|
Порядок утверждения федерального закона о Федеральном бюджете в Государственной думе и Совете ФедерацийБюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности. Правительство Российской Федерации вносит на рассмотрение и утверждение в Государственную Думу проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 1 октября текущего года. Проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного федерального бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета. Одновременно с этим законопроектом вносятся следующие документы и материалы: 1. основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период; 2. предварительные итоги социально-экономического развития Российской Федерации за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития Российской Федерации за текущий финансовый год; 3. прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период; 4. оценка ожидаемого исполнения федерального бюджета за текущий финансовый год; 5. прогноз основных параметров бюджетной системы Российской Федерации, в том числе консолидированного бюджета Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период; 6. пояснительная записка к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; 7. расчеты по статьям классификации доходов федерального бюджета и источников финансирования дефицита федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 8. методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде и др. Проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период считается внесенным в срок, если он доставлен в Государственную Думу до 24 часов 26 августа текущего года. Одновременно указанный законопроект представляется Президенту Российской Федерации. Государственная Дума рассматривает проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в трех чтениях. Предмет первого чтения. В первом чтении обсуждается концепция Федерального бюджета, прогноз социально-экономического развития Российской Федерации, основные направления бюджетной и налоговой политики. Предметом рассмотрения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики федерального бюджета, к которым относятся: § прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с выделением прогнозируемого объема нефтегазовых доходов; § приложение к федеральному закону о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в случае, если они не утверждены Бюджетным кодексом; § общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде; § условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов федерального бюджета на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов федерального бюджета на второй год планового периода; § объем нефтегазового трансферта в очередном финансовом году и плановом периоде; § верхний предел государственного внутреннего и внешнего долга Российской Федерации на конец очередного финансового года и каждого года планового периода; § нормативная величина Резервного фонда в очередном финансовом году и плановом периоде; § дефицит (профицит) федерального бюджета. В случае принятия Государственной Думой указанного законопроекта в первом чтении утверждаются основные характеристики федерального бюджета. В случае отклонения в первом чтении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Государственная Дума может: 1. передать указанный законопроект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик федерального бюджета; 2. вернуть указанный законопроект в Правительство РФ на доработку; 3. поставить вопрос о доверии Правительству РФ. Предмет второго чтения. Государственная Дума рассматривает проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении в течение 35 дней со дня его принятия в первом чтении. Предметом рассмотрения во втором чтении являются: 1. приложения к федеральному закону о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающие перечень главных администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, распределение между субъектами Российской Федерации межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период; 2. бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении; 3. программы предоставления государственных финансовых и государственных экспортных кредитов, государственных внутренних и внешних заимствований, государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации и иностранной валюте на очередной финансовый год и плановый период (приложение к федеральному закону о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период); 4. приложения по федеральным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на их финансовое обеспечение; 5. текстовые статьи проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 6. Детализация доходов и расходов, рассматривают классификацию функционирования расходов, источники финансирования дефицита. Предмет третьего чтения. Государственная Дума рассматривает в третьем чтении проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение 15 дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении. При рассмотрении в третьем чтении утверждаются: 1. ведомственная структура расходов федерального бюджета на очередной финансовый год;на первый и второй годы планового периода. Для рассмотрения в третьем чтении законопроект выносится на голосование в целом. Принятый Государственной Думой федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период передается на рассмотрение Совета Федерации. Решение печатетс в Российской газете При рассмотрении Советом Федерации федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период голосуется на предмет его одобрения в целом. Одобренный Советом Федерации федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение пяти дней со дня одобрения направляется Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования. В случае отклонения федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Советом Федерации он передается для преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию. В случае отклонения Президентом Российской Федерации Федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанный закон передается для преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию. При этом в состав согласительной комиссии включается представитель Президента Российской Федерации. Если ФЗ «О федеральном бюджете» не вступил в силу с начала текущего финансового года, осуществляется временное управление бюджетом. Оно предусматривает: 1. ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году; 2. иные показатели, определяемые законом о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены законом (решением) о бюджете на отчетный финансовый год; 3. порядок распределения и предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.
Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|