|
Звучит фонограмма песни «Ваше благородие, госпожа удача».Стр 1 из 2Следующая ⇒ Припев. Он на «СЕНТЯБРЬСКУЮ» пошел,
Припев. / Вед: Подождите, всё не так плохо, как кажется. У нас впереди еще есть и встречи с одноклассниками и учителями. Вед: У меня есть ещё одна новость… На самом деле в этом здании, расположенном на улице Державинская 4, все эти 10 лет снималось настоящее реалити-шоу! Все: /останавливаются/ Какое шоу? Вед: Реалити – шоу. Это шоу специально придумано для тех, кто хочет изменить свою жизнь. Рутину скучной однообразной работы сменить на яркое приключение. Вы думаете, мы просто учились? Нет. За нами следили миллионы телезрителей. Здесь везде скрытые камеры. Не верите? Вед: А ты где такую информацию взяла? Вед: Увидела в инете, совершенно случайно… (слайд) Вед: Весело… Все: А учителя, интересно, знали? Вед: Не думаю. Посмотрите на них, такие же удивлённые, как и мы. Вед: И чего теперь делать? Вед: Давайте подумаем: разве за 10 лет нам было плохо в этой школе? Все: Нет. Вед: Нас не выгнали с проекта, значит, за нас голосовали. Все: Да. Вед: Тогда, давайте, просто вспомним, как всё было. Все: Давайте, с чего начнём? Вед: С 1-го класса. Вед: Да, было время… Тогда наши первые учителя бились, не жалея сил, пытаясь научить нас правильно держать авторучку, соединять буквы, чтобы получались слоги, слова. Да, было…….. А помните наш первый звонок? Вед: Огромные банты, больше головы. Вед: Огромные букеты, из-за которых нас не видно. Вед: Огромные, испуганные глаза. Вед: Оля опоздала… Вед: Не только она… /сценка/ 1-ый: Ну вот, опоздали… 2-ой: Я так и знала. Всё как всегда. В детском саду всё было точно также. 3-ий: А я ещё и свою маму потерял. 4-ый: Моя мама тоже потерялась. Все: И моя… 1-ый: И как же нам теперь свой класс найти? 2-ой: А ты из какого класса? 1-ый: Из 1 А. 2-ой: А я из 1 В. 3-ий: А я из 1 Б. 4-ый: Я тоже из 1 Б. 1-ый: Надо найти свою учительницу. Все: А как? 1-ый: Мы же видели своих учителей, давайте вспоминать. Вот моя учительница высокая, красивая и добрая. А твоя? 2-ой: Моя? Добрая и красивая. 3 вед: Наша тоже добрая и красивая. 1-ый: А моя учительница самая красивая! 2-ой: Нет, моя самая красивая. Все: Нет, моя. 3-ий: (подходит к любому учителю) Тётенька, а вы не знаете, где моя учительница? 1-ый: Я свою учительницу нашёл! Вот она: высокая, добрая и красивая. Я вспомнил, её зовут ________________ /подходит к _____________./ 2-ой: А вот и моя учительница, добрая и красивая, по имени __________. /подходит к _____________________ 3-ий: А это наша учительница, тоже добрая и красивая, и зовут её_________. /подходит к Веселовой _____________./ 4-ый: Вы малышами взяли нас, 1-ый: Мы вспоминаем первый класс, Ведя по правильной дороге. 2-ой: А10 лет тому назад Родились в нашей школе. Голос за сценой: Ну что ж, вы вполне успешно справились с первым заданием. Первые учителя определены правильно. Характеристики педагогов, данные вами, соответствуют действительности. Получены 324 SMS в пользу первых учителей и бонус музыкальный подарок. /песня для первых учителей / (на мотив "Четыре черненьких чумазеньких чертенка".) Ни на мгновенье годы детства не вернутся Премудрость школьную мы вместе постигали Нам школа младшая запомнится навеки: Вед: Как быстро летит время. Мы не успели оглянуться, как уже окончили начальную школу. А сколько интересного там было. Вед: Мы прочитали своё первое слово. Вед: Мы написали своё первое предложение. Вед: Мы сложили первые цифры. Вед: Мы запомнили свой адрес. Вед: И номер телефона… Вед: Нам объяснили, но мы не совсем поняли, почему нельзя бегать по коридорам… Вед: Почему нужно приносить сменку… Вед: Почему на уроке надо молчать, а когда вызывают к доске, нужно что-то говорить… Вед: Всякое – разное бывало в школе. Учеба и шалости, радости и огорчения. И в процессе не только всех наших проделок, но и достижений мы познакомились с самым главным человеком в школе. С вами уважаемая Татьяна Дмитриевна! Над великим школьным градом трель звонка звучит все громче. Тот звонок звенит надрывно и зовет на перемену. Из большого кабинета, что учительской зовется, Вышла быстро наш директор, зорко школу озирая. То она по вестибюлю с пятиклашками гуляет, То стрелой летит на третий - черной молнии подобна. Вот она лентяю Васе говорит слова укора. И дрожат поджилки Васи, подгибаются коленки… В тех словах и жажда бури, сила гнева, пламя страсти И уверенность, что Вася двойку все-таки исправит. Вот звенит звонок повторно, опустели коридоры… Остается только пара неразлучная уж столько, Сколько знают себя дети, в этой школе обучаясь. Пара, что срослась навеки и себя не представляет друг без друга Эта пара: Школа и ее директор.
Звучит фонограмма песни «Ваше благородие, госпожа удача». Коц, Веретельник Он. Ваше благородие, госпожа директор, Ваше благородие, госпожа директор,
Да, наш директор совсем как капитан дального плаванья. Твердой рукой направляла она наш корабль вперед. Вот интересно, если продолжить аналогию «школа - корабль, директор - капитан», то кем тогда будут завучи?. Как кем? Ну, конечно, боцманами! «Свистать всех наверх!» Нет, они совсем не похожи на боцманов, наши милые симпатичные труженики - завучи. Скорее они штурманы, которые прокладывают курс школьного корабля по самым современным методическим картам.. И они очень знающие, трудолюбивые и ответственные штурманы!. В школу они приходят раньше всех...
Завуч держит под контролем
В школе весь процесс учебный,
Нет главнее в школе роли,
Завуч – штурман неизменный.
Без него неразбериха,
Нестыковка, суета.
Там, где завуч, сразу тихо,
Там, где завуч, красота!
Лера, Лена.
Елена Ваенга «Курю»
(отбивка) ГзС: Ещё одно задание выполнено. Начальная школа окончена. К сожалению, не все участники смогли выйти в полуфинал. По правилам проекта все участники, выбранные телезрителями, должны пройти в следующий тур, в котором развернётся основная интрига: Кто же получит главный приз – аттестат? Кто сможет без потерь закончить школу? Кто самый умный? А мы продолжаем наше реалити - шоу. Итак, полуфинал. Борисенко «Звездный берег»
Выпускник 1. Ты домашку по английскому сделал? Дай списать! Поймал старик золотую рыбку, а она и спрашивает его человеческим голосом: «Сап I hеlр уои?». Ничего старик не понял, съел рыбку и умер в бедности. Учите английский язык.
На мелодию песни «Пять минут» исполняется песня учителю английского языка. Настя Булдыгина, Ира Овсянникова, Даша, Катя (11-А) Хор. До урока остается пять минут,
(на мотив песни Верки Сердючки «Гоп-гоп») Поеду за границу купаться загорать, Мы вам желаем счастья, здоровья, долгих лет,
На сцену выходит Вова Афанасьев, который поет «Если б не было тебя!» за ним бегут девушки
Вспомни наши уроки французского языка! (заставка начало урока).
Шум машин и листвы Елисейских полей,
Выпускница 1. Нет, как бы мы ни любили языки, но все-таки самым популярным предметом у нас была информатика.
До чего дошел прогресс — Позабыты хлопоты в электронный век До чего дошел прогресс — Нажимаем кнопочки в электронный век – До чего дошел прогресс — Мышкою по коврику водит человек –
На последних аккордах песни к переднему краю сцены выходят два выпускника. Выпускник 1. Есть такая наука... Песня про химию 1. Нет, я не физик, не математик, Припев. Конечно, Я не Менделеев, 2. Беру сульфаты и карбонаты, Припев.
(музыкальная заставка – звонок. На сцену выходит мальчик с перебинтованной головой.
Максим, что с тобой? Да, проверял эффективность закона Ньютона. И, что? Что, что, как видишь, работает! Да, именно на физике мы поняли, что эта наука максимально приближает нас к победе в реалити - шоу Песня, посвящённая физике (на мотив "во французской стороне...) Лях и Коц, Юля. Лера. Лена И на суше, и в воде, Ах, как физика сложна, Тихо смотрят сверху вниз Если пальцем проводок Если влепится снаряд Если с башни навернусь И на суше, и в воде,
Выпускник 1 (говорит нараспев). Цитология, генетика, селекция, биотехнологии... Песня, посвящённая биологии ("Я люблю тебя, жизнь...") Я люблю тебя, жизнь, Мне немало дано: Ах, как двойки летят, На передний край сцены выходят два выпускника. Внимание, внимание! Срок сдачи контурных карт истекает в 31 мая, в 20.00. для тех, кто нет сдал зачет аттестат превращается в тыкву!
(звучит набат, раздаются крики). 11- А (УЧЕНИКИ поют на мотив Утесов «Пароход»)
Макс (УЧИТЕЛЬ поет на мотив «Дрессировщик»)
(УЧИТЕЛЬ поет на мотив «Океан и три реки») (УЧЕНИК, на мотив «Я тебя никогда не забуду») Получая законную двойку, Лях
ХАНЬ, ЛИНЬ
ЭГОР (УЧИТЕЛЬ) (УЧЕНИКИ устраивают потасовку)
Выпускник 1. Представляешь, как не повезет нашим потомкам лет через двести!
Настя, Саша Классному руководителю 11-б Эти глаза напротив – калейдоскоп огней Пусть я стараюсь, пусть ПРИПЕВ Преодолеть немало нам предстоит дорог Верьте, всего добьюсь
Припев. Он на «СЕНТЯБРЬСКУЮ» пошел,
Припев. / Вед: Подождите, всё не так плохо, как кажется. У нас впереди еще есть и встречи с одноклассниками и учителями. Вед: У меня есть ещё одна новость… На самом деле в этом здании, расположенном на улице Державинская 4, все эти 10 лет снималось настоящее реалити-шоу! Все: /останавливаются/ Какое шоу? Вед: Реалити – шоу. Это шоу специально придумано для тех, кто хочет изменить свою жизнь. Рутину скучной однообразной работы сменить на яркое приключение. Вы думаете, мы просто учились? Нет. За нами следили миллионы телезрителей. Здесь везде скрытые камеры. Не верите? Вед: А ты где такую информацию взяла? Вед: Увидела в инете, совершенно случайно… (слайд) Вед: Весело… Все: А учителя, интересно, знали? Вед: Не думаю. Посмотрите на них, такие же удивлённые, как и мы. Вед: И чего теперь делать? Вед: Давайте подумаем: разве за 10 лет нам было плохо в этой школе? Все: Нет. Вед: Нас не выгнали с проекта, значит, за нас голосовали. Все: Да. Вед: Тогда, давайте, просто вспомним, как всё было. Все: Давайте, с чего начнём? Вед: С 1-го класса. Вед: Да, было время… Тогда наши первые учителя бились, не жалея сил, пытаясь научить нас правильно держать авторучку, соединять буквы, чтобы получались слоги, слова. Да, было…….. А помните наш первый звонок? Вед: Огромные банты, больше головы. Вед: Огромные букеты, из-за которых нас не видно. Вед: Огромные, испуганные глаза. Вед: Оля опоздала… Вед: Не только она… /сценка/ 1-ый: Ну вот, опоздали… 2-ой: Я так и знала. Всё как всегда. В детском саду всё было точно также. 3-ий: А я ещё и свою маму потерял. 4-ый: Моя мама тоже потерялась. Все: И моя… 1-ый: И как же нам теперь свой класс найти? 2-ой: А ты из какого класса? 1-ый: Из 1 А. 2-ой: А я из 1 В. 3-ий: А я из 1 Б. 4-ый: Я тоже из 1 Б. 1-ый: Надо найти свою учительницу. Все: А как? 1-ый: Мы же видели своих учителей, давайте вспоминать. Вот моя учительница высокая, красивая и добрая. А твоя? 2-ой: Моя? Добрая и красивая. 3 вед: Наша тоже добрая и красивая. 1-ый: А моя учительница самая красивая! 2-ой: Нет, моя самая красивая. Все: Нет, моя. 3-ий: (подходит к любому учителю) Тётенька, а вы не знаете, где моя учительница? 1-ый: Я свою учительницу нашёл! Вот она: высокая, добрая и красивая. Я вспомнил, её зовут ________________ /подходит к _____________./ 2-ой: А вот и моя учительница, добрая и красивая, по имени __________. /подходит к _____________________ 3-ий: А это наша учительница, тоже добрая и красивая, и зовут её_________. /подходит к Веселовой _____________./ 4-ый: Вы малышами взяли нас, 1-ый: Мы вспоминаем первый класс, Ведя по правильной дороге. 2-ой: А10 лет тому назад Родились в нашей школе. Голос за сценой: Ну что ж, вы вполне успешно справились с первым заданием. Первые учителя определены правильно. Характеристики педагогов, данные вами, соответствуют действительности. Получены 324 SMS в пользу первых учителей и бонус музыкальный подарок. /песня для первых учителей / (на мотив "Четыре черненьких чумазеньких чертенка".) Ни на мгновенье годы детства не вернутся Премудрость школьную мы вместе постигали Нам школа младшая запомнится навеки: Вед: Как быстро летит время. Мы не успели оглянуться, как уже окончили начальную школу. А сколько интересного там было. Вед: Мы прочитали своё первое слово. Вед: Мы написали своё первое предложение. Вед: Мы сложили первые цифры. Вед: Мы запомнили свой адрес. Вед: И номер телефона… Вед: Нам объяснили, но мы не совсем поняли, почему нельзя бегать по коридорам… Вед: Почему нужно приносить сменку… Вед: Почему на уроке надо молчать, а когда вызывают к доске, нужно что-то говорить… Вед: Всякое – разное бывало в школе. Учеба и шалости, радости и огорчения. И в процессе не только всех наших проделок, но и достижений мы познакомились с самым главным человеком в школе. С вами уважаемая Татьяна Дмитриевна! Над великим школьным градом трель звонка звучит все громче. Тот звонок звенит надрывно и зовет на перемену. Из большого кабинета, что учительской зовется, Вышла быстро наш директор, зорко школу озирая. То она по вестибюлю с пятиклашками гуляет, То стрелой летит на третий - черной молнии подобна. Вот она лентяю Васе говорит слова укора. И дрожат поджилки Васи, подгибаются коленки… В тех словах и жажда бури, сила гнева, пламя страсти И уверенность, что Вася двойку все-таки исправит. Вот звенит звонок повторно, опустели коридоры… Остается только пара неразлучная уж столько, Сколько знают себя дети, в этой школе обучаясь. Пара, что срослась навеки и себя не представляет друг без друга Эта пара: Школа и ее директор.
Звучит фонограмма песни «Ваше благородие, госпожа удача». Коц, Веретельник Он. Ваше благородие, госпожа директор, Ваше благородие, госпожа директор,
Да, наш директор совсем как капитан дального плаванья. Твердой рукой направляла она наш корабль вперед. Вот интересно, если продолжить аналогию «школа - корабль, директор - капитан», то кем тогда будут завучи?. Как кем? Ну, конечно, боцманами! «Свистать всех наверх!» Нет, они совсем не похожи на боцманов, наши милые симпатичные труженики - завучи. Скорее они штурманы, которые прокладывают курс школьного корабля по самым современным методическим картам.. И они очень знающие, трудолюбивые и ответственные штурманы!. В школу они приходят раньше всех...
Завуч держит под контролем
В школе весь процесс учебный,
Нет главнее в школе роли,
Завуч – штурман неизменный.
Без него неразбериха,
Нестыковка, суета.
Там, где завуч, сразу тихо,
Там, где завуч, красота!
Лера, Лена.
Елена Ваенга «Курю»
(отбивка) ГзС: Ещё одно задание выполнено. Начальная школа окончена. К сожалению, не все участники смогли выйти в полуфинал. По правилам проекта все участники, выбранные телезрителями, должны пройти в следующий тур, в котором развернётся основная интрига: Кто же получит главный приз – аттестат? Кто сможет без потерь закончить школу? Кто самый умный? А мы продолжаем наше реалити - шоу. Итак, полуфинал. Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|