Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Европейский луч» (Правила ЕЭК ООН: 1, 5, 8, 20, 31, 112).





(h – h) – горизонтальная плоскость;

(V – V) – вертикальная плоскость, проходящие через световой центр фары;

Таблица 4.

Нормы ближнего света фар европейской ассиметричной системы распределения

 

Точка на измерительном экране Требуемая освещенность в люксах
Фары для правостороннего движения Фары для левостороннего движения Фары типов С и СR,SCR и SC (Правила 1и 5 соотв) Фары типов HC и HCR (Правила 8,20,31)
Точка В 50 L Точка 75 R Точка 75 L Точка 50 L Точка 50 R Точка 50 V Точка 25 L Точка 25 R Точка В 50 R Точка 75 L Точка 75 R Точка 50 R Точка 50 L Точка 50 V Точка 25 R Точка 25 L <0,4 >6 <12 <15 >6 - >1,5 >1,5 <0,4 >12 <12 <15 >12 >6 >2 >2
Любая точка в зоне III Любая точка в зоне IV Любая точка в зоне I <0,7 >2 <20 <0,7 >3 <2Е*

 

*Е - фактическая измеренная освещенность в точке 50R и соответственно 50L

Таблица 5

Нормы дальнего света фар европейской ассиметричной системы светораспределения

Правила ЕЭК ООН Освещенность (лк) на расстоянии 25м      
    максимальная в точке Н, не менее в точках 112,5 см П и Л не менее в точках 225 см П и Л не менее
    не более не менее                
112,1 и5 8, 20 и 31 -   0,90 Е max 0,80 Е max        

 

 

 

Рис.2. Схема расположения АТС на посту проверки света фар, форма светотеневой границы и размещение контрольных точек на экране для режима "ближний свет":

а - с наклонным правым участком светотеневой границы;

б - с ломаным правым участком светотеневой границы;


Рис. 3
.. Разметка контрольного экрана для проверки ”дальнего света” фар.

Таблица

Углы наклона верхней светотеневой границы пучка противотуманной фары к плоскости рабочей площадки

Высота установки фар (мм) Угол наклона верхней светотеневой границы пучка Расстояние К* от проекции центра отсчета фары до верхней светотеневой границы пучка по экрану (мм), удаленному от транспортного средства на:
10м
Св. 250 до 500 Св.500 до 750 Св.750 до 1000 34' 58' 140'    

 


Рис.4. Нормы светораспределения противотуманных фар (измерительный экран).



Рис.5. Схема расположения АТС на посту проверки света фар, форма светотеневой границы и размещение контрольных точек на экране для противотуманных фар.

 

Установлено, что светораспределение сигнальных огней соответствует требованиям отечественных стандартов и Правил ЕЭК ООН, если значения силы света удовлетворяют следующим неравенствам [2]:

- для вертикальной плоскости: 10(lg I min – K 1·α ) ≤ Iα ≤ Imax;

- для горизонтальной плоскости: 10[ lg I min – K2 ֹ (m + β) β ] ≤ Iβ ≤ Imax; где: Imax, Imin, Iα, Iβ значение силы света (максимальное, минимальное, произвольное в любом направлении α,β), кд; α,β – значения углов в вертикальной игоризонтальной плоскостях, град;

- K1 = 3,1· 10 –2 ; K2 = 7,3·103; m =3,8 – коэффициенты неравенств.

Рис. 6. Мин
имальная сила света сигнальных огней в различных точках контрольного экрана,


выраженная в % от измеренной осевой силы огня.

Таблица. Распределение света для стоп-сигнала категорииS3.


Таблица 6. Европейские нормы сигнальных огней

 

Сигнальный огонь Категория Минимальная сила света в кд по оси отсчета Сила света в кд в случае использования в качестве Минимальная сила света в кд в любых точках поля видимости
одиночного огня огня (одиночного) маркировкой «D» суммарной величины для комбинации из двух огней
Подфарники, передние габаритные огни для обозначенияконтуров транспортного средства           0,05
             
Подфарники, совмещенные сфарами       - - 0,05
Задние габаритные огни, задние огни для обозначения контуров траспортного средства       8,5   0,05
             
Стоп-сигналы: с одним уровнем силы света S1         0,3
с двумя уровнями силы света: S2          
днем ночью   130 30 520 80     0,3 0,07
Стоп-сигналы S3         0,3
Указатели поворота: передний   1а 1в 175 250 400 700 800 860 490 560 600 1120 1200 0,3 0,3 0,7
  задний:            
однорежимный         0,3
двухрежимный:          
днем -         0,3
ночью -         0,07
боковой одиночный:            
в переднем направлении -         0,3
в заднем направлении -         0,3
боковой:            
в переднем направлении -         0,3
в заднем направлении - 0,6       0,6
боковой повторитель   0,6       0,6
боковой повторитель           -


Рис. 7. Допуски на цвет автомобильных огней по Правилам ЕЭК ООН (сплошные линии)и стандарты SAE (пунктир) на цветовом графике МКО:

Белый; 2 - селективный желтый; 3 - оранжевый; 4 - красный; 5 - синий; 6 – зеленый.


Рис. 8. Световые приборы современного автомобиля, устанавливаемые спереди.

Основные блок - фары (1), имеющие функции ближнего и дальнего света, а также габаритного огня.

2 -- указатели поворотов оранжевого цвета (2);

3 - дополнительные фары дальнего света (3);

Противотуманные фары (4).

Рис.9. Формирование светового пучка ближнего света с европейским светораспределением (классический параболоидный отражатель);

а) – с лампой Н4, включена нить ближнего света (перед фокусом);

б) – включена нить дальнего света (в фокусе).


 

 


Рис. 10. Американская система светораспределения

 

Рис.11. Типичные системы освещения:







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.