Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Песня начальника поезда и юношей-выпускников





(на мотив песни «Дорога» (музыка И.Матвиенко, слова А.Шаганова))

 

НП: Вот поезд примчался, и стало мне ясно,

Как важен во взрослость билет.

А позже я понял, что я не напрасно

За партой провёл столько лет.

Выпускники (вместе): Мы вспомним, конечно, чему нас учили

В гимназии нашей родной.

И знания все, что мы там получили,

Помогут ещё нам с тобой.

 

Припев: Дорога, дорога, восторг и тревога

Смешались сегодня в душе.

Дорога, дорога, осталось немного,

Мы скоро приедем уже.

 

 

Вед: Мы читали, мы писали,
Мы контрольные решали.
Мы сидели день-деньской
Перед классною доской.

Вед: Шесть уроков – трудный путь,
Нам бы спину разогнуть,
Нам бы шеей повертеть,
Нам бы мышцы разогреть.

Вед: Но опять звенит звонок,
Зазывая на урок.

Вед: Мы писали, мы читали,

Мы контрольные решали.

Перешли мы в пятый класс,

Ночью не смыкали глаз.

Вед: За 4 этих года

Мы узнали очень много.

Были разные предметы,

Мы расскажем вам об этом.

/выходят несколько человек, улыбаются, пауза/

Вед: Ну, кто первый начинает?

Вед: А чего начинать-то?

Вед: Ну, рассказывать…как всё это было…

Вед: А чего было-то?

Вед: Ну, как мы учились с 5 по по 7 класс?

Вед: Нормально учились…

Вед: Нет, подождите. Вы хотите сказать, что за 4 года у нас ничего не случилось?

Вед: Почему «не случилось»? Случилось. Наверно…Думай, думай…А!!!

 

И вот ведь не успели мы прийти, как тут же узнали, что королева наук - математика! И характер у нее поистине королевский - тон приказной, манеры вредные, поступки капризные!
- Попробуй хоть одну тему пропустить - и все! Как хорошо примеры в одно действие решать, а потом что начинается? Интегралы, логарифмы, косинусы, синусы..!

Все обращают внимание на мальчика, обложенного линейками, счетами, вычислительными машинками, учебниками по математике.

Реплики.
- Это он чего?
- Это он так математику любит, задачи решает, оторвать невозможно!
- Поди, попробуй у него отобрать калькулятор, знаешь, что будет?
В класс заходит учительница.

Учительница. Господи, да брось ты все это, пойди, погуляй лучше! (пытается отобрать принадлежности)

Мальчик (грустный-прегрустный, со слезами в голосе). Ну, можно еще один примерчик?

Учительница. Нет!

Мальчик. А повторить таблицу умножения?

Учительница. Гулять!

Мальчик. Ну, хоть посчитать, сколько дней осталось до каникул?

Учительница. Ни за что!

Мальчик. Можно, я пойду гулять к магазину? Посмотрю, как кассирша считает!

Учительница. С ума сойти (учитель стремглав уходит).

Мальчик (вслед ей). Ну тогда можно хотя бы в День Уюта дверь кабинета математики с порошком вымыть?

Он. Наши дорогие учителя математики...

Она. Этот музыкальный номер звучит для вас!

 

Учителю математики на мотив песни Бурановские бабушки «Party for everybody»

Математика – ты класс

И ты для нас и ты для нас

Так много значишь

Мы пришли сюда сказать

Об учителе своем

Математику науку

В школе он преподает

И теперь для нас нет проще

Функций, уравнений

Асан Владимирч, вы просто супер

Вы просто –гений

Мы ЕГЭ сдали все довольные

И учителю благодарные

Математика – ты класс

И ты для нас и ты для нас

Так много значишь

Коӵыше но шумпотэ но, пуные но шумпотэ.
Коӵыше но шумпотэ но, пуные но шумпотэ.
Мылы-кыды капчия но шумпотонэн
пачылме.
Мылы-кыды капчия но шумпотонэн пачылме.

Мы ЕГЭ сдали все довольные

И учителю благодарные

Математика – ты класс

И ты для нас и ты для нас

Так много значишь

 

(на сцену выходят группа детей)

- А, че вы тут делаете, а?

- Готовимся к экономике!

 

Экономика снова
Мы опять не готовы
Надоели нам эти формулы
Не судите нас строго


Вот контрольная скоро
Не дает нам покоя
Вы скажите нам одноклассники
Что же это такое?

 

Выпускник 1. О великая, прекрасная, правдивая и свободная русская литература!
Выпускник 2. Ну, этот предмет все должны знать на отлично!
Выпускник 3. Ну, конечно, читать-то все умеют!
Выпускник 4. Ошибаетесь! Во-первых, не все.
Выпускник 1. Во-вторых, не умеют.
Выпускник 4. А в-третьих, не умеют читать между строк!
Выпускник 1.А без этого ни за что не узнать, что же хотел автор сказать своим бессмертным произведением!
Выпускник 2. Да бросьте, все авторы своими бессмертными произведениями хотят сказать одно и то же: «Добро всегда побеждает зло».
Выпускник 3. Вот интересно, а зачем же мы учим эту самую литературу до самого одиннадцатого класса?
Выпускник 1. А это чтобы не забыть, как книжкой пользоваться. У меня вот сосед подарил сыну книгу, так бедный ребенок три дня все искал на обложке кнопку «Открыть». Так и не нашел.
Выпускник 2 (трагически). И осталась книга непрочитанной!
Выпускник 3. Ну, нам это не грозит. Мы у (имя, отчество) книжки читаем...
Выпускник 1. Тоненькие...
Выпускник 4. Иногда...
Выпускник 1. Когда уж очень припечет...
Выпускник 2. А ведь можно и фильм посмотреть, и краткое содержание почитать.
Выпускник 3. Можно и бабушку попросить, она вспомнит, о чем там в этой толстенной книжке написано.
Выпускник 4 (нараспев). В общем, сколько учитель ни задавай...
Выпускник 1. А современный школьник все равно читать не будет.
Выпускник 2. Просто он еще не созрел!
Выпускник З. И мы когда-нибудь созреем.
В м е с т е. И обязательно все прочтем!

На мелодию песни И. Дубцовой «Ну как ты?» исполняется песня учителю русской литературы.


Мальчики.
Любую тему веду красной нитью,
По всем проблемам скажу свое мненье,
И читать до ночи будет бедный учитель
Полное собрание моих сочинений.
Девочки. Вопросик можно задать на засыпку:
Учитель. «Кто прочитал хоть какую-то книжку?»
Девочки. И дети, без сомнения, ответят с улыбкой:
Мальчики. «Без книжек информации даже с излишком!»
Хор. Нельзя Толстого с Достоевским по кино узнать,
Но нету времени, поверьте, книжки нам читать.
И слово честное сегодня мы даем:
Потом прочтем!

 

Да, весело было на уроках зарубіжної літератури.

Произведения великих авторов учили нас сопереживать, сочувствовать, думать.

(мимо проходит бормочущий мальчик)

А это, кто?

Это, Леша. Думает о великом!

О чем?

О великой украинской литературе

 

Думи мої, думи мої,

Лихо мені з вами:

Нащо стали на папері

Ви із помилками?

Чом вас вчитель запримітив

В рядку, як перлину?

Чом же мати не довчила

Так свою дитину?

Думи мої, думи мої,

Квіти, мої діти,

Я списав вас, підглядав вас,

Де ж мені вас діти?

 

Борисенко «Звездный берег»


Припев:
Найдите в сочиненьях наших 5 отличий,
Неважно, что они почти аналогичны.
Старались мы, писали их из интернета,
Где одинаковы они всегда.
1.Не существует у людей культуры
Без знания азов литературы,
И, если хочешь, если хочешь мир познать,
Тебе придется классиков читать.
Учителей-филологов оценки
Нас научили правильно писать,
И хоть возле доски тряслись коленки,
Мы умудрялись пару фраз сказать:
Припев:
Найдите – ка в контрольных наших 5 отличий,
Неважно, что они почти аналогичны.
Ведь даже если нас по одному сажали,
Все вместе обсудить могли всегда.

 

Выпускник 1. Ты домашку по английскому сделал? Дай списать!
Выпускник 2. Вот насмешил! Кто ж это в одиннадцатом классе делает эти домашки, да еще по английскому? У нас всему учат на уроке.
Выпускник 1. И правда, (имя, отчество) умеет ценить каждую минуту!
Выпускник 2. А за одну минуту можно выучить одно английское слово! И если я еще не говорю со своими корешами по-английски.
Выпускник 1. То ты просто не знаешь, о чем с ними можно поговорить.
Выпускник 2. Но это уже не проблема английского языка.
Выпускник 1. Это проблема умственного развития.
Выпускник 2. А тут даже и медицина бессильна!

 

Поймал старик золотую рыбку, а она и спрашивает его человеческим голосом: «Сап I hеlр уои?». Ничего старик не понял, съел рыбку и умер в бедности. Учите английский язык.

 

 

На мелодию песни «Пять минут» исполняется песня учителю английского языка.

Настя Булдыгина, Ира Овсянникова, Даша, Катя (11-А)

Хор. До урока остается пять минут,
Словари и книжки дети достают!
Мы английский изучали,
Не секунды не теряли.
Учитель. Десять слов учи за пять минут!
Хор. Our teacher - the best!
Наш акцент легко исправит!
Don't worry, друзья!
Детям двойки не поставит!
Учитель. Клоуз маус! Ол райт!
Начинаем по сигналу:
Рид, репит энд транслейт.
А теперь начнем сначала!
Хор. Но урок маловат,
Ни секунды не теряем
И английский изучаем!

 

(на мотив песни Верки Сердючки «Гоп-гоп»)

Поеду за границу купаться загорать,
Уроки иностранного с любовью вспоминать.
Я буду по-английски свободно говорить,
А вас, что научили,
Всегда благодарить.
Thank you much and goodbye my dear teacher
We love you very much my dear teacher
Thank you much and goodbye my dear, dear teacher.

Мы вам желаем счастья, здоровья, долгих лет,
Обходят Вас ненастья, и солнце дарит свет.
Уходим мы из школы, за все спасибо Вам,
А Вы давайте знанья другим ученикам.

 

 

На сцену выходит Вова Афанасьев, который поет «Если б не было тебя!» за ним бегут девушки

 

Вспомни наши уроки французского языка!

(заставка начало урока).

 

Шум машин и листвы Елисейских полей,
Доносится в звуках французских речей,
Кто однажды услышал французский язык,
Никогда не забудет душевный позыв.
Вы людям несете свои в нем уменья,
В голове отложились чтоб главные звенья,
Красивый язык, несомненно, бесспорно!
Пусть всем красота эта будет покорна.

 

О, как французский благороден! Язык Мольера и Шанель, Слова в своем прекрасны роде — Мадам, месье, мадмуазель! Вы только вслушайтесь — прекрасно! Спасибо вам, учитель наш, Что любим мы французский страстно, За знаний путь прекрасный ваш!  

 

Вот, говорят, китайский в моде, Ну и пусть. Я каждый вечер за французский Вновь берусь. И повторяю мелодичные слова, От языка прекрасного я кружится голова!    
 
   
 
Звучит музыкальный номер «Если б не было тебя».

Выпускница 1. Нет, как бы мы ни любили языки, но все-таки самым популярным предметом у нас была информатика.
Выпускница 2. Да, тут никого не надо было агитировать, мотивировать, все понимали, что без информационных технологий сейчас невозможно грамотно...
Выпускник (потирает руки). Играть!
Выпускница 1.Да не играть! А решать сложные технологические задачи!
Выпускник. Вот пусть эти задачи Пентиум и решает, у него для этого процессор есть. А человек - это существо высшего порядка. Он должен мыслить стратегически!

 

До чего дошел прогресс —
До невиданных чудес!
Опустился на глубины
И поднялся до небес.

Позабыты хлопоты в электронный век
Грудятся компьютеры, а не человек.

До чего дошел прогресс —
Труд физический исчез,
Ну а Пентиум заменит
Людям умственный процесс.

Нажимаем кнопочки в электронный век –
Трудятся процессоры, а не человек.

До чего дошел прогресс —
Стало времени в обрез,
Дни и ночи мы проводим
Наш компьютерный ликбез.

Мышкою по коврику водит человек –
Думают компьютеры в электронный век!

 

На последних аккордах песни к переднему краю сцены выходят два выпускника.

Выпускник 1. Есть такая наука...
Выпускник 2. Все ее изучают, и почти никто не знает...
Выпускник l. He догадались?
Выпускник 2. Подсказка. Говорят, что без нее невозможна никакая форма жизни на Земле!
Выпускник 1. Нет, некоторые формы сохраняются и даже получают аттестаты.
Выпускник 2. Потому что они знают главное: эта наука бывает органическая и неорганическая. Догадались?
Выпускник 1 (мрачно). О химии поговорим.

Песня про химию
(на мелодию из кинофильма «12 стульев» - песня Остапа)

1. Нет, я не физик, не математик,
И лишь по химии пятерка в аттестате.
Возьму я реагент, смешаю с кислотой,
И насладюсь реакцией взрывной.
Она судьбою моею стала,
А с ней активные частицы – радикалы.
Вот пятый элемент, десятый изотоп,
Иду путем нелегких тайных троп.

Припев.

Конечно, Я не Менделеев,
Но тяга к науке в крови.
Теченье реакций такое забвенье,
Я в нем погружен до зори.

2. Беру сульфаты и карбонаты,
Расшевелить мне их помог катализатор.
Разбавим H2O, еще С2H5,
Какой разбег, меня Вам не понять!
Да, я фанатик! Я одержимый
И мои опыты вообще неповторимы.
Ведь мой ученый мозг идеями набит,
Боюсь, сейчас рванет, как динамит.

Припев.

 

 

(музыкальная заставка – звонок. На сцену выходит мальчик с перебинтованной головой.

 

Максим, что с тобой?

Да, проверял эффективность закона Ньютона.

И, что?

Что, что, как видишь, работает!

Да, именно на физике мы поняли, что эта наука максимально приближает нас к победе в реалити - шоу

Песня, посвящённая физике (на мотив "во французской стороне...)

Лях и Коц, Юля. Лера. Лена

И на суше, и в воде,
На другой планете -
курсы физики везде
Изучайте, дети!

Ах, как физика сложна,
Не сказать словами!
Но зато всегда она
Будет рядом с вами.

Тихо смотрят сверху вниз
На портретах лица:
Ты старайся, не ленись,
В жизни пригодится!

Если пальцем проводок
Оголённый трону,
Сразу вспомню я про ток
И законы Ома,

Если влепится снаряд
Прямо мне в телегу,
Рассчитаю скорость я
И длину пробега!

Если с башни навернусь
Или с самолёта,
Свою скорость наизусть
Вычислю в полёте!

И на суше, и в воде,
На другой планете -
Курсы физики везде
Изучайте, дети!

 

Выпускник 1 (говорит нараспев). Цитология, генетика, селекция, биотехнологии...
Выпускник 2. Ой, говори, говори еще! Эти слова звучат, как музыка. Красивая и непонятная!
Выпускник 3. Ну что тут непонятного? Надо смотреть в корень, ой, в клетку!
Выпускник 1.И там, на клеточном уровне, рассматривать все биологические процессы!
Выпускник 2. Вот интересно, можно на клеточном уровне рассмотреть процесс получения знаний?
Выпускник 3. Да элементарно!
Выпускник 1. Сначала, как обычно, катализ, гликолиз, метаболизм...
Выпускник 3. Потом идут колебательные процессы - а оно мне надо, это новое знание?
Выпускник 1. Ну и, наконец, фотосинтез, когда из старых обрывков незнаний синтезируется новое незнание.
Выпускник 2. В общем...(Обращается к зрителям.) Вы поняли, что главная тема, которую мы изучали на уроках биологии,- это...
Вместе. Детки и клетки!

Песня, посвящённая биологии ("Я люблю тебя, жизнь...")

Я люблю тебя, жизнь,
По-латинскому "жизнь" - это БИО.
Я биолог в душе,
Это сложно, но очень красиво.
Мне так жаль лягушат,
Заспиртованных в банках навечно...
Я пока что - не там,
И люблю тебя, жизнь, бесконечно!

Мне немало дано:
Сердце, печень, гормоны и гены.
Мне известно давно
Назначенье иммунной системы.
В звоне каждого дня
Не дают мне инстинкты покоя...
Мне экзамен сдавать -
Жизнь, ты знаешь, что это такое!

Ах, как двойки летят,
Всё запомнить почти невозможно.
Класс, подвид и отряд -
Как устроено всё это сложно!
Дым пошёл из ушей,
Я в науку зубами вгрызаюсь.
Я биолог в душе...
Это трудно, но я постараюсь!

На передний край сцены выходят два выпускника.

Внимание, внимание! Срок сдачи контурных карт истекает в 31 мая, в 20.00. для тех, кто нет сдал зачет аттестат превращается в тыкву!

 

(звучит набат, раздаются крики).

11- А

(УЧЕНИКИ поют на мотив Утесов «Пароход»)


Ах, что такое движется там вдалеке?
Кто несет нам под мышкой
Наш классный журнал и тетрадки?
Ах, кто придет учить нас с указкой в руке?
Кто одарит нас двойками, если не знаем чего?
(УЧИТЕЛЬ)
Ах, не солгали предчувствия вам,
Да, вам глаза не солгали
Под всеми парами спешит на урок
Знания детям несет ПЕ-ДА-ГОГ!

Макс

(УЧИТЕЛЬ поет на мотив «Дрессировщик»)
Ап! – и дети за парты уселись
Ап! – пришел обучению срок
Ап! - а ну, прекратили веселье!
Ап! – вот так и проходит урок

 

(УЧИТЕЛЬ поет на мотив «Океан и три реки»)
- Смотрите, это несложно – разобраться и решать
(УЧЕНИКИ)
- Слушаем, слушаем, слушаем жадно,
Не спеша, не дыша и деликатно
(УЧИТЕЛЬ)
- Понять все это несложно, если очень пожелать
(УЧЕНИКИ)
- Неверо-неверо-невероятно
Путано, путано и непонятно!

(УЧЕНИК, на мотив «Я тебя никогда не забуду»)
Настя Булдыгина
На уроке я в плаваньи словно
Вызывают меня - отвечаю
Я вот это совсем уж не помню,
А вот это и вовсе не знаю

Получая законную двойку,
Я подумаю – Боже всевышний!
О десятке не думать, и только, -
Я её никогда не увижу!

Лях


(УЧЕНИЦА, на мотив «Попытка №5»)
А я учила, я учила
Предмет опять, опять, опять
О, как намаялась я с тобой,
Моя попытка номер пять!

ХАНЬ, ЛИНЬ


(УЧЕНИК, на мотив "Я устал" "Квест Пистолз")
Я устал, хочу домой
И чтоб на диван, и не кантовать!
Я устал, лечу в астрал
Ах, как же я, ребята попал!

ЭГОР
(ОПОЗДАВШИЙ УЧЕНИК, на мотив «Чемоданчик»)
- Прошу вас, на урок меня пустите,
А в дневничок – не надо, не пишите,
Иначе даст ремня, иначе даст ремня
Мне даст ремня разгневанный родитель!

(УЧИТЕЛЬ)
- Я не пущу, и даже не просите!
И напишу, что думаю, учтите!
Пусть даст тебе ремня, пусть даст тебе ремня
Пусть даст ремня разгневанный родитель!

(УЧЕНИКИ устраивают потасовку)
(УЧИТЕЛЬ, на мотив «Делу – время» Пугачевой)
Что это такое, вот кошмар!
Скоро оглушит меня удар!
Вот же бог послал учеников
Каждый так ленив и бестолков!
Эй, вы там, как вас там…
Последний раз я вас прошу
Прекратите бедлам!
Все-все директору скажу!


Лена, Лера, Коц
(Звенит звонок)
(УЧЕНИКИ, на мотив «Я свободен» Кипелова)
- Мы свободны – наконец звенит звонок
(УЧИТЕЛЬ)
- Я свободна, ведь закончился урок
(УЧЕНИКИ)
- Мы свободны с буйным ветром наравне
(УЧИТЕЛЬ)
- Я свободна наяву, а не во сне!
(ВМЕСТЕ)
- Мы свободны!

 

Выпускник 1. Представляешь, как не повезет нашим потомкам лет через двести!
Выпускник 2. Им придется изучать столько новых дат и событий!
Выпускник 1. Которые мы им сотворим!
Выпускник 2. Да, историю лучше творить, чем учить!
Выпускник 1. Ну, этим мы занимаемся каждый день!
Выпускник 2. На всех уроках!

 

Настя, Саша







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.