Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







О позволительности для мужчины одеваться в шёлк, если у него





Чесотка и тому подобное

2076. Анас Ибн Малик оповестил, что Посланник Аллаха, дал исключительное позволение Абдуррахману Ибн Ауфу и Аль-Зубайру Ибн Аль-Авваму на шёлковые платья в путешествии из-за чесотки, которая была у обоих или же из-за иной хвори у обоих".

 

О воспрещении для мужчины одеваться в окрашенную желтяницей

Одежду

2077 - 0. Абдулла Ибн Амр Ибн Аль-Ас сообщил, сказав: "Увидел Посланник Аллаха, на мне две жёлтых одежды и сказал: "Истинно, это - из одежд неверных. Не одевайся в неё!"

2077 - 1. Абдулла Ибн Амр сказал: "Увидел Пророк, на мне две жёлтых одежды и сказал: "Не мать ли твоя приказала тебе это?" Я спросил: "Отстирать их обе?" Он сказал: "Нет! Сожги их обе!"

2078. Али Ибн Абу Талиб сказал: "Воспретил мне Посланник Аллаха, печатание золотом, одеваться в шёлковую мантию, чтение Корана в рукуге и суджуде и одеваться в жёлтую одежду".

О достоинстве одежды цвета чернил

2079. Анаса Ибн Малика спросили: "Какая одежда была самой любимой у Посланника Аллаха,?" Или: "...больше всего нравилась Посланнику Аллаха,?" Он ответил: "Чернильная".

 

О скромности в одежде и об ограничении грубыми

И доступными недорогой одеждой и постелью и прочего

И о позволительности облачения в шерстяную одежду и в ту, которая

Имеет (шёлковые) нашивки-признаки

2080. Сообщают от Абу Бурды, сказавшего: "Я зашёл к Аише и она вынесла к нам изар (изар - полотно ткани, которым люди тех времён обматывали пояс и ноги до колен, нечто вроде юбки - п.п.) жёсткий, один из тех, что изготавливался в Йемене и накидка, которую называют муляббидой". Он сказал: "И она поклялась Аллахом - истинно, Посланник Аллаха, был забран (умер) в этих двух одеждах".

2081. Передают от Аишы, сказавшей: "Вышел Пророк, как-то утром и были на нём одежда из чёрной шерсти с изображениями палаток".

2082. Сообщают от Аишы, сказавшей: "Постелью Посланника Аллаха, той самой, на которой он спал, была всего лишь кожа, набитая пальмовым волокном".

 

О позволительности использования намата - подстилки из крашеной

Шерсти

2083. Джабир Ибн Абдулла сказал: "Когда я женился Посланник Аллаха, спросил меня: "Постелил ли ты наматы?" Я сказал: "Откуда ж у нас наматы?!" Он сказал: "О, да! Они ещё будут". Джабир сказал: "А у моей жены был намат. И я сказал ей: "Отодвинь его от меня!" А она говорит: "Посланник Аллаха, сказал же, что они ещё будут".

 

Об отвратительности превышения необходимого минимума в мебели

И одеждах

2084. Мне передал Абу Аль-Тахир Ахмад Ибн Амр Ибн Сарих: "Нам сообщил Ибн Вахб: "Мне передал Абу Хани, что он слышал, как Абу Абдуррахман говорил: "От Джабира Ибн Абдуллы, что Посланник Аллаха, сказал ему: "Постель мужчине, постель его жене, третья - гостю, а четвёртая - шайтану".

 

О запрещении опущения полов одежды так, чтобы та волочилась по

Земле, из высокомерия и декларация о максимальной нижней границе

Одежды и о желательной её длине

2085. Абдулла Ибн Умар передал, что Посланник Аллаха, сказал: "Истинно, на волочащего из высокомерия свою одежду не взглянет Аллах в День Представания".

2086. Ибн Умар сказал: "Я прошёл рядом с Посланником Аллаха, а была в моём изаре слабина, и он сказал: "Абдулла, подними свой изар!" И я поднял его, затем он сказал: "Ещё!" И я поднял ещё и так до сих пор и придерживаюсь её (этой высоты)". Тогда кто-то в народе спросил: "До куда?" И тот ответил: "До половин обоих голеней".

2087. Ибн Зияд сказал: "Я слышал, как Абу Хурайра, будучи повелителем Бахрейна, увидев мужчину, который волочил свой изар и топал по земле своими ногами (т.е.. его походка была вызывающей, наглой -п.п.), принялся (подтрунивая над этим мужчиной) говорить: "Пришёл повелитель! Пришёл повелитель! Посланник Аллаха, сказал: "Не взглянет Аллах на волочащего свой изар дерзко".

 

О запрещении напыщенной походки с самолюбованием своей

Одеждой

2088 - 0. Сообщают от Абу Хурайры, от Пророка, сказавшего: "Однажды, шёл какой-то мужчина, и ему нравились его причёска и плащ, как вдруг земля разверзлась под ним и теперь он, позвякивая, падает в землю, пока не настанет Час".

2088 - 1. Абу Хурайра сообщил, что Посланник Аллаха, сказал: "Как-то раз, когда мужчина, воображая себя великим, шёл в обоих своих плащах, он вдруг понравился самому себе и тогда разверз Аллах под ним землю и теперь он, позвякивая с грохотом падает в землю, вплоть до Дня Представания".

 

О запрещении золотой печатки мужчинам и об отмене позволительности её ношения, что имело место в начале Ислама

2089. Передают со слов Абу Хурайры, от Пророка, что он воспретил золотую печатку".

2090. Абдулла Ибн Аббас передал, что Посланник Аллаха, увидел печатку из золота в руке мужчины и отнял её и выкинул её и сказал: "Некоторые из вас по собственной воле носят уголёк из Огня на своей руке!" Тогда было сказано мужчине после того, как Посланник Аллаха, ушёл: "Возьми свою печатку! Извлеки из неё пользу!" (Т.е. продай её или переплавь её - п.п.) Он ответил: "Нет! Клянусь Аллахом - не возьму её никогда! Ведь её выкинул Посланник Аллаха,!"

2091 - 0. Абдулла сообщил, что Посланник Аллаха, смастерил печатку из золота и, одевая её, обращал ее камнем вниз, в сторону ладони. Тогда и люди смастерили. Но затем он сел на минбар и, сняв её, сказал: "Я одевал эту печатку и обращал её камнем внутрь". И бросил её. Затем он сказал: "Клянусь Аллахом - никогда её не одену!" И люди выкинули свои печатки". Приводится данный хадис со слов Яхьи.

 

О ношении Пророком, печатки

из серебра, на которой было выгравировано: "Мухаммад Посланник

Аллаха" и о ношении её халифами после него

2091 - 1. Ибн Умар сказал: "Посланник Аллаха, сделал себе печатку из пластины (серебра) и она была у него на руке. Затем она была на руке Абу Бакра, затем она была на руке Умара, затем была на руке Усмана, пока не упала у него в колодец Урайс. На ней была гравюра: "Мухаммад Посланник Аллаха". Ибн Нумайр сказал так: "...пока не упала в колодец". Он не произносил "у него".

2091 - 2. Ибн Умар сказал: "Пророк, сделал себе печатку из золота, но затем выкинул её. После он сделал себе печатку из серебра и на ней было выгравировано: "Мухаммад Посланник Аллаха". И он сказал: "Чтоб ни один не посмел что-то выгравировать поверх гравировки на этой моей печатке!" А когда он её надевал, разворачивал её камнем внутрь своей ладони. Это и есть та самая печатка, которая упала у Муайкыба в колодец Урайс".

2092 - 0. Анас Ибн Малик передал, что Пророк, сделал себе печатку из серебра и на ней было выгравировано "Мухаммад Посланник Аллаха". И он сказал людям: "Я сделал себе печатку из серебра и выгравировал на нём "Мухаммад Посланник Аллаха". Чтоб ни один не посмел выгравировать (что-то дополнительное) на её гравюре!"

 

Об обретении Пророком, печатки при возникновении намерения разослать Послания иноземцам

2092 - 1. Анас Ибн Малик сказал: "Когда Посланник Аллаха, изъявил желание отписать к римлянам". Он сказал: "Они сказали: "Они не станут читать письмо без печати". Он сказал: "Тогда Посланник Аллаха, обзавёлся печаткой из серебра. Я словно вижу её белизну на руке Посланника Аллаха,. На ней гравюра: "Мухаммад Посланник Аллаха".

 

О выбрасывании печаток

2093. Анас Ибн Малик сообщил, что в один день видел на руке Посланник Аллаха, печатку из пластины (серебра). Затем, однако, и люди отчеканили печатки из пластины (серебра) и надели их. Но Пророк, выбросил свою печатку. Тогда и люди выбросили свои печатки".

 







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.