Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Для тех, кто хочет получить полные данные по каждому ключевому слову из





Региональность

Если вы работаете только по какомуто определенному региону, то обязательно укажите это в настройках:

Жмем на кнопку “Регионы Yandex Wordstat”, находим нужный регион, отмечаем “галочкой”.

Если работаете со всей Россией, то подумайте, нужна ли вам Украина, Казахстан и пр.? Если

нет, то поставьте галочку только на России.

Пробный запуск

Попробуйте написать в поле “Запрос:” одно из ваших главных ключевых слов и нажмите

кнопку “Enter” на клавиатуре.

 

Я вбил “туры на кубу” и получил следующее:

туры на кубу

куба туры из петербурга

куба туры из санкт петербурга

куба туры цены

туры из спб на кубу

горящие туры на кубу

куба туры цены 2014

туры на кубу 2014

туры на кубу 2015

куба туры октябрь

туры на кубу в ноябре

туры на кубу ноябрь 2014

туры куба на новый год

куба туры дешево

горящие туры из спб куба

дешевые туры на кубу

туры на кубу в декабре

туры на кубу декабрь 2014

туры на кубу январь 2015

стоимость туров на кубу

купить тур на кубу

куба туры цены 2013 ноябрь

горячий тур куба

тур на кубу в сентябре

куба туры новогодние

экскурсионные туры куба

туры на кубу комбинированные

туроператор куба тур

горячие туры на кубу

туры куба мексика

куба тез тур

туры из москвы на кубу

тур доминикана куба

туры варадеро куба

туры на кубу февраль 2014

комбинированный тур доминикана куба

куба туры цены 2013 сентябрь

новогодние туры на кубу 2014

куба туры отзывы

куба туры на двоих

горящие туры на кубу цены

горящие туры на кубу 2013

подбор тура на кубу

поиск туров на кубу

туры куба август

раннее бронирование туров на кубу

самые дешевые туры на кубу

куба туры отели

свадебный тур на кубу

куба туры цены 2014

 

Круто? Но если зайти в сервис статистики Яндекса http://wordstat.yandex.ru/ и ввести там

“туры на Кубу”, то выдаст не 50 ключевых слов, а гораздо больше!

Кроме того, не мешало бы собрать ключевые слова не только с “туры на Кубу”, но и с

полученных в результате ключевых слов, например “туры на кубу цены” имеет внутри себя 4 дополнительных ключевых слова, если нажать на него в статистике Яндекса:

туры на кубуцены

туры на кубу цены 2014

горящие туры на кубу цены

свадебные туры на кубу цены

горячие туры на кубу цены

 

Поэтому нам нужно подкорректировать настройки программы, так как очевидно, что она взяла ключевые слова только с первой страницы результатов статистики.

Жмем в самом верху на шестиренку (“открыть настройки”). Заходим во вкладку “Yandex.Wordstat”.

 

Парсинг всех страниц

Параметр “Парсить страниц” нужно поставить на “10” или более, если ключевых фраз в

вашей тематике действительно МНОГО у каждого отдельно взятого “Главного ключевого

слова”.

Тогда программа будет проходить по 10 страницам выдачи результатов статистики Яндекса.

 

Парсинг в глубину

Параметр “Глубина парсинга” стоит на отметке “0”. Это означает, что парсинг идет только

по введеному ключевому слову. Если мы установим “1”, то парсинг пойдет и по результатам

первого парсинга.

Т.е. при “0” программа прошерстит Яндекс

Важно! Если вы установите глубину парсинга “3”, то робот 4 раза пройдет по списку. Это

может занять СУЩЕСТВЕННОЕ количество времени.

 

Поэтому вот вам мой совет:

Установите глубину парсинга на значении “0”. После того, как получите результаты, нажмите

на колонку “фраза” правой кнопкой и выберите “скопировать колонку в буфер обмена”.

Потом вставьте этот список в блокнот и внимательно посмотрите, нет ли там чегото лишнего,

например нежелательных слов. Найденные слова добавляйте в свой список “минус слов”.

Далее, полученный список ключевых слов добавьте в “Словоеб”:

Данные > Добавить фразы > Добавить в таблицу

И запустите парсинг еще раз:

Нажмите на вкладку “фраза” правой кнопкой и “скопировать в буфер обмена”.

Далее на кнопку “левая колонка Yandex Wordstat”. И вставьте скопированное.

Нажмите на кнопку “Парсить с Wordstat”.

Либо, если не воспользовались моим советом, можете установить глубину “2” или более, если позволяет временной ресурс.

 

Шаг 4. 3’000 ключевых слов!

Итак, мы научились парсить ключевые слова по нашим главным.

Если вы ставили глубину парсинга больше “0”, то вы получили внушительный список. Если “0”, то, напомню, вам нужно было полученный список еще раз загрузить в “Словоеб” и запустить парсинг и по ним.

После этого проделайте такую же процедуру и с остальными “главными ключевыми

словами”.

В итоге у вас должно получиться несколько тысяч ключевых слов. Если это не так, то

вам нужно найти больше главных ключевых слов.

В любой, повторюсь, в любой нише можно найти тысячи ключевых слов. А в туризме их

десятки, если не сотни тысяч!

Если их не хватает, то загрузите список ваших товаров (номенклатуру) в список для парсинга, либо добавляйте ключевые слова из схожих с вами тематик.

 

Для тех, кто хочет получить полные данные по каждому ключевому слову из

“Словоеба”:

Вам нужно итоговые данные, после парсинга, выгрузить в таблицу.

Сделать это можно, нажав на иконку Экселя сверху в программе (“Экспортировать данные”).

Работать с полученным файлом можно с помощью экселя (формат файла csv, разделитель точка с запятой), либо, что проще, с помощью бесплатного аналога экселя

OpenOffice: http://www.openoffice.org/download/

Теперь нам осталось убрать из нашего внушительного списка “стопслова”.

 

Минус-слова

Во втором шаге мы бегло определили нежелательные нам слова.

В верхнем меню с иконкой “щита” есть пункт “стопслова”. Жмем на него.

Если ваши минусслова были в формате списка с символом минуса, как и у меня:

2012 абхазия автобус адлер азовское аквапарк алтай анапа база бланк вакансии вернуть ветеранам -

видео волге выделение ….

Тогда вам нужно привести их к виду:

абхазия

автобус

адлер

азовское

аквапарк

алтай

анапа

база

бланк

вакансии

вернуть

ветеранам

видео

волге

выделение

…..

Это можно сделать автоматически, используя бесплатную программу “Notepad++”

http://notepadplusplus.org/download/v6.4.5.html.

В ней жмем на “CTRL” + “H” и в поле “Найти” пишем: “ ”

А в поле “Заменить на” пишем: “\n”

При этом ниже в поле “режим поиска” выбираем “Расширенный”.

Копируем полученный результат, возвращаемся в “стоп слова” программы “Словоеб”.

Выбираем “добавить из буфера”.

Ставим галочку около нашего списка и жмем на “отметить в таблице”.

После этого удаляем из таблицы отмеченные фразы.

Готово!

 

Капчи Яндекса

Важный момент Яндекс не любит, когда его “парсят”. То есть дергают его сервера на

постоянной основе.

Когда вы начнете парсить тысячи ключевых слов, обязательно настанет момент, когда

придется постоянно вводить “капчи” цифры и слова с картинок, чтобы подтвердить, что вы не

робот.

Если вам не хочется этим заниматься, можете воспользоваться сервисом “антикапча”

http://antigate.com/

Суть его в том, что у них сидят сотни индусов и школьников, которые за копеечку готовы

вводить данные с картинок капчи. Словоеб способен работать с ним, нужно лишь ввести свой уникальный код и пополнить баланс антигейта.

Более подробно рассказывать не буду, если вам это потребуется, то наверняка вы сами со всем разберетесь.

 

Шаг 5. Пишем объявления

У нас получилось несколько тысяч ключевых слов по нашей нише.

Теперь нужно под каждое ключевое слово написать по объявлению.

Запомните главное правило Директа:

одно ключевое слово = одно объявление

Только так вы не будете сливать деньги в трубу.

Но как написать несколько тысяч объявлений за несколько минут и опубликовать в Яндексе?

На Бизнес Молодости это не рассказали!

А ведь это очень легко. Я предлагаю вам способ, которым пользуюсь я сам. Есть и другие, но

этот самый простой.

Для начала зайдите в Яндекс.Директ и создайте там объявление:

http://direct.yandex.ru/ Конпка “Дать объявление”.

Не важно, как вы настроите рекламную кампанию, не важно как вы напишите объявление.

Пока.

Сразу хочу сказать, если вы в первый раз создаете объявление, то вам потребуется выбрать

“Профессиональный интерфейс”.

Если вы не помните, какой интерфейс вы выбрали, то пройдите по этой ссылке:

http://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=chooseInterfaceType

Итак, мы создали рекламную кампанию и одно объявление, неважно какое.

Теперь пройдите по ссылке “Управление кампаниями с помощью Excel”:

https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=showExportedXlsList

Выберите вашу только что созданную рекламную кампанию и нажмите на кнопку “выгрузить”.

 

Шаг 6. Готовим заголовки

Напомню, из программы “словоеб” мы получили тысячи ключевых слов.

Но важный момент все слова там с маленькой буквы.

Ключевые слова мы будем использовать в качестве заголовков наших объявлений.

Если мы их вставим в заголовок “как есть”, то получатся отвратительные объявления, по

которым никто не кликает, т.к. объявление должно начинаться с большой буквы.

Поэтому качаем бесплатную программу по работе с ключевыми словами SEO Anchor

Generator:

http://www.seogenerator.ru/download/

Запускаем.

В основном окне при первом запуске мы видем вот такой текст:

SEO Anchor Generator { PRO|} { |:} {программа, предназначенная|программный продукт,

предназначенный} для {генерации|создания} уникальных [+,+описаний сайтов|названий

сайтов|{анкоров|текстов ссылок}].Поддерживаются [+,+[+ и +переборы|перестановки]|

вложенный синтаксис]. {встроенные|} мастера ввода позволяют значительно ускорить

процесс написания исходного текста.

Сотрите это.

Теперь, сверху, нажмите на волшебную палочку (“Мастер ввода”).

Вставьте в пустое поле свои ключевые слова.

Внизу нажмите “Вставить”. Около поля “Автокоррекция” нажмите галочку.

Также нажмите на саму кнопку “Автокоррекция”.

Ставим галочку ТОЛЬКО на “Исправлять первую букву на заглавную”.

Жмем на “Генерировать”. Жмем на кнопку “Копировать в буфер”. Готово!

Шаг 7. Работаем с Excel

1. В колонку “Фраза (с минуссловами)” вставьте полученный из Анчор Генератора полный

список ключевых слов.

Да, все наши тысячи ключевых слов.

2. Этот же список вставьте в колонку “Заголовок”.

3. Теперь нажмите на поле под названием колонки “Длина” > “Заголовок”. Там у вас

должно быть число это количество символов в вашем заголовке. Считается

автоматически по формуле.

Нажмите на клавиатуре CTRL+C. Теперь выделите все поля ниже этой ячейки, пока не

закончатся ключевые слова.

Нажмите CTRL + V на клавиатуре.

Таким образом формула подсчета количества символов поставится автоматически около

каждого вашего ключевого слова.

Аналогично сделайте и с полями “Длина” > “Текст”.

 

ВНИМАНИЕ!

Ограничение на длину заголовка объявления (включительно) 33 символа, а текста

объявления 75.

Поэтому вам нужно просмотреть всю полученную таблицу на предмет поиска заголовков,

длина которых больше 33 символов.

Такие заголовки нужно сократить, но в поле “ключевое слово” менять их не нужно.

 

Например, в своем списке я нашел:

Комбинированный тур доминикана куба 35 символов.

 

Такой заголовок нужно переписать, например:

Совмещенный тур доминикана куба уже 31 символ, подходит!

Сделали? Едем дальше.

Если с этим случился затык, то можно поступить проще при загрузке объявлений Яндекс сам вам подскажет, в какой строке превышено количество символов.

4. Заглавные буквы и аббревиатуры

Вы бы кликнули по заголовку “Совмещенный тур доминикана куба”?

Или по точно такому же, но с рядом изменений: “Совмещенный тур: ДоминиканаКуба”

Думаю, последний лучше. Также и думают остальные люди.

Внимательно посмотрите на ваши заголовки в таблице Экселя.

Нет ли там названий конкурентов, аббревиатур и прочего, что должно быть написано

заглавными буквами?

В моем случае я имею несколько десятков заголовков, в которых есть слово “куба”,

написанное с маленькой буквы.

Как их менять, ручками? Нет, мы все автоматизируем!

Найдите все подобные слова, после чего вставьте ваши заголовки в программу Notepad++.

Нажмите CTRL + H на клавиатуре.

Замените все “куба” на “Куба” и другие слова по аналогии.

Вставьте измененный список обратно в нужный столбик экселя.

Пробегитесь глазами по списку еще раз, чтобы было все красиво и укладывалось в 33

символа.

Шаг 8. Пишем текст объявлений

Таким образом получается, что у нас есть несколько тысяч ключевых слов. Также несколько

тысяч заголовков для объявлений.

Кстати, кому не нравятся ключевые слова в заголовке, не беспокойтесь. Такие заголовки

имеют очень высокий CTR (количество кликов к показам), т.к.

Вопервых, Яндекс, при совпадении запроса и текста в объявлении, выделяет его жирным

шрифтом, что привлекает больше внимания.

Вовторых, если пользователи вводят “Вызвать сантехника СанктПетербург”, то значит им

реально это и нужно, а не “Служба муж на час. Скидка 10%”.

В общем, спорить бесполезно.

Сохраняйте ваш эксель файл.

 

Шаг 9. Загружаем объявления в Яндекс

Заходим на страницу “Управление кампаниями с помощью Excel”:

https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=showExportedXlsList

Кликаем на пункт меню “Загрузка из xls”.

Отмечаем свой эксель файл. Жмем на “выбрать”.

Жмем галочку на “Регион: установить регион для всех загружаемых объявлений”. Выбираем

свой регион.

Выбираем “изменить кампанию № XXXXXXX”. Обязательно отмечаем “отправлять новые

объявления на модерацию”.

Жмем “Продолжить”. В следующем окне жмем на кнопку “Применить”.

Готово!

Поздравляю, теперь у вас есть несколько тысяч объявлений. Если вы делали все быстро, то с этой задачей можно справиться за два часа!

Теперь решим следующую задачу как получить тысячу кликов?

Рекламной кампании.

Как получить 1.000 кликов и кучу заказов за пару дней?

Главная стратегия получения большого числа кликов за короткое время это попасть в

специальное размещение Директа.

Ниже я представляю вашему вниманию инструкцию, написанную как раз под эту стратегию на примере ниши туризма.

Начиная с азов, заканчивая тонкостями настройки рекламной кампании.

 

Как работает "Яндекс.Директ"

Это первая часть нашего курса. Она сугубо теоретическая. Вначале я расскажу что такое

Директ.

Далее - объясню принципы работы аукциона ставок. Без понимания того, как работает

аукцион, вы пустите время и деньги на ветер.

 

Итак, что же такое Яндекс.Директ?

Яндекс.Директ - это система контекстной рекламы в результатах поиска Яндекса и на сайтах партнеров, в которой рекламодатель платит за каждый клик потенциального клиента по своему объявлению.

Зайдите в Яндекс и напишите в поиске "туры в Турцию". Все, что подсвечено желтым, и есть реклама "Яндекс.Директ".

На картинке выше вы видите объявления из блока "Спецразмещение". Это та реклама, что показывается НАД результатами поиска.

Помимо спецразмещения, есть еще блок "Гарантированных показов", который находится

ПОД результатами поиска. В самом низу страницы.

Чтобы подать туда объявление вашей турфирмы, необходимо сделать ряд простых

действий.

Но прежде, чем вы это сделаете, вам нужно понять, как работает аукцион ставок.

 

Аукцион ставок Яндекс.Директа

Почему одни объявления показываются в самом верху страницы, а другие - внизу? Самый очевидный ответ - кто платит больше, тот и в самом верху.

А вот и нет!

Яндекс хочет зарабатывать максимум денег. Поэтому самые качественные объявления, по которым много кликают, получают приоритет.

 

Смотрите, допустим у нас есть два рекламодателя-турфирмы:

1. Ромашка Тур ставит цену за клик по своему объявлению $2.

2. Тычинка Тревел решила сэкономить и поставила $1.

Запрос, по которому они рекламируются, - "горящие туры в Грецию". Компания "Ромашка Тур"

объявление составило за 3 минуты, особо не думая: " Турфирма Ромашка Тур

На рынке с 1998 года. Высокое качество услуг, работаем только с проверенными

операторами"

А вот их конкурент, "Тычинка Тревел", продумал текст получше, именно под запрос

"горящие туры в Грецию":

" Горящие туры в Грецию

Низкие цены, отдых в отеле 5* от 9.790 рублей. Успевайте купить!"

В итоге один из четырех посетителей кликает на второе объявление, т.к. оно более

"заманчивое" и отвечает на запрос туриста "Горящие туры в Грецию".

А на первое объявление почти никто не жмет - людям нужны горящие туры, а не знание

о том, что "Ромашка тур" в туризме с 1998 года. Это объявление не кликабельно.

 

Кто же попадет на первое место?

Поймите главное: цель Яндекса - заработать как можно больше денег. Допустим, тысяча

человек введет запрос "горящие туры в Грецию". Из них один нажмет на первое объявление,

а 250 - на второе.

В итоге Яндекс заработает:

1. "Ромашка Тур" один клик * $2 = Итого два доллара.

2. "Тычинка Тревел" 250 кликов * $1 = Итого двести пятьдесят ($250!) долларов.

 

Вывод

Конечно же, Яндексу более выгодно на самое видное место поставить рекламодателя, у

которого самое "кликабельное" объявление, т.е. составленное максимально качественно под

запрос пользователя.

Даже несмотря на то, что у такого объявления цена клика может быть ГОРАЗДО ниже, чем у

конкурентов.

Главная ошибка новичков

Как рассуждает человек, впервые дающий объявления?

Ну дам я рекламу по запросу "поиск туров", "горящие туры", "пегас туристик поиск туров". И клиенты выстроятся в очередь.

А вот и нет!

На практике такой рекламодатель потеряет тысячу (а то и больше!) рублей и скажет "директ не работает, там туристов нет".

 

Что такое ключевые слова?

Ключевые слова - это фразы, по которым ваше объявление будет показываться в Яндексе.

Есть популярные ключевые слова - их называют высокочастотными, есть среднечастотные и

низкочастотные соответственно.

 

ГЛАВНАЯ ОШИБКА НОВИЧКОВ - это составление одного объявления сразу на 50 разных

высокочастотных ключевых слов!

Никогда не торопитесь с запуском рекламы, к ключевым словам подходить нужно грамотно.

 

Где брать ключевые слова?

Главный инструмент в подборе ключевых слов - это "Яндекс Вордстат".

Зайдите на страницу Вордстата:

 

ВАЖНО!

По умолчанию в настройках статистики Вордстата стоят следующие регионы:

Россия, СНГ (исключая Россию), Европа, Азия, Африка, Северная Америка, Южная Америка,

Австралия и Океания

Но вам ведь нужны туристы только из вашего города, верно? Поэтому нажимаем слева на

" Уточнить регион ".

Далее нажимаем на знак "+" около России, далее по аналогии находите свой регион и свой

город, около которого ставите "галочку".

Отлично, нажимаем "Выбрать"!

Для чего мы это сделали?

Чтобы выяснить, сколько человек в месяц вбивают в Яндекс запрос из НАШЕГО города.

Теперь в поле "Ключевые слова и словосочетания" напишите что-нибудь, например:

" горящие путевки " и нажмите "Подобрать".

Увидите статистику запросов:

Справа от каждой ключевой фразы стоит цифра, сколько раз посетители яндекса искали

данную конкретную ключевую фразу со всеми словоформами.

ВАЖНО!

Обратите внимание на цифры и порядок ключевых слов. Цифры идут по убыванию.

горящие путевки 319194

горящ путевки 318998

магазин горящих путевок 81953

Запомните: самая верхняя ключевая фраза включает в себя также сумму показов всех

нижних ключевых слов! То есть ту цифру, что вы видите справа от фразы, нельзя считать

истинной.

Поэтому, когда вы даете объявление по запросу "горящие путевки", то не стоит рассчитывать, что все 319.194 человека - ваши потенциальные клиенты.

Ведь ниже можно найти такие ключевые фразы, как "Магазин Горящих Путевок", который

запрашивают 81.953 человек ежемесячно.

Им не нужно ваше турагентство. Им нужна конкретная турфирма "МГП". Они не будут

кликать!

Поэтому объявления надо давать по более узким фразам, дабы избежать лишних показов без кликов.

Больше показов без кликов (низкий CTR) -> Меньше прибыль Яндексу -> Выше стоимость кликов конкретно для вас.

То есть ключевые слова нужно дробить на максимально мелкие.

И по каждому писать свое, подходящее именно под эту фразу, объявление. Еще раз:

Вывод

К подбору ключевых слов нужно подходить максимально внимательно.

Если вы подберете ключевые слова "абы как", то получите огромное количество показов и

минимум кликов, а эти клики могут быть нецелевыми.

В итоге Яндекс Директ автоматически поднимет вам стоимость каждого клика.

А ваши конкуренты тем временем будут работать над качеством и стоимость кликов

понижать.

Начало

Зайдите на сайт директа - http://direct.yandex.ru/

Справа большая кнопка "Дать объявление". Нажмите на нее. Если у вас нет почты на

Яндексе, то зарегистрируйтесь. Это просто.

После всех этих процедур появится страница создания нового клиента Яндекс Директа.

Если по первому пункту нет вопросов, то второй я поясню.

Ставим галочку около "Профессионального".

Только так вы получите возможность получать туристов из Яндекса, а не тратить деньги

впустую. Даже объяснять не буду, потом поймете.

Если ваш супруг/супруга - олигарх, а турфирму вам подарили на день рождения, то можете

выбрать "Легкий":)

Жмем кнопку "Начать пользоваться сервисом".

Задаем параметры

Первые четыре пункта пояснять не нужно, написать свое ФИО проблем не составит:)

Пройдемся по главному.

SMS-уведомления

Проверьте, чтобы был ваш номер сотового. Это важно, чтобы "держать руку на пульсе".

Стратегия

Это архиважный параметр.

Вообще стратегий вам предлагается на выбор достаточно много.

Но максимально эффективная, на мой взгляд, только одна и это...

"Показ в блоке по минимальной цене".

Выбираем ее. Потому что именно при ней, если делать хорошие рекламные объявления,

получаются максимально дешевые клики.

Далее нам предлагают два варианта:

● В спецразмещении;

● В спецразмещении и "гарантии".

Если мы поставим просто "В спецразмещении", то рискуем выпасть из "Спецразмещения"

(т.е. самые верхние рекламные блоки в выдаче Яндекса) и попасть в "Гарантию" (которая в

самом низу). А такое обязательно произойдет.

Причем попадем мы в "Гарантию" с ценами из "Спецразмещения", рискуя тратить на каждый

клик неоправданно большие деньги.

(!) Поэтому однозначно ставим галочку около второго пункта, В спецразмещении и

"гарантии" (!)

Временной таргетинг

На этом параметре я бы хотел остановиться подробнее. Давайте я вам расскажу случай из

практики.

Мой приятель взял франшизу одного из крупных туроператоров. "Ну и как, звонки идут из

коллцентра?" - спросил я. "Ты знаешь, идут в большом количестве, но только с 20.00 до

22.00". Так происходило из-за того, что только офис моего приятеля работал с 9.00 до 22.00.

В то время как другие франчайзи работали до 19.00, максимум до 20.00.

К чему я это вам рассказал?

К тому, что в Яндекс Директе то же самое!

Многие рекламодатели отключают рекламу своих агентств в нерабочее время.

Соответственно конкуренции становится меньше, цена клика - тоже снижается! Этим нужно

пользоваться. Особенно это актуально в крупных мегаполисах, таких как

Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и т.д., в городах с острой конкуренцией в

Яндекс.Директе.

Поэтому, если есть возможность, продлевайте время работы вашего офиса и принимайте

дополнительный поток туристов из Яндекс Директа за меньшие деньги.

Вообще, нерабочее время - это настоящий клад.

НО:

Тут все очень зависит от сайта. Если ваш сайт генерирует больше звонков, чем заявок, то

вам лучше показывать рекламу только в рабочие часы.

Если же ваш сайт генерирует в большинстве своем только заявки от туристов, то можно

оставлять рекламу и в нерабочее время.

 

Пример хорошего объявления

В конце этого урока я хотел бы вам показать пример хорошего объявления под запрос

"Горящие путевки в Турцию":

 

Поздравляю!

Теперь вы эксперт в Яндекс Директе и можете не только запустить рекламную кампанию на

тысячи объявлений по тысячам ключевых слов, но и получить тысячу кликов за считанные

часы.

Но прежде чем вы откроете шампанское, открою вам страшный секрет:

Ставки по вашим объявлениям нужно постоянно корректировать!

Иначе конкуренты будут “выталкивать” вас из спец. размещения и вам будет трудно получить

тысячу кликов за несколько дней, т.к. всех клиентов будут забирать себе более расторопные

конкуренты.

 

Как корректировать? Очень просто!

Зайдите в “Мои кампании”: https://direct.yandex.ru/registered/main.pl

Теперь около нужной кампании нажмите на ссылку “цена”. Выберите “Мастер цен”. В поле

“Назначить цену” выберите “входа в спецразмещение” + 0%, но не выше (цифру поставьте сами, в каждой тематике она разная, в туризме я ставлю не больше одного доллара).

И нажмите “ Установить ”.

Повторять эту процедуру нужно как можно чаще. Я это делаю каждые 15 минут, чтобы всегда быть в спецразмещении и получать как можно больше кликов.

Удачи вам!

Если вы все сделали точно по инструкции, но модератор не пропустил ваши объявления,

то не расстраивайтесь, просто позвоните в Яндекс и назовите им номер рекламной кампании.

Лично у меня почти все объявления не проходят автоматическую модерацию. После чего я звоню в Яндекс и они включают объявления вручную. Такова система.

 

 

P.S.!

 

Если вы понимаете, что это просто ужас-ужас и вы сами не осилите, то можете смело обращаться: dmitry9602859091@gmail.com

Хотя, если вы дочитали до конца, то стоит попробовать самому.

Успехов!

Региональность

Если вы работаете только по какомуто определенному региону, то обязательно укажите это в настройках:

Жмем на кнопку “Регионы Yandex Wordstat”, находим нужный регион, отмечаем “галочкой”.

Если работаете со всей Россией, то подумайте, нужна ли вам Украина, Казахстан и пр.? Если

нет, то поставьте галочку только на России.

Пробный запуск

Попробуйте написать в поле “Запрос:” одно из ваших главных ключевых слов и нажмите

кнопку “Enter” на клавиатуре.

 

Я вбил “туры на кубу” и получил следующее:

туры на кубу

куба туры из петербурга

куба туры из санкт петербурга

куба туры цены

туры из спб на кубу

горящие туры на кубу

куба туры цены 2014

туры на кубу 2014

туры на кубу 2015

куба туры октябрь

туры на кубу в ноябре

туры на кубу ноябрь 2014

туры куба на новый год

куба туры дешево

горящие туры из спб куба

дешевые туры на кубу

туры на кубу в декабре

туры на кубу декабрь 2014

туры на кубу январь 2015

стоимость туров на кубу

купить тур на кубу

куба туры цены 2013 ноябрь

горячий тур куба

тур на кубу в сентябре

куба туры новогодние

экскурсионные туры куба

туры на кубу комбинированные

туроператор куба тур

горячие туры на кубу

туры куба мексика

куба тез тур

туры из москвы на кубу

тур доминикана куба

туры варадеро куба

туры на кубу февраль 2014

комбинированный тур доминикана куба

куба туры цены 2013 сентябрь

новогодние туры на кубу 2014

куба туры отзывы

куба туры на двоих

горящие туры на кубу цены

горящие туры на кубу 2013

подбор тура на кубу

поиск туров на кубу

туры куба август

раннее бронирование туров на кубу

самые дешевые туры на кубу

куба туры отели

свадебный тур на кубу

куба туры цены 2014

 

Круто? Но если зайти в сервис статистики Яндекса http://wordstat.yandex.ru/ и ввести там

“туры на Кубу”, то выдаст не 50 ключевых слов, а гораздо больше!

Кроме того, не мешало бы собрать ключевые слова не только с “туры на Кубу”, но и с

полученных в результате ключевых слов, например “туры на кубу цены” имеет внутри себя 4 дополнительных ключевых слова, если нажать на него в статистике Яндекса:

туры на кубуцены

туры на кубу цены 2014

горящие туры на кубу цены

свадебные туры на кубу цены

горячие туры на кубу цены

 

Поэтому нам нужно подкорректировать настройки программы, так как очевидно, что она взяла ключевые слова только с первой страницы результатов статистики.

Жмем в самом верху на шестиренку (“открыть настройки”). Заходим во вкладку “Yandex.Wordstat”.

 

Парсинг всех страниц

Параметр “Парсить страниц” нужно поставить на “10” или более, если ключевых фраз в

вашей тематике действительно МНОГО у каждого отдельно взятого “Главного ключевого

слова”.

Тогда программа будет проходить по 10 страницам выдачи результатов статистики Яндекса.

 

Парсинг в глубину

Параметр “Глубина парсинга” стоит на отметке “0”. Это означает, что парсинг идет только

по введеному ключевому слову. Если мы установим “1”, то парсинг пойдет и по результатам

первого парсинга.

Т.е. при “0” программа прошерстит Яндекс

Важно! Если вы установите глубину парсинга “3”, то робот 4 раза пройдет по списку. Это

может занять СУЩЕСТВЕННОЕ количество времени.

 

Поэтому вот вам мой совет:

Установите глубину парсинга на значении “0”. После того, как получите результаты, нажмите

на колонку “фраза” правой кнопкой и выберите “скопировать колонку в буфер обмена”.

Потом вставьте этот список в блокнот и внимательно посмотрите, нет ли там чегото лишнего,

например нежелательных слов. Найденные слова добавляйте в свой список “минус слов”.

Далее, полученный список ключевых слов добавьте в “Словоеб”:

Данные > Добавить фразы > Добавить в таблицу

И запустите парсинг еще раз:

Нажмите на вкладку “фраза” правой кнопкой и “скопировать в буфер обмена”.

Далее на кнопку “левая колонка Yandex Wordstat”. И вставьте скопированное.

Нажмите на кнопку “Парсить с Wordstat”.

Либо, если не воспользовались моим советом, можете установить глубину “2” или более, если позволяет временной ресурс.

 

Шаг 4. 3’000 ключевых слов!

Итак, мы научились парсить ключевые слова по нашим главным.

Если вы ставили глубину парсинга больше “0”, то вы получили внушительный список. Если “0”, то, напомню, вам нужно было полученный список еще раз загрузить в “Словоеб” и запустить парсинг и по ним.

После этого проделайте такую же процедуру и с остальными “главными ключевыми

словами”.

В итоге у вас должно получиться несколько тысяч ключевых слов. Если это не так, то

вам нужно найти больше главных ключевых слов.

В любой, повторюсь, в любой нише можно найти тысячи ключевых слов. А в туризме их

десятки, если не сотни тысяч!

Если их не хватает, то загрузите список ваших товаров (номенклатуру) в список для парсинга, либо добавляйте ключевые слова из схожих с вами тематик.

 

Для тех, кто хочет получить полные данные по каждому ключевому слову из

“Словоеба”:

Вам нужно итоговые данные, после парсинга, выгрузить в таблицу.

Сделать это можно, нажав на иконку Экселя сверху в программе (“Экспортировать данные”).

Работать с полученным файлом можно с помощью экселя (формат файла csv, разделитель точка с запятой), либо, что проще, с помощью бесплатного аналога экселя

OpenOffice: http://www.openoffice.org/download/

Теперь нам осталось убрать из нашего внушительного списка “стопслова”.

 

Минус-слова

Во втором шаге мы бегло определили нежелательные нам слова.

В верхнем меню с иконкой “щита” есть пункт “стопслова”. Жмем на него.

Если ваши минусслова были в формате списка с символом минуса, как и у меня:

2012 абхазия автобус адлер азовское аквапарк алтай анапа база бланк вакансии вернуть ветеранам -

видео волге выделение ….

Тогда вам нужно привести их к виду:

абхазия

автобус

адлер

азовское

аквапарк

алтай

анапа

база

бланк

вакансии

вернуть

ветеранам

видео

волге

выделение

…..

Это можно сделать автоматически, используя бесплатную программу “Notepad++”

http://notepadplusplus.org/download/v6.4.5.html.

В ней жмем на “CTRL” + “H” и в поле “Найти” пишем: “ ”

А в поле “Заменить на” пишем: “\n”

При этом ниже в поле “режим поиска” выбираем “Расширенный”.

Копируем полученный результат, возвращаемся в “стоп слова” программы “Словоеб”.

Выбираем “добавить из буфера”.

Ставим галочку около нашего списка и жмем на “отметить в таблице”.

После этого удаляем из таблицы отмеченные фразы.

Готово!

 

Капчи Яндекса

Важный момент Яндекс не любит, когда его “парсят”. То есть дергают его сервера на

постоянной основе.

Когда вы начнете парсить тысячи ключевых слов, обязательно настанет момент, когда

придется постоянно вводить “капчи” цифры и слова с картинок, чтобы подтвердить, что вы не

робот.

Если вам не хочется этим заниматься, можете воспользоваться сервисом “антикапча”

http://antigate.com/

Суть его в том, что у них сидят сотни индусов и школьников, которые за копеечку готовы

вводить данные с картинок капчи. Словоеб способен работать с ним, нужно лишь ввести свой уникальный код и пополнить баланс антигейта.

Более подробно рассказывать не буду, если вам это потребуется, то наверняка вы сами со всем разберетесь.

 

Шаг 5. Пишем объявления

У нас получилось несколько тысяч ключевых слов по нашей нише.

Теперь нужно под каждое ключевое слово написать по объявлению.

Запомните главное правило Директа:

одно ключевое слово = одно объявление

Только так вы не будете сливать деньги в трубу.

Но как написать несколько тысяч объявлений за несколько минут и опубликовать в Яндексе?

На Бизнес Молодости это не рассказали!

А ведь это очень легко. Я предлагаю вам способ, которым пользуюсь я сам. Есть и другие, но

этот самый простой.

Для начала зайдите в Яндекс.Директ и создайте там объявление:

http://direct.yandex.ru/ Конпка “Дать объявление”.

Не важно, как вы настроите рекламную кампанию, не важно как вы напишите объявление.

Пока.

Сразу хочу сказать, если вы в первый раз создаете объявление, то вам потребуется выбрать

“Профессиональный интерфейс”.

Если вы не помните, какой интерфейс вы в







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.