Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Отзыв руководителя о прохождении производственной практики





Критерии и шкала оценивания

Критерий оценки Студент владеет умениями и навыками в полном объеме программы производственной практики, достаточно глубоко осмысливает её содержание, умеет анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, конкретизировать и систематизировать изученный материал, выделять в нем главное: устанавливать причинно-следственные связи. Студент владеет умениями и навыками почти в полном объеме программы производственной практики, имеются небольшие пробелы только в некоторых, особенно сложных содержательных аспектах программы практики, не всегда выделяет наиболее существенное в изученном материале, не допускает вместе с тем серьезных ошибок. Студент владеет обязательным объемом умений и владений, предусмотренным программой производственной практики; проявляет затруднения в самостоятельной работе, оперирует неточными формулировками; допускаются ошибки по существу вопросов в рамках программы практики. Студент не владеет обязательным объемом умений и владений, предусмотренным программой производственной практики; проявляет затруднения в самостоятельной работе, не оперирует формулировками.
Оценка Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
Баллы в БРС Университета за выполнение контрольного задания 91-100 74-90 61-73 0-60
Уровень сформированности компетенций ОК-2, ОК-3, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-9, ОПК-2, ОПК-3, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-8, ПК-12, ПК-13, ПК-14   Повышенный   Высокий   Пороговый   Не сформированы

Промежуточная аттестация в форме зачета с оценкой

Критерии и шкала оценивания ответа студента при защите отчета по практике:

Оценка «ОТЛИЧНО» Студент владеет знаниями и умениями и навыками в полном объеме программы практики, самостоятельно, в логической последовательности и исчерпывающе отвечает на все вопросы, умеет анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, конкретизировать и систематизировать изученный (полученный) материал, выделять в нем главное: устанавливать причинно-следственные связи; четко формирует ответы.
Оценка «ХОРОШО» Студент владеет знаниями, умениями и наваыками почти в полном объеме программы практики (имеются пробелы знаний только в некоторых, особенно сложных разделах); самостоятельно и отчасти при наводящих вопросах дает полноценные ответы на вопросы; не всегда выделяет наиболее существенное, не допускает вместе с тем серьезных ошибок в ответах.
Оценка «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» Студент владеет обязательным объемом знаний умений и навыков; проявляет затруднения в самостоятельных ответах, оперирует неточными формулировками; в процессе ответов допускаются ошибки по существу вопросов.
Оценка «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» Студент не освоил обязательного минимума знаний умений и навыков, не способен ответить на вопросы даже при дополнительных наводящих вопросах.

 

Критерии и шкала оценивания уровня сформированности компетенций ОК-2, ОК-3, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-9, ОПК-2, ОПК-3, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-8, ПК-12, ПК-13, ПК-14 по практике с использованием балльно-рейтинговой системы показаны в таблице:

 

Оценка Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо Отлично
Балл (Pд) за зачет с оценкой в БРС университета 60 и менее 61-73 74-90 91-100
Баллы в международной шкале ECTS с буквенным обозначением уровня 50 и менее 51-60 61-67 68-73 74-83 84-90 91-100
F Fx E D C B A
Уровень сформированности компетенций ОК-2, ОК-3, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-9, ОПК-2, ОПК-3, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-8, ПК-12, ПК-13, ПК-14 Не сформированы Пороговый Высокий Повышенный

При оценке результатов практики учитывается количество и качество выполнения практикантами всех предусмотренных программой видов деятельности, а также качество оформления отчетной документации и своевременное представление ее на проверку.

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА: ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Цели и задачи производственной технологической практики

Цель технологической практики - закрепление полученных в ходе обучения в университете и углубление теоретических знаний студентов, приобретение ими практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной работы в различных предприятиях и организациях.

Задачами технологической практики являются:

- ознакомление с организацией деятельности предприятия, выбранного местом прохождения практики, с его организационной структурой, внутренними правилами, изучение основных законодательных и нормативных документов, регулирующих его деятельность;

- приобретение студентами таких профессиональных компетенций, как навыки решения организационно-управленческих, аналитических, производственно-технологических, сервисных и научно-исследовательских задач;

- анализ места и роли предприятия, на котором студент проходит производственную практику;

- изучение основных нормативных правовых документов, используемых в профессиональной деятельности на базе практики;

- ознакомление с документооборотом, информационными технологиями, применяемыми при сборе, обработке и хранении информации гостиничного предприятия, овладение приемами обработки и анализа разнообразной информации;

- рассмотрение вопросов взаимодействия предприятия (организации) с внешней средой: регулирующими органами, поставщиками, клиентами, другими контрагентами.

Компетенции, формируемые в процессе прохождения производственной технологической практики

 

Компетенции, формируемые в процессе прохождения практики:

Индекс Формулировка компетенции Этап формирования компетенции в рамках ОП ВО Наименование оценочного средства для проведения промежуточной аттестации
ПК-1 готовностью к применению современных технологий для формирования и предоставления гостиничного продукта, соответствующего требованиям потребителей 6 (8) Зачёт с оценкой
ПК-2 готовностью к разработке и предоставлению гостиничного продукта, в том числе в соответствии с требованиями потребителя, на основе новейших информационных и коммуникационных технологий 6 (8)

 

В результате прохождения практики обучающийся должен:

знать:

Компонента знать определяется уровнем освоения дисциплин учебного плана направления подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело», направленность «Гостиничная деятельность», предшествующих периоду прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

уметь:

- разрабатывать гостиничный продукт;

- предоставлять гостиничный продукт, соответствующего требованиям потребителей;

- применять современные информационные и коммуникативные технологии;

- применять коммуникационные технологии в общении с потребителем гостиничного продукта;

владеть:

- готовностью к применению современных технологий для формирования и предоставления гостиничного продукта;

- готовностью к разработке и предоставлению гостиничного продукта в соответствии с требованиями потребителя;

- готовностью к разработке и предоставлению гостиничного продукта на основе новейших информационных и коммуникационных технологий







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.