Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Прочитай предложение. Назови первое слово, второе, третье, четвёртое.





 

НЯНЯ ЯНУ МЫЛОМ МЫЛА.

 

 

ЗАНЯТИЕ 13(ЛИСТ 13)

 

1. (Скажите, что в домике справа на крыше написана буква «Ю».) Обведи по точкам букву «Ю» и напиши её в слоговом домике. Прочитай слоги в домиках. Прочитай слова и закрась квадраты соответст­вующими цветами.

 

 

 

2. Напиши в квадрате под каждым предметом букву, с которой начинается его название.

 

 

3. Напиши в квадрате под каждым предметом букву, с кото­рой начинается его название. Прочитай, как зовут девочку, мальчика.

 

 


4. Прочитай слова. Запиши их внизу знаками. (Гласные - красный квадрат, твёрдые согласные — синий, мягкие согласные - зелёный.)

 

 

 

 

ЗАНЯТИЕ 14 (ЛИСТ 14)

 

1. (Скажите, что в домике справа на крыше написана буква «Е».) Обведи букву «Е» по точкам, а затем напиши в слоговом домике самостоя­тельно. Прочитай слоги в слоговых домиках. В каком домике согласные произ­носятся твёрдо, в какоммягко? (В левом — твёрдо, в правом - мягко.)

Напиши в каждом квадрате под предметом букву, с которой начинается его название.

 

 

 

Прочитай слова. Соедини схему со словом, к которому она подходит.


 

МОРЕ ЛЕНА МЕЛ

 

 

 

4. Придумай к картинке предложение из трёх слов. Каждое слово нарисуй в виде прямоугольника. У первого прямоугольника правая сторона повыше и обозначает начало предложения.

 

ЗАНЯТИЕ 15 (ЛИСТ 15)

1. (Скажите, что в домике справа на крыше написана буква «Ё».) Обведи букву «Ё» по точкам и напиши в слоговом домике. Прочитай слоги в домиках. Как произносятся согласные в домиках и почему? (В левом твёрдо, по­тому что после них написана буква «О», в правом мягко, потому что после них напи­сана буква «Ё»)

Напиши под каждым предметом в квадрате букву, с которой начинается его название.

 

 

 

3. Проведи от букв в ведре к верхним квадратам линии и на­пиши буквы в квадратах так, чтобы слева получилось сло­во «МЕЛ», а справа — «ЛЁН». Запиши эти слова внизу зна­ками.

 

 


Соедини букву с картинкой, название которой начинается с этой буквы.

 

 

 

ЗАНЯТИЕ 16 (ЛИСТ 16)

 

1. Обведи предметы, в названии которых есть звук «И». Назови их. (Иголка, улитка, муравьи.)

 

2. Нарисуй красный квадрат в каждом прямоугольнике там, где слышится звук «И» в названии предмета.

 

 

Обведи букву «И» по точкам и напиши в слоговых шариках. Прочитай слоги.

 

 


 

 

4. Прочитай слова. Запиши их знаками.

 

 

 

 

ЗАНЯТИЕ 17 (ЛИСТ 17)

1. Напиши в пустых листочках слоги так, чтобы согласный при чтении произно­сился мягко.

 

Напиши, как мычит корова, мяукает кошка.

 

 

Напиши названия предметов. Слово «ЛИМОН» напиши знаками.

Прочитай предложение. Назови первое слово, второе, третье.

 

МАРИНА УРОНИЛА ЛИМОН.

 

 

ЗАНЯТИЕ 18 (ЛИСТ 18)

 

1. Назови первый звук в названии нарисованных предметов. («Г», «К».)

 

 

2. Под каждой картинкой закрась квадрат соответственно звучанию первого звука в её названии.

 

 

 

Обведи в домиках буквы «Г», «К» по точкам, а затем напиши их слева от гласных. Прочитай слоги.

 


 

 

Составь предложение из трёх слов к картинке. Запиши его схематически.

 

 

ЗАНЯТИЕ 19 (ЛИСТ 19)

 

1. Обведи предметы, название которых начинается на согласный звук. Назови эти звуки. («Д», «Т».)

 

Обозначь место звуков «Д-ДЬ», «Т-ТЬ» в прямоугольнике под каждым предметом, используя условные обозначения.

 

 

 

3. Обведи в домиках буквы «Д», «Т» по точкам, а затем напиши их слева от гласных. Прочитай слоги.

 


Прочитай предложение. Назови первое слово, второе, третье.

 

КОТЁНОК ЛАКАЕТ МОЛОКО.

 

ЗАНЯТИЕ 20 (ЛИСТ 20)

 

1. Обведи воробья, флажок. Назови первый звук в их названиях. («В», «Ф».)

Обозначь место звуков «В-ВЬ», «ф-фЬ» в прямоугольнике под каждым предметом, используя условные обозначения.

 

 

 

Обведи в домиках буквы «В», «Ф» по точкам, а затем напиши их слева от гласных и прочитай слоги.


 

4. Напиши названия нарисованных предметов. Гласные пиши красным каран­дашом, твёрдые согласные — синим, мягкие согласные — зелёным.

 

 

ЗАНЯТИЕ 21 (ЛИСТ 21)

 

1. Обведи самолёт и зайца. Назови первый звук в их названиях. («3», «С».)

 

 

2. Обозначь место звуков «3-ЗЬ», «С-СЬ» в прямоугольнике под каждым предметом, используя условные обозначения.

 

 

 

 

3. Обведи в домиках по точкам буквы «3», «С», а затем напиши их слева от глас­ных и прочитай слоги.


 


 


 

 

 

4. Напиши в пустых клетках слог «СА» и прочитай слова. (КОСА, РОСА.)


 

 

 

Напиши в пустых клетках слог «ЗА» и прочитай слова. (КОЗА, РОЗА.)


 


 

ЗАНЯТИЕ 22 (ЛИСТ 22)

 

1. Обведи бабочку и пылесос. Назови первый звук в их названиях. («Б», «П».)

 

 

2. Обведи в домиках по точкам буквы «Б», «П», а затем напиши их слева от гласных и прочитай слоги.

 

 

 

3. Прочитай предложение. Закрась квадра­ты с буквой «С» — синим карандашом, с буквой «3» — зелёным. Соедини квадра­ты с буквами «Б» в предложении соот­ветственно их звуковой характеристике.

 



БЕЛЫЕ БАРАНЫ БИЛИ В БАРАБАНЫ.

 



 


 

 

4. Допиши предложение. Прочитай его. Назови первое слово, второе, третье.



 


ПЕТЯ СОБИРАЕТ

 

 

ЗАНЯТИЕ 23 (ЛИСТ 23)

 

1. В какую игру играют спортсмены? Как называется игрушка? Назови первый звук в названных словах. («X».)

 

 

2. Обведи букву «X» в домике по точкам, а затем напиши слева от гласных. Прочитай слоги. Напиши в пустых квадратах букву «X» и прочитай слова.

 

 

 

3. Допиши в каждом предложении последнее слово и прочи­тай его.


БЕЛКА ГРЫЗЁТ


 


У СЛОНА ЕСТЬ

 

 

ЗАНЯТИЕ 24 (ЛИСТ 24)

 

1. Обведи жирафа и шарик. Назови первый звук в их названиях. («Ж», «Ш».)

 

2. Обведи буквы «Ш», «Ж» в домиках по точкам, а затем напиши слева от глас­ных. Прочитай слоги.

 

 







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.