Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







По немецкому языку для 5 класса





Общее количество часов: 102

По четвертям

 

  1 четверть 2четверть 3 четверть 4четверть Итого
Всего часов          
Тесты          
Зачеты по темам (К/р)          
Итого          

 

 

Содержание Характеристика видов деятельности
KleinerWiederholungskurs. Hallo, 5. Klasse! Womit kommen wir aus der vierten Klasse? (8 часов)
Первый школьный день в новом учебном году. Воспоминания о лете. Обмен впечатлениями о летних каникулах. Грамматический материал: возвратные местоимения, систематизация грамм.знаний о спряжении глаголов в Prasens, об образовании Perfekt. Повторение: образование степеней сравнения прилагательных. - рассказать о себе и своей семье; - составлять рассказы о лете; - расспрашивать собеседника о нем, о его семье; - выслушивать сообщения собеседника, выражать эмоциональную оценку сообщения; - понимать основное содержание сообщения; - выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; - инсценировать прослушанные диалоги; - выбирать проект, намечать план и этапы работы над ним
Kapitel 1. Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier? (9часов)
Описание старого города. Городские объекты (введение новой лексики) Вывески на городских зданиях. Старый немецкий город. Встреча на улице. Страноведческая информация о немецких городах Берлине, Веймере, Лейпциге. Грамматический материал: типы образования мн.ч. существительных; Отрицание kein. - Узнавать, воспроизводить, употреблять в письменном и устном тексте, устной речи, лексические единицы по теме «Город»; - систематизировать лексику по теме «Городские объекты»; - называть по-немецки объекты в городе, описывать старинный немецкий город; - читать текст, отвечать на вопросы к тексту; - слушать текст в записи на диске; - рассказывать о достопримечательностях старого немецкого города; - вступать в речевой контакт в ситуациях «Ориентирование в городе» «Встреча на улице»; - Инсценировать диалоги в ситуации «разговоры на улице»; -Систематизировать образование множественного числа существительных; - Возражать, используя отрицание kein/nicht; - Писать словарный диктант, письмо другу по переписке, описывая свой город; -описывать достопримечательности немецких городов, выражая своё мнение.
Kapitel II. In der Stadt…Wer wohnt hier? (9 часов)
Тема «Жители города: люди и животные» Образование новых слов с помощью словообразовательных элементов. Грамматический материал Указательные местоименияdiese, dieser, dieses, jene, jener, jenes. Короткие высказывания жителей города. Упражнения, направленные на совершенствование техники письма. Тексты познавательного характера для работы в группах. Город и его жители. Диалоги «AufderStrasse» «Begegnung» Задания, направленные на контроль усвоения лексического материала, умение вести в парах диалог-расспрос, контроль умений и навыков чтения и монологической речи по теме главы. Повторение материала главы. Работа над проектом. Тема «WelcheHaustierelieben die deutschen Kinder?» -Использовать для семантизации лексики словарь - Определять значение новых слов по контексту на основе языковой догадки с опорой на словообразовательные элементы. - Употреблять новую лексику для описания. - Использовать указательные местоименияdiese, dieser, dieses, jene, jener, jenes. - Сравнивать, сопоставлять предметы, используя указательные местоимения. - Осмысливать словосложение как один из видов словообразования. -Воспринимать на слух высказывания, касающиеся разных аспектов жизни в городе. - Владеть основными правилами орфографии, написанием слов по теме. - Инсценировать прослушанное в парах с опорой на текст и рисунки. - Читать в группах тексты с полным пониманием, опираясь на рисунки. - Обмениваться информацией. - Рассказывать о жителях города с опорой на рисунок и ключевые слова. -Характеризовать жителей города, выражать своё мнение о них, используя как приобретённые ранее, так и новые лексические средства. - Слушать диалоги с дисков, читать их в парах и инсценировать их. - Расширять диалоги, добавляя приветствия и клише, с помощью которых можно начать и закончить разговор. - Составлять диалоги по аналогии. - Слушать текст в записи с опорой на рисунки. - Отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста. -Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. - Систематизировать лексику по теме «Профессии жителей», «Характеристика жителей города», «Животные в городе». - Систематизировать лексику по словообразовательным элементам, выстраивая цепочку однокоренных слов. - Расспрашивать друга о его любимом животном. - Участвовать в ролевой игре «Выставка домашних животных». -Выступать в роли хозяина животных и посетителя выставки. - Описывать своих любимых животных, характеризуя их. - Читать тексты с пропусками с полным пониманием прочитанного. - Рассказывать о городе с опорой на вопросы, используя их в качестве плана для высказывания. - Повторять лексику по темам «Профессии жителей», «Характеристика жителей города», «Животные в городе». - Выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по выбору учащихся. - Работать над выбранным проектом. - Называть и описывать животных, популярных в Германии. - Находить дополнительную информацию по теме в Интернете, использовать её на уроке и в работе над проектом.
Kapitel III. Die Strassen derStadt. Wie sind sie?
«Die Strassen der Stadt.» (лексикапотеме). Антонимы к прилагательным.   Тексты описательного характера с пропусками. Диалоги «MarkusundGabi», «Gabi, Markus, IlseundDietermiteinemunbekanntenLebewessen» с послетекстовыми заданиями.     «Die Strassen» (стихотворение) Текст с пропусками (на отработку техники чтения). Диалог-расспрос (Кот в сапогах расспрашивает о пришельцах из космоса). Диалог «Kosmi, Gabi und Markus». Грамматический материал Повторение: Выражение принадлежности с помощью притяжательных местоимений. Текстдляаудирования «Robiinteressiertsichfür die Verkehrsregeln».     Повторение лексики по теме «Транспорт». Ситуации «На улице», «Описание пешеходной зоны», «Транспортное движение в городе». Составление рассказа по картинке. Грамматический материал. Повторение: 1. Спряжение сильных глаголов с корневой гласной,,е” и,,а” в Präsens. 2. Модальныеглаголыwollen, können, mögen, müssen, sollen, dürfen. Тексты с пропусками. Задания, нацеленные на повторение лексики. Текст с пропусками. Текст на контроль навыков чтения вслух. Задания, содержащие коммуникативные задачи.   Повторение материала главы. Работа над проектом. Повторение материала предыдущих глав.   Текст об истории афишной тумбы. Названия известных марок автомобилей. - Находить в словаре нужные слова, выбирая правильные значения. - Составлять предложения из отдельных слов по теме. - Слушать текст с опорой на рисунок. - Отвечать на вопросы по содержанию прослушанного. - Описывать рисунок, используя информацию из текста и новую лексику. - Составлять пары слов с противоположным значением.   - Читать текст с пропусками и придумывать к нему заголовок (определять общую тему текста). Расспрашивать собеседника о том, что происходит на улицах города (с опорой на рисунок и прослушанный текст).   - Выразительно читать вслух стихи и рифмовки, содержащие только изученный материал. - Читать текст с пропусками, соблюдая правила орфоэпии, а также правильную интонацию. - Расспрашивать одноклассников об инопланетянах, используя информацию из текстов. - Читатьдиалог«Kosmi, GabiundMarkus» по ролям. - Участвовать в ролевой игре «Заочная экскурсия по немецкому городу». - Рассказывать о своём родном городе /деревне с использованием иллюстраций, фотографий, видеофильмов. - Употреблять в речи притяжательные местоимения.   - Употреблять лексику по теме «Уличное движение», «Транспорт» в речи. - Характеризовать уличное движение в городе и называть виды транспорта. - Описывать улицу и составлять рассказ по рисунку, используя текст спропусками в качестве опоры. - Выразительно читать вслух текст, содержащий изученный материал. - Инсценировать диалоги и вести беседу в ситуации «Разговоры на улицах города».   - Повторять лексику и грамматику по теме главы. - Выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по выбору учителя и учащихся. - Работать над выбранным проектом. - Повторять материал предыдущих глав.   - Извлекать из текстов определённую информацию и находить дополнительную информацию в Интернете.
Kapitel IV. Wo und wie wohnen hier die Menschen?
«Жилище человека» (предъявление новой лексики с использованием рисунков учебника и слайдов). «Улицы города. Какие они?», «Дома, в которых живут люди». (предъявление новой лексики, в том числе наречий, отвечающих на вопрос Wo?). Грамматический материал Употребление существительных в Dativпосле предлогов in, an, auf, hinter, neben, vor, zwischen при ответе на вопрос Wo?   Рифмовка «Wo? Wo? Wo?». Текст с пропусками (чтение вслух). Диалог в ситуации «ориентирование в городе» (чтение и инсценирование в парах).   Текст „Gabi erzählt Kosmi“ для самостоятельного чтения и осмысления.   Упражнения, нацеленные на решение устно-речевых задач: А) описывать то или иное архитектурное сооружение, Б) рассказывать о типичных для Германии домах, В) комментировать план города. Развитие навыков диалогической речи в ситуации «Ориентирование в городе»     Упражнения с пропусками. Ситуации «Auf der Straße“ с использованием слов и словосочетаний по теме. Систематизация лексики по словообразовательным элементам по теме „Die Stadt“. Диалог «Kosmi und Gabi“. Стихотворение «Meine Stadt“. Интервью Кота в сапогах о городе. Песня «Auf der Brücke, in den Straßen“.     Повторение материалов главы. Работа над проектом. Повторение материала предыдущих глав.   Фотографии различных типов немецких домов с их названиями - Семантизировать новые слова по рисункам с использованием словаря. - Проверять понимание новых слов с помощью выборочного перевода. - Называть немецкие адреса. - Указывать на местоположение объектов в городе. - Называть различные типы домов в городе. - Составлять предложения из готовых элементов.     - Слушать рифмовку с аудионосителя. - Читать рифмовку вслух, соблюдая правила интонирования предложений. - Читать текст с пропусками вслух, запоминая правильное написание слов и предложений.   -Читать и инсценировать диалог в ситуации «Ориентирование в городе» -Читать текст с полным пониманием и проверять понимание с помощью выборочного перевода. -В ысказыват ь свое мнение по поводу прочитанного, осуществляя поиск аргументов в тексте.   - Воспринимать на слух небольшой текст. - Выбирать правильный ответ, соответствующий содержанию прослушанного. - Описывать дома разного типа и назначения. - Комментировать план города. - Читать и инсценировать диалог, заменяя выделенные слова теми, что даны справа.   - Читать тексты с пропусками, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. -Систематизировать лексику по теме «Город» на основе словообразовательных элементов. - Вести беседу в ситуации «Ориентирование в городе». - Читать текст с полным пониманием и отвечать на вопросы по поводу прочитанного. -Выразительно читать стихотворение с опорой на аудиозапись. -Вести диалог-расспрос типа интервью о родном городе/селе.   - Повторять лексику и грамматику по теме главы. - Выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по выбору учителя и учащихся. - Работать над выбранным проектом. - Повторять материал предыдущих глав.   - Различать типичные немецкие дома, называть их. - Называть некоторые архитектурные достопримечательности немецких городов.
  Kapitel V. Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da? (9 часов)
«Обустройство квартиры/дома» предъявление новой лексики. Текст с пропусками и вопросы к нему. Текст для понимания на слух о семье Габи. Текст о доме, в котором живет Габи. Стихотворение «In meinem Haus»   Диалог»Ilse, Kosmi und Robi besuchen Gabi“(на слух, для чтения и инсценирования). Рисунки различных комнат (для описания их интерера). Серия вопросов к рисункам. Грамматический материал. 1. Спряжение глагола heifen в Präsens. 2. Употребление существительных после глагола helfen в Dativ.   Коммуникативные задания, нацеленные на описание интерера квартиры/ дома. Опоры в виде неполных вопросов для ведения диалога-расспроса о квартире. Тексты“Frau Richter erzählt“ и „Luxi erzählt demGestiefelten Kater“(для чтения и обсуждения в группах). Грамматический материал. Глаголы с отделяемыми приставками(памятка и тренировочные упражнения). Небольшой текст для прослушивания с аудионосителя. Песня „Wenn Mutti früh zur Arbeit geht“.     Тексты с пропусками (на контроль усвоения материала предыдущих уроков). Упражнения, нацеленные на систематизацию грамматического материала (падежи в немецком языке, употребление Dativ после предлогов ann, auf, hinter, neben, in, über,unter, vor, zwischen, употребление существительных и личных местоимений в Dativ после глагола helfen). Ситуации “Auf der Straße“, “Gabi hilft der Mutter, der Oma und dem Opa bei der Hausarbeit“. Небольшой текст для аудирования об уборке города. Полилог „ Kosmi hat eine Idee.“   Повторение материала главы. Работа над проектом. Повторение материала предыдущих глав.   Сведения о наличии двухъярусной кровати в детской комнате, об игровых уголках в детских комнатах немецких школьников, а также об экологических проблемах -Читать текст с пропусками, совершенствовать технику чтения. -Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. -Воспринимать на слух небольшой по объему текст о семье Габи с опорой на рисунок. -Рассказывать о семье Габи, используя информацию из текста. -Определять значение новых слов по контексту или с использованием словаря. -Читать с полным пониманием с опорой на рисунок. -Слушать стихотворение в записи и повторять за диктором, обращать внимание на интонацию.   - Понимать содержание диалога при его прослушивании. - Читать диалог по ролям и инсценировать его. - Вести диалог-расспрос в парах об интерьере комнат. - Описывать рисунки с изображением различных комнат, используя новую лексику. - Рассказывать о своей комнате. - Употреблять в речи существительные в Dativ после глагола helfen.   - Участвовать в ролевой игре и расспрашивать собеседника о визите Косми, Роби и Маркуса в дом Габи. - Описывать различные комнаты в доме Габи с опорой на рисунок. - Расспрашивать друга/подругу о его/ее квартире/комнатах. - Высказывать предположения по поводу жилищ, в которых живут домашние животные. - Читать с полным пониманием небольшие по объему тексты и осуществлять контроль понимания с помощью тестовых заданий. - Разучивать песню и исполнять ее.   - Читать текст, дополняя его сведениями страноведческого характера. - Употреблять Dativ существительных после предлогов, отвечающих на вопрос Wo? - Употреблять существительные и личные местоимения в Dativ после глаголов helfen, schreiben и др. - Разыгрывать сценки в парах в соответствии с коммуникативной задачей и ситуацией общения. - Понимать основное содержание текста и отвечать на вопросы по содержанию прослушанного. - Читать полилог, проверяя понимание прочитанного с помощью вопросов и поиска в тексте эквивалентов к русским предложениям.   - Повторять лексику и грамматику по теме главы. - Выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по выбору учителя и учащихся. - Работать над выбранным проектом. - Повторять материал предыдущих глав.   - Описывать комнату немецкого школьника. - Рассказывать об экологических проблемах
Kapitel VI. Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus? (9 часов)
Диалог – обмен мнениями «Dieter telefoniert mit Gabi». Рисунки с подписями, в которых содержатся слова с пропусками. Тема «Die Jahreszeiten» (предъявление новой лексики)   Стихотворный материал (строки из песен о различных временах года) Грамматический материал Упражнения на предъявление порядковых числительных и тренировку в их употреблении. Диалог «Gabi und Robi». Вопросы о праздниках в Германии. Образцы поздравительных открыток к различным праздникам.   Вопросы о временах года. Диалог «Frau Fros und Frau Holfeld». Диалог «Sandra und die Verkauferin». Упражнение, направленное на словообразование   Упражнения, направленные на повторение лексики. Ситуации: «Auf der Straβe», «Im Supermarkt», «Begegnung», «Bekanntschaft», «Ein Tourist mоchte wissen…». Текст «Wo wohnt der Osterhase?» Вопросы к тексту   Повторение материала главы. Работа над проектом. Повторение материала предыдущих глав   Информация о рождественском базаре и рождественской пирамиде, о проведении карнавала в Германии, праздновании Пасхи и о поделках, которые могут мастерить в качестве подарков к праздникам. - Воспринимать текст в аудиозаписи с пониманием основного содержания. - Читать диалог по ролям и инсценировать его. - Описывать рисунки, используя небольшие тексты к рисункам с пропусками. - Семантизировать незнакомую лексику с опорой на контекст и с помощью перевода. - Употреблять новые слова при составлении подписей под рисунками. - Переводить словосочетания с русского языка на немецкий по теме «Времена года»   - Воспринимать на слух строки немецких песен о временах года и находить соответствия немецкого текста и русского перевода. - Употреблять в речи порядковые числительные - Воспринимать на слух небольшой по объему диалог - Читать диалог по ролям и инсценировать его - Называть по-немецки праздники в германии и делать подписи к рисункам. -Расспрашивать собеседника о праздниках в Германии -Писать поздравительные открытки (по образцу)   - Расспрашивать своего речевого партнера о временах года в городе. - Воспринимать диалог в аудиозаписи - Читать в группах диалог вместе с диктором. - Разыгрывать диалоги в группах - Составлять диалоги по аналогии - Определять значение однокоренных слов   - Писать правильно новые слова. - Систематизировать лексику по тематическому принципу. - Описывать город в любое время года. - Вести диалоги в ситуациях «На улице», «В супермаркете», «Знакомство» и т.д. - Высказывать предположения о содержании текста. - Читать текст с пониманием основного содержания. - Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, используя информацию   - Повторять лексику и грамматику по теме главы. - Выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по выбору учителя и учащихся. - Работать над выбранным проектом. - Повторять материал предыдущих глав   - Читать текст с выбором необходимой/интересующей информации - Использовать полученную из текстов информацию
Kapitel VII. Groβеs Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber…. (9 ч)
«Umweltschutz» (презентация новой лексики по теме) Текст «Umweltschutz ist ein internationales Problem». Диалог «Gabi und Markus sprechen mit ihrer Klassenlehrerin» Грамматический материал Модальные глаголы müssen и sollen в Prӓsens. Вопросы по теме.   Рифмовка «Wer arbeiteе wo?». Диалоги для чтения и инсценирования в группах: «Dieter, Gabi, Kosmi und Markus», «Frau Weber und Herr Meier». Грамматический материал 1. Употребление предлогов mit, nach, aus, zu von, bei + DAtiv. Упражнения на предъявление и тренировку в употреблении предлогов mit, nach, aus, zu von, bei + DAtiv. 2. Повторение: Употребление существительных в Akkusativ после глаголов nehmen, sehen, brauchen. Подстановочные упражнения на составление упражнений по образцу.   Рифмовка «Wir malen, bauen, basteln…» Грамматический материал Повторение: Образование степеней сравнения прилагательных.     Упражнения на закрепление грамматического материала. Образцы высказываний о том, как школьники работают над проектами. Упражнения с пропусками для повторения лексики по теме. Серия мини-диалогов, которые характерны при работе над проектами. Телефонный разговор “Markus und Gabi”. Упражнения, направленные на систематизацию лексики по подтеме “Schulsachen”. Ситуация “Gesprach mit der Klassenlehrerin”. Упражнения, нацеленные на усвоение грамматического материала. Текст “Wozu spielen Gabi, Markus und die anderen Bauarbeiter und Architekten?” Wortsalat (слова и словосочетания по теме “Berufe”)   Повторение материала главы. Работа над проектом. Повторение материала предыдущих глав.   Аутентичный материал по подтеме “Wunschberufe von deutschen Kindern “ - Семантизировать самостоятельно лексику (с опорой на рисунок и контекст) - Читать текст, осуществляя выбор значимой информации. - Воспринимать на слух диалог, читать его по ролям и инсценировать. - Употреблять модальные глаголы müssen и sollen в речи в Prӓsens - Обсуждать информацию, полученную из диалога, с использованием вопросов     - Совершенствовать фонетические умения и навыки, используя при этом различные рифмовки и стихотворения. - Работать над диалогами в группах с последующим обменом информацией о прочитанном. - Употреблять в речи предлоги, требующие Dativ существительных. - Узнавать на слух\ при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях существительные в Akkusativ после глаголов nehmen, sehen, brauchen.     - Разучить рифмовку, осмысливая ее содержание и обращая внимание на произношение. - Употреблять в речи степени сравнения прилагательных, включая исключения из правил. - Читать высказывания школьников о работе над проектами   - Составлять собственный рассказ о ходе работы над созданием города. - Читать слова с пропусками по подтеме “Schulsachen”. - Читать и инсценировать в парах мини-диалоги. - Вести беседу по телефону. - Читать диалоги по ролям с заменой отдельных реплик.   - Систематизировать лексику по теме“Schulsachen” и употреблять её в речи. - Разыгрывать сценку в ситуации «Разговор Габи с классным руководителем». - Употреблять существительные в Dativ после предлогов, требующих Dativ, а также предлогов с Dativ и Akkusativ, отвечающих на вопрос Wo? - Читать текст с пониманием основного содержания. - Составлять высказывания о профессиях, используя слова и словосочетания из таблицы.   - Повторять лексику и грамматику по теме главы. -Выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по выбору учителя и учащихся. - Работать над выбранным проектом. - Повторять материал предыдущих глав.   - Читать пожелания немецких детей о будущих профессиях и комментировать их высказывания.
Kapitel VIII. Wieder kommen Gaste in die Stadt? Was meint ihr? Welche? (9 часов)
Рифмовка “Wir bauen unsere eigene Stadt…” «Покупки. Деньги» (предъявление новой лексики). Небольшой текст о построенном каждым из школьников городе и его достопримечательностях. Грамматический материал. Повторение. Глагол haben в самостоятельном значении. Упражнения на употребление глагола brauchen с существительными в Akkusativ. Вопросы по теме «Покупки». Памятка об употреблении инфинитивного оборота um … zu + Infinitiv. Диалог “Robi und Gabi” Диалог “Robi spricht mit Markus”. Упражнение с однокоренными словами. Текст для аудирования. Стихотворение “Wann Freunde wichtig sind”. Текст для чтения с полным пониманием содержания. Грамматический материал Предлоги с Akkusativ и Dativ.     Ситуации: «Роби и Маркус знакомятся со своими гостями», «Косми рассказывает своим косимческим друзьям о проекте “Grosses Reine machen in der Stadt. Стихотворение“Gaste kommen in die Stadt…”. Ситуация«Кот в сапогах проводит гостей по городу». Упражнение на повторение лексики по теме «Профессии».   Упражнение на тренировку глагола sich interessieren (с серией рисунков). Ситуации: «Знакомство с космическими гостями в городе», «Мы рассказываем о своих друзьях», «Зачем Габи, Косми и другие посещали кружки?», «Мы знакомим гостей Роби с городом», «Мы показываем план города и рассказываем, где что находится», «Мы совершаем заочную экскурсию по городу», «Мы рассказываем о городах, изображённых на рисунках». Игра-лабиринт с системой заданий «Кто куда идёт и зачем?». Диалог – расспрос о родном городе/селе. Рифмовка“Male, bastle, projektiere…”. Диалог“Robi 1 und Robi 2”   Повторение материала главы. Работа над проектом Повторение материала предыдущих глав   Страноведческая информация о денежной системе Германии. Рисунки с изображением евро, а также изображения копилок для денег, которые используют немецкие дети. - Совершенствовать фонетические умения и навыки, используя рифмовки. Читать текст и использовать его в качестве образца для рассказа о построенном школьниками городе. - Составлять предложения по подстановочной таблице. - Употреблять глагол brauchen с существительными в Akkusativ. - Отвечать на вопросы по теме «Покупки». - Переводить предложения с инфинитивным оборотом um … zu + Infinitiv, опираясь на грамматическую памятку. - Слушать в аудиозаписи и читать диалог, отвечать на вопрос “Wozu brauchen die Menschen Geld?”     - Читать и инсценировать диалог с опорой на рисунки. - Догадываться о значении однокоренных слов. - Понимать на слух сообщения, построенные на знакомом языковом материале. - Читать стихотворение про себя, стараясь понять его содержание. - Читать стихотворение друг другу вслух. - Читать текст с полным пониманием содержания. - Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на рисунок. - Употреблять предлоги с Akkusativ и Dativ в речи.   - Разыгрывать сценки «Школьники знакомятся с инопланетянами и рассказывают о себе». - Рассказывать «инопланетянам» о достопримечательностях города. - Совершенствовать технику чтения вслух, используя рифмовки, и проводить заочную экскурсию по городу, используя реплики, выражающие эмоциональную реакцию. - Использовать в речи лексику по теме «Профессии», а также модальный глагол mogen в форме mochte.   - Употреблять глагол sich interessieren в различных речевых ситуациях. - Делать высказывания в одной или нескольких ситуациях (по выбору) - Вести беседу и ситуации «Экскурсия по городу» с опорой на иллюстрации и план города. - Указывать на направление действия, употребляя вопрос wohin? и инфинитивный оборот um…zu + Infinitiv. - Расспрашивать собеседника о его родном городе/селе. - Читать рифмовку вслух с правильной интонацией. - Рассказывать о своём макете города с опорой на образец. - Читать и инсценировать диалог.   -Повторить лексику и грамматику по теме главы. -Выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по выбору учителя и учащихся -Работать над выбранным проектом -Повторить материал предыдущих глав   -Описывать копилки для денег, которые есть у каждого ребенка в Германии
Kapitel lX. Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedsfest vor. Und wir? (9ч)
Серия вопросов для описания рисунка с изображением города Небольшой текст для понимания на слух Грамматический материал Предлоги с Akkusativ – durch, fur, ohne, um. Упражнение на закрепление нового грамматического материала. Изображение сувениров и вопросы к рисункам     Рисунки, побуждающие к диалогу типа интервью. Образцы приглашений на прощальный вечер. Микротексты к серии рисунков для презентации лексики по теме «Подготовка к празднику». Песенка типа“Tanz, Mariechen”. Упражнение, нацеленное на проведение игры “Der sture Hans”     Мини- диалоги и иллюстрации к ним. Ключевые слова для высказывания фрау вебер об идее Косми о генеральной уборке в городе. Задания направленные на обсуждение работ, выполненных в рамках проекта. Сценка «За праздничным столом»(рисунок) и ряд ситуаций. Связанных с описанием праздничного стола и ритуалом «Угощение» Формулы речевого этикета Песенка “Auf Wiedersehen”   Повторение материала главы   Работа над проектом Повторение материала учебника Повторение страноведческого материала учебника - Делать презентацию своих проектов (макет города, рисунки с изображением города и т.д.) - Описывать город своей мечты. - Воспринимать на слух небольшой текст с пониманием основного содержания. - Выполнять тестовые задания с целью проверки понимания прослушанного - Употреблять в речи предлоги durch,fur, ohne, um с существительными в Akkusativ   - Расспрашивать о подготовке прощального вечера с опорой на рисунки. - Писать приглашения на праздник по образцу - Семантизировать лексику по контексту и с опорой на рисунок - Переводить отдельные фразы из микротекстов, используя словарь. - Отвечать на вопросы к картинкам, используя новую лексику - Разучивать новую песню к празднику. - Участвовать в игре «Упрямый Ганс», используя образец   - Слушать мини-диалоги с аудионосителя полным пониманием содержания. - Готовить выступление от лица фрау Вебер об идее Косми с использованием ключевых слов - Обсуждать работы, выполненные в рамках проекта - Описывать рисунок «За праздничным столом» с использованием вопросов. - Использовать формулы речевого этикета в ситуации «Угощение за праздничным столом» - Использовать песенку “Auf Wiedersehen” с использованием аудиозаписи, сопровождая пение танцевальными движениями - Повторять материал главы   - Подводить итоги работы над выбранным проектом - Повторять материал учебника - Повторять страноведческий материал учебника  

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.