Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Объекты учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности





 

Организация проведения практики, предусмотренной программой бакалавриата, осуществляется СПбУТУиЭ на основе договоров с организациями, деятельность которых соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым в рамках ОП ВО (далее - профильная организация). Практика может быть проведена непосредственно в университете.

Кафедрой предпринимательства и туризма СПбУТУиЭ заключены договора на практику с ПАО «Гостиница Советская» (Азимут отель), «Crown Plaza», «Хостел «Гигли», «Кортъярд Марриотт». Помимо вышеупомянутых предприятий гостиничного хозяйства, объектами учебной практики могут быть различные виды коллективных средств размещения:

- гостиницы и аналогичные средства размещения

гостиницы (отели), апартотели, сюит-отели, отель-гарни, курортные отели, клубы с проживанием, парк-отели, бутик - отель, мотели;

- специализированные средства размещения

санаторно-курортные средства размещения: санатории, пансионаты, профилактории, грязелечебницы с проживанием, бальнеологические лечебницы с проживанием, спа-отели и др.

специализированные средства размещения для отдыха и организации досуга: усадьбы с проживанием, дома/ базы/центры отдыха, оздоровительные лагеря, рекреационные центры, деревни отдыха, спортивные лагеря /базы, лагеря труда и отдыха, дома охотника (рыбака) и др.

средства размещения для отдыха, оздоровления и организации досуга детей и юношества: детские санаторно-оздоровительные организации - санатории пансионаты с лечением, профилактории, санаторно-оздоровительные и лечебно-оздоровительные центры/лагеря для детей; детские центры отдыха и оздоровления/лагеря/ базы отдыха, рекреационные центры для детей и подростков;

туристские специализированные средства размещения: туристские базы туристские приюты, туристские деревни (деревни отдыха), горные приюты, стоянки, кемпинги и др.

круизные речные и морские суда, плавучие гостиницы/отели, флотели, акватели, ботели), флайтели и др.

конгресс-отели: конгресс-центры с проживанием, конгрессно-гостиничные комплексы, бизнес-отели и др.

- иные коллективные средства размещения

капсульные отели, апартаменты таймшера, кондоминиумы, концептуальные отели, хостелы и др.

По вместимости номерного фонда базами практики могут быть предприятия гостиничного хозяйства различной вместимости: большие (свыше 200 номеров), малые (от 16 до 50 номеров), мини- (от пяти до 15).

 

 

3.5. Индивидуальное задание студента по учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

Примерный перечень индивидуальных заданий:

1. Организационно-экономическая характеристика предприятия-базы практики;

2. Информационно-программное обеспечение в организации (предприятии) – базы практики;

3. Основные финансовые показатели деятельности предприятия-базы практики;

4. Знания и учения, приобретенные в ходе прохождения практики;

5. Круг обязанностей практиканта на рабочем месте.

6. Недостатки в организации практики;

7. Какая система налогообложения на предприятии-базе практики;

8. Какие проблемы или недостатки были выявлены на предприятии в ходе прохождения практики и подготовке отчета;

9. Осуществляется ли на предприятии – базе практике финансовое планирование и что оно включает;

10. Какие финансовые подразделения присутствуют в организационной структуре предприятия - базы практики и какой функционал возложен на сотрудников этих отделов.

 

Критерии оценивания проведения и прохождения практики

По итогам защиты отчетов по практике выставляется дифференцированный зачет.

Для оценки результатов прохождения практики используется разработанный кафедрой фонд оценочных средств.

Текущий контроль

Оцечное средство №1

Отчет студента об учебной практике

Критерии и шкала оценивания

Критерий оценки Отчет студента по учебной практике отличается глубиной, содержит оригинальные (авторские) разработки, решает актуальную профессиональную практическую или научную задачу, надлежащим образом оформлен Отчет студента по учебной практике отличается глубиной, содержит оригинальные (авторские) разработки, решает актуальную научно-практическую задачу, имеются замечания по оформлению Отчет студента по учебной практике отличается определенной глубиной, но не содержит оригинальных (авторских) разработок, решает не вполне актуальную научно-практическую задачу, есть замечания по оформлению В отчете студента по учебной практике отсутствуют обязательные структурные элементы, есть замечания по оформлению отчета
Оценка Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
Баллы в БРС Университета за выполнение контрольного задания 91-100 74-90 61-73 0-60
Уровень сформированности компетенций ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-9, ОПК-1, ОПК-3, ПК-1, ПК-4, ПК-6   Высокий   Повышенный   Пороговый   Не сформированы

Оцечное средство №2

Контрольные вопросы

Критерии и шкала оценивания

Критерий оценки Свободно владеет терминологией из различных содержательных аспектов учебной практики Демонстрирует прекрасное знание программы учебной практики, соединяя при ответе на контрольные вопросы знания из различных её содержательных аспектов разделов, добавляя комментарии, пояснения, обоснования. Отвечая на контрольный вопрос, может быстро и безошибочно проиллюстрировать ответ собственными примерами. Демонстрирует различные формы мыслительной деятельности: анализ, синтез, сравнение, обобщение и т.д. Владеет аргументацией, грамотной, лаконичной, доступной и понятной речью. Владеет терминологией, делая ошибки, но при неверном употреблении сам может их исправить. Хорошо владеет всем содержанием программы учебной практики, видит взаимосвязи, может провести анализ и т.д., но не всегда делает это самостоятельно. Может подобрать соответствующие примеры, чаще из имеющихся в учебных материалах. Присутствуют некоторые формы мыслительной деятельности: анализ, синтез, сравнение, обобщение и т.д. Хорошая аргументация, четкость, лаконичность ответов. Редко использует при ответе на контрольные вопросы термины, подменяет одни понятия другими, не всегда понимая разницы. Отвечает только на конкретный контрольный вопрос, соединяет знания из разных содержательных аспектов учебной практики только при наводящих вопросах. С трудом может соотнести теорию и практические примеры из учебных материалов практики; примеры не всегда правильные. С трудом применяются некоторые формы мыслительной деятельности: анализ, синтез, сравнение, обобщение и т.д. Слабая аргументация, нарушенная логика при ответе, однообразные формы изложения мыслей.   Не использует при ответе на контрольные вопросы термины, подменяет одни понятия другими, не понимая разницы. Не может ответить на конкретный контрольный вопрос. Не может соотнести теорию и практические примеры из учебных материалов практики. Слабая аргументация, нарушенная логика при ответе, однообразные формы изложения мыслей.  
Оценка Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
Баллы в БРС Университета за выполнение контрольного задания 91-100 74-90 61-73 0-60
Уровень сформированности компетенций ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-9, ОПК-1, ОПК-3, ПК-1, ПК-4, ПК-6   Высокий   Повышенный   Пороговый   Не сформированы

Оцечное средство №3







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.