Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Звучит музыка, дети входят в зал и выстраиваются перед зрителями.





 

Вед:Опять родной уютный зал

На праздник вместе нас собрал.

Вед: Но здесь мы собрались в последний раз,

Чтоб в школу проводить, ребята, вас.

Дети:

1. Наш любимый, родной детский сад

В нежной зелени весь утопает.

Каждый год он больших дошколят,

Как птенцов из гнезда, выпускает.

2. Праздник для нас очень важный сегодня

День выпускной настаёт.

Жаль, что уходим из детского сада,

Но осенью школа нас ждёт

3. Мы все сюда пришли смешными малышами

И трудно вспомнить нам сейчас,

Как горько плакали, прижавшись к маме,

Когда вы в группу уводили нас.

4. Не слушали тогда мы уговоров,

Не поддавались ласке и словам,

Но мамы уходили на работу,

А слёзы доставались вам.

5. Мы знали шкафчик свой, кроватку.

Мы утром делали зарядку.

Ходить в детсадик мы любили,

Но стали мы теперь большими!

6. Одной семьёй в саду мы жили

И праздники здесь проводили.

Своих друзей мы не забудем.

Теперь их в школе ждать мы будем!

7. Без нас ведь садик опустеет,

Но пусть других детей согреет

Своей улыбкой и теплом….

А мы сейчас для вас споём!

Песня «Детский сад»

Дети читают стихи

Ребёнок: Мы все пришли на праздник выпускной,

Мы любим детский сад, как дом родной!

Здесь нас всегда с улыбками встречали,

Здесь дружно мы росли и без печали!

Ребёнок: Нам объясняли, как себя вести,

И мы уроков этих не забудем,

Чтобы в дальнейшем жизненном пути

К нам относились, как к хорошим людям!

Ребёнок: Нам грустно, что пришла пора проститься,

И всё-таки не хочется грустить:

Нас школа ждёт, где будем мы учиться,

Куда мы будем с радостью ходить!

Песня «А в школе» муз. Е.Никитиной

Дети садятся

Вед:Мы ребят своих сегодня

Провожаем в первый класс!



На прощанье приглашаем

Станцевать дошкольный вальс!

Ребёнок:Вальс прощальный,

Чуть печальный

Нелегко кружиться в нем!

Вальс прощальный, провожальный,

В легком платье выпускном!

«Прощальный вальс»

Вед:Праздник начался прекрасно, дети вы со мной согласны?

Дети:Да!

Ребёнок:Ну, а дальше что - скажите,

В свой сценарий загляните!

Может, песня, может пляска?

Вед: Ну, конечно, это сказка!

Выходит девочка с банкой варенья в руках.

Девочка:Я девочка весёлая,

Мариночкой зовусь!

От вкусного варенья

Я вряд ли откажусь!

Такая я красивая,

Что слов не нахожу.

Люблю варенье сладкое

И с песенкой дружу.

(Останавливается перед зеркалом, поправляет причёску)

Девочка: Ах, какая девочка! Нарядная. Симпатичная. Ну, просто чудо!

(корчит рожицы в зеркале, отворачивается от него)

Зеркало:Эх, Марина, Марина! Какая же ты невоспитанная!

Девочка:Ой, кто это говорит?

Зеркало:Это я, зеркало.

Девочка: Зеркало? А разве зеркала умеют разговаривать?

Зеркало: Я непростое зеркало, а волшебное. Я показываю людям не только их красоту, но и недостатки. И помогаю их исправить.

Девочка: Ну и что? А я-то тут при чём? У меня нет недостатков. Я красивая, весёлая, и все меня любят.

Зеркало: Вот, вот. Ты опять хвастаешь и воображаешь! Это и есть твои недостатки. А ещё в школу собираешься!

Девочка: Да, вот, собираюсь! А ты что, думаешь, меня такую в школу не возьмут?

Зеркало: Взять-то возьмут. Только не это тебе в школе понадобится.

Девочка: А что же!

Зеркало: А ты очень хочешь это узнать?

Девочка: Конечно!

Зеркало: Тогда тебе нужно отправиться в королевство сказок. Войди в зеркало, и ты всё узнаешь. Счастливого пути!

Звучит музыка, девочка входит в зеркало.

Девочка:Ой, где это я оказалась?

Вед:Ты присаживайся, мы сейчас узнаем.

 

Входит Пеппи (задом наперед)

Вед: Что застранная особа, и наряд ее особый.

Пеппи: 64, 65, 66…Повернуть налево. Это туда. Или сюда? (поворачивается) Так. Теперь направо 18 куриныхцыпов. (идет маленькими шажками) , 67, 68, 69….

Вед: Здравствуй, девочка! А почему ты шагаешь задом наперед?

Пеппи: Как почему? Мы живем в свободной стране, верно? Поэтому человек может ходить, как ему нравиться.

Вед: А как тебя зовут?

Пеппи:ПеппилотаРольгардина Длинный чулок. Всем привет (здравствуйте)! (дети отвечают) Что? От вашего здрасте ни холодно ни жарко. Здороваться надо, как в Лапландии, трижды покружиться на месте и назвать своё имя. (дети кружатся и называют своё имя). Ну, вот совсем другое дело и поздоровались, и познакомились, а теперь давайте рассказывайте, что вы здесь делаете? (Ответы детей). А почему меня не пригласили? Ну, да ладно, я не обижаюсь!

Так, так, значит, вы в школу собрались? А вы думаете, вас туда пустят? (Ответы детей) И не мечтайте! Просто так туда не попасть. Знаете, что надо уметь делать? Загадки отгадывать. Умеете? (ответы детей). Тогда слушайте!

1. Хнычет без усталости из-за каждой малости.

Может, девочка больна? Нет! Вполне здорова!

Отгадайте, кто она? Ну, конечно…

Дети: Рева!

Пеппи: Точно! Точно! Угадали! Знаю я, что все девчонки – рёвы! (Ответы детей) Ах, нет? Тогда следующую загадку слушайте!

2. Утром возле горки я встретила Егорку –

Грязного, сердитого, лохматого, немытого.

Чуть не умерла со страха! Вот попался мне…

Дети:Неряха!

Пеппи: Угадали! Угадали! Знаю, знаю, что все мальчишки – неряхи! Согласны со мной, девчонки? (Ответы детей) Как нет? Дайте-ка я посмотрю! И, правда, все такие красивые, чистенькие! Ну, ничего! Вот вам следующая загадка!

3. Я у Нади попросила:

- Дай мне куклу поиграть!

Но она не разрешила:

- Кукла очень хочет спать! –

Всем понятно вам, ребята, отговорка Надина…

Кукла тут не виновата, просто Надя…

Дети:Жадина!

Пеппи: Совершенно верно! Надо же, как дружно ответили! Сразу видно, что все вы жа-ди-ны!

Вед: Ошибаешься, Пеппи! У нас нет жадин, нирях и рёв тоже нет! Вот послушай, что тебе расскажут наши дети.

 

 

Ребенок: Мы всегда играем дружно,

А недружных нам не нужно!

Не нужны нам драчуны,

Плаксы, тоже не нужны!

Ребёнок: Друзей имею много я,

Они со мной везде, всегда.

Они поддержат и помогут,

И от беды они не вздрогнут.

Ребенок: Всем советуем дружить,

Ссориться не смейте!

Без друзей нам не прожить

Ни за что на свете!

Вед:Наши ребята очень подружились в детском саду и даже знают песню о дружбе.

Песня «Настоящий друг»

Пеппи: А теперь можно кувыркаться и ходить на голове!

Вед:Пеппи, это просто несерьезно.

Пеппи: Ну, хорошо. Тогда я знаю отличную математическую игру. Считать любите? (ответ детей). Тогда слушайте внимательно!

1. Пять цветочков у Наташи,

И ещё два дал ей Саша.

Кто тут сможет посчитать,

Сколько будет два и пять?

2. Четыре спелых груши

На веточке качалось

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось?

3. Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их может сосчитать?

4. Семь весёлых поросят

У корытца в ряд стоят.

Два ушли в кровать ложиться,

Сколько свинок у корытца?

 

Пеппи: Здорово, умеете считать. А танцевать умеете?

Вед: Конечно, Пеппи. Наши девочки подготовили замечательный испанский танец.

«Испанский танец»

Пеппи: Весело с вами, ребята. Но, мне уже пора! До свидания, ребята!(Звуки метели, Пеппи делает вид, что её сдувает).Ой, какой ветер! А это кто ещё?!

 

Слышатся звуки метели всё громче, страшнее. Входит Снежная Королева.

 

Снежная Королева: Кто осмелился веселиться и играть!

Пеппи: Ну, это мы тут с ребятами немного поиграли. Праздник у нас.

Снежная королева: Не будет праздника!!!

Пеппи: Это что шутка!? (весело произносит)

Снежная королева:Ты осмелилась мне перечить? Я не люблю радостных улыбок, не люблю тепла и света….

Пеппи: Ха, напугала!

Снежная королева: (сердито) Мои верные слуги, Снежные Бури! Я приказываю вам испортить радостное настроение!

 

(звуки метели, Снежная королева подходит к Пеппи и начинает двигаться вокруг неё,

колдуя и приговаривая волшебные заклинания: Тьма пускай погубит свет!

Нет тепла и дружбы нет!









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.