Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Звучит фонограмма песни «Ваше благородие, госпожа удача».





Припев.

Он на «СЕНТЯБРЬСКУЮ» пошел,
Замкнув привычный круг.
У нас все будет хорошо,
Мой самый лучший друг!
И там, на «ШКОЛЬНОЙ» поезд наш, пускай пройдут года,
Будет ждать нас с тобою всегда...


 

Припев.

/

Вед: Подождите, всё не так плохо, как кажется. У нас впереди еще есть и встречи с одноклассниками и учителями.

Вед: У меня есть ещё одна новость… На самом деле в этом здании, расположенном на улице Державинская 4, все эти 10 лет снималось настоящее реалити-шоу!

Все: /останавливаются/ Какое шоу?

Вед: Реалити – шоу. Это шоу специально придумано для тех, кто хочет изменить свою жизнь. Рутину скучной однообразной работы сменить на яркое приключение. Вы думаете, мы просто учились? Нет. За нами следили миллионы телезрителей. Здесь везде скрытые камеры. Не верите?

Вед: А ты где такую информацию взяла?

Вед: Увидела в инете, совершенно случайно…

(слайд)

Вед: Весело…

Все: А учителя, интересно, знали?

Вед: Не думаю. Посмотрите на них, такие же удивлённые, как и мы.

Вед: И чего теперь делать?

Вед: Давайте подумаем: разве за 10 лет нам было плохо в этой школе?

Все: Нет.

Вед: Нас не выгнали с проекта, значит, за нас голосовали.

Все: Да.

Вед: Тогда, давайте, просто вспомним, как всё было.

Все: Давайте, с чего начнём?

Вед: С 1-го класса.

Вед: Да, было время… Тогда наши первые учителя бились, не жалея сил, пытаясь научить нас правильно держать авторучку, соединять буквы, чтобы получались слоги, слова. Да, было…….. А помните наш первый звонок?

Вед: Огромные банты, больше головы.

Вед: Огромные букеты, из-за которых нас не видно.

Вед: Огромные, испуганные глаза.

Вед: Оля опоздала…

Вед: Не только она…

/сценка/

1-ый: Ну вот, опоздали…

2-ой: Я так и знала. Всё как всегда. В детском саду всё было точно также.

3-ий: А я ещё и свою маму потерял.

4-ый: Моя мама тоже потерялась.

Все: И моя…

1-ый: И как же нам теперь свой класс найти?

2-ой: А ты из какого класса?

1-ый: Из 1 А.

2-ой: А я из 1 В.

3-ий: А я из 1 Б.

4-ый: Я тоже из 1 Б.

1-ый: Надо найти свою учительницу.

Все: А как?

1-ый: Мы же видели своих учителей, давайте вспоминать. Вот моя учительница высокая, красивая и добрая. А твоя?

2-ой: Моя? Добрая и красивая.

3 вед: Наша тоже добрая и красивая.

1-ый: А моя учительница самая красивая!

2-ой: Нет, моя самая красивая.

Все: Нет, моя.

3-ий: (подходит к любому учителю) Тётенька, а вы не знаете, где моя учительница?

1-ый: Я свою учительницу нашёл! Вот она: высокая, добрая и красивая. Я вспомнил, её зовут ________________

/подходит к _____________./

2-ой: А вот и моя учительница, добрая и красивая, по имени __________.

/подходит к _____________________

3-ий: А это наша учительница, тоже добрая и красивая, и зовут её_________.

/подходит к Веселовой _____________./

4-ый: Вы малышами взяли нас,
С тех пор мы сильно возмужали.
Нам вспомнится ещё не раз,
Как Вы за нас переживали.

1-ый: Мы вспоминаем первый класс,
Когда у школы на пороге
Судьба связала крепко нас,

Ведя по правильной дороге.

2-ой: А10 лет тому назад
По Вашей доброй воле
Четыре класса самых дорогих

Родились в нашей школе.

Голос за сценой: Ну что ж, вы вполне успешно справились с первым заданием. Первые учителя определены правильно. Характеристики педагогов, данные вами, соответствуют действительности. Получены 324 SMS в пользу первых учителей и бонус музыкальный подарок.

/песня для первых учителей /

(на мотив "Четыре черненьких чумазеньких чертенка".)

Ни на мгновенье годы детства не вернутся
Неумолимо время – правду говорят
Вот напоследок мы решили оглянуться
На то, что было лет 11 назад
Ведь малышами тоже были мы когда-то,
Такими милыми, беспечными, и вот
Мы, как веселые, прыгучие чертята,
Могли беситься дни и ночи напролет
Прыгать дни и ночи напролет

Премудрость школьную мы вместе постигали
Чтоб стать учеными немного погодя
И мы читали, и писали, и считали,
Прилежно буковки в линейку выводя
Писать нам, прямо скажем, было скучновато
А мы искали развлечения, и вот
Все наши буквы, как нахальные чертята,
В тетрадках весело водили хоровод
Весело водили хоровод

Нам школа младшая запомнится навеки:
Звонки, уроки, в коридорах шум и гам
Чертята были мы, а стали человеки
Учителя, за тяжкий труд спасибо вам!
Как хорошо нам с вами было в нашей школе
Вы никогда не уставали нас учить
Под вашим строгим и внимательным контролем
Чертят веселых удалось нам приручить
Мы чертят сумели приручить!

Вед: Как быстро летит время. Мы не успели оглянуться, как уже окончили начальную школу. А сколько интересного там было.

Вед: Мы прочитали своё первое слово.

Вед: Мы написали своё первое предложение.

Вед: Мы сложили первые цифры.

Вед: Мы запомнили свой адрес.

Вед: И номер телефона…

Вед: Нам объяснили, но мы не совсем поняли, почему нельзя бегать по коридорам…

Вед: Почему нужно приносить сменку…

Вед: Почему на уроке надо молчать, а когда вызывают к доске, нужно что-то говорить…

Вед: Всякое – разное бывало в школе. Учеба и шалости, радости и огорчения.

И в процессе не только всех наших проделок, но и достижений мы познакомились с самым главным человеком в школе. С вами уважаемая Татьяна Дмитриевна!

Над великим школьным градом трель звонка звучит все громче.

Тот звонок звенит надрывно и зовет на перемену.

Из большого кабинета, что учительской зовется,

Вышла быстро наш директор, зорко школу озирая.

То она по вестибюлю с пятиклашками гуляет,

То стрелой летит на третий - черной молнии подобна.

Вот она лентяю Васе говорит слова укора.

И дрожат поджилки Васи, подгибаются коленки…

В тех словах и жажда бури, сила гнева, пламя страсти

И уверенность, что Вася двойку все-таки исправит.

Вот звенит звонок повторно, опустели коридоры…

Остается только пара неразлучная уж столько,

Сколько знают себя дети, в этой школе обучаясь.

Пара, что срослась навеки и себя не представляет друг без друга

Эта пара: Школа и ее директор.

 

Звучит фонограмма песни «Ваше благородие, госпожа удача».

Коц, Веретельник

Он. Ваше благородие, госпожа директор,
Так привык здесь вроде я,
Но повернулся вектор!
Из любимой школы надо уходить,
Хватит мне ребенком в Ваших классах быть!
Я б у Вас остался с дорогой душой –
Только не могу вот - я теперь большой!

Ваше благородие, госпожа директор,
Долго-долго в школе грыз знаний я орех-то!
Вам за все спасибо говорим сейчас,
Школа не смогла бы существовать без Вас!
Вам добра и счастья, «за» и «вопреки»
Пожелать хотим мы - выпускники!

 

Да, наш директор совсем как капитан дального плаванья. Твердой рукой направляла она наш корабль вперед.
К заветному маяку под названием «Аттестат»

Вот интересно, если продолжить аналогию «школа - корабль, директор - капитан», то кем тогда будут завучи?.

Как кем? Ну, конечно, боцманами! «Свистать всех наверх!»

Нет, они совсем не похожи на боцманов, наши милые симпатичные труженики - завучи.

Скорее они штурманы, которые прокладывают курс школьного корабля по самым современным методическим картам..

И они очень знающие, трудолюбивые и ответственные штурманы!. В школу они приходят раньше всех...
И позже всех уходят.
От них никому не спрятаться и не скрыться!
Потому что они отвечают за все!
За дисциплину!
3а уроки!
И за каждого из нас!

 

Завуч держит под контролем

 

В школе весь процесс учебный,

 

Нет главнее в школе роли,

 

Завуч – штурман неизменный.

 

Без него неразбериха,

 

Нестыковка, суета.

 

Там, где завуч, сразу тихо,

 

Там, где завуч, красота!

 

Лера, Лена.

 

 

Елена Ваенга «Курю»
1.Если бы директор наш знал,
Завучи могли б только знать,
Как хотелось вас за плечи обнять,
Нежно так к себе вас прижать!
Знаем, настрадались вы все!
Главными порой трудно быть!
Но зато наш выпуск, наш золотой,
Вы вряд ли сможете быстро забыть!
Припев: (2 раза)
Вот здесь сейчас стоим,
К жизни большой мы готовы,
То, что дали нам вы
Станет нашей основой!

 

(отбивка)

ГзС: Ещё одно задание выполнено. Начальная школа окончена. К сожалению, не все участники смогли выйти в полуфинал. По правилам проекта все участники, выбранные телезрителями, должны пройти в следующий тур, в котором развернётся основная интрига: Кто же получит главный приз – аттестат? Кто сможет без потерь закончить школу? Кто самый умный? А мы продолжаем наше реалити - шоу. Итак, полуфинал.

Борисенко «Звездный берег»


Припев:
Найдите в сочиненьях наших 5 отличий,
Неважно, что они почти аналогичны.
Старались мы, писали их из интернета,
Где одинаковы они всегда.
1.Не существует у людей культуры
Без знания азов литературы,
И, если хочешь, если хочешь мир познать,
Тебе придется классиков читать.
Учителей-филологов оценки
Нас научили правильно писать,
И хоть возле доски тряслись коленки,
Мы умудрялись пару фраз сказать:
Припев:
Найдите – ка в контрольных наших 5 отличий,
Неважно, что они почти аналогичны.
Ведь даже если нас по одному сажали,
Все вместе обсудить могли всегда.

 

Выпускник 1. Ты домашку по английскому сделал? Дай списать!
Выпускник 2. Вот насмешил! Кто ж это в одиннадцатом классе делает эти домашки, да еще по английскому? У нас всему учат на уроке.
Выпускник 1. И правда, (имя, отчество) умеет ценить каждую минуту!
Выпускник 2. А за одну минуту можно выучить одно английское слово! И если я еще не говорю со своими корешами по-английски.
Выпускник 1. То ты просто не знаешь, о чем с ними можно поговорить.
Выпускник 2. Но это уже не проблема английского языка.
Выпускник 1. Это проблема умственного развития.
Выпускник 2. А тут даже и медицина бессильна!

 

Поймал старик золотую рыбку, а она и спрашивает его человеческим голосом: «Сап I hеlр уои?». Ничего старик не понял, съел рыбку и умер в бедности. Учите английский язык.

 

 

На мелодию песни «Пять минут» исполняется песня учителю английского языка.

Настя Булдыгина, Ира Овсянникова, Даша, Катя (11-А)

Хор. До урока остается пять минут,
Словари и книжки дети достают!
Мы английский изучали,
Не секунды не теряли.
Учитель. Десять слов учи за пять минут!
Хор. Our teacher - the best!
Наш акцент легко исправит!
Don't worry, друзья!
Детям двойки не поставит!
Учитель. Клоуз маус! Ол райт!
Начинаем по сигналу:
Рид, репит энд транслейт.
А теперь начнем сначала!
Хор. Но урок маловат,
Ни секунды не теряем
И английский изучаем!

 

(на мотив песни Верки Сердючки «Гоп-гоп»)

Поеду за границу купаться загорать,
Уроки иностранного с любовью вспоминать.
Я буду по-английски свободно говорить,
А вас, что научили,
Всегда благодарить.
Thank you much and goodbye my dear teacher
We love you very much my dear teacher
Thank you much and goodbye my dear, dear teacher.

Мы вам желаем счастья, здоровья, долгих лет,
Обходят Вас ненастья, и солнце дарит свет.
Уходим мы из школы, за все спасибо Вам,
А Вы давайте знанья другим ученикам.

 

 

На сцену выходит Вова Афанасьев, который поет «Если б не было тебя!» за ним бегут девушки

 

Вспомни наши уроки французского языка!

(заставка начало урока).

 

Шум машин и листвы Елисейских полей,
Доносится в звуках французских речей,
Кто однажды услышал французский язык,
Никогда не забудет душевный позыв.
Вы людям несете свои в нем уменья,
В голове отложились чтоб главные звенья,
Красивый язык, несомненно, бесспорно!
Пусть всем красота эта будет покорна.

 

О, как французский благороден! Язык Мольера и Шанель, Слова в своем прекрасны роде — Мадам, месье, мадмуазель! Вы только вслушайтесь — прекрасно! Спасибо вам, учитель наш, Что любим мы французский страстно, За знаний путь прекрасный ваш!  

 

Вот, говорят, китайский в моде, Ну и пусть. Я каждый вечер за французский Вновь берусь. И повторяю мелодичные слова, От языка прекрасного я кружится голова!    
 
   
 
Звучит музыкальный номер «Если б не было тебя».

Выпускница 1. Нет, как бы мы ни любили языки, но все-таки самым популярным предметом у нас была информатика.
Выпускница 2. Да, тут никого не надо было агитировать, мотивировать, все понимали, что без информационных технологий сейчас невозможно грамотно...
Выпускник (потирает руки). Играть!
Выпускница 1.Да не играть! А решать сложные технологические задачи!
Выпускник. Вот пусть эти задачи Пентиум и решает, у него для этого процессор есть. А человек - это существо высшего порядка. Он должен мыслить стратегически!

 

До чего дошел прогресс —
До невиданных чудес!
Опустился на глубины
И поднялся до небес.

Позабыты хлопоты в электронный век
Грудятся компьютеры, а не человек.

До чего дошел прогресс —
Труд физический исчез,
Ну а Пентиум заменит
Людям умственный процесс.

Нажимаем кнопочки в электронный век –
Трудятся процессоры, а не человек.

До чего дошел прогресс —
Стало времени в обрез,
Дни и ночи мы проводим
Наш компьютерный ликбез.

Мышкою по коврику водит человек –
Думают компьютеры в электронный век!

 

На последних аккордах песни к переднему краю сцены выходят два выпускника.

Выпускник 1. Есть такая наука...
Выпускник 2. Все ее изучают, и почти никто не знает...
Выпускник l. He догадались?
Выпускник 2. Подсказка. Говорят, что без нее невозможна никакая форма жизни на Земле!
Выпускник 1. Нет, некоторые формы сохраняются и даже получают аттестаты.
Выпускник 2. Потому что они знают главное: эта наука бывает органическая и неорганическая. Догадались?
Выпускник 1 (мрачно). О химии поговорим.

Песня про химию
(на мелодию из кинофильма «12 стульев» - песня Остапа)

1. Нет, я не физик, не математик,
И лишь по химии пятерка в аттестате.
Возьму я реагент, смешаю с кислотой,
И насладюсь реакцией взрывной.
Она судьбою моею стала,
А с ней активные частицы – радикалы.
Вот пятый элемент, десятый изотоп,
Иду путем нелегких тайных троп.

Припев.

Конечно, Я не Менделеев,
Но тяга к науке в крови.
Теченье реакций такое забвенье,
Я в нем погружен до зори.

2. Беру сульфаты и карбонаты,
Расшевелить мне их помог катализатор.
Разбавим H2O, еще С2H5,
Какой разбег, меня Вам не понять!
Да, я фанатик! Я одержимый
И мои опыты вообще неповторимы.
Ведь мой ученый мозг идеями набит,
Боюсь, сейчас рванет, как динамит.

Припев.

 

 

(музыкальная заставка – звонок. На сцену выходит мальчик с перебинтованной головой.

 

Максим, что с тобой?

Да, проверял эффективность закона Ньютона.

И, что?

Что, что, как видишь, работает!

Да, именно на физике мы поняли, что эта наука максимально приближает нас к победе в реалити - шоу

Песня, посвящённая физике (на мотив "во французской стороне...)

Лях и Коц, Юля. Лера. Лена

И на суше, и в воде,
На другой планете -
курсы физики везде
Изучайте, дети!

Ах, как физика сложна,
Не сказать словами!
Но зато всегда она
Будет рядом с вами.

Тихо смотрят сверху вниз
На портретах лица:
Ты старайся, не ленись,
В жизни пригодится!

Если пальцем проводок
Оголённый трону,
Сразу вспомню я про ток
И законы Ома,

Если влепится снаряд
Прямо мне в телегу,
Рассчитаю скорость я
И длину пробега!

Если с башни навернусь
Или с самолёта,
Свою скорость наизусть
Вычислю в полёте!

И на суше, и в воде,
На другой планете -
Курсы физики везде
Изучайте, дети!

 

Выпускник 1 (говорит нараспев). Цитология, генетика, селекция, биотехнологии...
Выпускник 2. Ой, говори, говори еще! Эти слова звучат, как музыка. Красивая и непонятная!
Выпускник 3. Ну что тут непонятного? Надо смотреть в корень, ой, в клетку!
Выпускник 1.И там, на клеточном уровне, рассматривать все биологические процессы!
Выпускник 2. Вот интересно, можно на клеточном уровне рассмотреть процесс получения знаний?
Выпускник 3. Да элементарно!
Выпускник 1. Сначала, как обычно, катализ, гликолиз, метаболизм...
Выпускник 3. Потом идут колебательные процессы - а оно мне надо, это новое знание?
Выпускник 1. Ну и, наконец, фотосинтез, когда из старых обрывков незнаний синтезируется новое незнание.
Выпускник 2. В общем...(Обращается к зрителям.) Вы поняли, что главная тема, которую мы изучали на уроках биологии,- это...
Вместе. Детки и клетки!

Песня, посвящённая биологии ("Я люблю тебя, жизнь...")

Я люблю тебя, жизнь,
По-латинскому "жизнь" - это БИО.
Я биолог в душе,
Это сложно, но очень красиво.
Мне так жаль лягушат,
Заспиртованных в банках навечно...
Я пока что - не там,
И люблю тебя, жизнь, бесконечно!

Мне немало дано:
Сердце, печень, гормоны и гены.
Мне известно давно
Назначенье иммунной системы.
В звоне каждого дня
Не дают мне инстинкты покоя...
Мне экзамен сдавать -
Жизнь, ты знаешь, что это такое!

Ах, как двойки летят,
Всё запомнить почти невозможно.
Класс, подвид и отряд -
Как устроено всё это сложно!
Дым пошёл из ушей,
Я в науку зубами вгрызаюсь.
Я биолог в душе...
Это трудно, но я постараюсь!

На передний край сцены выходят два выпускника.

Внимание, внимание! Срок сдачи контурных карт истекает в 31 мая, в 20.00. для тех, кто нет сдал зачет аттестат превращается в тыкву!

 

(звучит набат, раздаются крики).

11- А

(УЧЕНИКИ поют на мотив Утесов «Пароход»)


Ах, что такое движется там вдалеке?
Кто несет нам под мышкой
Наш классный журнал и тетрадки?
Ах, кто придет учить нас с указкой в руке?
Кто одарит нас двойками, если не знаем чего?
(УЧИТЕЛЬ)
Ах, не солгали предчувствия вам,
Да, вам глаза не солгали
Под всеми парами спешит на урок
Знания детям несет ПЕ-ДА-ГОГ!

Макс

(УЧИТЕЛЬ поет на мотив «Дрессировщик»)
Ап! – и дети за парты уселись
Ап! – пришел обучению срок
Ап! - а ну, прекратили веселье!
Ап! – вот так и проходит урок

 

(УЧИТЕЛЬ поет на мотив «Океан и три реки»)
- Смотрите, это несложно – разобраться и решать
(УЧЕНИКИ)
- Слушаем, слушаем, слушаем жадно,
Не спеша, не дыша и деликатно
(УЧИТЕЛЬ)
- Понять все это несложно, если очень пожелать
(УЧЕНИКИ)
- Неверо-неверо-невероятно
Путано, путано и непонятно!

(УЧЕНИК, на мотив «Я тебя никогда не забуду»)
Настя Булдыгина
На уроке я в плаваньи словно
Вызывают меня - отвечаю
Я вот это совсем уж не помню,
А вот это и вовсе не знаю

Получая законную двойку,
Я подумаю – Боже всевышний!
О десятке не думать, и только, -
Я её никогда не увижу!

Лях


(УЧЕНИЦА, на мотив «Попытка №5»)
А я учила, я учила
Предмет опять, опять, опять
О, как намаялась я с тобой,
Моя попытка номер пять!

ХАНЬ, ЛИНЬ


(УЧЕНИК, на мотив "Я устал" "Квест Пистолз")
Я устал, хочу домой
И чтоб на диван, и не кантовать!
Я устал, лечу в астрал
Ах, как же я, ребята попал!

ЭГОР
(ОПОЗДАВШИЙ УЧЕНИК, на мотив «Чемоданчик»)
- Прошу вас, на урок меня пустите,
А в дневничок – не надо, не пишите,
Иначе даст ремня, иначе даст ремня
Мне даст ремня разгневанный родитель!

(УЧИТЕЛЬ)
- Я не пущу, и даже не просите!
И напишу, что думаю, учтите!
Пусть даст тебе ремня, пусть даст тебе ремня
Пусть даст ремня разгневанный родитель!

(УЧЕНИКИ устраивают потасовку)
(УЧИТЕЛЬ, на мотив «Делу – время» Пугачевой)
Что это такое, вот кошмар!
Скоро оглушит меня удар!
Вот же бог послал учеников
Каждый так ленив и бестолков!
Эй, вы там, как вас там…
Последний раз я вас прошу
Прекратите бедлам!
Все-все директору скажу!


Лена, Лера, Коц
(Звенит звонок)
(УЧЕНИКИ, на мотив «Я свободен» Кипелова)
- Мы свободны – наконец звенит звонок
(УЧИТЕЛЬ)
- Я свободна, ведь закончился урок
(УЧЕНИКИ)
- Мы свободны с буйным ветром наравне
(УЧИТЕЛЬ)
- Я свободна наяву, а не во сне!
(ВМЕСТЕ)
- Мы свободны!

 

Выпускник 1. Представляешь, как не повезет нашим потомкам лет через двести!
Выпускник 2. Им придется изучать столько новых дат и событий!
Выпускник 1. Которые мы им сотворим!
Выпускник 2. Да, историю лучше творить, чем учить!
Выпускник 1. Ну, этим мы занимаемся каждый день!
Выпускник 2. На всех уроках!

 

Настя, Саша

Классному руководителю 11-б

Эти глаза напротив – калейдоскоп огней
Эти глаза напротив, вы всех внимательней
Эти глаза напротив просят ответа
Что натворили снова, что это, что это?

Пусть я стараюсь, пусть
Каюсь, божусь, клянусь
Воле моей супротив
Эти глаза напротив

ПРИПЕВ
Время разводит нас,
Время разводит нас,
И говорим мы сейчас –
Как же мы будем все,
Как же мы будем жить
Без этих любящих глаз?

Преодолеть немало нам предстоит дорог
Сложностей и сомнений, радостей и тревог
Пусть даже не будет рядом этих волшебных глаз
Добрым далеким взглядом благословляйте нас

Верьте, всего добьюсь
Помнить всегда клянусь
Воле моей супротив
Эти глаза напротив!

 

Припев.

Он на «СЕНТЯБРЬСКУЮ» пошел,
Замкнув привычный круг.
У нас все будет хорошо,
Мой самый лучший друг!
И там, на «ШКОЛЬНОЙ» поезд наш, пускай пройдут года,
Будет ждать нас с тобою всегда...


 

Припев.

/

Вед: Подождите, всё не так плохо, как кажется. У нас впереди еще есть и встречи с одноклассниками и учителями.

Вед: У меня есть ещё одна новость… На самом деле в этом здании, расположенном на улице Державинская 4, все эти 10 лет снималось настоящее реалити-шоу!

Все: /останавливаются/ Какое шоу?

Вед: Реалити – шоу. Это шоу специально придумано для тех, кто хочет изменить свою жизнь. Рутину скучной однообразной работы сменить на яркое приключение. Вы думаете, мы просто учились? Нет. За нами следили миллионы телезрителей. Здесь везде скрытые камеры. Не верите?

Вед: А ты где такую информацию взяла?

Вед: Увидела в инете, совершенно случайно…

(слайд)

Вед: Весело…

Все: А учителя, интересно, знали?

Вед: Не думаю. Посмотрите на них, такие же удивлённые, как и мы.

Вед: И чего теперь делать?

Вед: Давайте подумаем: разве за 10 лет нам было плохо в этой школе?

Все: Нет.

Вед: Нас не выгнали с проекта, значит, за нас голосовали.

Все: Да.

Вед: Тогда, давайте, просто вспомним, как всё было.

Все: Давайте, с чего начнём?

Вед: С 1-го класса.

Вед: Да, было время… Тогда наши первые учителя бились, не жалея сил, пытаясь научить нас правильно держать авторучку, соединять буквы, чтобы получались слоги, слова. Да, было…….. А помните наш первый звонок?

Вед: Огромные банты, больше головы.

Вед: Огромные букеты, из-за которых нас не видно.

Вед: Огромные, испуганные глаза.

Вед: Оля опоздала…

Вед: Не только она…

/сценка/

1-ый: Ну вот, опоздали…

2-ой: Я так и знала. Всё как всегда. В детском саду всё было точно также.

3-ий: А я ещё и свою маму потерял.

4-ый: Моя мама тоже потерялась.

Все: И моя…

1-ый: И как же нам теперь свой класс найти?

2-ой: А ты из какого класса?

1-ый: Из 1 А.

2-ой: А я из 1 В.

3-ий: А я из 1 Б.

4-ый: Я тоже из 1 Б.

1-ый: Надо найти свою учительницу.

Все: А как?

1-ый: Мы же видели своих учителей, давайте вспоминать. Вот моя учительница высокая, красивая и добрая. А твоя?

2-ой: Моя? Добрая и красивая.

3 вед: Наша тоже добрая и красивая.

1-ый: А моя учительница самая красивая!

2-ой: Нет, моя самая красивая.

Все: Нет, моя.

3-ий: (подходит к любому учителю) Тётенька, а вы не знаете, где моя учительница?

1-ый: Я свою учительницу нашёл! Вот она: высокая, добрая и красивая. Я вспомнил, её зовут ________________

/подходит к _____________./

2-ой: А вот и моя учительница, добрая и красивая, по имени __________.

/подходит к _____________________

3-ий: А это наша учительница, тоже добрая и красивая, и зовут её_________.

/подходит к Веселовой _____________./

4-ый: Вы малышами взяли нас,
С тех пор мы сильно возмужали.
Нам вспомнится ещё не раз,
Как Вы за нас переживали.

1-ый: Мы вспоминаем первый класс,
Когда у школы на пороге
Судьба связала крепко нас,

Ведя по правильной дороге.

2-ой: А10 лет тому назад
По Вашей доброй воле
Четыре класса самых дорогих

Родились в нашей школе.

Голос за сценой: Ну что ж, вы вполне успешно справились с первым заданием. Первые учителя определены правильно. Характеристики педагогов, данные вами, соответствуют действительности. Получены 324 SMS в пользу первых учителей и бонус музыкальный подарок.

/песня для первых учителей /

(на мотив "Четыре черненьких чумазеньких чертенка".)

Ни на мгновенье годы детства не вернутся
Неумолимо время – правду говорят
Вот напоследок мы решили оглянуться
На то, что было лет 11 назад
Ведь малышами тоже были мы когда-то,
Такими милыми, беспечными, и вот
Мы, как веселые, прыгучие чертята,
Могли беситься дни и ночи напролет
Прыгать дни и ночи напролет

Премудрость школьную мы вместе постигали
Чтоб стать учеными немного погодя
И мы читали, и писали, и считали,
Прилежно буковки в линейку выводя
Писать нам, прямо скажем, было скучновато
А мы искали развлечения, и вот
Все наши буквы, как нахальные чертята,
В тетрадках весело водили хоровод
Весело водили хоровод

Нам школа младшая запомнится навеки:
Звонки, уроки, в коридорах шум и гам
Чертята были мы, а стали человеки
Учителя, за тяжкий труд спасибо вам!
Как хорошо нам с вами было в нашей школе
Вы никогда не уставали нас учить
Под вашим строгим и внимательным контролем
Чертят веселых удалось нам приручить
Мы чертят сумели приручить!

Вед: Как быстро летит время. Мы не успели оглянуться, как уже окончили начальную школу. А сколько интересного там было.

Вед: Мы прочитали своё первое слово.

Вед: Мы написали своё первое предложение.

Вед: Мы сложили первые цифры.

Вед: Мы запомнили свой адрес.

Вед: И номер телефона…

Вед: Нам объяснили, но мы не совсем поняли, почему нельзя бегать по коридорам…

Вед: Почему нужно приносить сменку…

Вед: Почему на уроке надо молчать, а когда вызывают к доске, нужно что-то говорить…

Вед: Всякое – разное бывало в школе. Учеба и шалости, радости и огорчения.

И в процессе не только всех наших проделок, но и достижений мы познакомились с самым главным человеком в школе. С вами уважаемая Татьяна Дмитриевна!

Над великим школьным градом трель звонка звучит все громче.

Тот звонок звенит надрывно и зовет на перемену.

Из большого кабинета, что учительской зовется,

Вышла быстро наш директор, зорко школу озирая.

То она по вестибюлю с пятиклашками гуляет,

То стрелой летит на третий - черной молнии подобна.

Вот она лентяю Васе говорит слова укора.

И дрожат поджилки Васи, подгибаются коленки…

В тех словах и жажда бури, сила гнева, пламя страсти

И уверенность, что Вася двойку все-таки исправит.

Вот звенит звонок повторно, опустели коридоры…

Остается только пара неразлучная уж столько,

Сколько знают себя дети, в этой школе обучаясь.

Пара, что срослась навеки и себя не представляет друг без друга

Эта пара: Школа и ее директор.

 

Звучит фонограмма песни «Ваше благородие, госпожа удача».

Коц, Веретельник

Он. Ваше благородие, госпожа директор,
Так привык здесь вроде я,
Но повернулся вектор!
Из любимой школы надо уходить,
Хватит мне ребенком в Ваших классах быть!
Я б у Вас остался с дорогой душой –
Только не могу вот - я теперь большой!

Ваше благородие, госпожа директор,
Долго-долго в школе грыз знаний я орех-то!
Вам за все спасибо говорим сейчас,
Школа не смогла бы существовать без Вас!
Вам добра и счастья, «за» и «вопреки»
Пожелать хотим мы - выпускники!

 

Да, наш директор совсем как капитан дального плаванья. Твердой рукой направляла она наш корабль вперед.
К заветному маяку под названием «Аттестат»

Вот интересно, если продолжить аналогию «школа - корабль, директор - капитан», то кем тогда будут завучи?.

Как кем? Ну, конечно, боцманами! «Свистать всех наверх!»

Нет, они совсем не похожи на боцманов, наши милые симпатичные труженики - завучи.

Скорее они штурманы, которые прокладывают курс школьного корабля по самым современным методическим картам..

И они очень знающие, трудолюбивые и ответственные штурманы!. В школу они приходят раньше всех...
И позже всех уходят.
От них никому не спрятаться и не скрыться!
Потому что они отвечают за все!
За дисциплину!
3а уроки!
И за каждого из нас!

 

Завуч держит под контролем

 

В школе весь процесс учебный,

 

Нет главнее в школе роли,

 

Завуч – штурман неизменный.

 

Без него неразбериха,

 

Нестыковка, суета.

 

Там, где завуч, сразу тихо,

 

Там, где завуч, красота!

 

Лера, Лена.

 

 

Елена Ваенга «Курю»
1.Если бы директор наш знал,
Завучи могли б только знать,
Как хотелось вас за плечи обнять,
Нежно так к себе вас прижать!
Знаем, настрадались вы все!
Главными порой трудно быть!
Но зато наш выпуск, наш золотой,
Вы вряд ли сможете быстро забыть!
Припев: (2 раза)
Вот здесь сейчас стоим,
К жизни большой мы готовы,
То, что дали нам вы
Станет нашей основой!

 

(отбивка)

ГзС: Ещё одно задание выполнено. Начальная школа окончена. К сожалению, не все участники смогли выйти в полуфинал. По правилам проекта все участники, выбранные телезрителями, должны пройти в следующий тур, в котором развернётся основная интрига: Кто же получит главный приз – аттестат? Кто сможет без потерь закончить школу? Кто самый умный? А мы продолжаем наше реалити - шоу. Итак, полуфинал.







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.