|
База вопросов к государственному выпускному экзаменуСтр 1 из 3Следующая ⇒ База вопросов к государственному выпускному экзамену (магистратура)
Общие вопросы для специализаций «Рекламный менеджмент» и «Управление связями с общественностью»
Для какого подхода в международном управлении человеческими ресурсами характерен подбор руководителей на все ключевые позиции из числа менеджеров материнской компании? а) полицентризм; б) этноцентризм; в) региоцентризм; г) универсализм.
Для какого из перечисленных подходов характерно при формировании кадровой политики и корпоративной культуры в международной компании установление некого нейтрального стиля, принимаемого разными культурами? а) приспособление к условиям страны пребывания; б) универсализм; в) комбинированный подход; г) полицентризм.
3. Международное УЧР отличается: а) более значительным влиянием факторов внутренней среды; б)более значительным влиянием факторов внешней среды; в) одинаковым влиянием, как факторов внутренней среды, так и факторов внешней среды; г) отсутствием влияния факторов внешней и внутренней среды.
4. Служащие, заключившие с международной корпорацией контракт о найме в своей родной стране и там же работающие, – это: а) граждане страны размещения; б) экспатрианты; в) инпатрианты; г) граждане третьих стран.
5. Специалисты из посторонней компании, временно арендованные данной компанией для работы не в стране основного размещения, но географически близкой и культурно сходной с их родной страной, – это: а) инпатрианты; б) граждане третьих стран; в) «штабквартирные» экспатрианты; г) мигранты.
6. В пирамиде корпоративной ответственности А. Керолла выделяются (несколько вариантов ответов): а) экономическая ответственность; б) юридическая ответственность; в) экологическая ответственность; г) этическая ответственность; д) филантропическая ответственность; е) гражданская ответственность.
7. Добровольное участие в реализации социальных программах, поддерживающих и увеличивающих благосостояние общества – это: а) экономическая ответственность; б) этическая ответственность; в) экологическая ответственность; г) филантропическая ответственность; д) юридическая ответственность.
8. Теория «корпоративного альтруизма» была разработана: а) Римским клубом; б) Советским Союзом; в) Комитетом по экономическому развитию США; г) ЮНЕСКО (UNESCO); д) ООН (UN). е) М. Фридманом.
9. Понятие социальной ответственности бизнеса в его современном смысле родилось: а) во время форума G8 в 2008.г. в Японии; б) на сессии ЕС в Париже в 1979 г.; в) на заседании генеральной Ассамблеи ООН в 1947 г.; Г) на всемирном саммите 1992 года в Рио-де-Жанейро (международная конференция, посвященная развитию взаимоотношений природы и общества).
10. Корпоративная социальная ответственность ориентирована несколько вариантов ответов): а) на экономику; б) на политику; в) на экологию; г) на научную организацию труда; д) на социальную политику предприятия.
11. Интегральная характеристика организации (ее ценностей, моделей поведения, различных способов оценки результатов деятельности), данная в определенной типологии, - это: а) организационная культура; б) корпоративная культура; в) миссия организации; г) стратегия организации; д) субкультура организации.
12. Качественное описание портрета каждой индивидуальной организации вне зависимости от существующих типологий и классификаций представляет собой: а ) корпоративную культуру; б) организационную культуру; в) субкультуру организации; г) миссию организации; д) стратегию организации.
13. Открытая культура компании характеризуется (несколько вариантов ответов): а) доверием к подчиненным; б) автократическим управлением; в) доступностью информации; г) коллективным решением задач; д) индивидуальным принятием решений;е) жестким регламентированием.
14. Поверхностный уровень организационной культуры (несколько вариантов ответов): а) представляет собой доступную для изучения часть организационной культуры; б) требует методов более глубинного анализа; в) включает в себя неосознаваемые, базовые представления и особенности организационной культуры; г ) включает в себя внешние характеристики организации; д) включает общепризнанные ценности и нормы.
15. Глубинный уровень организационной культуры: а) представляет собой доступную для изучения часть организационной культуры; б) включает в себя неосознаваемые, базовые представления и особенности организационной культуры; в) включает общепризнанные ценности и нормы; г) включает в себя внешние характеристики организации.
16. К внутренним источникам организационных изменений относятся (несколько вариантов ответов): а) кадровые изменения; б) изменения в политической сфере; в) НТП; г) низкие показатели деятельности компании; Д) Испания Е) Швеция Ё) Малайзия
Когда для пожатия подаются лишь кончики пальцев, это означает А) подающий руку неуверенный в себе человек, испытывающий чувство страха перед своим визави Б) демонстрация того, что лишь жесткие нормы протокола вынуждают их пожимать руку своему визави В) это означает, что человек не хочет причинить боль партнеру, так как у него слишком сильные для простого рукопожатия руки
Если вам сделали комплемент, следует А) ответить комплементом на комплемент c В) развить эту тему, поинтересовавшись что именно так понравилось в вас партнеру
30. Длительность коммерческой презентации обычно составляет: А) 1,5 – 2 часа Б) 2,5-3 часа В) до 40 минут
31. Целью презентации является: А) проинформировать участников о новом товаре Б) собрать единомышленников, с целью обсудить преимущества нового продукта В) оказать на слушателей убеждающее воздействие и побудить их к действиям
32. Характерной особенностью презентации является то, что во время презентации выступающему необходимо вызвать у слушателей четыре состояния: А) внимание, интерес, решимость, действие Б) внимание, интерес, спокойствие, уверенность В) внимание, агрессия, интерес, действие
В) предварительный, рабочий, основной
Как нельзя заканчивать выступление А) нельзя извиняться перед слушателями за то, что у вас не было достаточно времени на подготовку речи Б) нельзя выражать благодарность слушателям за внимание В) нельзя заканчивать речь эмоционально, повторяя основную мысль речи, так как это может быть расценено как занудство
Существует несколько методов изложения материала. Дедуктивный метод – это А) метод изложения материала от общего к частному Б) изложение материала от частного к общему В) расположение материала вокруг главной проблемы
40. Если вам пришло приглашение на протокольное мероприятие с пометкой «WhiteTie». Это означает, что: А) мужчина должен одеть: фрак с белым галстуком-бабочкой, лаковые туфли и карманные часы. Жилет должен быть белым. Женщина: вечернее платье “в пол”, перчатки, туфли на каблуках и крошечная вечерняя сумочка. Б) мужчина должен одеть: смокинг или темный торжественный костюм с галстуком. Женщина: платье для коктейля, длинное платье или вечерний комплект из отдельных предметов В) мужчина должен одеть: темный костюм. Женщина:платье для коктейлей
Б) «Блеф» В) «Блоковая тактика»
А) до переговоров Б) за столом переговоров
Потребность 3. влечение 4. интерес 5. направленность
Характер – это 1. динамические особенности психической деятельности 2. стиль и темп деятельности 3. привычные способы поведения 4. психические особенности человека, не поддающиеся изменениям и иным корректировкам в процессе воспитания 5. отношение человека к окружающему миру, другим людям, самому себе 82. Способность человека осуществлять деятельность в дезорганизующих ее ситуациях, влияющих на эмоциональную сферу, - это … 1. настойчивость 2. самообладание 3. упрямство 4. самоконтрль
83. Обмен информацией междуобщающимися является характеристикой … стороны общения 1. невербальной 2. коммуникативной 3. интерактивной 4. перцептивной
84. Общение, при котором учитывают особенности личности собеседника, но интересы дела более значимы, называется … 1. деловым 2. манипулятивным 3. формально-ролевым 4. светским
85. Согласно классификации потребностей американского ученного А. Маслоу, к первичным (низшим) относится потребность: 1. в принадлежности 2. в самоактуализации 3. в признании 4. в безопасности
86. Когда человек ставит перед собой слишком сложные, нереальные цели свидетельствует о: 1. истероидной акцентуации характера 2. целеустремленности субъекта Сангвинический Флегматический 3. меланхолический 4. холерический
Характером
89. Деятельности человека свойственны (несколько вариантов ответа)
Предметность 2. импульсивность 3. немотивированность Субъектность
Общением 4. поведением
91. Обмен информацией междуобщающимися является характеристикой … стороны общения 1. невербальной Коммуникативной 3. интерактивной 4. перцептивной
Наиболее устойчивые и постоянно проявляющиеся особенности личности, обеспечивающие определенный качественно-количественный уровень поведения и деятельности, типичный для данного человека, - это психические a) отношения B) свойства c) характеристики
A) Индивидуальностью b) Характером База вопросов к государственному выпускному экзамену (магистратура)
Общие вопросы для специализаций «Рекламный менеджмент» и «Управление связями с общественностью»
Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|