|
В 20 000 рублей не входят сервисные артикулы (плата за аренду зала, перевыпуск пластиковой карты, доставка) не учитываются при расчете суммы накопительной суммы покупок.Месяцев сдвигаются до тех пор, пока последний заказ Зарегистрированного Клиента не позволит ему выполнить условие для перехода в категорию VIP Клиент, то есть сумма покупок по цене ЗК составит 20 000 руб. Если Клиент размещает хотя бы один заказ в течение 12 месяцев с даты регистрации, то за один день до истечения срока действия договора система продлит ему дату регистрации еще на 12 месяцев. Ø Только для новых ЗК, которые пришли в компанию с 1 мая 2017 года, при единоразовой покупке, дополнительная скидка В течение 30 дней со дня регистрации, включая день регистрации и от 5000 руб и только на первую покупку. Руб. – при единоразовой покупку на 5 000 руб. Руб. – при единоразовой покупке на 10 000 руб. Руб. – при единоразовой покупке на сумму 20 000 руб. Ø С 1 сентября 2017 года на личной странице Зарегистрированного клиента будет отражаться сумма покупок, которую ему необходимо совершить, чтобы перейти в статус VIP Клиента. До 1-го сентября 2017 года за уточнением суммы клиент может обратиться в Компанию. Ø После смены статуса с ЗК на VIP, клиенту на e-mail будет выслано поздравительное письмо с информацией о переводе в статус VIP. При входе на сайт VIP Клиент будет видеть баннер с поздравлением, информацию о смене статуса и описанием преимуществ статуса VIP клиента. Ø Если в течении одного месяца ЗК выполняет условия для перехода в VIP, то его баллы распределятся следующим образом - Например, 1 мая ЗК совершил покупку на 20 000 рублей, данный оборот уходит в личный оборот тому, кто познакомил ЗК с Амвэй - Со 2 мая, в таком случае ЗК переходит в VIP и оборот сделанный со 2 мая, данные баллы учитываются ему как его личные баллы и как групповые для его вышестоящего партнера. Ø Зарегистрированный клиент не может добавить «Международного спонсора» Ø Баллы за покупки Зарегистрированного Клиента учитываются как личные баллы лица, рассказавшего Клиенту об Amway. Ø ЗК, которые до 1 мая 2017 года накопили 20 000 рублей, были автоматически переведены в VIP. Ø Для ЗК, не предусмотрены активные скидки. Ø ЗК может изменить информацию о человеке, который познакомил его с Амвэй на сайте в личном кабинете Ø ЗК может перейти в НПА, для этого необходимо До 1-го сентября 2017 года смена статуса на ИП/ООО возможна при условии предоставления в Компанию полного пакета документов на ИП/ООО. Для этого клиенту необходимо распечатать с сайта и заполнить договор НПА (внеся в пустой бланк свои данные и свой номер Amway) и предоставить в компанию необходимый для смены статуса на ИП/ООО комплект документов. После получения компанией комплекта документов, ответственный сотрудник проверяет их корректность и только после этого вручную меняет статус на НПА – ИП/ООО. С 1 сентября 2017 года Зарегистрированный клиент может изменить статус на НПА – ИП/ООО на сайте. Для этого на его личной странице будет доступна опция «изменить статус на НПА-ИП/ООО». Выбирая данную опцию, клиент заполняет специальную форму и меняет статус на НПА – ИП/ООО сразу же после заполнения всех необходимых полей. Для завершения процедуры смены статуса НПА должен дослать в компаниюнеобходимый для смены статуса на ИП/ООО комплект документов (если у него нет электронной подписи). При наличии электронной подписи присылать документы в компанию не нужно. Отправленные с помощью электронной подписи документы сразу же попадают в компанию. О тветственный сотрудник проверяет их корректность и подтверждает статус НПА – ИП/ООО. В течение 30 дней с момента смены статуса на ИП/ООО, НПА необходимо будет предоставить в компанию полный комплект документов на ИП/ООО (при условии, что у него нет электронной подписи). Регистрационный взнос в размере 500 руб. добавляется автоматически в первый заказ, размещенный в новом статусе. Кроме того, потенциальный партнер может сразу же зарегистрироваться как НПА-физическое лицо по ДВОУ. Процесс регистрации Договора Возмездного Оказания Услуг с физ. лицом: необходимо предоставить пакет документов в течение 30 дней. С 1 июня при переходе в категорию «Предприниматель» нужно будет пройти тестирование. Ø Все ЗК, которые зарегистрировались в компании как ЗК до 30 апреля 2017 включительно, обрели данный статус на 12 месяцев. Данные ЗК могут разместить свой первый заказ в течении 12-ти месяцев Например Клиент зарегистрировался 19.07.16, срок действия его договора автоматически устанавливается 19.07.2017 Категория VIP-клиент Ø Для перехода в VIP, зарегистрированный клиент должен выполнить условия перехода в категорию VIP Клиентов – сделать покупки на 20 000 рублей накопительно в течение любых последовательных 12 месяцев. При переходе дополнительных взносов не требуется. Нерезидент так же регистрируется как Зарегистрированный Клиент и при выполнении условий (20 000 руб.) переходит в категорию VIP Ø Для того, чтобы перейти из категории НПА физическое лицо, нужно расторгнуть ДВОУ с физ. лицом по заявлению и подписать акты, сформированные в период действия ДВОУ с физ. лицом. Перевод вознаграждений на скидочный счет невозможен. Бланк на расторжение ДВОУ с физ. лицом доступен на сайте amway.ru. Ø Переход в VIP c 1 сентября это будет осуществляться автоматически, до этого вручную сотрудниками Компании, поэтому этот процесс займет один-два дня после оплаты последнего заказа, необходимого для смены статуса. Обратите внимание, что оплата заказов, размещенных через сайт может занимать 3-4 рабочих дня. Смена статуса в VIP, будет происходить только после того, как заказ меняет в системе статус на «оплачен» и «передан на доставку». Ø Потенциальный партнер не может сразу зарегистрироваться как VIP клиент. он может зарегистрироваться как Зарегистрированный клиент или принести пакет документов на НПА – ИП/ООО или сразу зарегистрироваться как НПА-физическое лицо по ДВОУ. Ø Для сохранения статуса VIP, необходимо совершить покупки на 20 000 руб. – это со дня перехода в категорию VIP клиент, включая эту дату, по цене VIP Клиента в течение 12-месячного периода. Данная сумма не включает сервисные артикулы. В данную сумму не входят покупки зарегистрированных клиентов, это личные покупки VIP-клиента. Сервисные артикулы (плата за аренду зала, перевыпуск пластиковой карты, доставка Ø Если Клиент намерен изменить лицо, указанное им при регистрации в качестве лица, от которого он узнал об Amway, ему необходимо сделать это самостоятельно на своей личной странице, на официальном Интернет-сайте Amway с 1 сентября 2017 года. До 1 сентября 2017 года VIP-клиент может это сделать, обратившись в компанию. Если по рекомендации VIP Клиента в Компании также был зарегистрирован другой человек, на важно ЗК, VIP или НПА, изменение лица, от которого он узнал об Amway, для такого VIP Клиента вместе с другими Клиентами будет осуществляться на основании внутренних процедур Компании по смене спонсора с группой или без группы. Ø В карте ЛСП VIP может видеть ФИО лиц, которые указали его в качестве лица, от которого узнали об Amway, контактные данные, баллы, % уровень. Ø Внесение данных о международном спонсоре. При переходе из категории Зарегистрированный Клиент в другую категорию: VIP или ДВОУ с физическим лицом/ИП/ООО. По процедуре в течение 90 дней необходимо предоставить данные международного спонсора. Внести данные международного спонсора можно на сайте (после смены статуса при входе на сайт данная информация будет запрошена) или передать информацию в Компанию любым удобным способом. Ø Паспортные данные. VIP Клиент может пригласить троих друзей, не внося свои паспортные данные. Каждый раз при входе на персональную страницу сайт будет просить ввести VIP Клиента паспортные данные. После третьего приглашенного друга произойдет блокировка на спонсирование, если VIP Клиент не предоставит в Компанию паспортные данные любым удобным для него способом. Ø Период неактивности при переходе. Если по рекомендации VIP Клиента в Компании зарегистрировались другие Клиенты, то такой VIP Клиент может расторгнуть свою форму регистрации в качестве VIP Клиента и зарегистрироваться заново в качестве Клиента под другим лицом, рассказавшим ему об Amway. После подтверждения таким Клиентом статуса VIP Клиента заново или статуса НПА, такой VIP Клиент сможет рекомендовать другим людям регистрироваться в Компании только по истечении 6 (шести) месяцев с момента прекращения действия его первоначальной регистрации в качестве VIP Клиента. Ø Если VIP клиент не подтверждает статус VIP, то становится зарегистрированным клиентом и его личные баллы будут учитываться вышестоящему НПА/VIP-Клиенту как личные, согласно правилу учета баллов Зарегистрированного Клиента. У такого клиента будет 6 месяцев для того, чтобы восстановить статус VIP-клиента. Ø В случае, когда VIP-клиент переходит в статус Зарегистрированный Клиент, он не может использовать оставшиеся на его скидочном счете суммы, так как у ЗК нет скидочного счета. Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|