Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Д) установки и приоритеты высшего руководства.





 

17. Организационные изменения подразделяются:

а) на незапланированные и запланированные;

б) на формальные и неформальные;

в) на механистические и органические;

г) на активные и пассивные.

 

18. Модель организационных изменений К. Левина предусматривает следующие стадии управления организационными изменениями (несколько вариантов ответов):

а) замораживание;

б) размораживание;

в) повторное замораживание;

г) изменение;

д) повторное изменение.

 

19. Последовательность стадий управления организационными изменениями в модели организационных изменений К. Левина:

а) замораживание – размораживание – изменение;

б) размораживание – изменение – повторное замораживание;

в) изменение - замораживание – повторное замораживание;

г) размораживание – замораживание – повторное замораживание.

 

20. М етодологическое сравнение собственных процессов и продуктов с процессами и продуктами лучших для сравнения предприятий-партнёров на основе определённых критериев – это:

а) управление организационной культурой компании;

б) управление изменениями;

в ) бенчмаркинг;

г) реинжиниринг бизнес-процессов;

д) стратегическое планирование.

 

21. Одним из первых идею бенчмаркинга внедрил в производство:

а) Ли Якокка;

б) ФридерикУинслоу Тейлор

в) Анри Файоль;

г) Генри Форд;

д) Альфред Слоун.

 

22.Основными компонентами реинжиниринга бизнес-процессов являются:

а) потребитель, конкуренция, изменения;

б) поставщик, конкуренция, изменения;

в) организационная культура, конкуренция, изменения;

г) бенчмаркинг, организационная культура, организационные изменения.

 

23. Реинжиниринг – это:

а) глобальная перестройка всего бизнес-процесса;

б) усовершенствование бизнес-процесса;

в) исправление существующего бизнес-процесса;

г) обновление бизнес-процесса.

 

24.Разработка изначально новой модели организации бизнес-процессов, которая будет стремиться к достижению максимально эффективных результатов, это:

а) обратный инжиниринг;

б) возвратный инжиниринг;

в) прямой инжиниринг;

г) горизонтальный инжиниринг.

 

25.Исследование уже существующих на предприятии бизнес-процессов, поиск существующих «узких» мест и формулирование моделей их реорганизации – это:

а) прямой инжиниринг;

б) возвратный инжиниринг;

в) обратный инжиниринг;

г) вертикальный инжиниринг.

 

26. Представители этой бизнес культуры относятся ко времени как к высшей ценности, которую нельзя растрачивать в пустую, этим объясняется их четко спланированная жизнь, работа по плану, нетерпимость к опозданиям

А ) моноактивные

Б) реактивные

Г) полиактивные

 

27. Представители каких стран относятся к бизнес культуре, которая характеризуется тем, что при деловых контактах они ориентируются прежде всего на людей, на установление дружеских контактов с партнерами. В случае отсутствия таковых, деловые контакты могут быть прекращены (несколько вариантов ответов)

А ) Перу

Б) Франция

В) Южная Корея

Г) Объединенные Арабские Эмираты

Д) Испания

Е) Швеция

Ё) Малайзия

 

Когда для пожатия подаются лишь кончики пальцев, это означает

А) подающий руку неуверенный в себе человек, испытывающий чувство страха перед своим визави

Б) демонстрация того, что лишь жесткие нормы протокола вынуждают их пожимать руку своему визави

В) это означает, что человек не хочет причинить боль партнеру, так как у него слишком сильные для простого рукопожатия руки

 

Если вам сделали комплемент, следует

А) ответить комплементом на комплемент

c

В) развить эту тему, поинтересовавшись что именно так понравилось в вас партнеру

 

30. Длительность коммерческой презентации обычно составляет:

А) 1,5 – 2 часа

Б) 2,5-3 часа

В) до 40 минут

 

31. Целью презентации является:

А) проинформировать участников о новом товаре

Б) собрать единомышленников, с целью обсудить преимущества нового продукта

В) оказать на слушателей убеждающее воздействие и побудить их к действиям

 

32. Характерной особенностью презентации является то, что во время презентации выступающему необходимо вызвать у слушателей четыре состояния:

А) внимание, интерес, решимость, действие

Б) внимание, интерес, спокойствие, уверенность

В) внимание, агрессия, интерес, действие

 

Когда пресс-конференция считается законченной

А) после последнего вопроса

Б) после того как ведущий пресс-конференции поблагодарит за внимание и пригласит гостей на фуршет

В ) после ухода с пресс-конференции выступающих

34. Назначение встречи позднее 18: 00 может быть расценено партнерами по переговорам как:

А) нарушение их рабочего ритма, так как переговоры явно не закончатся до 19:00 – времени, когда заканчивается рабочий день

Б ) приглашение после переговоров на ужин

В) приглашение с целью обсуждения особо важного вопроса

 

35. К признакам дурного тона, если партнеры находятся в одном городе, относятся звонки, которые делаются для:

А ) выражения соболезнований

Б) уточнения позиции партнера по спорному вопросу

В) для извенений в связи с несостоявшейся сделкой

 

36. На этапе «обсуждение позиций» переговоров происходит:

А) Выдвижение аргументов в поддержку своих взглядов и предложений, их обоснование. Определение рамок возможной договоренности.

Б) уточнение позиций участников переговоров, точек зрения, концепций и интересов участников

В) Согласование позиций и выработка окончательного варианта типового документа

 

37. На разных этапах подготовки публичной речи составляются различные по цели и назначению планы. Выделяют следующие виды плана:

А) предварительный, основной, чистовой

Б) черновой, чистовой, отшлифованный

В) предварительный, рабочий, основной

 

Как нельзя заканчивать выступление

А) нельзя извиняться перед слушателями за то, что у вас не было достаточно времени на подготовку речи

Б) нельзя выражать благодарность слушателям за внимание

В) нельзя заканчивать речь эмоционально, повторяя основную мысль речи, так как это может быть расценено как занудство

 

Существует несколько методов изложения материала. Дедуктивный метод – это

А) метод изложения материала от общего к частному

Б) изложение материала от частного к общему

В) расположение материала вокруг главной проблемы

 

40. Если вам пришло приглашение на протокольное мероприятие с пометкой «WhiteTie». Это означает, что:

А) мужчина должен одеть: фрак с белым галстуком-бабочкой, лаковые туфли и карманные часы. Жилет должен быть белым. Женщина: вечернее платье “в пол”, перчатки, туфли на каблуках и крошечная вечерняя сумочка.

Б) мужчина должен одеть: смокинг или темный торжественный костюм с галстуком. Женщина: платье для коктейля, длинное платье или вечерний комплект из отдельных предметов

В) мужчина должен одеть: темный костюм. Женщина:платье для коктейлей

 

Оперативные пресс-конференции

А) возникают по инициативе самих журналистов при согласии их «визави»

Б) организуются в предварительно объявленное время в специально приспособленных для встречи помещениях

В ) проводят в спешном порядке, на месте событий или происшествий, вслед за подведением итогов голосования, окончания переговоров и т.д

 







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.