Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Раздел 1: Личные документы и материалы





ПОРТФОЛИО

ЛИДЕРА УЧЕНИЧЕСКОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ

Фамилия: Гусева

Имя: Ангелина

Отчество: Владимировна

Должность: Президент Школьной Республики «Моспино»

Школа: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 152 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

Класс: 8

Цель данной работы: Участие в Республиканском онлайн - конкурсе органов ученического самоуправления «Я – за ученическое самоуправление».

Период, за который предоставлены документы и материалы:

2016 – 2017 учебный год

Личная подпись_____________

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 1: Личные документы и материалы

 

1. Резюме

2. Автобиография

3. Сочинение – размышление «Почему я стала лидером ученического самоуправления

4. Копии личных грамот, дипломов и сертификатов

 

Раздел 2. Материалы о деятельности органов

Ученического самоуправления

1. План заседаний Совета Ученического самоуправления

на 2016 — 2017 учебный год.

2. Анализ работы школьного ученического самоуправления МОУ «Школа № 152 города Донецка» за 2016 – 2017 учебный год

 

Раздел 3. Нормативные материалы

1. Выписка из Устава МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ШКОЛА № 152 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

2. Положение об ученическом самоуправлении

3. Постановление Избирательной комиссии МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ШКОЛА № 152 ГОРОДА ДОНЕЦКА» «О результатах выборов Президента органа ученического самоуправления»

 

 

Раздел 1: Личные документы и материалы

Резюме

Личные данные:

ФИО: Гусева Ангелина Владимировна

Дата рождения – 13.10.2003 г.

Место рождения: Донецкая обл., г. Моспино

Полный домашний адрес –

Донецкая Народная Республика, Пролетарский район,

г. Моспино, ул. Пилягина, д. 26

Контактный телефон - +380994534600

Е-mail –guseva_angelinka@mail.ua

Место учебы: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 152 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

Класс: 8

Дополнительное образование

Год учебы Кружки, секции Направление
с 2011 года до настоящего времени Танцевальный коллектив «Счастливое детство» Современная хореография
2013 – 2015 гг. Школьный кружок «Бумажные фантазии» Искусство оригами
2016 -2017 гг. Школьный кружок спортивного танца Спортивная аэробика

Опыт общественной деятельности

Годы работы Наименование учреждения Выполняемая работа
2012-2013 МОУ «Школа №152 города Донецка» Министр культуры и досуга
2013-2014 МОУ «Школа №152 города Донецка» Министр связи с общественностью
2014-2015 МОУ «Школа №152 города Донецка» Командир класса, член совета командиров
2016-2017 МОУ «Школа №152 города Донецка» Президент

Дополнительная деловая информация: владею английским языком, компьютером.

Личные особенности: аккуратна, серьезно отношусь к своим обязанностям, ответственная.

Хобби: увлекаюсь танцами, люблю музыку и активный отдых.

Интересы: мне в этой жизни интересно все! Я стараюсь как можно больше

узнать, научиться и быть нужной окружающим.

У меня много друзей. Но самые лучшие и верные друзья учатся как раз вместе со мной.

Здесь я провожу все свободное время. Мы готовим

интересные мероприятия для себя и для других.

Оказываем помощь людям, попавшим в трудную жизненную

ситуацию. Мне хочется, чтобы вокруг

меня были такие же жизнерадостные и счастливые люди как я. Чтобы у всех

была возможность реализовать себя в интересной для него деятельности.

Очень надеюсь, что моя родная школа, так же останется в школе тем местом,

где всем детям - тепло, уютно, радостно.

 

 

Дата составления резюме: май2017г Личная подпись__________

Автобиография

Состав семьи:

Отец – Гусев Владимир Олегович, 1983 года рождения.

Мать – Гусева Елена Александровна, 1983 года рождения.

Брат– Гусев Владислав Владимирович, воспитанник Детского сада, 2013-го года

рождения.

С 2005 по 2009 год посещала детский сад "Радуга» в городе Моспино. С

2009 и по настоящий момент обучаюсь в 8-м классе МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ «ШКОЛА № 152 ГОРОДА ДОНЕЦКА».

Увлекаюсь рисованием, танцами принимаю участие в школьных и районных конкурсах.

 

Сочинение-размышление на тему «Почему я

Копии личных грамот, дипломов и сертификатов

 

 

 

Раздел 2. Материалы о деятельности органов

ученического самоуправления

План заседаний Совета Ученического самоуправления

На 2016 — 2017 учебный год.

 

Время проведения Вопросы, рассматриваемые на заседании
1. Сентябрь   1. Анализ работы ученического самоуправления за 2015/2016 учебный год. 2. Утверждение плана работы на 2016/2017 учебный год. 3. Участие в подготовке мероприятий ко Дню учителя. 4. Подготовка к выборам Президента школы.  
2. Октябрь   1. Итоги выборов Президента школы. 2. Обсуждение осенних праздников. 3. Об итогах проведения рейда «Минутка – не шутка» - 1этап.  
3. Ноябрь   1. Подведение итогов выборов ученических активов классов. 2. О работе министерства связи с общественностью 3. Об итогах проведения рейда по проверке сохранности учебников «Книга в обложке».  
4. Декабрь   1. О ходе подготовки к новогодним праздникам. 2. Работа со слабоуспевающими учащимися. 3. Об итогах мероприятиях, посвященных Международному дню отказа от курения и о мероприятиях, посвященных Всемирному Дню борьбы со СПИД-ом.  
5. Январь   1. Профилактическая работа по предупреждению правонарушений. 2. Об итогах проведения рейда «Дневник – лицо ученика». 3. Анализ работы министерства иностранных дел и печати.  
6. Февраль   1. Анализ работы министерства труда и заботы. 2. Организация концерт, посвященный 15 февраля - празднику афганцев-ветеранов и дню памяти жертв, погибших в Афганистане, Чечне и других «горячих точках». 3. Организация спортивных соревновании, посвященного Дню защитника Отечества. 4. Об итогах проведения рейда «Минутка – не шутка» - 2 этап.
7. Март   1. О подготовке к 8 марта — Международному женскому дню. 2. Анализ работы министерства культуры и досуга. 3. Об итогах проведения рейда по проверке внешнего вида учащихся.
8. Апрель   1. Анализ работы министерства здравоохранения и спорта. 2. Подготовка к празднику 9 мая и Дню Республики. 3. Беседа со слабоуспевающими учащимися.  
9. Май   1. Анализ работы министерства по гражданско-патриотической работе. 2. Занятость учащихся в летний период.  

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Пояснительная записка

Самоуправление – это принцип организации жизнедеятельности коллектива обучающихся, означающий их права и обязанности анализировать состояние дел, вырабатывать и принимать решения, касающиеся разных сторон жизни, активно участвовать в их реализации.

Состав Школьного парламента

В состав Парламента входят обучающиеся 5-11 классов. Он состоит из 6 министерств:

Ø Министерство дисциплины и прядка.

Ø Министерство здравоохранения и спорта.

Ø Министерство культуры и досуга.

Ø Министерство труда и заботы.

Ø Министерство связи с общественностью.

Ø Министерство по гражданско-патриотической работе.

 

Во главе парламента стоит Президент Школьной Республики

 

Содержание деятельности органов самоуправления

Содержание работы органов самоуправления определяется исходя из ведущих видов деятельности, характерных для организации внеурочных занятий в школе. Такими видами деятельности являются:

Ø Познавательная деятельность – предметные недели, встречи с интересными людьми, интеллектуальные игры, диспуты, конференции, консультации (взаимопомощь учащихся в учебе), разработка проектов и их реализация.

Ø Трудовая деятельность – забота о порядке и чистоте в школе, благоустройство школьных помещений, организация дежурства;

Ø Спортивно-оздоровительная деятельность - организация работы спортивных секций, спартакиад, соревнований, дней здоровья;

Ø Художественно-эстетическая деятельность - концерты, фестивали, праздники, конкурсы, выставки, встречи;

Ø Шефская деятельность – помощь младшим, забота опожилых людях, ветеранах;

Ø Информационная деятельность – письменная и радио- информация о жизни классов школы.

Вся деятельность планируется самими учащимися, в ходе реализации плана учащимся оказывается помощь как на классном, так и на общешкольном уровне

 

Цель ученического самоуправления – содействие развитию гражданского образования и воспитания в школе через демократизацию и совершенствование учебно-воспитательного процесса, действующее ученическое самоуправление в школе.

 

Задачи:

· формирование внутри образовательного учреждения системы, обеспечивающей участие детей в решении отдельных вопросов школьной жизни;

· создание системы самоуправления как воспитывающей среды школы, обеспечивающей социализацию каждого ребёнка;

· формирование у учащихся потребности и готовности совершенствовать свою личность, создание условий для развития способностей и интересов членов ученического коллектива, развитие самостоятельного мышления и самосознания, социальных компетенций, гражданской позиции, гражданской ответственности;

· вовлечение обучающихся в активную жизнь, поддержка и развитие их инициативы в жизни образовательного учреждения;

· приобретение учащимися социального опыта с учетом их возрастных особенностей и возможностей гражданского становления личности;

· превращение школы в сообщество, открытое как для участников общественного образования, так и для общественности. (Привлечение общественности, родителей для создания демократической среды в образовательном учреждении);

· организация групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей школьника в общественно – целостные отношения;

· создание в школе среды самоусовершенствования и обновления; правового пространства, способствующего формированию патриотических ценностей и идеалов, интеллектуального, духовного и нравственного развития школьников;

· развитие и упрочнение детской организации как основы для межвозрастного общения, социальной адаптации, творческого развития.

 

Ученическое самоуправление делится на уровни:

1-й уровень - ученическое самоуправление в классе.

2-й уровень - общешкольное ученическое самоуправление.

3-й уровень - взаимодействие с общественностью.

 

Министерство труда и заботы

Задачи:

· способствует сознательному отношению школьников к школьному имуществу, трудовой деятельности;

· решает вопросы, связанные с оказанием социальной помощи;

· способствует приобретению учащимися социального опыта с учетом их возрастных особенностей и возможностей гражданского становления личности;

· способствует формированию бережного отношения школьников к природе, экологии, родному краю;

· приобретение социального опыта взаимодействия с окружающим миром.

Функции и дела:

· участвует в подготовке и проведении генеральных уборок школы, территории вокруг школы;

· организует санитарно-хозяйственную деятельность в школе и на закрепленной территории школы;

· оказывает посильную помощь в сохранности школьного имущества;

· организует и проводит экологические декады, недели, акции, операции, лектории, направленные на формирование бережного отношения к природе;

· организует исследовательскую, проектную деятельность;

· занимается вопросами озеленения школы, школьной территории;

· создание экологического центра в школе;

ПОРТФОЛИО

ЛИДЕРА УЧЕНИЧЕСКОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ

Фамилия: Гусева

Имя: Ангелина

Отчество: Владимировна

Должность: Президент Школьной Республики «Моспино»

Школа: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 152 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

Класс: 8

Цель данной работы: Участие в Республиканском онлайн - конкурсе органов ученического самоуправления «Я – за ученическое самоуправление».

Период, за который предоставлены документы и материалы:

2016 – 2017 учебный год

Личная подпись_____________

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 1: Личные документы и материалы

 

1. Резюме

2. Автобиография

3. Сочинение – размышление «Почему я стала лидером ученического самоуправления

4. Копии личных грамот, дипломов и сертификатов

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.