|
А13 Какой тип речи представлен в предложениях 52 – 54? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
А14 Укажите правильную морфологическую характеристику слова РАСКАЛЁННАЯ из 39 предложения текста.
А15 Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «лишний» (предложение 24)? 1) избыточный 2) ненужный 3) бесполезный 4) дополнительный
Часть 2
При выполнении заданий этой части (В1 – В5) запишите ваш ответ сразу после каждого задания. Слова или числа при перечислении отделяйте запятыми.
В1 Укажите способ образования слова СКЛОНИВШАЯСЯ (предложение 38) Ответ: _________________________________________________________________
В2 Замените словосочетание ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ (предложение 14), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Ответ: _________________________________________________________________ В3 Из предложений 39 – 42 выпишите все наречия. Ответ: _________________________________________________________________
В4 В предложениях 35 – 40 найдите слово, в котором правописание НН определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий и отглагольных прилагательных с приставкой, кроме НЕ -, пишется НН». Выпишите найденное слово. Ответ: _________________________________________________________________
Ответы к заданию B5 запишите цифрами.
В5 Среди предложений 38 – 54 найдите предложения с обособленными определениями, выраженными причастными оборотами. Напишите номера этих предложений. Ответ: _________________________________________________________________
Часть 3 Используя прочитанный текст, выполните задания С1 – С2.Запишите ваши развёрнутые ответы после каждого задания.
С1 Сформулируйте в одном или нескольких словах и запиши заглавие текста, отражающее его главную мысль. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
С2 Объясните в 2-5 предложениях, как вы понимаете смысл последней фразы текста: «Они бы поняли, как легко было сделать ее счастливой!». Приведите два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения. Смысл данной фразы я понимаю так:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Аргументами, подтверждающими мою точку зрения, могут служить следующие примеры из текста: во-первых, ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ во-вторых, ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Система оценивания экзаменационной работы по русскому языку Часть 1 За выполнение каждого из заданий А1–А15 с выбором ответа выставляется 1 балл при условии, что обведён только номер верного ответа. Если обведены два ответа и более, в том числе правильный, и неверные ответы не перечёркнуты, то ответ не засчитывается. Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший 15 тестовых заданий первой части работы, – 15 баллов. Ключи к заданиям А1– А15
Часть 2 За верное выполнение заданий второй части экзаменационной работы (В1–В5) экзаменуемый получает по 1 баллу за каждое задание. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. В заданиях, где в качестве ответа записывается несколько слов или цифр, 1 балл выставляется, если верно указаны все слова или цифры. Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший 5 тестовых заданий второй части работы, – 5 баллов. Ключи к заданиям В1-В5
Часть 3 Проверка задания С1
Проверка задания С2 Ответ на задание С2 оценивается по следующим критериям.
При оценке грамотности (С2К3-С2К6) следует учитывать объём развернутого ответа. Указанные в таблице нормативы применяются для проверки и оценки изложения и сочинения, суммарный объём которых составляет 70-110 слов. Если объём развернутого ответа составляет 55- 69 слов, то по каждому из критериев С2К3-С2К6 не ставится больше 1 балла: С2К3 - 1 балл ставится, если орфографических ошибок нет или допущена 1 негрубая ошибка; С2К4 - 1 балл ставится, если пунктуационных ошибок нет или допущена 1 негрубая ошибка; С2К5 - 1 балл ставится, если грамматических ошибок нет; С2К6 - 1 балл ставится, если речевых ошибок нет. Если в развернутом ответе в целом насчитывается менее 55 слов, то такая работа по критериям С2К3-С2К6 оценивается нулём баллов. Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение третьей части работы, – 16 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 36 баллов. Шкала перевода первичных баллов в оценки
Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|