Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Движение № 4. Ход с отбивкой в белорусском танце. .





 

Исполнитель с ударом опускается на всю ступню одной ноги позади другой, после чего 'переступает на полупальцы другой ноги.

 

Исходное положение ног: 3-я позиция, левая нога впереди. Исполнитель стоит лицом к зрителю, но корпус круто повернут левым плечом вперед.

 

Музыкальный размер: 2/4.

 

раз Правая нога, слегка отделившись от пола, с ударом всей ступней опускается на пол позади левой ноги, колено присогнуто. Левая нога резко поднимается невысоко вперед, в сторону зрителя, колено вытянуто, подъем свободен, носок направлен в сторону зрителя. Корпус направлен левым плечом вперед по ходу движения и чуть отклонен на правый бок.

и Левая нога, не сгибаясь в колене, с ударом опускается на полупальцы вперед по ходу движения на расстоянии шага.

два Правая нога, слегка отделившись от пола, присогнутая в колене, с ударом всей ступней об пол подставляется сзади к левой ноге. Левая нога резко поднимается вперед, как на счет «раз», и Повторение движения на счет «раз-и».

Движение выполняется с одной ноги (правой или левой) с продвижением вперед. Одна нога все время присогнута в колене, другая вытянута. Корпус направлен правым или.левым плечом вперед и чуть отклонен против хода движения, голова приподнята и^шправ-лена лицом по ходу движения.

Выполняется движение четко, легко, живо.

 

Движение № 5. Полька с вращением в белорусском танце.

Исполнитель делает легкий подскок на одной ноге, отбрасывая другую ногу от колена назад, затем выполняет три переступания на полупальцах, с поворотом вправо или влево, или с боковым продвижением по кругу.

Полька существует в нескольких видах.

 

1-й вид. Полька выполняется с продвижением в сторону и полным поворотом за два такта. На счет «два-и» работающая нога поднимается от колена назад и чуть в сторону.

 

Исходное положение ног: первая прямая позиция.

 

Музыкальный размер: 2/4.

 

Движение занимает два такта

 

затакт и Исполнитель делает легкий подскок на полупальцах левой ноги, поднимая правую ногу, согнутую в колене назад и чуть вправо, подъем свободен.

 

1-й такт.

 

раз Исполнитель делает небольшой боковой шаг правой ногой вправо на полупальцы, колено присогнуто.

и Левая нога подставляется на полупальцы к правой ноге.

два Исполнитель делает небольшой выворотный боковой шаг правой ногой на полупальцы, начиная поворот вправо, колено присогнуто. Корпус поворачивается левым плечом к зрителю.

и Исполнитель делает легкий подскок на полупальцах правой ноги, поворачиваясь на полкруга вправо, спиной к зрителю. Левая нога от колена поднимается назад и чуть влево.

 

2-й такт.

 

Движение продолжается с левой ноги. На счет «два-и» на подскоке исполнитель поворачивается еще на полкруга вправо лицом к зрителю, заканчивая полный поворот.

Полька выполняется с поворотами несколько раз вправо или влево.

Корпус прямой. Руки на талии

 

2-й вид.

 

Полька выполняется на месте с.полным поворотом за один такт.

Поворот начинается на подскоке и продолжается с каждым переступанием на месте одной и другой ногой. На счет «два-и» одновременно с подскоком на опорной ноге работающая.нога поднимается назад, накрест опорной ноги.

Вращение выполняется несколько раз в одну сторону, вправо или влево.

Корпус прямой. Руки на талии

 

 

Движение № 6. Перескоки из стороны в сторону в белорусском танце..

Исполнитель перескакивает с ноги на ногу, затем делает два переступания на месте, одна нога накрест другой (движение типа «падебаск»).

 

Исходное положение ног: 3-я позиция, правая нога впереди.

 

Музыкальный размер: 2/4.

 

затакт и Исполнитель слегка приседает на всей ступне левой ноги, поднимая вперед правую ногу, свободную в колене.

раз Небольшой легкий перескок с левой ноги на правую, вперед-вправо. Левая нога невысоко поднимается вперед, колено свободно, подъем вытянут, но не напряжен.

и Исполнитель переступает левой ногой на полупальцы вперед и накрест правой ноги.

два Исполнитель переступает на месте позади левой ноги на низкие полупальцы правой ноги.

и Левая нога поднимается невысоко вперед, готовясь к перескоку.

Движение продолжается с левой ноги.

Присядки мужские

Движение № 7. Присядка с подтягиванием ноги на носок в белорусском танце.

 

Исполнитель с глубокого приседания поднимается на одну ногу, подтягивая другую, ногу на носок к носку опорной ноги.

 

Исходное положение ног: 6-я позиция.

 

Музыкальный размер: 2/4.

 

раз Исполнитель с чуть заметного подскока резко и глубоко приседает на полупальцах обеих ног по 6-й позиции, колени и носки ног направлены вперед.

и Пауза.

два Исполнитель с небольшим подскоком поднимается с глубокого приседания на низкие полупальцы левой ноги, согнутой в колене.

Правая нога, согнутая в колене, с вытянутым подъемом, подтягивается вперед и ставится на носок у носка левой ноги. Колени обеих ног направлены вперед,

и Пауза.

Движение продолжается с другой ноги. Корпус прямой, голова направлена лицом к зрителю.

 

Движение № 8. Присядка с подниманием согнутой ноги вперед

 

Исполнитель с глубокого приседания поднимается на одну ногу, другая нога выносится, вперед в выворотном положении, согнутая в колене.

 

Исходное положение ног: 6-я позиция.

 

Музыкальный размер: 2/4.

 

раз Исполнитель с чуть заметного подскока резко и глубоко приседает на полупальцах обеих ног по 6-й позиции, колени и носки направлены вперед.

и Пауза.

 

Два Исполнитель с небольшим подскоком поднимается с глубокого приседания на? низкие полупальцы левой ноги, присогнутой в колене. Правая нога поднимается вправо, затем проводится выворотно вперед, сгибаясь в колене и описывая широкую дугу «перед собой», доводит стопу до колена левой ноги; нога от колена до стопы параллельна полу.

и Пауза.

Со следующим тактом исполнитель повторяет движение с другой ноги. Корпус прямой.

Движение № 9. Присядка с ударом ногой в белорусском танце..

Исполнитель с глубокого приседания поднимается на одну ногу и ударяет другой ногой, вытянутой в колене, впереди опорной.

 

Исходное положение ног: 6-я позиция.

 

Музыкальный размер: 2/4.

 

раз Исполнитель с чуть заметного подскока резко и глубоко приседает на полупальцах обеих ног по 6-й позиции, колени направлены вперед.

 

и Пауза.

 

два Исполнитель с небольшим подскоком поднимается с глубокого приседания на низкие полупальцы левой ноги, присогнутой в колене. Правая нога, вытянутая в колене, поднимается невысоко вперед, подъем свободен.

и Правая нога, не сгибаясь в колене, ударяет всей ступней об пол перед левой ногой. Левая нога остается на низких полупальцах, присогнутая в колене.

 

 

Движение №10 «Переменный шаг пробежка»

Исходное положение: третья позиция ног, правая нога впереди.

Раз Сделать небольшой мягкий прыжок вперёд на низкие полупальцы правой ноги. Левую ногу отделить от пола.

И Сделать шаг вперёд левой ногой,ставя её на низкие полупальцы, правую ногу отделить от пола.

Два Сделать шаг вперёд правой ногой,ставя её на низкие полупальцы, левую ногу отделить от пола.

И Вынести левую ногу с вытянутым носком вперёд.

Три сделать небольшой мягкий прыжок вперёд на низкие полупальцы левой ноги. Правую отделить от пола.

И Сделать шаг вперёд правой ногой, ставя её на низкие полупальцы, левую ногу отделить от пола.

И вынести правую ногу с вытянутым носком вперёд.

 

 

Описание движений







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.