|
Структура отчета о прохождении 2–ой производственно-экономической практики ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Отчет по второй производственно-экономической практике должен состоять из следующих разделов: титульного листа (форма приведена в Приложении 5), оглавления (содержания), введения, трех основных глав, заключения, списка использованной литературы (включая нормативные акты, стандарты предприятия), приложения и отзыва руководителя практики от предприятия. Во введениидается: общая характеристика предприятия – базы практики и перспектив его развития (организационно-правовая форма, перечень выпускаемой продукции, работ, услуг, их объем в стоимостном выражении, численность работающих, производительность труда на одного работающего, уровень средней заработной платы и другие общие данные); рабочие места и должностные обязанности практиканта; график выполнения программы и индивидуальных зада В главе I приводятся данные и результаты выполнения первого задания (см. п.4.1 " Типовое задание ".); при этом структура главы (наименование параграфов и их количество) должна соответствовать содержанию и структуре первого задания. В главе 2 приводятся результаты выполнения второго и третьего заданий. В конце главы, исходя из анализа, даются рекомендации и. делаются выводы. Глава 3 должна отражать данные и результаты анализа, полученные и проведенные в соответствии с четвертым, пятым ишестым заданиями. Глава заканчивается выводами и рекомендациями. В заключении даются общие рекомендации по "выживаемости" предприятия в рыночных условиях. В разделе индивидуальногозадания (седьмое задание) студент должен дать полную характеристику одного из видов профессиональной деятельности экономиста-менеджера на конкретном предприятии, на котором он проходил практику и описать практическую деятельность на рабочем месте данного специалиста. Вид профессиональной деятельности выбирается студентом самостоятельно из перечня 1–4, приведенного ниже. 1. Организационно-управленческая деятельность: · О рганизация производства: анализ и оценка перспективы изготовления различных изделий; анализ структуры производственного и технологического процессов (основного, вспомогательного и обслуживающего); оценка возможного реформирования и реструктуризации производственной структуры предприятия; оценка инфраструктуры предприятия, возможности развития корпорации; составление аналитической справки о состоянии и возможных вариантах развития организации производства на предприятии. · Оперативно-производственное планирование: оценка состава и структуры оперативно-производственных планов предприятия; структура календарно-плановых нормативов; анализ практики расчетов размеров партий; практика применения методов календарного планирования и управления производством. 2. Планово-экономическая деятельность: · Экономическое планирование: содержание и порядок разработки стратегического, среднесрочного и годового планов предприятия; расчеты, обосновывающие показатели планов и использования ресурсов предприятия: организация внутрипроизводственных экономических отношений. · Коммерческая (снабженческо-сбытовая) деятельность: порядок разработки плана материально-технического обеспечения производства и плана сбыта продукции предприятия; коммерческие сделки (виды, методы проведения, технология осуществления, основные требования к договору купли-продажи); расчеты нормативов запасов оборотных материальных средств и их соблюдение; документация в коммерческой деятельности; страхование коммерческого и хозяйственного риска. · Маркетинговая деятельность: характеристика функций и содержание деятельности маркетинговой службы предприятия; разработка маркетинговых программ предприятия; содержание маркетингового анализа на предприятии. · Налоговое планирование: налоги, уплачиваемые предприятием; суммы и структура налоговых платежей; основные источники уплаты налогов и их структура; структура налоговых платежей на предприятии; инструменты налогового планирования на предприятии. 3. Проектно-экономическая деятельность: · Инновационная деятельность: характеристика инновационного потенциала и возможности диверсификации предприятия: организация процесса освоения новой продукции; документация, связанная с инновационной деятельностью предприятий. · Инвестиционная деятельность: характеристика инвестиционной деятельности предприятия (техническое перевооружение, реконструкция, капитальное строительство объектов производственного и непроизводственного назначения); источники финансирования (собственные средства, средства инвесторов, кредиты банков, бюджетные ассигнования и др.); расчеты обоснования эффективности инвестиций; контроль использования инвестиционных средств. 4. Финансово-экономическая деятельность: · Бухгалтерский учет и аудит: характеристика учета основных хозяйственных операций (наличие и движение имущества, использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов): организация бухгалтерского учета; учетная политика предприятия для целей бухгалтерского и налогового учета; организация учета и учетной политики для целей налогообложения; документирование хозяйственных операций; бухгалтерская отчетность; аудиторская проверка деятельности предприятия. · Уп равление затратами на предприятии: состав затрат на производство и продажу продукции (работ, услуг) предприятия и их зависимость от роста объема производства; сметы затрат на производство; калькулирование себестоимости единицы продукции (работ, услуг); средства контроля и измерения затрат различных видов ресурсов; функции контроллинга и производственного (управленческого) учета; влияние управления затратами на прибыль предприятия; документация по учету и управлению затратами на предприятии. · Аналитическая деятельность на предприятии: информационная база анализа, в том числе виды статистической отчетности предприятия; виды анализа, проводимые на предприятии; организация аналитической работы; программные продукты, используемые для анализа; показатели, используемые для анализа деятельности предприятия и его структурных подразделений. · Управление финансами на пред п риятии: содержание и показатели финансового плана предприятия; характеристика финансового состояния предприятия на основании баланса предприятия; кредитование предприятия (виды кредитов и их обоснование, обеспечение кредитов, кредитно-расчетные операции, страхование кредитов). · Внешнеэк о номическая деятельность (ВЭД); характеристика рынков, партнеров (контрагентов), конкурентов предприятия; формы ВЭД, реализуемые предприятием (экспорт, импорт, кооперация, совместное предпринимательство, научно-техническое сотрудничество); · Экономические расчеты в сфере ВЭД предприятия (калькулирование себестоимости. ценообразование, расчеты экономической эффективности); планирование и отчетность по ВЭД (показатели, взаимоотношения с бюджетом, документация); виды контрактов, их оформление. Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|