|
Отзыв руководителя о прохождении производственной практики ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Критерии и шкала оценивания
Промежуточная аттестация в форме зачета с оценкой Критерии и шкала оценивания ответа студента при защите отчета по практике:
Критерии и шкала оценивания уровня сформированности компетенций ОК-2, ОК-3, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-9, ОПК-2, ОПК-3, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-8, ПК-12, ПК-13, ПК-14 по практике с использованием балльно-рейтинговой системы показаны в таблице:
При оценке результатов практики учитывается количество и качество выполнения практикантами всех предусмотренных программой видов деятельности, а также качество оформления отчетной документации и своевременное представление ее на проверку. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА: ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Цели и задачи производственной технологической практики Цель технологической практики - закрепление полученных в ходе обучения в университете и углубление теоретических знаний студентов, приобретение ими практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной работы в различных предприятиях и организациях. Задачами технологической практики являются: - ознакомление с организацией деятельности предприятия, выбранного местом прохождения практики, с его организационной структурой, внутренними правилами, изучение основных законодательных и нормативных документов, регулирующих его деятельность; - приобретение студентами таких профессиональных компетенций, как навыки решения организационно-управленческих, аналитических, производственно-технологических, сервисных и научно-исследовательских задач; - анализ места и роли предприятия, на котором студент проходит производственную практику; - изучение основных нормативных правовых документов, используемых в профессиональной деятельности на базе практики; - ознакомление с документооборотом, информационными технологиями, применяемыми при сборе, обработке и хранении информации гостиничного предприятия, овладение приемами обработки и анализа разнообразной информации; - рассмотрение вопросов взаимодействия предприятия (организации) с внешней средой: регулирующими органами, поставщиками, клиентами, другими контрагентами. Компетенции, формируемые в процессе прохождения производственной технологической практики
Компетенции, формируемые в процессе прохождения практики:
В результате прохождения практики обучающийся должен: знать: Компонента знать определяется уровнем освоения дисциплин учебного плана направления подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело», направленность «Гостиничная деятельность», предшествующих периоду прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. уметь: - разрабатывать гостиничный продукт; - предоставлять гостиничный продукт, соответствующего требованиям потребителей; - применять современные информационные и коммуникативные технологии; - применять коммуникационные технологии в общении с потребителем гостиничного продукта; владеть: - готовностью к применению современных технологий для формирования и предоставления гостиничного продукта; - готовностью к разработке и предоставлению гостиничного продукта в соответствии с требованиями потребителя; - готовностью к разработке и предоставлению гостиничного продукта на основе новейших информационных и коммуникационных технологий Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|