Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







О превосходстве в вере одних ее носителей над другими и о перевесе здесь в пользу йеменцев





51. Абу Мас'уд сказал: "Пророк, указал своей рукой в сторону Йемена и сказал: "О, да! Истинно, вера - вот там. А жесткость и грубость сердец - в фаддадийцах, рядом с корнями хвостов верблюдов, где восходят два рога шайтана - в Рабие и Мадаре.".

52 - 0. Абу Рафи'а сказал: "Посланник Аллаха, произнес: "Пришли жители Йемена. Они - (имеют) тончайшие (среди всех) сердца. Вера - йеменская. Фикх - йеменский. Мудрость - йеменская. Мудрость здесь: "аль-хикма", от корня "хкм" - "хакама" властвовать, судить и "хакума" быть мудрым. Поэтому возможен иной перевод: "мудрый суд (мудрая власть) - йеменский (ая)" - п.п.)

52 - 1. Абу Хурайра говорил, что Посланник Аллаха, произнес: "Вера - йеменская. Неверие - со стороны восхода. Покой во владельцах овец. Чванство и самолюбование в фаддадийцах, владельцах коней и косматых животных".

53. Джабир Ибн Абдулла говорит: "Посланник Аллаха, сказал: "Грубость сердец и черствость - на востоке, а вера - в жителях Хиджаза."

 

Показ того, что в Сад не войдет никто, кроме верующих и того, что любовь верующих - от веры, а также того, что повсеместное произношение приветствия "Мир!" является причиной для ее зарождения

54. Абу Хурайра сказал: "Посланник Аллаха, произнес: "Вы не войдете в Сад, пока не уверуете, а не уверуете вы, пока не возлюбите друг друга? Распространите «Мир»! среди вас.

 

Показ того, что вероустав - это искренняя простота

55. Тамим Аль-Даррия сказал, что Пророк, произнес: "Вероустав это искренняя простота". Мы спросили: "В отношениях с кем?" Он ответил: "С Аллахом, с Его Книгой, с Его Посланником, с вождями мусульман и их обществом".

56. Джарир сказал: "Я присягнул Посланнику Аллаха, о выстаивании молитвы, выплате закята и искренности перед любым мусульманином".

 

Декларация об убавлении веры из-за ослушаний и отрицании ее наличия у облаченного в ослушание в том смысле, что тут отрицается только ее полнота

57 - 0. Абу Хурайра сказал: "Истинно, Посланник Аллаха, сказал: "Когда прелюбодей прелюбодействует, он делает это не будучи верующим. Когда вор ворует, он делает это не будучи верующим. Когда (кто-либо) пьет вино, он делает не будучи верующим". Ибн Шихаб сказал: "Мне сообщил Абдульмалик Ибн Абу Бакр Ибн Абдуррахман, что Абу Бакр пересказывал вот для этих хадис от Абу Хурайры, а затем говорил: "А Абу Хурайра пристыковывал к этим (словам следующее): "Когда отбирающий благородную (верблюдицу, кобылу и т.п. -п.п.), из-за которой люди поднимают на него свои взоры, отбирает ее, он делает это не будучи верующим".

57 - 1. Нам передал Кутайба Ибн Са'ид: "Нам передал Абдуль-'Азиз, - он имел виду Аль-Даравардия, - от Аль-'Али Ибн Абдуррахмана, от отца последнего, от Абу Хурайры, от Пророка,..." Далее следует хадис, где перечислено все то же самое, что и в хадисе Аль-Зухрия, с той лишь разницей, что в хадисах Аль- 1 Али и Сафвана Ибн Салима нет фразы "из-за которой люди поднимают на него свои взоры". Тогда как в хадисе Хаммама сказано так: "...из-за которой верующие поднимают на него свои глаза, когда он отбирает ее, он делает это не будучи верующим." И добавил: "И когда кто-либо из вас предает (мошенничает), он делает это, не будучи верующим. Не смейте же! Не смейте!"

 

О признаках мунафика - притворяющегося мусульманином

58. Абдулла Ибн Амр сказал: "Посланник Аллаха, произнес: "Четыре, в ком есть они, тот является абсолютным мунафиком (лицемером), а в ком есть некая из этих черт, в том есть часть лицемерия, пока он не оставит ее: когда говорит, врет; дав завет, предает; пообещав, не сдерживает обещания; когда оспаривает, поступает и говорит низко". Однако, в хадисе Суфьяна (сказано иначе): "...а в ком есть некое из этих свойств, в том есть часть лицемерия..."

59 - 0. Абу Хурайра сказал, что Посланник Аллаха, произнес: "У мунафика три знамения - когда говорит, врет, пообещав, не сдерживает обещания и если получит на хранение (какую-либо материальную ценность), присваивает (ее) обманным путем".

59 - 1. Аль- Аля Ибн Абдуррахман пересказывал этот иснад с дополнением: "Знамений у мунафика три, даже если он и постится, и молится, и утверждает, что он - мусульманин..."

 

Показ положения веры у того, кто сказал своему брату мусульманину "ты неверный!"

60 - 0. Ибн Умар сказал, что Пророк, произнес: "Если мужчина причислил своего брата к неверным, то с одним из них так и должно быть".

60 - 1. Ибн Умар говорит: "Посланник Аллаха, произнес: "Если любой человек скажет своему брату "Ты неверный!" То с одним из них так и есть, а если нет, то оно (это оскорбление), вернется на него самого".

 

Показ положения веры у того, кто при ясном знании своей родословной отказывается от родства со своим отцом

61. Абу Зарра слышал, как Посланник Аллаха, говорит: "Мужчина, назвавший себя не по своему отцу, зная своего отца, конечно, совершает неверие. А кто будет претендовать на то, что ему не принадлежит, тот не из нас и да займет он свое седалище в Огне. Кто обратится (в адрес) мужчины с (эпитетами приписывающими тому) неверие или скажет "ты враг Аллаха!", и если это не так, то (данное оскорбление) станет причиной его (собственных) переживаний."

62. Абу Хурайра говорит: "Истинно, Посланник Аллаха, произнес: "Не смейте отказываться от родства с вашими отцами! А кто отказался от родства со своим отцом, то ведь это - неверие".

63. Абу Усман сказал: "Когда Зияд назвался (Абу Усман хотел сказать "...не по своему отцу... "-п.п.), я встретил Абу Бикру и сказал ему: "Что это вы сотворили? Я слышал, как Са'д Ибн Абу Ваккас говорит: "Мои уши слышали, как Посланник Аллаха, сказал: "Кто назвал отцом в Исламе не своего (настоящего) отца, зная, что (первый) ему не отец, то для такого Сад харам." И Абу Бикра сказал: "Я тоже слышал это от Посланника Аллаха, ".

 

Показ реченного Пророком: "Оскорбление мусульманина - распутство, а битва с ним - неверие"

64. Абдулла Ибн Мас'уд сказал: "Посланник Аллаха, произнес: "Оскорбление мусульманина - распутство, а битва с яшм - неверие". Зубайд сказал: "И я спросил Абу Ваиля: "Ты слышал это от Абдуллы и он утверждал, что передавал это от Посланника Аллаха,?" Он ответил: "Да". В хадисе Шу'бы нет обращения Зубайда к Абу Ваилю (с этим вопросом).

65. Абу Зар' пересказывал от своего деда (по имени) Джарир, сказавшего: "Пророк, сказал мне в прощальном хадже: "Успокой людей". А после сказал: "Не становитесь после моей смерти неверными вновь. Одни рубят шеи другим...""

65. Абдулла Ибн Умар говорил от Пророка, сказавшего в прощальном хадже: "Горе вам! - Возможно, он сказал: "Горе вам!" (В оригинале в первом случае употреблено "вайхакум", а во втором "вайлякум", одинаковые по значению - п.п.) - Не становитесь после моей смерти неверными вновь! Одни рубят шеи другим..."

 

Хадисы с обобщенным употреблением слова "неверие" в отношении покушения на чистоту родословной и причитания по поводу смерти дорогого человека

67. Ибн Умар говорил от Пророка, сказавшего: "Вот эти двое среди людей... В них обоих неверие: покушение на чистоту родословной и причитание над покойником".

 







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.