Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Диссертации на соискание ученой степени кандидата наук





 

1. Ситников А. П. Социально-психологический тренинг как средство повышения психологической готовности руководящих кадров к профессиональной деятельности. 1992.

2. Сащенко Н. П. Психологические основы продуктивности отношений в управленческой деятельности. 1993.

3. Маслов С. Н. Рефлексивно-инновационный практикум как средство развития творческого потенциала руководителя. 1994.

4. Ляшенко А. И. Профессиональное становление социального работника. 1994.

5. Песоцкая О. П. Эффективность подготовки будущего учителя к гражданскому воспитанию старшеклассников (педагогические науки). 1994.

6. Ковалева Н. Б. Развитие и организация рефлексивных методов в совместном решении творческих задач. 1994.

7. Гришунина Е. В. Психологические технологии как средство формирования имиджа организации. 1995.

8. Марасанов Г. И. Психолого-акмеологическое консультирование как средство повышения психологической культуры кадров управления.1995.

9. Мироедов А. А. Психолого-акмеологические условия эффективного регионального управления. 1995.

10. Полищук О. А. Развитие рефлексивной компетентности кадров государственной службы. 1995.

11. Кузнецов В. Н. Повышение психологической готовности руководителей к деятельности в стрессовых ситуациях. 1995.

12. Козлов В. В. Психотехнологии допрофессионального развития личности в социально-образовательных программах. 1995.

13. Козловская С. Н. Личностное самоопределение в формировании индивидуального стиля деятельности кадров государственной службы. 1996.

14. Калинин И. В. Стратегия подбора кадров как стилевая характеристика профессионализма управленческой деятельности. 1996.

15. Малюченко Г. Н. Развитие конструктивного поведения в конфликтных ситуациях у кадров государственной службы. 1996.

16. Новоселов Ю. В. Особенности мотивационно-смысловой сферы
кадров государственной службы. 1996.

17. Виноградов В. И. Психодиагностическое обеспечение формирования психологической готовности к профессиональной деятельности. 1996.

18. Байер И. В. Развитие рефлексивно-инновационного потенциала государственных служащих. 1997.

19. Васина Н. В. Возрастная динамика продуктивности профессиональной деятельности руководителей системы образования. 1997.

20. Емельянов А. Л. Влияние рефлексивной культуры на повышение профессионализма государственных служащих. 1997.

21. Полунин Ю. Д. Совершенствование профессиональной памяти кадров государственной службы. 1997.

22. Бурчак Э. А. Психологические особенности формирования экстра- и интровертированных черт личности. 1997.

23. Забелова Л. Б. Саморегуляция психических состояний государственных служащих. 1997.

24. Дьячков В. М. Оптимизация личностно-профессионального развития госслужащих регионального управления. 1997.

25. Дмитриева О. Б. Формирование психологической готовности молодых специалистов к профессиональной деятельности. 1997.

26. Гордеев А. А. Психологические особенности формирования личностных качеств бизнесмена в процессе обучения в коммерческом колледже. 1997.

27. Перминова И. П. Оптимизация организаторской деятельности кадров управления в особых условиях. 1997.

28. Ермаченко Л. И. Формирование профессионализма учителей с истероидными чертами личности. 1997.

29. Храпик В. А. Стратегия достижения профессионализма. 1997.

30. Ершова Н. Н. Развитие социально-перцептивной компетентности в системе профессионального общения. 1997.

31. Щербина А. В. Повышение эффективности деятельности руководителей в экстремальных управленческих ситуациях. 1997.

32. Гончаров Ю. Н. Личностные особенности профессионального развития государственных служащих. 1998.

33. Могилевкин Е. А. Личностные факторы профессиональной карьеры госслужащих. 1998.

34. Габуния Г. Г. Условия и факторы развития духовной культуры учителя. 1998.

35. Михайлов Г. С. Методология и стратегия акмеологического исследования. 1998.

36. Хелмицкий Б. Н. Продуктивность профессиональной деятельности управленческого персонала. 1998.

37. Дроздов И. Н. Развитие психолого-акмеологической компетентности субъекта оценки и отбора персонала. 1998.

38. Ярошенко Г. Н. Проблематизация в системе развития социального мышления. 1998.

39. Кобелева О. В. Психолого-акмеологические факторы формирования жизненных ценностей руководителя. 1998.

40. Аллин О. Н. Формирование готовности космонавтов к деятельности в нештатных ситуациях. 1998.

41. Карацуба Т. К. Особенности жизненного и профессионального становления единственных детей в семье. 1998.

42. Боровикова Н. В. Условия и факторы продуктивного развития Я-концепции беременной женщины. 1998.

43. Федоренко С. А. Психолого-акмеологические резервы повышения эффективности профессионального становления офицерских кадров. 1998.

44. Филиппова Г. П. Совершенствование профессионализма социальных работников с учетом их личностных особенностей. 1998

45. Чирковская Е. Г. Личностно-профессиональное развитие руководителя в условиях инновационной деятельности. 1998.

46. Зайцева Е. В. Психологические условия и факторы снижения
конфликтности личности в системе «руководитель — подчиненный». 1998.

47. Иванов Г. П. Акмеологические аспекты формирования профессионально-нравственной культуры педагогов-психологов. 1999.

48. Расходчиков Е. В. Эффективность адаптации сотрудников налоговой полиции к деятельности в экстремальных условиях. 1999.

49. Кандыбович Л. В. Становление профессионального самосознания молодого учителя. 1999.

50. Гусева Г. А. Формирование ценностных ориентации госслужащих. 1999.

51. Сергеев В. А. Оптимизация временного ресурса госслужащих с учетом их личностных особенностей. 1999.

52. Жильцов Н. А. Акмеологические условия продуктивного военно-патриотического воспитания молодежи. 1999.

53. Лешин В. В. Развитие аутопсихологических способностей государственных служащих. 2000.

54. Богданова Н. А. Психологические трудности развития Я-идентичности младших школьников. 2000.

55. Белехов В. В. Гетерохронность развития профессионально важных личностных качеств в старшем юношеском возрасте. 2000.

56. Копченова Т. Н. Развитие волевой сферы кадров государственной службы. 2000.

57. Хромцов В. И. Развитие управленческих способностей государственных служащих. 2000.

58. Жданов В. О. Внутриличностный конфликт государственного служащего и акмеологический подход к его разрешению. 2000.

59. Чоксум С. Р. Общение как объект психолого-акмеологического исследования. 2000.

60. Белякова И. Г. Влияние интенсивного обучения на профессионально важные качества личности педагога. 2000.

61. Лысенко К. И. Акмеологические особенности психической саморегуляции кадров управления. 2000.

62. Базанов И. А. Личностно-профессиональное становление служащих в системе органов прокуратуры. 2000.

63. Мурашко С. Ф. Акмеологические условия развития профессионального Я госслужащих. 2000.

64. Семененко С. В. Развитие профессионализма личности кадров управления в особых условиях. 2001.

65. Пазекова Г. Е. Профессионализм педагога в реализации личностно-профессионального подхода. 2001.

66. Гришина Н. Н. Развитие профессионализма руководителя социальной сферы. 2001.

67. Соловьев И. О. Акмеологические особенности оптимизации управленческих решений. 2001.

68. Денисов О. И. Развитие конфликтологической компетентности руководителя. 2001.

69. Ситник С. Н. Акмеологические условия и факторы продуктивной профессиональной деятельности руководителя кадрового подразделения. 2002.

70. Скуднова О. Ю. Духовность в системе профессиональной культуры государственных служащих. 2002.

71. Петрова С. В. Особенности функционирования профессионально значимых понятий в мышлении педагогов и психологов. 2001.

72. Рябова Е. В. Акмеологические условия преодоления безработными личностно-профессионального кризиса. 2003.

73. Желонкин Ю. М. Психологические особенности и пути совершенствования профессиональной деятельности управленцев с маниакальными чертами личности. 2003.

74. Богомолова И. В. Психолого-акмеологические особенности преодоления сотрудниками налоговой полиции затруднений в коммуникативной деятельности. 2003.

 

 

Содержание

Введение..................................................................................................................................................................................................................... 2

Раздел 1. Теоретические и методологические основы акмеологии........................................................................... 4

1.1. Акмеология как наука системы человекознания..................................................................................................................................... 4

1.1.1. О предпосылках возникновения акмеологии.................................................................................................................................... 4

1.1.2. Этапы становления акмеологии, ее цели, объект, предмет и главные научные и практические задачи........................ 7

1.1.3. Научные ориентации акмеологии, ее связь с другими науками............................................................................................... 11

1.1.4. Методологические основания акмеологии..................................................................................................................................... 13

1.1.5. Акмеологический подход в изучении развития зрелой личности............................................................................................ 17

1.1.6. Современное состояние акмеологии................................................................................................................................................. 23

1.2. Категориально-понятийный аппарат акмеологии............................................................................................................................... 27

1.3. Акмеологические методы, модели и технологии................................................................................................................................... 37

1.3.1. Акмеологические методы..................................................................................................................................................................... 38

1.3.2. Акмеологические критерии и показатели........................................................................................................................................ 47

1.3.3. Акмеологические модели..................................................................................................................................................................... 48

1.3.4. Акмеологические технологии............................................................................................................................................................. 51

1.4. Акмеологическая концепция развития профессионала....................................................................................................................... 53

1.4.1. Научные предпосылки разработки концепции............................................................................................................................. 53

1.4.2. Содержание акмеологической концепции...................................................................................................................................... 55

Раздел 2. Акмеология и практика.......................................................................................................................................................... 65

2.1. Прикладные научные направления акмеологии................................................................................................................................... 65

2.1.1. Военная акмеология.............................................................................................................................................................................. 66

2.1.2. Педагогическая акмеология................................................................................................................................................................ 67

2.1.3. Социальная акмеология....................................................................................................................................................................... 69

2.1.4. Акмеология управления........................................................................................................................................................................ 70

2.1.5. Акмеология деятельности в особых экстремальных условиях................................................................................................. 72

2.1.6. О других направлениях прикладной акмеологии......................................................................................................................... 73

2.2. Акмеологический подход в решении практических задач................................................................................................................. 73

2.2.1. Развитие профессиональной компетентности и ее специальных видов................................................................................. 74

2.2.2. Развитие профессионализма личности управленческих кадров, осуществляющих деятельность в особых условиях 80

2.2.3. Общие и особенные акмеологические факторы развития профессионализма..................................................................... 83

2.2.4. Акмеологические исследования художественно-творческой деятельности......................................................................... 92

2.2.5. Практика разработки акмеограмм.................................................................................................................................................... 99

2.3. Психолого-акмеоАогическая служба: статус, функции, организация деятельности............................................................... 103

Краткий акмеологический словарь................................................................................................................................................................ 108

Литература................................................................................................................................................................................................................... 114

Приложение 1............................................................................................................................................................................................................ 120

Типовые задания к учебной дисциплине «Акмеология»........................................................................................................................... 120

Приложение 2............................................................................................................................................................................................................ 122

Список основных диссертационных исследований по акмеологии..................................................................................................... 122

 

 







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.