. Руки на талии
2-й вид.
Полька выполняется на месте с.полным поворотом за один такт. Поворот начинается на подскоке и продолжается с каждым переступанием на месте одной и другой ногой. На счет «два-и» одновременно с подскоком на опорной ноге работающая.нога поднимается назад, накрест опорной ноги. Вращение выполняется несколько раз в одну сторону, вправо или влево. Корпус прямой. Руки на талии
Движение № 6. Перескоки из стороны в сторону в белорусском танце.. Исполнитель перескакивает с ноги на ногу, затем делает два переступания на месте, одна нога накрест другой (движение типа «падебаск»).
Исходное положение ног: 3-я позиция, правая нога впереди.
Музыкальный размер: 2/4.
затакт и Исполнитель слегка приседает на всей ступне левой ноги, поднимая вперед правую ногу, свободную в колене. раз Небольшой легкий перескок с левой ноги на правую, вперед-вправо. Левая нога невысоко поднимается вперед, колено свободно, подъем вытянут, но не напряжен. и Исполнитель переступает левой ногой на полупальцы вперед и накрест правой ноги. два Исполнитель переступает на месте позади левой ноги на низкие полупальцы правой ноги. и Левая нога поднимается невысоко вперед, готовясь к перескоку. Движение продолжается с левой ноги. Присядки мужские Движение № 7. Присядка с подтягиванием ноги на носок в белорусском танце.
Исполнитель с глубокого приседания поднимается на одну ногу, подтягивая другую, ногу на носок к носку опорной ноги.
Исходное положение ног: 6-я позиция.
Музыкальный размер: 2/4.
раз Исполнитель с чуть заметного подскока резко и глубоко приседает на полупальцах обеих ног по 6-й позиции, колени и носки ног направлены вперед. и Пауза. два Исполнитель с небольшим подскоком поднимается с глубокого приседания на низкие полупальцы левой ноги, согнутой в колене. Правая нога, согнутая в колене, с вытянутым подъемом, подтягивается вперед и ставится на носок у носка левой ноги. Колени обеих ног направлены вперед, и Пауза. Движение продолжается с другой ноги. Корпус прямой, голова направлена лицом к зрителю.
Движение № 8. Присядка с подниманием согнутой ноги вперед
Исполнитель с глубокого приседания поднимается на одну ногу, другая нога выносится, вперед в выворотном положении, согнутая в колене.
Исходное положение ног: 6-я позиция.
Музыкальный размер: 2/4.
раз Исполнитель с чуть заметного подскока резко и глубоко приседает на полупальцах обеих ног по 6-й позиции, колени и носки направлены вперед. и Пауза.
Два Исполнитель с небольшим подскоком поднимается с глубокого приседания на? низкие полупальцы левой ноги, присогнутой в колене. Правая нога поднимается вправо, затем проводится выворотно вперед, сгибаясь в колене и описывая широкую дугу «перед собой», доводит стопу до колена левой ноги; нога от колена до стопы параллельна полу. и Пауза. Со следующим тактом исполнитель повторяет движение с другой ноги. Корпус прямой. Движение № 9. Присядка с ударом ногой в белорусском танце.. Исполнитель с глубокого приседания поднимается на одну ногу и ударяет другой ногой, вытянутой в колене, впереди опорной.
Исходное положение ног: 6-я позиция.
Музыкальный размер: 2/4.
раз Исполнитель с чуть заметного подскока резко и глубоко приседает на полупальцах обеих ног по 6-й позиции, колени направлены вперед.
и Пауза.
два Исполнитель с небольшим подскоком поднимается с глубокого приседания на низкие полупальцы левой ноги, присогнутой в колене. Правая нога, вытянутая в колене, поднимается невысоко вперед, подъем свободен. и Правая нога, не сгибаясь в колене, ударяет всей ступней об пол перед левой ногой. Левая нога остается на низких полупальцах, присогнутая в колене.
Движение №10 «Переменный шаг пробежка» Исходное положение: третья позиция ног, правая нога впереди. Раз Сделать небольшой мягкий прыжок вперёд на низкие полупальцы правой ноги. Левую ногу отделить от пола. И Сделать шаг вперёд левой ногой,ставя её на низкие полупальцы, правую ногу отделить от пола. Два Сделать шаг вперёд правой ногой,ставя её на низкие полупальцы, левую ногу отделить от пола. И Вынести левую ногу с вытянутым носком вперёд. Три сделать небольшой мягкий прыжок вперёд на низкие полупальцы левой ноги. Правую отделить от пола. И Сделать шаг вперёд правой ногой, ставя её на низкие полупальцы, левую ногу отделить от пола. И вынести правую ногу с вытянутым носком вперёд.
Описание движений Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|