|
Категория Зарегистрированный КлиентСтр 1 из 3Следующая ⇒ Категория Зарегистрированный Клиент Ø С 12 апреля, отменено предоставление паспортных данных при регистрации Зарегистрированных Клиентов. Ø С 1 сентября у Зарегистрированного Клиента есть 30 дней для размещения заказа. По истечении 30 дней регистрация аннулируется. Ø Плата за регистрацию ЗК отсутствует Ø При регистрации ЗК вносит: ФИО, дату рождения, пол, e-mail, телефон, адрес доставки, номер договора лица, от которого Клиент узнал об Amway. Ø Для условия перехода в VIP – клиент, в течении любых последовательно 12-ти месяцев совершить покупки на 20 000 рублей накопительно, по цене ЗК. В 20 000 рублей не входят сервисные артикулы (плата за аренду зала, перевыпуск пластиковой карты, доставка) не учитываются при расчете суммы накопительной суммы покупок. Месяцев сдвигаются до тех пор, пока последний заказ Зарегистрированного Клиента не позволит ему выполнить условие для перехода в категорию VIP Клиент, то есть сумма покупок по цене ЗК составит 20 000 руб. Если Клиент размещает хотя бы один заказ в течение 12 месяцев с даты регистрации, то за один день до истечения срока действия договора система продлит ему дату регистрации еще на 12 месяцев. Ø Только для новых ЗК, которые пришли в компанию с 1 мая 2017 года, при единоразовой покупке, дополнительная скидка В течение 30 дней со дня регистрации, включая день регистрации и от 5000 руб и только на первую покупку. Руб. – при единоразовой покупку на 5 000 руб. Руб. – при единоразовой покупке на 10 000 руб. Руб. – при единоразовой покупке на сумму 20 000 руб. Ø С 1 сентября 2017 года на личной странице Зарегистрированного клиента будет отражаться сумма покупок, которую ему необходимо совершить, чтобы перейти в статус VIP Клиента. До 1-го сентября 2017 года за уточнением суммы клиент может обратиться в Компанию. Ø После смены статуса с ЗК на VIP, клиенту на e-mail будет выслано поздравительное письмо с информацией о переводе в статус VIP. При входе на сайт VIP Клиент будет видеть баннер с поздравлением, информацию о смене статуса и описанием преимуществ статуса VIP клиента. Ø Если в течении одного месяца ЗК выполняет условия для перехода в VIP, то его баллы распределятся следующим образом - Например, 1 мая ЗК совершил покупку на 20 000 рублей, данный оборот уходит в личный оборот тому, кто познакомил ЗК с Амвэй - Со 2 мая, в таком случае ЗК переходит в VIP и оборот сделанный со 2 мая, данные баллы учитываются ему как его личные баллы и как групповые для его вышестоящего партнера. Ø Зарегистрированный клиент не может добавить «Международного спонсора» Ø Баллы за покупки Зарегистрированного Клиента учитываются как личные баллы лица, рассказавшего Клиенту об Amway. Ø ЗК, которые до 1 мая 2017 года накопили 20 000 рублей, были автоматически переведены в VIP. Ø Для ЗК, не предусмотрены активные скидки. Ø ЗК может изменить информацию о человеке, который познакомил его с Амвэй на сайте в личном кабинете Ø ЗК может перейти в НПА, для этого необходимо До 1-го сентября 2017 года смена статуса на ИП/ООО возможна при условии предоставления в Компанию полного пакета документов на ИП/ООО. Для этого клиенту необходимо распечатать с сайта и заполнить договор НПА (внеся в пустой бланк свои данные и свой номер Amway) и предоставить в компанию необходимый для смены статуса на ИП/ООО комплект документов. После получения компанией комплекта документов, ответственный сотрудник проверяет их корректность и только после этого вручную меняет статус на НПА – ИП/ООО. С 1 сентября 2017 года Зарегистрированный клиент может изменить статус на НПА – ИП/ООО на сайте. Для этого на его личной странице будет доступна опция «изменить статус на НПА-ИП/ООО». Выбирая данную опцию, клиент заполняет специальную форму и меняет статус на НПА – ИП/ООО сразу же после заполнения всех необходимых полей. Для завершения процедуры смены статуса НПА должен дослать в компаниюнеобходимый для смены статуса на ИП/ООО комплект документов (если у него нет электронной подписи). При наличии электронной подписи присылать документы в компанию не нужно. Отправленные с помощью электронной подписи документы сразу же попадают в компанию. О тветственный сотрудник проверяет их корректность и подтверждает статус НПА – ИП/ООО. В течение 30 дней с момента смены статуса на ИП/ООО, НПА необходимо будет предоставить в компанию полный комплект документов на ИП/ООО (при условии, что у него нет электронной подписи). Регистрационный взнос в размере 500 руб. добавляется автоматически в первый заказ, размещенный в новом статусе. Кроме того, потенциальный партнер может сразу же зарегистрироваться как НПА-физическое лицо по ДВОУ. Процесс регистрации Договора Возмездного Оказания Услуг с физ. лицом: необходимо предоставить пакет документов в течение 30 дней. С 1 июня при переходе в категорию «Предприниматель» нужно будет пройти тестирование. Ø Все ЗК, которые зарегистрировались в компании как ЗК до 30 апреля 2017 включительно, обрели данный статус на 12 месяцев. Данные ЗК могут разместить свой первый заказ в течении 12-ти месяцев Например Клиент зарегистрировался 19.07.16, срок действия его договора автоматически устанавливается 19.07.2017 Категория VIP-клиент Ø Для перехода в VIP, зарегистрированный клиент должен выполнить условия перехода в категорию VIP Клиентов – сделать покупки на 20 000 рублей накопительно в течение любых последовательных 12 месяцев. При переходе дополнительных взносов не требуется. Если по рекомендации VIP Клиента в Компании также был зарегистрирован другой человек, на важно ЗК, VIP или НПА, изменение лица, от которого он узнал об Amway, для такого VIP Клиента вместе с другими Клиентами будет осуществляться на основании внутренних процедур Компании по смене спонсора с группой или без группы. Ø В карте ЛСП VIP может видеть ФИО лиц, которые указали его в качестве лица, от которого узнали об Amway, контактные данные, баллы, % уровень. Ø Внесение данных о международном спонсоре. При переходе из категории Зарегистрированный Клиент в другую категорию: VIP или ДВОУ с физическим лицом/ИП/ООО. По процедуре в течение 90 дней необходимо предоставить данные международного спонсора. Внести данные международного спонсора можно на сайте (после смены статуса при входе на сайт данная информация будет запрошена) или передать информацию в Компанию любым удобным способом. Ø Паспортные данные. VIP Клиент может пригласить троих друзей, не внося свои паспортные данные. Каждый раз при входе на персональную страницу сайт будет просить ввести VIP Клиента паспортные данные. После третьего приглашенного друга произойдет блокировка на спонсирование, если VIP Клиент не предоставит в Компанию паспортные данные любым удобным для него способом. Ø Период неактивности при переходе. Если по рекомендации VIP Клиента в Компании зарегистрировались другие Клиенты, то такой VIP Клиент может расторгнуть свою форму регистрации в качестве VIP Клиента и зарегистрироваться заново в качестве Клиента под другим лицом, рассказавшим ему об Amway. После подтверждения таким Клиентом статуса VIP Клиента заново или статуса НПА, такой VIP Клиент сможет рекомендовать другим людям регистрироваться в Компании только по истечении 6 (шести) месяцев с момента прекращения действия его первоначальной регистрации в качестве VIP Клиента. Ø Если VIP клиент не подтверждает статус VIP, то становится зарегистрированным клиентом и его личные баллы будут учитываться вышестоящему НПА/VIP-Клиенту как личные, согласно правилу учета баллов Зарегистрированного Клиента. У такого клиента будет 6 месяцев для того, чтобы восстановить статус VIP-клиента. Ø В случае, когда VIP-клиент переходит в статус Зарегистрированный Клиент, он не может использовать оставшиеся на его скидочном счете суммы, так как у ЗК нет скидочного счета. В программе «Расскажи другу» участвуют все VIP-клиенты. VIP клиенты получают скидки за то, что поделились впечатлениями о продукции и компании с друзьями, которые зарегистрировались в качестве Клиентов с 1 мая 2017 года и перешли в статус VIP клиента. За каждого клиента, зарегистрированного с 1 мая 2017 года и перешедшего в статус VIP клиента до 31 августа 2018 года, предоставляется скидка в размере 1 000 руб., при этом за каждого третьего предоставляется дополнительная скидка в размере 1 500 руб. НПА-физические лица
Ø Если партнер зарегистрировался в Компании до 1 мая 2017, выбрал форму сотрудничества физическое лицо, но в течение 90 дней не предоставил пакет документов и был заблокирован, в таком случае его вознаграждения, сгенерированные за 3 месяца (до момента блокировки) можно получить подтвердив статус НПА-физическое лицо за данный период: предоставьте необходимые документы и подпишите акты. Ø С 1 марта 2016 года НПА не могут регистрироваться, не выбрав статус. При выборе регистрации как НПА партнер должен выбрать вариант партнерства: физическое лицо или ИП/ООО. Если партнер этого не сделал, ему автоматически проставляется статус НПА-физическое лицо и, соответственно, вознаграждения генерируются по актам для физического лица. Вознаграждения по таким актам НПА, переведенный 1 мая 2017 года в категорию VIP-клиент, может получить только предоставив в компанию полный комплект документов на ДВОУ с физическим лицом вместе с подписанными актами за предыдущий период и заявлением установленной формы для расторжения ДВОУ с физическим лицом. Если же он не успел сделать до блокировки сумму, необходимую для перехода в категорию VIP, тогда ему необходимо дослать документы для разблокировки номера, доделать необходимую сумму покупок, и только после этого он сможет перейти в категорию VIP.
ИП / ООО Ø После 1 мая, если Клиент принес в Компанию полный пакет документов на ИП/ООО, он может сотрудничать с компанией как НПА - ИП/ООО. В данном случае не нужно размещать заказы для перехода в категорию VIP. Нужно будет только оплатить регистрационный взнос – 500 руб. Казахстан Ø В Казахстане условия сотрудничества с появлением категории VIP-клиент и ДВОУ с физ. лицом начнут действовать с 1 сентября 2017.
Промо 200 для VIP-клиентов Ø Промо 200 доступно только для VIP-клиентов, зарегистрированных в России. Ø Покупки на 200 баллов необходимо делать регулярно в каждом месяце: мае, июне, июле, августе, сентябре и октябре 2017 года. Это могут быть накопительные баллы, то есть будут учитываться заказы в рамках календарного месяца на сумму 200 баллов. Ø 200 баллов – это приблизительная сумма 21 000 руб. по цене клиента. Расчет: 200 ЛБ х 80 х 1,18 НДС+30% розничная наценка -15% скидка Зарегистрированного клиента. Ø Участвуют все, кто выполнит условия для перехода в статус VIP-клиента с 1 по 31 мая 2017 года. Партнеры Amway не участвуют, за исключением тех, кто поменял статус VIP-клиента на статус Партнера с июня по октябрь 2017 года. Ø Все Партнеры Amway, а также партнеры Amway перешедшие в статус VIP-клиента с 1 июня 2017 года НЕ участвуют в ПРОМО для VIP-клиентов. Ø Зарегистрированному клиенту необходимо с 1 по 31 мая приобрести продукцию Amway на сумму от 21 000 руб. по цене клиента. В данную сумму не входит литература и сервисные артикулы. Ø Если зарегистрированный клиент перешел в статус VIP-клиента с общей суммой покупок на 21000 руб. с 1 по 31 мая, то он является участником Промо 200 как VIP-клиент. Если он сделал 200 баллов (21000 руб.) с 1 по 31 мая в статусе клиента, то мы не будем требовать дополнительно сделать 200 баллов в мае в статусе VIP-клиента. Ø Если Зарегистрированный клиент с 1 по 15 мая совершил покупки на сумму 20 000 рублей по цене зарегистрированного клиента и 16 мая был переведен в категорию VIP-клиента, он сможет принять участие в программе, если докупит продукцию еще на сумму эквивалентную минимум 1000 рублей по цене зарегистрированного клиента до конца мая. Ø VIP-клиенты, выполнившие все условия ПРОМО 200 могут получить только один сертификат. Ø Сертификат предоставляется на сумму 16 000 руб. Сертификат не будет именным. Информация с деталями по реализации сертификата будет предоставлена позднее в виде дополнительного сообщения. Сертификат Вы сможете получить в любом заказе на 5-й рабочий день ноября, после выполнения условий ПРОМО 200 и удаления всех неоплаченных заказов за октябрь. Информация о том, в каком специализированном салоне Вы сможете использовать сертификат в счет оплаты смартфона будет представлена позднее. Ø Если Вы вступили в программу как VIP-клиент и поменяли статус на партнера Amway с июня по октябрь 2017 года, Вы сможете получить сертификат при выполнении условий ПРОМО 200. Однако, если Вы выполните условия ПРОМО 200 для партнеров Amway, Вам будет выплачено только одно вознаграждение в размере 30 000 рублей. Ø Баллы по партнерской программе с Альфа-банком для программы «Промо-200» УЧИТЫВАЮТСЯ. Ø Баллы, сгенерированные в Казахстане будут учтены в личный оборот VIP-клиента Промо 200 для партнеров Ø Промо 200 доступно только для Российских партнеров. Ø Участвуют все партнеры Amway. Зарегистрированные клиенты и VIP-клиенты не участвуют. Ø Покупки на 200 баллов необходимо делать регулярно в каждом месяце: мае, июне, июле, августе, сентябре и октябре 2017 года. Это могут быть накопительные баллы, то есть будут учитываться заказы в рамках календарного месяца на сумму 200 баллов. Ø Минимум 2 VIP-клиента в Вашей 1-й линии, которые выполнят условия ПРОМО 200, совершая покупки на сумму от 200 баллов в каждом месяце с мая по октябрь 2017. Учитываются VIP-клиенты, которые зарегистрированы в Вашей первой линии, то есть по фронту. Ø Вознаграждение 30 000 руб. будет выплачено в акте за ноябрь 2017 года, получить можно только одно вознаграждение; Партнерам ИП/ООО на расчетный счет ИП\ООО в полном объеме; Партнерам-физическим лицам - на лицевой счет физического лица за минусом удержания 40,1 % согласно действующим правилам ДВОУ. Ø Максимум одно вознаграждение в размере 30 000 рублей. Ø Если в рамках программы Вы меняете статус с VIP-клиента на партнера Amway, в этом случае Вы получите одно вознаграждение в размере 30 000 рублей. Ø Если у партнера три VIP-клиента выполнят условия «Промо-200», это значит, что партнер может получить одно вознаграждение в размене 30000 рублей, если замотивирует 2 VIP-клиента в первой линии, которые выполнят условия Промо 200. Технически, будет выдано три сертификата на три номера VIP-клиента, а сам партнер получит 30 000 рублей. Ø Если у НПА (1) есть два VIP-клиента, и один из них в сроки действия программы переходит в статус НПА (2) и тоже участвует в программе «ПРОМО-200» и имеет 2 нижестоящих VIP-клиентов и получает 30 000 руб., то НПА (1) также получит 30 000 руб. Ø Если партнер перешел в статус VIP с 1 по 31 мая, то он может участвовать в промо как VIP. Если он перешел в июне или позднее, то он не примет участие в промо. Ø Баллы по партнерской программе с Альфа-банком УЧИТЫВАЮТСЯ для программы «Промо-200» Ø Баллы, сгенерированные в Казахстане будут учтены в личный оборот партнера. Ø Если У НПА в предыдущем месяце сработал «топ-ап», для квалификации по ПРОМО-200 необходимо перекрыть «топ-ап» и иметь по итогам месяца минимум 200 личных баллов. Категория Зарегистрированный Клиент Ø С 12 апреля, отменено предоставление паспортных данных при регистрации Зарегистрированных Клиентов. Ø С 1 сентября у Зарегистрированного Клиента есть 30 дней для размещения заказа. По истечении 30 дней регистрация аннулируется. Ø Плата за регистрацию ЗК отсутствует Ø При регистрации ЗК вносит: ФИО, дату рождения, пол, e-mail, телефон, адрес доставки, номер договора лица, от которого Клиент узнал об Amway. Ø Для условия перехода в VIP – клиент, в течении любых последовательно 12-ти месяцев совершить покупки на 20 000 рублей накопительно, по цене ЗК. Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|