Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Построение габаритов приближения строения и подвижного состава





Построение габаритов приближения строения и подвижного состава

 

Заданием предусмотрено: вычерчивание и изучение форм и основных размеров габарита приближения строений (С) и габарита подвижного состава (Т).

Вычерчивание габаритов рекомендуется производить на мил­лиметровой бумаге в масштабе 1:50, формат А5.

При выполнении задания следует пользоваться учебниками:

Железные дороги. Общий курс / под редакцией М.М. Уздина. - СПб.: Выбор, 2002.

К.Ю. Скалов, П.П. Цуканов. Устройство пути и станций. - М.: Транспорт, 1983.

ГОСТ 9238-73, ко­торым утверждены габариты приближения строений и подвижного состава (рис.1).

 

Рис.1. Габариты приближения строений (С) и подвижного состава (Т)

 

Габаритом приближения строений называется предельное по­перечное (перпендикулярное оси пути) очертание, внутрь которого помимо подвижного состава не должны заходить никакиечасти со­оружений и устройств.

Исключение составляют лишь те устройства, которые предназначены для непосредственного взаимодействия их с подвижным составом (вагонные замедлители в рабочем состоянии, контактные провода с деталями крепления и др.).

Габаритом подвижного состава называется предельное попереч­ное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться как груженный, так и порожний подвиж­ной состав, установленный на прямом горизонтальном пути.

Основные размеры габаритов подвижного состава приведены в таб­л. 1.

Таблица 1

Показатели, мм Наименование габаритов
    Т 1-Т 0-Т 01-Т 02-Т 03-Т
Высота            
Ширина            
Высота средней части габарита            

 

 


Практическое занятие № 2

Практическое занятие №4

Практическое занятие № 5

Определение производительности локомотивов и эффективности мероприятий по ее увеличению, Определение норм массы и длины состава грузового поезда и экономии эксплуатационных расходов

При их увеличении

Определение производительности локомотивов и эффективности мероприятий по ее увеличению

 

Требуется:

1. Определить производительность локомотива до и после реализации мероприятий по ее увеличению.

2. Определить потребный парк локомотивов для полигона железной дороги.

3. Определить сокращение потребного парка локомотивов на дороге в результате увеличения производительности локомотива.

4. Определить годовую экономию эксплуатационных расходов от сокращения потребного парка локомотивов.

5. Назвать конкретные мероприятия, позволяющие увеличить производительность локомотивов.

 

Перед выполнением расчетов необходимо дать определение понятий «производительность локомотива» и «рабочийпарк локомотивов».

Решение задачи заключается в следующем.

Определяется производительность локомотива до и после реализации мероприятий, направленных на ее увеличение.

Зависимость производительности локомотива от его среднесуточного пробега и от

средней массы поезда брутто выражается формулой:

(5.1)

где q - средняя масса грузового поезда, т,

l - среднесуточный пробег локомотива, км;

βвсп - коэффициент вспомогательного пробега.

 

Закончив расчеты, следует привести конкретные мероприятия, позволяющие увеличить массу поезда или среднесуточный пробег локомотивов.

Определение рабочего парка локомотивов до и после реализации мероприятий по повышению его производительности. Потребный парк локомотивов для обслуживания поездной работы можно рассчитать по формуле:

(5.2)

где Σplбр –грузооборот на полигоне железной дороги, млрд. т-км брутто/год;

Кр – коэффициент, учитывающий внутримесячную суточную неравномерность и минимальный резерв локомотивов;

αл - доля неисправных локомотивов.

Рассчитанные величины М округляются до целых в большую сторону.

Определение экономии эксплуатационных затрат на содержание локомотивного парка. Рассчитав величину локомотивного парка до и после реализации мероприятий, увеличивающих производительность локомотивов (соответственно М1 и М2), определяют возможное сокращение парка локомотивов при реализации мероприятий:

(5.3)

Годовая экономия эксплуатационных расходов на данном полигоне определяется по формуле:

тыс. руб./год, (5.4)

где Сл – эксплуатационные расходы на содержание одного поездного локомотива, руб./сут.

В заключение привести конкретные мероприятия, позволяющие увеличить производительность локомотива, и раскрыть их содержание.

 

 

Практическое занятие №7

Практическое занятие № 8

Построение габаритов приближения строения и подвижного состава

 

Заданием предусмотрено: вычерчивание и изучение форм и основных размеров габарита приближения строений (С) и габарита подвижного состава (Т).

Вычерчивание габаритов рекомендуется производить на мил­лиметровой бумаге в масштабе 1:50, формат А5.

При выполнении задания следует пользоваться учебниками:

Железные дороги. Общий курс / под редакцией М.М. Уздина. - СПб.: Выбор, 2002.

К.Ю. Скалов, П.П. Цуканов. Устройство пути и станций. - М.: Транспорт, 1983.

ГОСТ 9238-73, ко­торым утверждены габариты приближения строений и подвижного состава (рис.1).

 

Рис.1. Габариты приближения строений (С) и подвижного состава (Т)

 

Габаритом приближения строений называется предельное по­перечное (перпендикулярное оси пути) очертание, внутрь которого помимо подвижного состава не должны заходить никакиечасти со­оружений и устройств.

Исключение составляют лишь те устройства, которые предназначены для непосредственного взаимодействия их с подвижным составом (вагонные замедлители в рабочем состоянии, контактные провода с деталями крепления и др.).

Габаритом подвижного состава называется предельное попереч­ное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться как груженный, так и порожний подвиж­ной состав, установленный на прямом горизонтальном пути.

Основные размеры габаритов подвижного состава приведены в таб­л. 1.

Таблица 1

Показатели, мм Наименование габаритов
    Т 1-Т 0-Т 01-Т 02-Т 03-Т
Высота            
Ширина            
Высота средней части габарита            

 

 


Практическое занятие № 2







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.