Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







А13 Какой тип речи представлен в предложениях 52 – 54?





1) описание 2) рассуждение 3) повествование 4) описание и повествование

 

А14 Укажите правильную морфологическую характеристику слова РАСКАЛЁННАЯ из 39 предложения текста.

1) наречие 2) краткое причастие 3) полное причастие 4) полное прилагательное

 

А15 Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «лишний» (предложение 24)?

1) избыточный

2) ненужный

3) бесполезный

4) дополнительный

 

Часть 2

 

При выполнении заданий этой части (В1 – В5) запишите ваш ответ сразу после каждого задания. Слова или числа при перечислении отделяйте запятыми.

 

Ответы к заданиям B1 – B4 запишите словами.

В1 Укажите способ образования слова СКЛОНИВШАЯСЯ (предложение 38)

Ответ: _________________________________________________________________

 

В2 Замените словосочетание ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ (предложение 14), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ: _________________________________________________________________

В3 Из предложений 39 – 42 выпишите все наречия.

Ответ: _________________________________________________________________

 

В4 В предложениях 35 – 40 найдите слово, в котором правописание НН определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий и отглагольных прилагательных с приставкой, кроме НЕ -, пишется НН». Выпишите найденное слово.

Ответ: _________________________________________________________________

 

Ответы к заданию B5 запишите цифрами.

 

В5 Среди предложений 38 – 54 найдите предложения с обособленными определениями, выраженными причастными оборотами. Напишите номера этих предложений.

Ответ: _________________________________________________________________

 

 

Часть 3

Используя прочитанный текст, выполните задания С1 – С2.Запишите ваши развёрнутые ответы после каждого задания.

 

С1 Сформулируйте в одном или нескольких словах и запиши заглавие текста, отражающее его главную мысль.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

С2 Объясните в 2-5 предложениях, как вы понимаете смысл последней фразы текста: «Они бы поняли, как легко было сделать ее счастливой!».

Приведите два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения.

Смысл данной фразы я понимаю так:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Аргументами, подтверждающими мою точку зрения, могут служить следующие примеры из текста:

во-первых, ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

во-вторых, ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Система оценивания экзаменационной работы по русскому языку

Часть 1

За выполнение каждого из заданий А1–А15 с выбором ответа выставляется 1 балл при условии, что обведён только номер верного ответа.

Если обведены два ответа и более, в том числе правильный, и неверные ответы не перечёркнуты, то ответ не засчитывается.

Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший 15 тестовых заданий первой части работы, – 15 баллов.

Ключи к заданиям А1– А15

Номер задания Ответ
А1  
А2  
А3  
А4  
А5  
А6  
А7  
А8  
А9  
А10  
А11  
А12  
А13  
А14  
А15  

Часть 2

За верное выполнение заданий второй части экзаменационной работы (В1–В5) экзаменуемый получает по 1 баллу за каждое задание. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. В заданиях, где в качестве ответа записывается несколько слов или цифр, 1 балл выставляется, если верно указаны все слова или цифры.

Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший 5 тестовых заданий второй части работы, – 5 баллов.

Ключи к заданиям В1-В5

Номер задания Ответы
В1 суффиксальный
В2 открытки для поздравления (открытки с поздравлениями)
В3 добела, медленно, нехотя, снова
В4 раскаленная (ый)
В5 38, 53

Часть 3

Проверка задания С1

Критерии оценивания сформулированного заголовка к тесту Баллы
С1К1 Понимание идеи текста  
Экзаменуемый обнаруживает правильное понимание авторской идеи текста.  
Экзаменуемый не обнаруживает понимания авторской идеи текста, но правильно указывает тему текста.  
Экзаменуемый не обнаруживает понимания авторской идеи и темы текста.  
С1К2 Корректность формулировки заголовка  
Заголовок к тексту сформулирован корректно, не содержит речевых и грамматических ошибок.  
Заголовок к тексту сформулирован некорректно и содержит речевые или (и) грамматические ошибки.  
Максимальное количество баллов за задание С1 3 балла

Проверка задания С2

Ответ на задание С2 оценивается по следующим критериям.

Критерии оценивания развернутого ответа С2 Баллы
С2К1 Понимание смысла фрагмента текста  
Экзаменуемый дал верное объяснение содержания фрагмента текста. Ошибок в интерпретации нет.  
Экзаменуемый дал в целом верное объяснение содержания фрагмента текста, но допустил 1ошибку в его интерпретации.  
Экзаменуемый дал неверное объяснение содержания фрагмента текста, или экзаменуемый допустил 2 (или более) ошибки при интерпретации содержания фрагмента текста, или объяснение содержания фрагмента в работе экзаменуемого отсутствует.  
С2К2 Наличие примеров-аргументов  
Экзаменуемый привёл из текста 2 примера-аргумента, которые соответствуют объяснению содержания данного фрагмента.  
Экзаменуемый привёл из текста 1 пример-аргумент, который соответствует объяснению содержания данного фрагмента.  
Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, объясняющего содержание данного фрагмента, или экзаменуемый привёл в качестве примеров-аргументов данную в задании цитату или её часть, или экзаменуемый привёл примеры-аргументы не из прочитанного текста.  
С2К3 Соблюдение орфографических норм  
Орфографических ошибок нет, илидопущено не более 1ошибки.  
Допущены 2 ошибки.  
Допущены 3 ошибки и более.  
С2К4 Соблюдение пунктуационных норм  
Пунктуационных ошибок нет, илидопущено не более 2 ошибок.  
Допущены 3 ошибки.  
Допущены 4 ошибки и более.  
С2К5 Соблюдение грамматических норм  
Грамматических ошибок нет, илидопущена 1 ошибка.  
Допущены 2 ошибки.  
Допущены 3 ошибки и более.  
С2К6 Соблюдение речевых норм  
Речевых ошибок нет, илидопущено не более 2 ошибок.  
Допущены 3 ошибки.  
Допущены 4 ошибки и более.  
С2К7 Фактическая точность письменной речи  
Фактических ошибок в изложении материала, в понимании и употреблении терминов нет.  
Экзаменуемым допущены 1 и более ошибки в изложении материала или в употреблении терминов.  
  Максимальное количество баллов за задание С2 13 баллов

При оценке грамотности (С2К3-С2К6) следует учитывать объём развернутого ответа.

Указанные в таблице нормативы применяются для проверки и оценки изложения и сочинения, суммарный объём которых составляет 70-110 слов.

Если объём развернутого ответа составляет 55- 69 слов, то по каждому из критериев С2К3-С2К6 не ставится больше 1 балла:

С2К3 - 1 балл ставится, если орфографических ошибок нет или допущена 1 негрубая ошибка;

С2К4 - 1 балл ставится, если пунктуационных ошибок нет или допущена 1 негрубая ошибка;

С2К5 - 1 балл ставится, если грамматических ошибок нет;

С2К6 - 1 балл ставится, если речевых ошибок нет.

Если в развернутом ответе в целом насчитывается менее 55 слов, то такая работа по критериям С2К3-С2К6 оценивается нулём баллов.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение третьей части работы, – 16 баллов.

 

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 36 баллов.

Шкала перевода первичных баллов в оценки

 

Отметки «2» «3» «4» «5»
Интервал баллов 0-14 15-25 26 - 32   33 - 36  






Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.