|
Напиши в квадрате под каждым предметом букву, с которой начинается его название.Стр 1 из 2Следующая ⇒ ЗАНЯТИЕ9 (ЛИСТ9)
1. Обведи предметы, в названии которых первый звук «Н». Назови их. (Ножик, носорог.)
2. Определи место звука «Н» в названии каждого предмета и нарисуй синий квадрат в прямоугольнике в соответствующем месте.
3. Напиши букву «Н» в слоговом домике сначала по точкам, а затем самостоятельно. Прочитай слоги. Соедини каждый шарик с соответствующим слогом в домике.
4. Напиши названия предметов буквами, а внизу — условными обозначениями. (Гласные - красный квадрат, согласные - синий квадрат.)
ЗАНЯТИЕ 10 (ЛИСТ 10)
1. Определи место звука «Р» в названии каждого предмета и нарисуй синий квадрат в прямоугольнике в соответствующем месте.
2. Закрась только те овощи, в названии которых есть звук «Р». Назови их. (Картошка, помидоры, морковь.)
3. Напиши в слоговых шариках букву «Р» сначала по точкам, а затем самостоятельно. Прочитай слоги. Определи первый слог в названии каждого предмета и соедини его с соответствующим шариком.
4. Прочитай предложение. Назови первое слово, второе, третье. МАМА МЫЛА РАМУ.
ЗАНЯТИЕ 11(ЛИСТ 11) 1. Напиши под каждой картинкой букву, соответствующую первому звуку в её названии, и прочитай, как зовут мальчика. (Рома.)
2. Соедини лучики с серединой солнышка и прочитай слоги.
3. Закрась кубики с гласными буквами красным карандашом, с согласными синим.
4. Определи последний звук в названии каждого предмета и напиши в квадрате рядом с ним соответствующую букву.
ЗАНЯТИЕ 12 (ЛИСТ 12)
1. (Скажите, что в домике справа на крыше написана буква «Я».) Обведи по точкам букву «Я» и напиши её в слоговом домике. Прочитай слоги в домиках. Прочитай слова и закрась квадраты соответствующими цветами (гласные — красный квадрат, твёрдые согласные - синий, мягкие согласные -зелёный).
(Уточните, что согласные в домике слева произносятся твёрдо, потому что после них написана гласная буква «А», в домике справа — мягко, потому что после них написана гласная буква «Я».)
Напиши в квадрате под каждым предметом букву, с которой начинается его название.
3. Напиши под каждым предметом букву, с которой начинается его название. Прочитай, как зовут девочку. Прочитай предложение. Назови первое слово, второе, третье, четвёртое.
НЯНЯ ЯНУ МЫЛОМ МЫЛА.
ЗАНЯТИЕ 13(ЛИСТ 13)
1. (Скажите, что в домике справа на крыше написана буква «Ю».) Обведи по точкам букву «Ю» и напиши её в слоговом домике. Прочитай слоги в домиках. Прочитай слова и закрась квадраты соответствующими цветами.
2. Напиши в квадрате под каждым предметом букву, с которой начинается его название.
3. Напиши в квадрате под каждым предметом букву, с которой начинается его название. Прочитай, как зовут девочку, мальчика.
4. Прочитай слова. Запиши их внизу знаками. (Гласные - красный квадрат, твёрдые согласные — синий, мягкие согласные - зелёный.)
ЗАНЯТИЕ 14 (ЛИСТ 14)
1. (Скажите, что в домике справа на крыше написана буква «Е».) Обведи букву «Е» по точкам, а затем напиши в слоговом домике самостоятельно. Прочитай слоги в слоговых домиках. В каком домике согласные произносятся твёрдо, в каком — мягко? (В левом — твёрдо, в правом - мягко.) Напиши в каждом квадрате под предметом букву, с которой начинается его название.
Прочитай слова. Соедини схему со словом, к которому она подходит.
МОРЕ ЛЕНА МЕЛ
4. Придумай к картинке предложение из трёх слов. Каждое слово нарисуй в виде прямоугольника. У первого прямоугольника правая сторона повыше и обозначает начало предложения.
ЗАНЯТИЕ 15 (ЛИСТ 15) 1. (Скажите, что в домике справа на крыше написана буква «Ё».) Обведи букву «Ё» по точкам и напиши в слоговом домике. Прочитай слоги в домиках. Как произносятся согласные в домиках и почему? (В левом твёрдо, потому что после них написана буква «О», в правом мягко, потому что после них написана буква «Ё») Напиши под каждым предметом в квадрате букву, с которой начинается его название.
3. Проведи от букв в ведре к верхним квадратам линии и напиши буквы в квадратах так, чтобы слева получилось слово «МЕЛ», а справа — «ЛЁН». Запиши эти слова внизу знаками.
Соедини букву с картинкой, название которой начинается с этой буквы.
ЗАНЯТИЕ 16 (ЛИСТ 16)
1. Обведи предметы, в названии которых есть звук «И». Назови их. (Иголка, улитка, муравьи.)
2. Нарисуй красный квадрат в каждом прямоугольнике там, где слышится звук «И» в названии предмета.
ЗАНЯТИЕ 17 (ЛИСТ 17) 1. Напиши в пустых листочках слоги так, чтобы согласный при чтении произносился мягко.
ЗАНЯТИЕ 18 (ЛИСТ 18)
1. Назови первый звук в названии нарисованных предметов. («Г», «К».)
2. Под каждой картинкой закрась квадрат соответственно звучанию первого звука в её названии.
ЗАНЯТИЕ 19 (ЛИСТ 19)
1. Обведи предметы, название которых начинается на согласный звук. Назови эти звуки. («Д», «Т».)
ЗАНЯТИЕ 20 (ЛИСТ 20)
1. Обведи воробья, флажок. Назови первый звук в их названиях. («В», «Ф».) ЗАНЯТИЕ 21 (ЛИСТ 21)
1. Обведи самолёт и зайца. Назови первый звук в их названиях. («3», «С».)
2. Обозначь место звуков «3-ЗЬ», «С-СЬ» в прямоугольнике под каждым предметом, используя условные обозначения.
3. Обведи в домиках по точкам буквы «3», «С», а затем напиши их слева от гласных и прочитай слоги.
4. Напиши в пустых клетках слог «СА» и прочитай слова. (КОСА, РОСА.)
Напиши в пустых клетках слог «ЗА» и прочитай слова. (КОЗА, РОЗА.)
ЗАНЯТИЕ 22 (ЛИСТ 22)
1. Обведи бабочку и пылесос. Назови первый звук в их названиях. («Б», «П».)
2. Обведи в домиках по точкам буквы «Б», «П», а затем напиши их слева от гласных и прочитай слоги.
3. Прочитай предложение. Закрась квадраты с буквой «С» — синим карандашом, с буквой «3» — зелёным. Соедини квадраты с буквами «Б» в предложении соответственно их звуковой характеристике.
БЕЛЫЕ БАРАНЫ БИЛИ В БАРАБАНЫ.
4. Допиши предложение. Прочитай его. Назови первое слово, второе, третье.
ПЕТЯ СОБИРАЕТ
ЗАНЯТИЕ 23 (ЛИСТ 23)
1. В какую игру играют спортсмены? Как называется игрушка? Назови первый звук в названных словах. («X».)
2. Обведи букву «X» в домике по точкам, а затем напиши слева от гласных. Прочитай слоги. Напиши в пустых квадратах букву «X» и прочитай слова.
3. Допиши в каждом предложении последнее слово и прочитай его. БЕЛКА ГРЫЗЁТ
У СЛОНА ЕСТЬ
ЗАНЯТИЕ 24 (ЛИСТ 24)
1. Обведи жирафа и шарик. Назови первый звук в их названиях. («Ж», «Ш».)
2. Обведи буквы «Ш», «Ж» в домиках по точкам, а затем напиши слева от гласных. Прочитай слоги.
ЗАНЯТИЕ 25 (ЛИСТ 25)
1. Обведи черепаху, щётку. Назови первый звук в их названиях. («Ч», «Щ».)
2. Объедини одной линией те картинки, в названиях которых есть звук «Щ». Назови их. (ОВОЩИ, ЯЩИК, ЩЕНОК, КЛЕЩИ.)
3. Обведи буквы «Ч», «Щ» в домиках по точкам, а затем напиши слева от гласных. Прочитай слоги. ЗАНЯТИЕ 26 (ЛИСТ 26)
1. Обведи только те предметы, в названии которых первый звук «Ц». Назови их. (ЦВЕТЫ, ЦАПЛЯ, ЦЫПЛЁНОК.)
2. В слоговом шарике обведи букву «Ц» по точкам, а затем напиши слева от гласных. Прочитай слоги.
3. Прочитай отрывок из стихотворения. ЦАПЛЯ ХОДИТ ПО БОЛОТУ, ЖДУТ В ГНЕЗДЕ ЕЁ ПТЕНЦЫ.
4. Напиши названия предметов. Прочитай слова, которые написал. (ОГУРЕЦ, ЗАЯЦ.) ЗАНЯТИЕ 27 (ЛИСТ 27)
1. Назови последний звук в названиях нарисованных предметов. («Й».) 2. Напиши букву «Й» в пустых квадратах и прочитай слова. (МАЙ, ЛАИ, ЧАЙ, ДАЙ.)
3. Напиши названия предметов сначала буквами, а затем знаками.
4. Прочитай стихотворение.
В ЛЕС ДРЕМУЧИЙ Я ПОЙДУ, ЗАЙЦА СЕРОГО НАЙДУ ПРИНЕСУ ЕГО ДОМОЙ – БУДЕТ ЭТОТ ЗАЙКА МОЙ. ЗАНЯТИЕ 28 (ЛИСТ 28) 1. В треугольнике обведи мягкий знак по точкам. Напиши мягкий знак после букв и прочитай слова. Напиши знаками схему прочитанных слов. (СИНИЙ КВАДРАТ, КРАСНЫЙ КВАДРАТ, ЗЕЛЁНЫЙ КВАДРАТ.)
2. Прочитай слова. Закрась квадраты с буквой «К» — красным карандашом, с буквой «С» — синим, с буквой «3» — зелёным. Соедини схему со словом, к которому она подходит.
УГОЛ УГОЛЬ
3. Допиши в словах справа мягкий знак и прочитай слова. (МЕЛ-МЕЛЬ, ЕЛ-ЕЛЬ, БРАТ-БРАТЬ.) МЕЛ МЕЛ ЕЛ ЕЛ БРАТ БРАТ ЗАНЯТИЕ 29 (ЛИСТ 29)
1. Обведи твёрдый знак по точкам, а затем напиши. Прочитай слова. Соедини схему со словом, к которому она подходит. СЕЛ СЪЕЛ
2. Под каждым предметом напиши первую букву в его названии. Прочитай слова.
3. Прочитай стихотворение А. Шибаева.
МЯГКИЙ ЗНАК И ТВЁРДЫЙ ЗНАК РАЗГОВАРИВАЛИ ТАК: - СКОЛЬКО Я ПИРОЖНЫХ СЪЕМ? МЯГКИЙ ЗНАК ОТВЕТИЛ: - СЕМЬ.
4. Прочитай стихотворение Г. Сапгира. Обведи в слове «ОБЪЯВЛЕНИЕ» твёрдый знак.
ПТИЦА СМОТРИТ В УДИВЛЕНИИ НА ЛЕСНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ. НЕ НАЙДЁТ ОНА НИКАК В ЭТОМ СЛОВЕ ТВЁРДЫЙ ЗНАК.
ЗАНЯТИЕ 30 (ЛИСТ 30)
1. Напиши названия всех животных, которые катаются на карусели. Прочитай слова, которые написал. (ЖУК, ЛИСА, ЗАЯЦ, ГУСЬ, ЖИРАФ, ЗЕБРА.)
2. Допиши предложения и прочитай их.
3. Напиши букву «Ш» в первой клетке, а затем название предмета и прочитай слово. (ШУТКА.)
Напиши букву «Ф» в последней клетке, а затем название предмета и прочитай слово. (ШАРФ.)
ЗАНЯТИЕ 31 (ЛИСТ 31)
1. Напиши гласные буквы в пустых клетках так, чтобы получилось название предмета слева. Прочитай слова.
2. Напиши согласные буквы в пустых клетках так, чтобы получилось название предмета слева. Прочитай слова.
3. Напиши предложение из двух слов к картинке и прочитай его.
4. Напиши предложение из двух слов к картинке и прочитай его. ЗАНЯТИЕ 32 (ЛИСТ 32)
1. Прочитай стихотворение. Напиши алфавит.
Это необычный дом - Не сидится им на месте, Поселились буквы в нём. Любят быть повсюду вместе, Хоть у букв от А до Я Встанут рядом! Раз, два, три... И квартира есть своя, Выйдет слово - посмотри!
ЗАНЯТИЕ9 (ЛИСТ9)
1. Обведи предметы, в названии которых первый звук «Н». Назови их. (Ножик, носорог.)
2. Определи место звука «Н» в названии каждого предмета и нарисуй синий квадрат в прямоугольнике в соответствующем месте.
3. Напиши букву «Н» в слоговом домике сначала по точкам, а затем самостоятельно. Прочитай слоги. Соедини каждый шарик с соответствующим слогом в домике.
4. Напиши названия предметов буквами, а внизу — условными обозначениями. (Гласные - красный квадрат, согласные - синий квадрат.)
ЗАНЯТИЕ 10 (ЛИСТ 10)
1. Определи место звука «Р» в названии каждого предмета и нарисуй синий квадрат в прямоугольнике в соответствующем месте.
2. Закрась только те овощи, в названии которых есть звук «Р». Назови их. (Картошка, помидоры, морковь.)
3. Напиши в слоговых шариках букву «Р» сначала по точкам, а затем самостоятельно. Прочитай слоги. Определи первый слог в названии каждого предмета и соедини его с соответствующим шариком.
4. Прочитай предложение. Назови первое слово, второе, третье. МАМА МЫЛА РАМУ.
ЗАНЯТИЕ 11(ЛИСТ 11) 1. Напиши под каждой картинкой букву, соответствующую первому звуку в её названии, и прочитай, как зовут мальчика. (Рома.)
2. Соедини лучики с серединой солнышка и прочитай слоги.
3. Закрась кубики с гласными буквами красным карандашом, с согласными синим.
4. Определи последний звук в названии каждого предмета и напиши в квадрате рядом с ним соответствующую букву.
ЗАНЯТИЕ 12 (ЛИСТ 12)
1. (Скажите, что в домике справа на крыше написана буква «Я».) Обведи по точкам букву «Я» и напиши её в слоговом домике. Прочитай слоги в домиках. Прочитай слова и закрась квадраты соответствующими цветами (гласные — красный квадрат, твёрдые согласные - синий, мягкие согласные -зелёный).
(Уточните, что согласные в домике слева произносятся твёрдо, потому что после них написана гласная буква «А», в домике справа — мягко, потому что после них написана гласная буква «Я».)
Напиши в квадрате под каждым предметом букву, с которой начинается его название.
3. Напиши под каждым предметом букву, с которой начинается его название. Прочитай, как зовут девочку. ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|