Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Напиши в квадрате под каждым предметом букву, с которой начинается его название.





ЗАНЯТИЕ9 (ЛИСТ9)

 

1. Обведи предметы, в названии которых первый звук «Н». Назови их. (Ножик, носорог.)


 

2. Определи место звука «Н» в названии каждого предмета и нарисуй синий квадрат в прямоугольнике в соответствующем месте.

 

 

 

3. Напиши букву «Н» в слоговом домике сначала по точкам, а затем самостоятельно. Прочитай слоги. Соедини каж­дый шарик с соответствующим слогом в домике.


 

4. Напиши названия предметов буквами, а внизу — условными обозначениями. (Гласные - красный квадрат, согласные - синий квадрат.)

 

 

ЗАНЯТИЕ 10 (ЛИСТ 10)

 

1. Определи место звука «Р» в названии каждого предмета и нарисуй синий квадрат в прямоугольнике в соответствующем месте.

 

2. Закрась только те овощи, в названии которых есть звук «Р». Назови их. (Кар­тошка, помидоры, морковь.)

 

 

 

3. Напиши в слоговых шариках букву «Р» сначала по точкам, а затем самостоятельно. Прочитай слоги. Определи первый слог в названии каждого предмета и соедини его с соответ­ствующим шариком.


 

4. Прочитай предложение. Назови первое слово, второе, третье.

МАМА МЫЛА РАМУ.

 

 

ЗАНЯТИЕ 11(ЛИСТ 11)

1. Напиши под каждой картинкой букву, соответствующую первому звуку в её названии, и прочитай, как зовут мальчика. (Рома.)

 

 

2. Соедини лучики с серединой солнышка и прочитай слоги.

 

 

 

 

 

3. Закрась кубики с гласными буквами красным карандашом, с согласными синим.

 

 

4. Определи последний звук в названии каждого предмета и напиши в квадра­те рядом с ним соответствующую букву.

 

 

 

ЗАНЯТИЕ 12 (ЛИСТ 12)

 

1. (Скажите, что в домике справа на крыше написана буква «Я».) Обведи по точкам букву «Я» и напиши её в слоговом домике. Прочитай сло­ги в домиках. Прочитай слова и закрась квадраты соответствующими цвета­ми (гласные — красный квадрат, твёрдые согласные - синий, мягкие согласные -зелёный).


 


(Уточните, что согласные в домике слева произносятся твёрдо, потому что после них написана гласная буква «А», в домике справа — мягко, потому что после них на­писана гласная буква «Я».)

 

Напиши в квадрате под каждым предметом букву, с которой начинается его название.

 

 

3. Напиши под каждым предметом букву, с которой начина­ется его название. Прочитай, как зовут девочку.


Прочитай предложение. Назови первое слово, второе, третье, четвёртое.

 

НЯНЯ ЯНУ МЫЛОМ МЫЛА.

 

 

ЗАНЯТИЕ 13(ЛИСТ 13)

 

1. (Скажите, что в домике справа на крыше написана буква «Ю».) Обведи по точкам букву «Ю» и напиши её в слоговом домике. Прочитай слоги в домиках. Прочитай слова и закрась квадраты соответст­вующими цветами.

 

 

 

2. Напиши в квадрате под каждым предметом букву, с которой начинается его название.

 

 

3. Напиши в квадрате под каждым предметом букву, с кото­рой начинается его название. Прочитай, как зовут девочку, мальчика.

 

 


4. Прочитай слова. Запиши их внизу знаками. (Гласные - красный квадрат, твёрдые согласные — синий, мягкие согласные - зелёный.)

 

 

 

 

ЗАНЯТИЕ 14 (ЛИСТ 14)

 

1. (Скажите, что в домике справа на крыше написана буква «Е».) Обведи букву «Е» по точкам, а затем напиши в слоговом домике самостоя­тельно. Прочитай слоги в слоговых домиках. В каком домике согласные произ­носятся твёрдо, в какоммягко? (В левом — твёрдо, в правом - мягко.)

Напиши в каждом квадрате под предметом букву, с которой начинается его название.

 

 

 

Прочитай слова. Соедини схему со словом, к которому она подходит.


 

МОРЕ ЛЕНА МЕЛ

 

 

 

4. Придумай к картинке предложение из трёх слов. Каждое слово нарисуй в виде прямоугольника. У первого прямоугольника правая сторона повыше и обозначает начало предложения.

 

ЗАНЯТИЕ 15 (ЛИСТ 15)

1. (Скажите, что в домике справа на крыше написана буква «Ё».) Обведи букву «Ё» по точкам и напиши в слоговом домике. Прочитай слоги в домиках. Как произносятся согласные в домиках и почему? (В левом твёрдо, по­тому что после них написана буква «О», в правом мягко, потому что после них напи­сана буква «Ё»)

Напиши под каждым предметом в квадрате букву, с которой начинается его название.

 

 

 

3. Проведи от букв в ведре к верхним квадратам линии и на­пиши буквы в квадратах так, чтобы слева получилось сло­во «МЕЛ», а справа — «ЛЁН». Запиши эти слова внизу зна­ками.

 

 


Соедини букву с картинкой, название которой начинается с этой буквы.

 

 

 

ЗАНЯТИЕ 16 (ЛИСТ 16)

 

1. Обведи предметы, в названии которых есть звук «И». Назови их. (Иголка, улитка, муравьи.)

 

2. Нарисуй красный квадрат в каждом прямоугольнике там, где слышится звук «И» в названии предмета.

 

 

ЗАНЯТИЕ 17 (ЛИСТ 17)

1. Напиши в пустых листочках слоги так, чтобы согласный при чтении произно­сился мягко.

 

ЗАНЯТИЕ 18 (ЛИСТ 18)

 

1. Назови первый звук в названии нарисованных предметов. («Г», «К».)

 

 

2. Под каждой картинкой закрась квадрат соответственно звучанию первого звука в её названии.

 

 

 

ЗАНЯТИЕ 19 (ЛИСТ 19)

 

1. Обведи предметы, название которых начинается на согласный звук. Назови эти звуки. («Д», «Т».)

 

ЗАНЯТИЕ 20 (ЛИСТ 20)

 

1. Обведи воробья, флажок. Назови первый звук в их названиях. («В», «Ф».)

ЗАНЯТИЕ 21 (ЛИСТ 21)

 

1. Обведи самолёт и зайца. Назови первый звук в их названиях. («3», «С».)

 

 

2. Обозначь место звуков «3-ЗЬ», «С-СЬ» в прямоугольнике под каждым предметом, используя условные обозначения.

 

 

 

 

3. Обведи в домиках по точкам буквы «3», «С», а затем напиши их слева от глас­ных и прочитай слоги.


 


 


 

 

 

4. Напиши в пустых клетках слог «СА» и прочитай слова. (КОСА, РОСА.)


 

 

 

Напиши в пустых клетках слог «ЗА» и прочитай слова. (КОЗА, РОЗА.)


 


 

ЗАНЯТИЕ 22 (ЛИСТ 22)

 

1. Обведи бабочку и пылесос. Назови первый звук в их названиях. («Б», «П».)

 

 

2. Обведи в домиках по точкам буквы «Б», «П», а затем напиши их слева от гласных и прочитай слоги.

 

 

 

3. Прочитай предложение. Закрась квадра­ты с буквой «С» — синим карандашом, с буквой «3» — зелёным. Соедини квадра­ты с буквами «Б» в предложении соот­ветственно их звуковой характеристике.

 



БЕЛЫЕ БАРАНЫ БИЛИ В БАРАБАНЫ.

 



 


 

 

4. Допиши предложение. Прочитай его. Назови первое слово, второе, третье.



 


ПЕТЯ СОБИРАЕТ

 

 

ЗАНЯТИЕ 23 (ЛИСТ 23)

 

1. В какую игру играют спортсмены? Как называется игрушка? Назови первый звук в названных словах. («X».)

 

 

2. Обведи букву «X» в домике по точкам, а затем напиши слева от гласных. Прочитай слоги. Напиши в пустых квадратах букву «X» и прочитай слова.

 

 

 

3. Допиши в каждом предложении последнее слово и прочи­тай его.


БЕЛКА ГРЫЗЁТ


 


У СЛОНА ЕСТЬ

 

 

ЗАНЯТИЕ 24 (ЛИСТ 24)

 

1. Обведи жирафа и шарик. Назови первый звук в их названиях. («Ж», «Ш».)

 

2. Обведи буквы «Ш», «Ж» в домиках по точкам, а затем напиши слева от глас­ных. Прочитай слоги.

 

 

ЗАНЯТИЕ 25 (ЛИСТ 25)

 

1. Обведи черепаху, щётку. Назови первый звук в их названиях. («Ч», «Щ».)

 

 

2. Объедини одной линией те картинки, в названиях которых есть звук «Щ». Назови их. (ОВОЩИ, ЯЩИК, ЩЕНОК, КЛЕЩИ.)

 

 

3. Обведи буквы «Ч», «Щ» в домиках по точкам, а затем на­пиши слева от гласных. Прочитай слоги.

ЗАНЯТИЕ 26 (ЛИСТ 26)

 

1. Обведи только те предметы, в названии которых первый звук «Ц». Назови их. (ЦВЕТЫ, ЦАПЛЯ, ЦЫПЛЁНОК.)

 

2. В слоговом шарике обведи букву «Ц» по точкам, а затем напиши слева от гласных. Прочитай слоги.

 

 

 

 

 

 

3. Прочитай отрывок из стихотворения.


ЦАПЛЯ ХОДИТ ПО БОЛОТУ,

ЖДУТ В ГНЕЗДЕ ЕЁ ПТЕНЦЫ.

 

4. Напиши названия предметов. Прочитай слова, которые написал. (ОГУРЕЦ, ЗАЯЦ.)

ЗАНЯТИЕ 27 (ЛИСТ 27)

 

1. Назови последний звук в названиях нарисованных предметов. («Й».)

2. Напиши букву «Й» в пустых квадратах и прочитай слова. (МАЙ, ЛАИ, ЧАЙ, ДАЙ.)

 

 

3. Напиши названия предметов сначала буквами, а затем зна­ками.


 

4. Прочитай стихотворение.

 

В ЛЕС ДРЕМУЧИЙ Я ПОЙДУ,

ЗАЙЦА СЕРОГО НАЙДУ

ПРИНЕСУ ЕГО ДОМОЙ –

БУДЕТ ЭТОТ ЗАЙКА МОЙ.

ЗАНЯТИЕ 28 (ЛИСТ 28)

1. В треугольнике обведи мягкий знак по точкам.

Напиши мягкий знак после букв и прочитай слова. Напиши знаками схему прочитанных слов. (СИНИЙ КВАДРАТ, КРАСНЫЙ КВАДРАТ, ЗЕЛЁНЫЙ КВАДРАТ.)

 

 

2. Прочитай слова. Закрась квадраты с буквой «К» — красным карандашом, с буквой «С» — синим, с буквой «3» — зелёным. Соедини схему со словом, к ко­торому она подходит.

 

УГОЛ УГОЛЬ

 

 

 

 

 

3. Допиши в словах справа мягкий знак и прочитай слова.

(МЕЛ-МЕЛЬ, ЕЛ-ЕЛЬ, БРАТ-БРАТЬ.)


МЕЛ МЕЛ

ЕЛ ЕЛ

БРАТ БРАТ

ЗАНЯТИЕ 29 (ЛИСТ 29)

 

1. Обведи твёрдый знак по точкам, а затем напиши. Прочитай слова. Соедини схему со словом, к которому она подходит.

СЕЛ СЪЕЛ

 

 

2. Под каждым предметом напиши первую букву в его названии. Прочитай слова.

 

 

 

3. Прочитай стихотворение А. Шибаева.

 


МЯГКИЙ ЗНАК И ТВЁРДЫЙ ЗНАК

РАЗГОВАРИВАЛИ ТАК:

- СКОЛЬКО Я ПИРОЖНЫХ СЪЕМ?

МЯГКИЙ ЗНАК ОТВЕТИЛ: - СЕМЬ.

 

4. Прочитай стихотворение Г. Сапгира.

Обведи в слове «ОБЪЯВЛЕНИЕ» твёрдый знак.

 

ПТИЦА СМОТРИТ В УДИВЛЕНИИ

НА ЛЕСНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ.

НЕ НАЙДЁТ ОНА НИКАК

В ЭТОМ СЛОВЕ ТВЁРДЫЙ ЗНАК.

 

ЗАНЯТИЕ 30 (ЛИСТ 30)

 

1. Напиши названия всех животных, которые катаются на карусели. Прочитай слова, которые написал. (ЖУК, ЛИСА, ЗАЯЦ, ГУСЬ, ЖИРАФ, ЗЕБРА.)


 

2. Допиши предложения и прочитай их.

 



 


 


 

3. Напиши букву «Ш» в первой клет­ке, а затем название предмета и прочитай слово. (ШУТКА.)


 

 

Напиши букву «Ф» в последней клетке, а затем название предмета и прочитай слово. (ШАРФ.)



 



 

ЗАНЯТИЕ 31 (ЛИСТ 31)

 

1. Напиши гласные буквы в пустых клетках так, чтобы получилось название предмета слева. Прочитай слова.

 

2. Напиши согласные буквы в пустых клетках так, чтобы получилось название предмета слева. Прочитай слова.

 

 

 

3. Напиши предложение из двух слов к картинке и прочитай его.

 

4. Напиши предложение из двух слов к картинке и прочитай его.

ЗАНЯТИЕ 32 (ЛИСТ 32)

 

1. Прочитай стихотворение. Напиши алфавит.

 

Это необычный дом - Не сидится им на месте,

Поселились буквы в нём. Любят быть повсюду вместе,

Хоть у букв от А до Я Встанут рядом! Раз, два, три...

И квартира есть своя, Выйдет слово - посмотри!

 



 

ЗАНЯТИЕ9 (ЛИСТ9)

 

1. Обведи предметы, в названии которых первый звук «Н». Назови их. (Ножик, носорог.)


 

2. Определи место звука «Н» в названии каждого предмета и нарисуй синий квадрат в прямоугольнике в соответствующем месте.

 

 

 

3. Напиши букву «Н» в слоговом домике сначала по точкам, а затем самостоятельно. Прочитай слоги. Соедини каж­дый шарик с соответствующим слогом в домике.


 

4. Напиши названия предметов буквами, а внизу — условными обозначениями. (Гласные - красный квадрат, согласные - синий квадрат.)

 

 

ЗАНЯТИЕ 10 (ЛИСТ 10)

 

1. Определи место звука «Р» в названии каждого предмета и нарисуй синий квадрат в прямоугольнике в соответствующем месте.

 

2. Закрась только те овощи, в названии которых есть звук «Р». Назови их. (Кар­тошка, помидоры, морковь.)

 

 

 

3. Напиши в слоговых шариках букву «Р» сначала по точкам, а затем самостоятельно. Прочитай слоги. Определи первый слог в названии каждого предмета и соедини его с соответ­ствующим шариком.


 

4. Прочитай предложение. Назови первое слово, второе, третье.

МАМА МЫЛА РАМУ.

 

 

ЗАНЯТИЕ 11(ЛИСТ 11)

1. Напиши под каждой картинкой букву, соответствующую первому звуку в её названии, и прочитай, как зовут мальчика. (Рома.)

 

 

2. Соедини лучики с серединой солнышка и прочитай слоги.

 

 

 

 

 

3. Закрась кубики с гласными буквами красным карандашом, с согласными синим.

 

 

4. Определи последний звук в названии каждого предмета и напиши в квадра­те рядом с ним соответствующую букву.

 

 

 

ЗАНЯТИЕ 12 (ЛИСТ 12)

 

1. (Скажите, что в домике справа на крыше написана буква «Я».) Обведи по точкам букву «Я» и напиши её в слоговом домике. Прочитай сло­ги в домиках. Прочитай слова и закрась квадраты соответствующими цвета­ми (гласные — красный квадрат, твёрдые согласные - синий, мягкие согласные -зелёный).


 


(Уточните, что согласные в домике слева произносятся твёрдо, потому что после них написана гласная буква «А», в домике справа — мягко, потому что после них на­писана гласная буква «Я».)

 

Напиши в квадрате под каждым предметом букву, с которой начинается его название.

 

 

3. Напиши под каждым предметом букву, с которой начина­ется его название. Прочитай, как зовут девочку.








ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.